» » » » Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде.


Авторские права

Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде.

Здесь можно купить и скачать "Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде."

Описание и краткое содержание "Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде." читать бесплатно онлайн.



Книга о единстве «Благой Вести» и «Бхагавад Гиты», а также о распространённых и распространяемых крестоносцами, фальсификациях и их заблуждениях.






У западноевропейских ювеналов и толерастов понятие «семья» деградировало в понятие «однополое, сексуальное, сожительство сексуального партнёра №1 с сексуальным партнёром №2», с перспективой расширения сексуального сожительства сексуальными партнёрами №3, №4 и так далее, вплоть до животных и кукол.

Таким образом, при безалаберном руководстве, а манагемент, как институт надзирательства и стукачества, не может быть иным по определению, к тому же, руководстве вороватом и вредительском, постоянно уменьшающаяся за одну и ту же работу и относительно цен за один и тот же продукт, зарплата работников и рабочих, превращается в рабский паёк, в пособие по работице, «рассчитанное» по принципу «чтоб не сдох» и, которое может, и то, не на много и не на долго, вырасти лишь по «доброте» барина, то бишь, по личному соизволению главы государства, как, например, в случае с ограбленными, обворованными и закрепощёнными, шахтёрами Кузбасса, когда счёт погибших шахтёров, по вине вороватых и безалаберных манагеров, пошёл на сотни.

Вот где, тот самый «тонкий, английский, юмор», вот где настоящая умора.

Этих, безбожных, а потому, дегенеративных, манагеров, поставленных к кормилу власти такими же, как трубят повсюду масс-медиа, безалаберными и дегенеративными, масонами, можно совершенно обоснованно заподозрить в садизме (Садизм – половое извращение, сопряжённое с причинением кому-либо боли, страданий. В переносном смысле, патологическое стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями. БЭС).

И в жадности, таком же, патологическом, стремлении к обогащению за чужой счёт, что сильнее страха перед законом.

И в лютых, зависти и ненависти, к действительно хозяйственным и успешным руководителям, таким, как убиенный язычниками, всемирно известный офтальмолог, Святослав Николаевич Фёдоров, рациональной организацией лечебного процесса, подрывавший, вместе с очередями, основы коррупции и злоупотреблений в системе Минздравторга и укреплявший трудоспособность населения и экономическую мощь России.

По наличию очереди и дефицита – этим, неотъемлемым, признакам злоумышленной и безалаберной организации жизни языческого, рабовладельческого, общества, можно сделать вывод о соответствии манагера, к которому или из-за которого образовались очередь и дефицит (этих безалаберных манагеров ещё совсем недавно называли бюрократами), занимаемой должности. Ибо очередь ничего не производит и наносит ущерб государству. Не нужно объявлять России войну, не нужно нападать на Неё внезапно. Достаточно организовать бюрократическую волокиту, создать очереди и Россия Сама загнётся. Стало быть, очереди выгодны врагам России и, стало быть, бюрократы, это саботажники, одна из разновидностей врагов народа, место которым в тюремной камере, на лесоповале или в изгнании.

А все, полагающие себя кристьянинами или крищёными (не от слова «крест», а по имени Бога Криста, крист-янь-инь, отсюда слав-янь-инь), должны свято верить в то, что анонимные, человеконенавистнические, сочинения, скрытые под названием «Ветхий завет-Тора», (в дальнейшем «ВЗ-Тора»), отражающие языческую (египетско-эфиопско-арабо-еврейскую) традицию (обрезания, кровосмесительных, сексуальных, сожительств, рабовладения, убийства иноверцев, сексуального сожительства с множеством женщин, мясоедения, вплоть до людоедства, пьянства, кровавых жертвоприношений бесам и т. д.), это священные для них писания и обходить кристьянские храмы не как прежде, как положено, по ходу Солнца, слева направо, а так, как приказал очередной догматик (Никон).

Этот язычник-крестоносец под личиной кристьянина, при поддержке царя, такого же, крестоносца, приказал православным кристьянам, под страхом смерти, называть Исуса Криста Иисусом Христосом, называться х-ристианами и обходить православные храмы против хода Солнца, справа налево, так, как это делают его единоплеменники, язычники-семиты, саудовские арабы, обходя не свою, но ставшую «своей» после захвата, чью-то древнюю «святыню» Каабу, и осенять себя, если уж приучили осенять, крёстным знамением, уже не двуперстием, особым образом сложенными пальцами, как на старинных иконах с образом Исуса Криста, имеющий глаза, увидит, а фигурой из трёх пальцев, образующей три шестёрки, щепотью. К слову, двуперстие тоже образует три шестёрки, один из опознавательных знаков-жестов крестоносцев-масонов и прочих сатанистов.

