» » » » Маргарита Акулич - Интернет-маркетинг в социальных сетях и на YouTube


Авторские права

Маргарита Акулич - Интернет-маркетинг в социальных сетях и на YouTube

Здесь можно купить и скачать "Маргарита Акулич - Интернет-маркетинг в социальных сетях и на YouTube" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Интернет-маркетинг в социальных сетях и на YouTube
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интернет-маркетинг в социальных сетях и на YouTube"

Описание и краткое содержание "Интернет-маркетинг в социальных сетях и на YouTube" читать бесплатно онлайн.



Сегодня маркетинг невозможно представить без интернет-пространства. Социальные сети – самые подходящие для него онлайновые площадки. В книге раскрыты самые основные аспекты, которые необходимо знать интернет-маркетологу о маркетинге в социальных сетях, в том числе на YouTube.






Пассивные наблюдатели. Пользователи данного типа настроены на восприятие информации, но активность ими, как правило, не проявляется. Если сообщество главным образом состоит из таких пользователей, нужно прибегать к транслированию информации и созданию активности, а пользователи станут лишь наблюдать, принимая ее к сведению. Необщительность не мешает пассивным наблюдателям делать покупки. Если сообщество состоит из таких пользователей, оно способно на обеспечение потока трафика и конверсии в продажи.


Цели использования маркетинга в социальных сетях



Цели использования маркетинга в социальных сетях следующие:


Цель продвижения товаров или услуг. Практикуется активное использование процесса SMM при выводе на рынок новых продуктов, также он часто применяется, чтобы обеспечить повышение узнаваемости бренда. Продвижению в соцсетях содействуют такие аспекты, как регистрация пользователей в сообществе и привлечение в него подписчиков, а также организация и поддержание общения.

Цель управления репутацией. Необходимо через соцсети получать обратную связь от аудитории и воздействовать на формирование ее мнения. Чтобы обеспечивать процесс управления репутацией, требуется осуществление мониторинга (изучения упоминания о бренде и аспекта завоевания покупательского доверия) на постоянной основе.

Цель клиентской поддержки. В соцсетях можно успешно и дружелюбно консультировать клиентов, что работает на обретении потребительской лояльности. Причем проводя такие консультации, можно экономить на затратах по проведению официальных консультаций.

Цель сбора информации. С помощью соцсетей возможно осуществлять оценивание восприятия аудиторией бренда, исследование деятельности компаний-конкурентов, определение будущей стратегии взаимодействия с клиентурой.


Преимущества социальных сетей для реализации маркетинга



Рассмотрим преимущества социальных сетей для реализации маркетинга:


Преимущество наличия максимальных возможностей для таргетинга аудитории. Это преимущество можно назвать ключевым. Таргетинг предусматривает фокусировку рекламной кампании на конкретном сегменте целевой аудитории. Фокусировка может иметь разную степень глубины в зависимости от особенностей рекламной кампании.

Преимущество, состоящее в том, что пользователи склонны добровольно делиться интересной им информацией с окружением. Эту особенность можно использовать, чтобы максимально широко распространять информацию, применяя вирусный маркетинг, состоящий в создании: 1) связанных с брендом инфоповодов; 2) контента; 3) интерактивных приложений. При этом практикуется применение видеороликов, инфографики, вирусных сайтов и т. д.

Преимущество наличия возможности получения о пользователях базовой информации. Пользователи проходят в соцсетях регистрацию, состоящую в сообщении своего возраста, места жительства, а также семейного положения, образования, профессии, увлечений и т. д. Это позволяет осуществлять маркетинговую работу лишь с пользователями, соответствующими по характеристикам целевой аудитории компании.

Преимущество получения возможности постоянно держать связь с покупателем. Когда люди вступают в сообщество, им можно постоянно поставлять информацию, касающуюся новинок компании, хитов продаж, спецакций и т. п. Это дает компании шанс, что данные пользователи станут совершать не только первые, но и повторные покупки ее продукции. Данное обстоятельство имеет важное значение, так как благодаря этому формируются пулы лояльных клиентов.


