» » » » Иван Будько - Работа в Дубае. Простой способ найти любимую работу за границей даже с плохим знанием английского языка


Авторские права

Иван Будько - Работа в Дубае. Простой способ найти любимую работу за границей даже с плохим знанием английского языка

Здесь можно купить и скачать "Иван Будько - Работа в Дубае. Простой способ найти любимую работу за границей даже с плохим знанием английского языка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Работа в Дубае. Простой способ найти любимую работу за границей даже с плохим знанием английского языка
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Работа в Дубае. Простой способ найти любимую работу за границей даже с плохим знанием английского языка"

Описание и краткое содержание "Работа в Дубае. Простой способ найти любимую работу за границей даже с плохим знанием английского языка" читать бесплатно онлайн.



Если вы устали от нестабильности, коррупции и хотите жить и работать за границей, то Дубай – прекрасное место для вас. Вы можете найти любимую работу всего в течение 30—90 дней даже с плохим знанием английского языка. Вы узнаете проверенную на практике схему написания резюме, поиска компаний-работодателей, прохождения собеседования, трудовое законодательство, а также множество других лайфхаков. Если вы хотите жить возле моря в безопасной и быстро развивающейся стране, то эта книга для вас.






Еще раз: ваши достижения нужны для привлечения внимания работодателя в первые 8—12 секунд чтения вашего резюме. Они вас сами по себе не «продадут» работодателю. Они лишь «продадут» просмотр всего резюме. Он его читает до конца, и у вас появляется шанс на собеседование. Я уделяю этому блоку столько внимания, потому что эти 5—7 строк в большинстве случаев могут оказаться решающими. Если ваше резюме не прочитано, то вся предыдущая и последующая работа идёт насмарку.

Еще я советую в каждом из достижений начертание двух-трех ключевых слов сделать жирным. К примеру, вы повысили продажи в два раза на предыдущем месте работы. И вот именно «в 2 раза» выделите жирным шрифтом. Не всю строчку, а именно два-три слова в каждом пункте. Так вы еще усилите эффект привлечения внимания. Когда по тексту будут разбросаны выделения жирным, больше людей ваше резюме прочитает до конца. Например: «Я ускорил работу своего отдела в 2 раза за 6 месяцев, внедрив новую систему постановки задач». Это всегда работает замечательно и очень привлекает внимание работодателя.

Как представить опыт работы?

Дальше в резюме описывается опыт работы. Он указывается в обратном хронологическом порядке, то есть первой указывается ваше последнее место работы или место работы, где вы работаете сейчас. Затем указываются предыдущие места. Важный момент – каждый раз указывайте компанию, в которой вы работали, и пишите минимум в две, максимум в три строки информацию об этой компании. Вы должны показать, что эта компания хорошая, что она имеет весомое значение на рынке, что она большая и занимается серьёзными делами.

Почему это так важно? Представьте ситуацию, что есть какая-то небольшая новая IT-компания. Её руководитель ищет программистов. Вдруг попадается резюме, где написано, что соискатель работал в компании Apple, Microsoft или Google на той должности, которую хочет заполнить у себя руководитель. Скорее всего, работодатель скажет: «ВАУ! У этого человека шикарный опыт, он работал в таких огромных и успешных компаниях».

Имена этих компаний будут выступать гарантом доверия к вам, потому что люди уже в целом в мире доверяют этим компаниям. Они успешны. Если вы работали в успешной компании, а там сидят не дураки, и они понимают, как из множества претендентов отбирать людей, и они отобрали вас, значит, вы тоже очень умный и достойный человек, если оправдали их доверие.

Поэтому вам нужно использовать этот эффект для вашего резюме. Как это сделать? Про компанию нужно указать несколько фактов. Напишите название компании, сколько сотрудников там работает, сколько лет компания на рынке, входит ли она в какой-то топ. Писать можно через запятую: 140 сотрудников, входит в топ-20, -10 или топ-5 по стране или городу. Естественно, если не входит в топ, пропустите этот пункт. Если мало сотрудников, тоже пропустите этот пункт. Если более пяти лет, то пишите 6, 7, 10 и т. д., если менее пяти, то пишите «работает с такого-то года». Далее очень кратко опишите, чем занимается эта компания. Но очень кратко, не надо перечислять всю её деятельность, если она производит огромное количество товаров. Пишите основное направление индустрии. Еще одно: какое количество представительств есть у компании и в скольких странах она работает. Возможно, у компании есть награды, их тоже можно указать.

Также в этом блоке укажите даты, в которые вы работали в этой компании, и вашу должность.

Так вы показываете, что это очень важная успешная компания. Если вы работали в успешной компании, то, скорее всего, вы и сам успешный. Это всё равно что фотографироваться со звездами шоу-бизнеса. Почему люди хотят всегда сфотографироваться с кем-то известным? Когда человек фотографируется с известной личностью, происходит эффект, в результате которого немного славы этой значимой личности человек берет на себя. Эта слава попадает и вам, вы берете её кусочек и показываете людям. Если вы сфотографированы со многими успешными людьми, то, скорее всего, и вы успешный, если «крутитесь» в таком кругу.

