» » » » Никита Прохоров - Управление репутацией в интернете


Авторские права

Никита Прохоров - Управление репутацией в интернете

Здесь можно купить и скачать "Никита Прохоров - Управление репутацией в интернете" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство ЛитагентСинергия Пресс18d04bed-42bd-11e2-a644-002590591ea6, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Никита Прохоров - Управление репутацией в интернете
Рейтинг:
Название:
Управление репутацией в интернете
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-4257-0299-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление репутацией в интернете"

Описание и краткое содержание "Управление репутацией в интернете" читать бесплатно онлайн.



В этой книге ведущие российские интернет-эксперты в области управления репутацией рассказывают о том, какие существуют сервисы мониторинга репутации в Сети, как осуществляется управление репутацией в поисковых системах, как определить оптимальный «уровень шума» вокруг маленьких и больших брендов, что такое репутационные войны в Сети и вторжение в медиапространство, каких результатов в области управления репутацией можно ждать интернет-магазину, большому бренду, интернет-стартапу, частному лицу, и многое другое. Книга будет полезна всем, кто ведет бизнес в интернете, а также широкому кругу читателей, кому небезразлична их деловая и личная репутация.






Итак, мы видим, что публикации в Сети серьезно влияют и на успех бизнеса, и на карьеру публичных персон, и на жизнь простых людей. В современном мире уклониться от влияния интернета практически невозможно, и мы постараемся объяснить, как поставить Сеть себе на службу и завоевать с ее помощью хорошую репутацию, которая долго будет работать на вас.

Комплексное управление репутацией в сети


Более 90 % россиян пользуются социальными сетями. Причем среди молодежи этот показатель достигает 98 %. Мы уже упоминали о том, что человек – существо социальное, а теперь отметим, что он все больше становится существом «сетевым». При этом его тяга к социализации в интернете не пропадает: среднестатистический пользователь проводит в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn, MySpace, «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир» и многих других, от одного до пяти часов в день. Исследования показывают, что более 66 % российских интернет-пользователей посещают блоги хотя бы раз в неделю, более 25 % – по нескольку раз в день. При этом за месяц социальным сетям пользователи посвящают порядка 29 % времени, проведенного в десктопном интернете. Социальные сети стали настоящим феноменом последних 8-10 лет: в Facebook зарегистрировано более 1,7 млрд пользователей, в Google+ больше 540 млн, во «ВКонтакте» – больше 300 млн[16],[17],[18].


В социальных сетях люди видят сообщества и профили других пользователей, имеют возможность общаться с ними как через публичные каналы (комментарии к размещенным постам), так и посредством обмена личными сообщениями.

Популярность социальных сетей делает их одним из двух главных составляющих современного интернета наряду с поисковыми системами.

В поисковых системах, таких как Google, «Яндекс», Baidu, Bing, AOL, Ask, Yahoo, Mail.ru, Rambler, человек проводит в среднем всего 5 минут в день. Однако нельзя недооценивать эту пятиминутку, потому именно поисковики направляют человека по определенному маршруту и в какой-то степени контролируют ту информацию, которую он впоследствии получает.

Итак, мы видим, что в интернете человек сталкивается с четырьмя видами страниц:

1. Сайты и порталы – примеры: www.kremlin.ru, www.gosuslugi.ru, www.apple.com, www.fifa.com, www.sidorinlab.ru

2. Сообщества и профили в социальных сетях – примеры: https://twitter.com/medvedevrussia, www.facebook.com/leomessi, plus.google.com/+dalailama/posts, vk.com/durov

3. Блоги и форумы – примеры: tema.livejournal.com, zyalt.livejournal.com, www.politforums.ru, www.footballforum.ru, forum. kinopoisk.ru, www.musicforum.ru, forum.auto.ru

4. СМИ – примеры: www.cnn.com, www.bbc.com, www.espn.com, www.lenta.ru, www.gazeta.ru, www.echo.msk.ru, www.1tv.ru, www.vz.ru, www.sports.ru

На каждой из страниц человек может увидеть негативную или позитивную информацию о неких бренде, продукте, персоне, поэтому работу по управлению репутацией в интернете специалисты ведут именно по этим четырем направлениям.