Исус Кристос говорил о поклонении Отцу Небесному (Ин. 4:23): «Но время настало, когда люди будут поклоняться Отцу Небесному в духе и истине…». Он не говорил о необходимости какой-то ритуальной жестикуляции, о распальцовках и показном, демон-стративном, ношении разнообразных ошейников с крестами и распятиями, с демонстративным же целованием их и прочих «иудо» -христианских атрибутов, в служении Богу. Стало быть, и демонстративный, и на иконах, «иудо» -христианский антураж с распальцовками, жестикуляцией и ошейниками-распятиями для рабов, это злонамеренное осквернение крестоносцами Православного Кристьянства и оболванивание невежественных «крещёных» (от слова «крест»), не державших в руках «Благой Вести».

Цепные и иные ошейники, которые нужны скотине и рабам, чтобы они не разбежались, чтобы хозяин мог вести их туда, куда ему нужно, принудили православных кристьян, под страхом смерти, надеть на себя, крестоносцы при реформаторе Никоне.

Православных кристьян, а с ними и, оставшихся после прежних гонений, православных староверов (родноверов), хранивших веру свою и своих отцов, отказывавшихся исполнять эту, очередную, языческую, прихоть, убивали. Крестоносцы залили Россию кровью православных кристьян и староверов, а бредовая, языческая, прихоть стала традицией.

Можно создать очередную, мясоедскую, рабовладельческую, традицию (идеологию, инструкцию) и назвать её религией и даже верой, наподобие тех же, Иудаизма, Иудо-х-ристианства, Ислама, Иеговизма, Сайентологии, Мунизма, мормонизма, фашизма, марксизма-ленинизма и т. п. скопировав, для прикрытия, основополагающие, гуманистические, положения с авторитетных и древних источников («Благая Весть», славяно-арийские или индо-славянские «Веды»).

Можно, напротив, экуменически объединить все эти семитские конфессии и секты. Были бы власть и деньги.

Можно насильственно, мошеннически, либо через соблазнение, рекламу и пропаганду в СМИ, массово приобщать к такой традиции людей и силой же её поддерживать, держа их в страхе за свою жизнь или жизнь своих близких, предавая смерти тех, кто отходит от неё, так, например, как это практиковалось у семитов.

У «иудеев», например, любой человек, прилюдно выражавший несогласие с их, человеконенавистническими, законами и (или) нарушавший их, семитскую, традицию, предавался смерти (Ин. 5:16, 5:18).

Только насильственно и злоумышленно можно создать у людей образ врага-иноверца и велеть его убить, вопреки заповедям Исуса Криста «Возлюби ближнего своего», «Любите врагов ваших», «Благословляйте проклинающих вас», «Благотворите ненавидящим вас» и «Молитесь за обижающих вас и гонящих вас», «Не противься злому», «Если кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую», «Терпением своим спасётесь».

Вот уже на протяжении многих поколений убийства иноверцев и животных требует (-ют) от «иудеев» анонимный (-е) автор (-ы) ущербного «ВЗ-Торы». Или этого требуют соавторы Моисея, если мы допускаем, что кое-что в «ВЗ-Торе» написано, ветхозаветным же, Моисеем (автором первых девяти глав книжки «Бытие» о допотопных и потопных событиях может быть только их очевидец Ной либо кто-то из членов его семьи). Многие поколения «иудеям» внушается ненависть к иноверцам и они, надо полагать, многие поколения ненавидят иноверцев.

Допускаем мы или не допускаем, хотим или не хотим, но ни Моисей, ни какой-либо, ветхозаветный, божок, как персонажи «ВЗ-Торы», не могут претендовать даже на соавторство в его написании, вернее, в примитивном переписывании и искажении древних источников, например, славянских Вед («Сотворение Мира») и «Благой Вести».

А вслед за анонимными соавторами «ВЗ-Торы», убийства иноверцев требует от своих последователей основатель ещё одной, семитской, секты и толкователь «ВЗ-Торы», в частности, книги «Бытие», почти полностью, почти слово в слово, переписавший и положивший её в основу своего, этического, кодекса, семит (по слухам, саудовский арабо-еврей) Мохаммед, которого его последователи, подражая «иудеям», прозвали пророком.

И их, семитов, можно понять. Если в «ВЗ-Торе» утверждается, что из среды «иудеев» происходили «пророки», сексуально сожительствовавшие с множеством женщин и имевшие рабов, целые легионы «пророков», почему бы и саудитам не иметь, пусть одного, зато своего (остальные, тоже сто сорок четыре тысячи исламских «пророков», это «иудейские» «пророки», объявленные саудитами общими для саудовских арабов и «иудеев»), «пророка» и рабовладельца, сексуально сожительствовавшего с множеством женщин.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде."

Книги похожие на "Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дамир Садыков

Дамир Садыков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дамир Садыков - Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде."

Отзывы читателей о книге "Скорая религиозная помощь. Том 1. Не в силе Бог, а в Правде.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.