Достижения в работе

Следующим пунктом после ваших обязанностей напишите ваши достижения в компании. Либо укажите сначала достижения в компании, а потом обязанности. Опять же достижения подкрепляем цифрами и фактами. Точно так же и обязанности. Указывайте их, сопровождая цифрами, если они есть. Здесь пишем не более 10 пунктов. Если вы внедрили какие-нибудь инновации – обязательно укажите эти инновации.

Если у вас было очень много мест работы, то есть, если у вас обширный опыт, указывайте ваш опыт работы за последние 10 лет. Также укажите, кому вы подчинялись в этой компании и сколько человек было у вас в подчинении. Здесь имеется в виду должность человека, которому вы подчинялись, чем она выше – тем лучше. То есть если вы подчинялись генеральному директору, то значит вы были какой-то важной фигурой в компании, вам особенно доверяли. Позже я еще буду об этом говорить. Одна из самых важных целей, которую вы должны достичь, – это чтобы ваш потенциальный работодатель поверил в то, что он может вам доверять, чтобы он на эмоциональном уровне это как-то почувствовал. Если он это почувствует, то вероятность того, что вы получите новую работу, повышается многократно.

Дальше перечислите интересные проекты, в которых вы работали, если такие проекты были. Не более пяти проектов. Для перечисления достижений и обязанностей используйте буллеты. Это добавляет тексту структурированности.

Если у вас нет достижений, потому что вы еще студент, то срочно запишитесь в какую-нибудь организацию в университете. Есть огромное количество молодежных и студенческих организаций, в которых вы можете начинать достигать и каких-то карьерных успехов, и проектных успехов, либо указывайте достижения в студенческие годы. В качестве примера организации можно привести организацию AIESEC, можно вступить туда и там реализовывать проекты.

Как указать ваше образование?

После того как вы опишете свою компанию, укажите ваши обязанности, достижения, подчинение, нужно описать ваше образование. Укажите университет и напишите самую высокую степень, которую вы получили. В СНГ в резюме принято указывать всё: и школьный диплом, и диплом бакалавра, и диплом магистра. В Дубае же не нужно указывать всё, нужна только самая высокая степень. Если вы доктор наук, то сразу напишите это. Здесь так принято. Здесь люди сразу понимают, что все предыдущие степени, которые нужны, чтобы стать доктором наук, у вас есть. Если вы магистр, то понятно, что бакалавриат и школу вы уже закончили.

Есть еще такой момент с путаницей слов. Слова «диплом» и «сертификат» в СНГ и здесь, в ОАЭ, имеют разные значения. Говоря «диплом», мы в СНГ имеем в виду диплом высшего учебного заведения, а в Дубае «диплом» воспринимается прямо противоположно. Здесь это означает, что вы закончили какие-то курсы, двухмесячные или двухнедельные. О высшем образовании здесь заявляет как раз-таки сертификат. Помните об этом.

Ваши навыки

Дальше указываете ваши специальные навыки, курсы, языки. Этим можно продолжить ваше образование. Английский всегда указывайте fluent, русский – native. Если вы напишете напротив английского языка что-то менее значимое, то ваше резюме на этом этапе вычеркнут из списка кандидатов. То есть вы должны указать, что ваш английский на уровне fluent, независимо от вашего реального знания английского, просто чтобы суметь дойти до собеседования. Да, это противоречит правилу о полной честности в резюме, но это единственный момент, без которого вы не пройдёте этап прочтения резюме. Помните, что в Дубае живут люди 203 национальностей и большая часть из них говорит на английском с ошибками. К этому тут привыкли, и никто не удивится, если вы будете не так хорошо говорить на английском. При этом вы, естественно, должны уже начать учить английский язык и постоянно совершенствоваться в нём. Просто указать fluent и ничего не делать для повышения своего уровня – будет чем-то неправильным и неадекватным.

Если вы владеете какими-то другими языками, тоже их укажите, но не стоит указывать языки, которые в Дубае точно не понадобятся. Если вы знаете латынь и вы не доктор, а просто дизайнер, то можно это упустить, вам это не поможет. В резюме нужно указывать также программы, которыми вы владеете. Но программы следует указывать только те, которые относятся к желаемому месту работы. После этого укажите свой социальный статус, хоть это необязательно. В странах СНГ это очень любят указывать. В Дубае это не принято, так как для работодателя это не имеет практически никакого значения и при принятии вас на работу ваш статус не сыграет ни в плюс, ни в минус. Просто займет ценное пространство на бумаге, которое в резюме нужно экономить.

Полезные советы

Дальше о рекомендациях от предыдущих работодателей. Если у вас есть рекомендации, прикрепите их, но не более двух, и то если просят на новой работе. Желательно, чтобы рекомендация была написана вашим руководителем с прошлой работы. Можете указать, какая это компания, имя человека, его E-mail и телефон. Так люди будут понимать, что можно позвонить по указанному телефону и спросить о вас.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Работа в Дубае. Простой способ найти любимую работу за границей даже с плохим знанием английского языка"

Книги похожие на "Работа в Дубае. Простой способ найти любимую работу за границей даже с плохим знанием английского языка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Будько

Иван Будько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Будько - Работа в Дубае. Простой способ найти любимую работу за границей даже с плохим знанием английского языка"

Отзывы читателей о книге "Работа в Дубае. Простой способ найти любимую работу за границей даже с плохим знанием английского языка", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Рухшона26.08.2018, 14:20
    Здравствуйте хочу очень найти нормально работу в Дубае помогите
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.