С момента появления услуги по управлению репутацией в Сети принято считать, что сама работа состоит из четырех основных этапов:

• мониторинг;

• работа с негативом;

• посевы;

• SERM.

Кратко рассмотрим каждый из пунктов.

Мониторинг – поиск, структурирование и анализ информации об объекте управления репутацией в интернете.

Работа с негативом – система мероприятий, направленных на уменьшение или полное нивелирование негативных упоминаний об объекте управления репутацией путем их удаления или выдавливания при помощи позитивных или нейтральных сообщений.

Работа с позитивом – мероприятия, нацеленные на увеличение количества позитивных и нейтральных упоминаний про объект управления репутацией. Некоторые пиарщики работу с позитивом называют «посевы».

SERM (search engine reputation management) – система мероприятий, которые направлены на улучшение репутации объекта с использованием инструментов поисковой оптимизации.

Однако по мере становления услуги в России к ней стали добавляться дополнительные пункты. Некоторые технологи выделяли отдельным пунктом SMM, другие – партизанский маркетинг. Мы в состав своей услуги добавили раздел брендинга.

Branding – разработка фирменного стиля, названия и образа бренда. В контексте книги брендинг будет рассматриваться именно в привязке к управлению репутацией. Бренд изначально должен вызывать позитивные эмоции и ассоциации у аудитории.

Как видим, все этапы напрямую соотносятся с приведенными выше видами страниц в интернете. В дальнейшем мы подробно разберем каждый из этапов и покажем примеры их работы.

Мониторинг


Напомним два события, которые наверняка знакомы каждому любителю футбола.

24 июня 2014 года, стадион «Арена дас Дунас» в бразильском городе Натале. В матче чемпионата мира по футболу сборная Италии сошлась с Уругваем. Внимание миллионов зрителей по всему миру приковано к нападающему уругвайцев Луису Суаресу, который провел выдающийся сезон в английском клубе «Ливерпуль» и является одной из главных звезд мундиаля. Борьба жесткая и бескомпромиссная – к 78-й минуте на табло горят нули, а Уругваю необходима победа любой ценой. И тут происходит что-то совершенно невообразимое – Луис Суарес… нет, не забивает гол, а кусает защитника итальянцев Джорджо Кьеллини за плечо! На глазах у всего мира! Болельщики недоумевают: кто этот парень – Луис Суарес? Сумасшедший? Преступник? Людоед? Мировые СМИ выходят с фотографиями следа зубов на плече Кьеллини, интернет разрывается от мемов с уругвайцем в главной роли, сам же Суарес получает четырехмесячную дисквалификацию и с позором едет домой, лишенный возможности помочь своей команде. Весь мир в шоке – многие считают, что карьера нападающего теперь пойдет под откос.

6 июня 2015 года, стадион «Олимпиаштадион» в Берлине. Главное футбольное событие года – каталонская «Барселона» играет в финале Лиги чемпионов с итальянским «Ювентусом». К 68-й минуте счет 1:1, «Ювентус» играет вдохновенно, однако каталонцы проводят стремительную контратаку, Лионель Месси бьет по воротам, Джанлуижди Буффон отражает мяч, но уже через секунду в сетку ворот итальянцев его загоняет… Луис Суарес! Через 25 минут нападающий, девять месяцев назад перебравшийся из Ливерпуля в Барселону, празднует триумф – команда выиграла берлинский финал, гол уругвайца оказался победным, а сам он стал одним из главных героев триумфального для «Барселоны» сезона!