Методы работы маркетинга в соцсетях



Маркетингом в социальных сетях берутся на вооружение многие методы работы. Рассмотрим наиболее популярные из них:

Метод построения сообществ бренда. Сообщество бренда (его еще называют клиентским сообществом) является объединением людей по критерию привязанности их к тому или иному товару либо марке. Построение сообщества бренда базируется на связях между потребителями. Сообщество бренда выступает в качестве группы субъектов, объединенных системой, включающей общие ценности, нормы, ритуалы и традиции, связанной с потреблением изделий определенной марки. Если сообщество бренда образовано в интернете, его рассматривают как интернет-сообщество.

Метод работы с блогосферой. Под блогосферой принято понимание совокупности всех блогов как сообщества, или социальной сети. Блоги обычно взаимосвязаны. Блогерам свойственно читать и комментировать друг друга, ссылаться друг на друга. Такое тесное взаимодействие приводит к созданию своеобразной всемирной динамично-информационной субкультуры.

Следует отметить, что применение SMM распространяется не только на компании, но и на СМИ, прибегающие к созданию своих аккаунтах в социальных сетях, размещению своего контента и сбору подписчиков (читателей материала).

Их распространенные ошибки при применении SMM состоят:

– В частом размещении избыточного количества постов.

– В отсутствии взаимодействия с подписчиками в обсуждениях (комментариях).

– В неэтичном поведении, допускаемом администраторами в ответ на неприятные комментарии подписчиков, в удалении таких комментариев.

– В несоблюдении законов и требований.

– В использовании однотипного контента.


Подходы к содействию продажам в соцсетях



Подходы к содействию продажам в соцсетях бывают разными:


Подход, состоящий в том, что в сообществе пользователь получает то, что движет им дальше на пути к покупке. Пользователь получает в сети информацию о продукте, а также ссылку на продающую страницу сайта компании либо интернет-магазина. Этот подход к содействию продажам считается наиболее распространенным. Сначала пользователь заходит в социальную сеть, а затем, заинтересовавшись информацией о продукте, размещенной в сети, по ссылке попадает на сайт компании либо в интернет-магазин, чтобы совершить покупку.

Подход, состоящий в облегчении осуществления процесса покупки. К примеру, пользователь, находящийся в соцсети, вначале получает о товаре информацию и также контактную информацию (скажем телефон компании), с помощью которой он может продолжить процесс покупки. В некоторых сообществах практикуют использование специального виджета (интерактивного элемента, выполняющего определенную функцию, в качестве него, например, может выступать форма заказа).

Подход, состоящий в прохождении пользователем всего цикла покупки, не выходя из соцсети. Некоторые приложения располагают всем функционалом интернет-магазина: пользователи могут просмотреть каталог товаров, добавить понравившиеся товары в корзину и осуществить заказ. Есть сети (к примеру «ВКонтакте»), где имеется возможность интегрирования в подобное приложение платежной системы. Таким образом пользователь избавляется от необходимости перехода на внешние сайты.


Социальные сети как поставщики трафика



В настоящее время соцсети, как и поисковые системы, рассматриваются в качестве основных поставщиков трафика.

Нередко пользователи, пришедшие из соцсетей, демонстрируют лучшую конвертируемость в покупателей, чем пользователи, пришедшие на сайт компании из других мест, поскольку их в соцсетях уже информировали о товаре и компании, что делает их более подготовленными к совершению покупок.

При использовании соцсети как поставщика трафика, необходимо осуществлять маркетинговую работу с опорой на глубокую веб-аналитику и контролирование трафика (как его количества, так и качества). Обращать внимание необходимо при этом на параметры:

• времени, проведенного пользователем на сайте;

• количества просмотренных пользователем страниц;

• процента отказов;

• ядра аудитории (ее наиболее активной, возвращающейся части);

• процента конверсии посетителей в покупателей.


Требования, предъявляемые к SMM-специалисту



Рассмотрим требования, предъявляемые к SMM-специалисту:


Требования касающиеся умения разработки стратегии SMM-специалисту необходимо уметь:

1) выявлять целевую аудиторию;

2) исследовать интересы аудитории;

3) определять поведение аудитории;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интернет-маркетинг в социальных сетях и на YouTube"

Книги похожие на "Интернет-маркетинг в социальных сетях и на YouTube" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маргарита Акулич

Маргарита Акулич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маргарита Акулич - Интернет-маркетинг в социальных сетях и на YouTube"

Отзывы читателей о книге "Интернет-маркетинг в социальных сетях и на YouTube", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.