» » » » Сергей Лазарев - Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 5


Авторские права

Сергей Лазарев - Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 5

Здесь можно купить и скачать "Сергей Лазарев - Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 5" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 5
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 5"

Описание и краткое содержание "Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 5" читать бесплатно онлайн.



«Мы живем для счастья, а счастье без любви невозможно. Для того чтобы жить в режиме любви, необходимо видеть Божественную волю и в боли, и в радости. Надо понимать, что каждая ситуация подталкивает нас к любви».






Сделать бы такой направленности серию баннеров или что-нибудь подобное. Возможно, кто-нибудь заинтересуется или поделится опытом, как найти единомышленников…

Вся наша жизнь – это воспитание себя и других. Что такое воспитание? На последних семинарах я постоянно подчеркиваю, что является главным в воспитании ребенка. В первую очередь, это создание целей, к которым будет стремиться человек, вступающий в жизнь.

Если цели правильные и масштабные, то ребенок будет энергичным и добродушным. Если цели привязать к инстинктам, ребенок будет эгоистичным, агрессивным или депрессивным. Цель формирует функцию. Цель формирует мировоззрение, которое представляет собой программу действий. Мировоззрение и поведение формируют характер, судьбу и здоровье.

Воспитание ребенка – это формирование правильных целей. Если смыслом жизни и высшей целью является любовь и единение с Богом, тогда ребенок способен будет изменить свой характер, свои наклонности и привычки. И даже если у него в подсознании есть патологические тенденции, пришедшие от предков, при наличии любви в душе он сможет глубинно измениться и преодолеть их. Без любви нет изменения, без изменения нет воспитания.

Воспитание – это всегда помощь и поддержка. Эта помощь может быть жесткой, эта помощь может быть мягкой, но она всегда должна сопровождаться любовью. Нужно понимать, что человеку очень трудно преодолеть зависимость от инстинктов и двинуться в правильном направлении, ведь наши чувства имеют огромную инерцию. Поэтому для воспитания необходимо не только дружелюбие, но и терпение.

Если, воспитывая другого, вы чувствуете полную свою правоту, – любовь уходит. Появляется желание подавить другого, сделать его подобным себе. Ведь тому, кто абсолютно прав, меняться не надо, он сам является критерием истины. В этом случае изменения заканчиваются; начинается деспотия и подавление окружающих.

Для многих воспитание – это монолог. Настоящее же воспитание – это всегда диалог, это взаимодействие управляющего и подчиненного. Причем воспитуемый тоже воспитывает учителя.

Я слышал, что в монастырях среди монахов не принято указывать друг другу на недостатки и прегрешения. Считается, что это вроде бы вредит любви к ближнему. Ведь любовь, с религиозной точки зрения, – это только добро, комфорт и положительные эмоции. Если добро мы получаем от Бога, а зло – от дьявола, любовь тогда должна быть бесконфликтной, безропотной, мягкой и комфортной.

Неумение соединить в душе противоположности приводит к остановке развития, и тогда мы незаметно скатываемся в крайности: сначала пытаемся воспитывать только добродушно, мягко, безропотно, а потом внутри назревают осуждение, злость и ненависть. В результате добродушие превращается в нетерпимость и жестокость. Если кто-то рядом хулиганит, мы сначала пытаемся сдерживать наши истинные чувства и не показывать их. А потом, когда накипит и чаша нашего терпения переполнится, мы срываемся на крик, обвинения и злобу.

Внешнее миролюбие ничего общего не имеет с христианством. Миролюбие должно быть, в первую очередь, внутренним. Ведь заповеди Христа обращены, прежде всего, к душе, а не к телу. Не надо «давать святыни псам», которые не понимают языка миролюбия и добродушия. Таких людей можно одернуть жестко, но с любовью, – не с целью унизить, а с целью помочь. Человеку сложно перестроиться сразу, поэтому иногда ему можно помогать не только добродушием, но и жесткостью.

Прошлым летом у меня произошел любопытный случай. Вместе с женой и дочерью мы летели отдыхать на юг. В испанском аэропорту выстроилась длинная очередь для прохождения паспортного контроля. Рядом с нами оказался молодой парень, который оживленно общался со своими подружками и был весьма остроумен. Беда только в том, что все его речи сопровождались отборным матом, причем делалось это демонстративно и явно использовалось как средство для унижения окружающих и возвышения самого себя. Люди вокруг старались не замечать происходящего, нас же учат толерантности. А молодой человек несколько увлекся и, по сути дела, оскорблял всех присутствовавших, демонстрируя свою удаль.

Некоторое время я терпел, ожидая, что он выговорится и замолчит, но он, наоборот, только расходился все пуще. Я понял, что этот процесс самоунижения пора останавливать, иначе мои негативные чувства превратятся в ненависть. Ведь претензию нельзя держать внутри, она должна быть высказана, – только правильно, без агрессии. Тем более, рядом находилась моя младшая дочка, а в присутствии 13-летнего ребенка мат становился особенно оскорбительным.