Стоп. Но при чем здесь мониторинг? Дело в том, что мы привели показательный пример того, как глубокий и качественный мониторинг ситуации помогает принять правильное решение. Руководство «Барселоны», покупая Луиса Суареса в августе 2014 года у «Ливерпуля» за 81 млн евро, не могло не понимать, какое общественное давление будет оказываться на команду, футболку которой наденет «людоед» Суарес. Какой шум поднимется из-за этого, какие репутационные риски ожидают клуб, как приобретение скажется на отношениях со спонсорами и, самое главное, захотят ли болельщики видеть уругвайца в команде. Клуб был обязан провести детальный мониторинг ситуации с Суаресом и только после этого решить, стоит ли платить гигантские отступные за нападающего. Как оказалось, покупка себя оправдала, уругваец больше не кусается и всего за год из изгоя превратился в героя. А учитывая профессионализм руководства одного из лучших клубов мира, можно сделать вывод, что вся надлежащая работа была проведена, в том числе и в сфере мониторинга.

Разумеется, эту ситуацию можно экстраполировать на любой бизнес, социальную или политическую деятельность. Изучение общественного мнения при помощи мониторинга в интернете поможет принять решение в самых сложных и запутанных ситуациях, именно поэтому эта работа так важна. Скажем, почему игрок, кусающий других, получив множество негативных отзывов и публикаций в СМИ, в итоге выигрывает от этой ситуации? В данном случае, благодаря широкому освещению ситуации, Суаресу удалось развлечь публику, и о нем узнали даже те, кто раньше был вообще далек от футбола.

Итак, мониторинг – это исследование массивов данных в интернете, поиск, структурирование и анализ информации об объекте управления репутацией.

Объектом мониторинга, как и объектом управления репутацией, может быть человек, компания, бренд, продукт, услуга, событие, проект, страна, город, район. В каждом типе выделяются составляющие – семантика объекта, его отдельные характеристики и свойства.

Областью мониторинга в интернете становятся любые страницы и документы, имеющие наполнение (контент), но, как правило, особое внимание уделяется площадкам, где люди чаще всего оставляют отзывы. К таковым стоит отнести:

• социальные сети: Facebook, Twitter, «ВКонтакте», «Мой мир» и др.;

• блоги и форумы: Livejournal, Blogspot и др.;

• тематические сайты и порталы, в том числе интернет-СМИ;

• сервисы отзывов: Яндекс. Маркет, otzyv.ru и др. (Этот пункт особенно актуален для мониторинга упоминаний компании, продукта и бренда.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление репутацией в интернете"

Книги похожие на "Управление репутацией в интернете" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Никита Прохоров

Никита Прохоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Никита Прохоров - Управление репутацией в интернете"

Отзывы читателей о книге "Управление репутацией в интернете", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Дмитренко29.05.2020, 15:27
    Книга не только дает полезные рецепты, но и заставляет мозги крутиться в правильном направлении. Не зря авторы в конце советуют придумывать свои способы в борьбе за репутацию, пользуясь их советами только как векторами, указывающими нужный путь. Для своего бизнеса я во время прочтения книги придумал парочку классных идей. Попробуем и отпишемся еще!
  2. Савелий29.01.2021, 15:39
    Мне книга "Управление репутацией в интернете" на первый взгляд показалась несколько сложной. Не смейтесь, кто специалист, а я только начинаю постигать путь интернет-бизнеса) Но поставив себе задачу вникнуть и разобраться, я понял что это вполне реально. Написано просто и подробно, можно сказать разжевано, для таких как я. Понравились вставки про реальные события, которые влияли на репутацию человека или бренда, и к чему они в итоге привели. Без них книга была бы просто сухим учебником, а так во-первых интересно, а во-вторых подчеркивает важность общественного мнения.
  3. Антон23.03.2021, 16:31
    Я давно слышал про отечественных гуру по созданию репутации и как только мне на глаза попалась электронная версия их книги - сразу купил. Не разочаровался - много пользы, ненапряжная подача. Давно подумывал про улучшение репутации, но вопервых руки не доходили никак, а во вторых не понятно было с чего начинать. И вот после прочтения книги все стало на свои места. Конечно, это только фундамент, возможно для настоящих специалистов это будет неинтересно, но для моих потребностей его пока достаточно. Уже начал по чуть чуть осваивать посевы, ждем всходов, так сказать)
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.