» » » » Виктор Кротов - Вера и неверие. Из серии «Сказочная педагогика»


Авторские права

Виктор Кротов - Вера и неверие. Из серии «Сказочная педагогика»

Здесь можно купить и скачать "Виктор Кротов - Вера и неверие. Из серии «Сказочная педагогика»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вера и неверие. Из серии «Сказочная педагогика»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вера и неверие. Из серии «Сказочная педагогика»"

Описание и краткое содержание "Вера и неверие. Из серии «Сказочная педагогика»" читать бесплатно онлайн.



Сказочная педагогика – эффективный и ненавязчивый метод воспитания, пробуждающий в ребёнке самостоятельную душевную активность. Как ездят подземные автомобили. Зачем нужны сказодышащие драконы. Что находится над дырой. Бывают ангелы или нет. Умеете ли вы подниматься на небо. Родственные отношения ручейка и сугроба. Где найти светящееся сокровище. Каждый из вопросов приобретает с помощью сказки игровую форму и побуждает к развитию в лучшую сторону.






Дорожить своим небом

Чтобы искусственное небо подземщиков не уравнивалось в правах с нашим замечательным небом, под которым мы живём, хорошо бы после этой сказки поиграть во что-нибудь космическое. Хоть в полёт на Луну. Пусть чувствуется разница подземного плоского неба с нашим объёмным, в котором – глубина и тайна.

Недаром философ Иммануил Кант сказал, что только две вещи достойны удивления и восхищения – это звёздное небо над головой и наш внутренний мир (это полезно знать воспитателю, но цитировать детям Канта совершенно необязательно).

Наше дело – помочь детям не просто продекламировать, что настоящее небо лучше фальшивого, а вдуматься, чем же оно лучше. Поговорить о созвездиях, о дальних мирах, о других планетах, которые видятся нам крошечными точками. Что-то порисовать на эту тему, и тогда уже – в параллель – нарисовать упрощённое небо подземного сказочного мира, порадовавшись за Бобку, что он не остался там навсегда.

Возможные вопросы

– А что бы тебе пришло в голову, если бы из-под земли торчали крутящиеся колёса?


– Что опаснее, по твоему, лазить в яму, выкопанную строителями, или садиться в машину по предложению незнакомца?


– Тебе нравится, когда всё вверх ногами?


– Чему больше верил подземщик: себе самому или газетам?


– Как, по-твоему, почему подземщики называли свой алмазный пол – небом, а алмазы – звёздами?


– Интересно, были у подземщиков луна и солнце? Из чего они были сделаны?


– Почему, как ты думаешь, подземщик отказался погостить в наземном мире? Только ли потому, что солнечного облучения боялся?


– Тебе хотелось бы побывать в подземье? Что тебе там было бы интереснее всего?


– Дотрагивался ли хоть один наземный человек до звезды? А до Луны?


– Почему люди верят, что звёзды настоящие, если они до них даже дотронуться не могут?

Сказка 2. Сказка про Неизвестно-что

Мусорные подсказки

Так устроена жизнь, что мы получаем со стороны и мудрые советы, и всякие сомнительные подсказки, порою просто какие-то мусорные. Тот, кто научился уверенно отличать одно от другого, может считаться мудрым человеком. Но ребёнку до этого ещё далеко. Советов и подсказок ему дают множество, постепенно он научится в них разбираться, но сейчас, в начале жизни важно, по крайней мере, знать, что советы и подсказки бывают разными, не всегда ко всем из них надо прислушиваться.

Таким образом, ребёнок начнёт ощущать, что есть граница между доверием и недоверием, которую приходится нащупывать самому, чтобы не попасть под власть сомнительных нашёптываний.

Это относится даже к собственным мыслям, которые возникают вроде бы неизвестно откуда, но зачастую под воздействием разнообразных влияний, среди которых тоже бывают довольно вредные.

Ни в коем случае не будем запугивать малыша возможными тёмными ужасами. Пусть он знает, что назойливое и сомнительное Неизвестно-что всегда можно оторвать от себя и отнести в мусорный бак. Хотя для этого, разумеется, надо быть внимательным и беречь в себе хорошее.

Сказка про Неизвестно-что

В городе М., на улице Б., в доме 5, в квартире 7 жил да был Допель-Попель. Работал он то ли дворником, то ли садовником. Он очень любил вставать рано-рано утром, когда все ещё спали, и наводить чистоту на том участке, за который отвечал. Зимой снег расчистить, весной землю взрыхлить, летом цветы полить, осенью листву сгрести – и многое другое, что полагается делать то ли дворнику, то ли садовнику. Когда остальные люди просыпались и начинали выходить из дома, Допель-Попель с каждым поздоровается, с каждым о жизни поговорит. А потом он ходил в лес, который начинался недалеко от улицы Б., и записывал на магнитофон голоса птиц. Такое у него было увлечение.

Подметал однажды Допель-Попель улицу и вдруг увидел на земле Неизвестно-что. Подобрал он его. Не валяться же Неизвестно-чему там, где Допель-Попель чистоту поддерживает. Подобрал и стал рассматривать. Да только Неизвестно-что – так и есть Неизвестно-что, сколько его ни рассматривай. Собрался уже Допель-Попель бросить его в мусорный бак, а Неизвестно-что и говорит:

– Прилепи меня за правым ухом – я тебе помогать буду.

– Ну что ж. Работы у меня много. От помощи не откажусь, – решил Допель-Попель.

Взял и прилепил Неизвестно-что за правым ухом.

И тут же у него сил прибавилось.

Вжик! Вжик! Всюду подмёл втрое быстрее, чем обычно. Может, не так чисто получилось, как всегда, ну ничего, потом наладится.

Стал Допель-Попель работать куда быстрее. Правда, и уставал гораздо больше. Рано утром подниматься у него уже сил не было, так он больше в сумерках стал работать. Не так хорошо видно, правда, ну да это не так уж и важно. Получше, похуже подметёт – какая разница? Зато быстро. Вжик! Вжик!

В остальное время Допель-Попель сидел дома, чтобы силы зря не тратить, и думал, как это здорово, что он быстрее работать стал. Что теперь он может ещё на одном участке работать и вдвое больше денег получать. Или даже ещё и на третьем, тогда денег втрое больше будет! И придумывал, на что он эти деньги потратит.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вера и неверие. Из серии «Сказочная педагогика»"

Книги похожие на "Вера и неверие. Из серии «Сказочная педагогика»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Кротов

Виктор Кротов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Кротов - Вера и неверие. Из серии «Сказочная педагогика»"

Отзывы читателей о книге "Вера и неверие. Из серии «Сказочная педагогика»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.