Я подошел к парню и вежливо обратился к нему:

Пожалуйста, перестаньте ругаться матом. Вы оскорбляете этим всех присутствующих.

Он мгновенно отреагировал, пренебрежительно махнув рукой в мою сторону:

– Не обращайте внимания, все русские ведут себя так на отдыхе за рубежом, – и, как ни в чем не бывало, продолжил общение со своими девушками. Разумеется, по-прежнему матом.

Я стоял, как оплеванный, и не знал, что делать. Потом, подумав немного, понял, что все-таки мне стало чуть легче. По крайней мере, я сделал попытку остановить хамство, – высказал претензию, а это уже начало воспитательного процесса. То, что воспитание пока не возымело результата, – это детали. Главное – посеять зерна, а они рано или поздно обязательно взойдут.

Однако мат в присутствии моего ребенка все-таки выдержать было трудно. Надо было что-то предпринимать. Конечно, можно было бы подойти еще раз и повторить замечание. Но, в принципе, молодой человек вовсе не чувствовал себя виноватым. Если в театре и по телевидению постоянно ругаются матом и это подается как правда жизни, почему молодежь не должна подражать таким манерам? Я понимал, что шансы переубедить молодого человека минимальны. Махать кулаками перед окружавшими нас видеокамерами – это означало получить большие осложнения с полицией и лишиться визы.

Ситуация казалась безвыходной, а это часто приводит к озлоблению или унынию. Есть хорошее выражение: «Кто ищет, тот всегда найдет». В принципе, это слегка измененная фраза Христа о вере с горчичное зерно. Любая задача решаема. Из любой ситуации можно найти выход, главное – продолжать искать.

Решение созрело неожиданно. Я подошел к молодому человеку и незаметно въехал ему локтем по ребрам. Тот опешил и, вытаращив глаза, в первые секунды не мог дышать. Потом оторопело проговорил:

– Что вы делаете?!

В ответ я улыбнулся:

– Не обращайте внимания, – так ведут себя все русские на отдыхе за рубежом.

Еще не оправившись от шока, парень проговорил:

– Вы сделали мне больно, зачем?

– Это очень полезно для вашей души, – объяснил я, – теперь вы больше не будете унижать окружающих.

– Да с этим быдлом, – молодой человек показал на окружавших нас людей, – только так и можно общаться.

Люди, стоявшие вокруг, по-прежнему старательно делали вид, что ничего не происходит. «Нынешняя так называемая толерантность, – подумал я, – это паралич одной из главных человеческих функций – такой, как защита любви и нравственности».

– Молодой человек, – обратился я к парню, – вам не повезло с образованием.

– Ошибаетесь, – заявил тот, – у меня престижное высшее образование.

– Вам не повезло с нравственным образованием, – уточнил я.

Парень замолчал, а я отошел в сторону. Больше он не ругался. Я подумал, насколько точно он продемонстрировал идеологию фашизма. Все это явно шло от его родителей. Когда инстинкт самосохранения возводится в абсолют, тогда себя причисляешь к прослойке идеальных людей, а остальных считаешь быдлом, недочеловеками и отказываешь им в возможности измениться и достигнуть когда-нибудь уровня «господ».

Вспоминается недавняя телевизионная передача. Родители учеников одной из дорогих и престижных частных школ объясняли, почему они не хотят отдавать своих детей в обычные школы. Их дети не должны смешиваться «с остальным быдлом», – так и выразилась одна из матерей.

Когда страна не имеет идеологии, когда нравственные ориентиры разрушены и побеждает культ денег, тогда неизбежно будут забыты и любовь, и единство. Впереди окажется инстинкт самосохранения, который каждому внушает, что самому нужно стать господином, а всех остальных сделать рабами. При этом неминуемо закон силы вытеснит закон любви. А закон силы требует крови, которая непременно появится.

Именно по такой схеме люди и жили многие тысячелетия, потому и не прекращались нескончаемые войны. Но в наше время война смертоносна для всех. Вторая мировая война – это не только десятки миллионов погибших. Это и химическое оружие, сброшенное в воды Балтийского моря и Атлантического океана, это и нынешние отравленные воды, это и треска без глаз и чешуи, которую сейчас вылавливают рыбаки. Это и будущая биологическая катастрофа, которая, возможно, не за горами, – ведь правительствам жалко денег на работы по консервации гигантского количества ядовитых веществ, лежащих на дне моря.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 5"

Книги похожие на "Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 5" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Лазарев

Сергей Лазарев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Лазарев - Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 5"

Отзывы читателей о книге "Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 5", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.