» » » » Никита Прохоров - Управление репутацией в интернете


Авторские права

Никита Прохоров - Управление репутацией в интернете

Здесь можно купить и скачать "Никита Прохоров - Управление репутацией в интернете" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство ЛитагентСинергия Пресс18d04bed-42bd-11e2-a644-002590591ea6, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Никита Прохоров - Управление репутацией в интернете
Рейтинг:
Название:
Управление репутацией в интернете
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-4257-0299-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление репутацией в интернете"

Описание и краткое содержание "Управление репутацией в интернете" читать бесплатно онлайн.



В этой книге ведущие российские интернет-эксперты в области управления репутацией рассказывают о том, какие существуют сервисы мониторинга репутации в Сети, как осуществляется управление репутацией в поисковых системах, как определить оптимальный «уровень шума» вокруг маленьких и больших брендов, что такое репутационные войны в Сети и вторжение в медиапространство, каких результатов в области управления репутацией можно ждать интернет-магазину, большому бренду, интернет-стартапу, частному лицу, и многое другое. Книга будет полезна всем, кто ведет бизнес в интернете, а также широкому кругу читателей, кому небезразлична их деловая и личная репутация.






Кроме того, в рамках конференции была презентована первая в истории России аналитика рынка. В ее основу было положено мнение экспертов – представителей систем мониторинга, которых опросили до начала конференции. К сожалению, далеко не все системы смогли попасть в рейтинг и тем более поучаствовать в соревновании, но все же некоторые знания о рынке можно почерпнуть.



Согласно опросу, объем рынка систем мониторинга в социальных медиа в России составляет сегодня около 240 млн руб. в год и имеет темп роста 48 %. Лидерами были признаны YouScan и IQBuzz, которые охватывают около 45 % общего количества проектов по мониторингу.

Кроме участников соревнования в рейтинг попали и системы Brand Analytics и SemanticForce. Самое большое расхождение во мнениях экспертов было вокруг системы Kribrum, которая выглядела в глазах экспертов неоднозначно. Ниже показано итоговое распределение долей рынка.



Однако ряд специалистов говорят о том, что 240 млн руб. – сильно заниженная цифра. В 2016 году в статье «Повелители лайков» на сайте Forbes представитель Brand Analytics оценил емкость рынка по управлению репутацией онлайн в 12-14 млрд руб. в год[21]. А это значит, что емкость рынка систем мониторинга может быть в несколько раз больше, чем показал представленный опрос.

Высказались эксперты и по поводу основных трендов в развитии сервисов. Максимальная значимость тренда составляла 50 условных баллов, а итоговое распределение представлено так.



По мнению специалистов, в настоящее время почти все системы делают ставку на развитие аналитики и автоматического определения тональностей высказываний.

Системы мониторинга полезны не только в достижении коммерческих целей. Поиск и аналитику информационных потоков можно использовать и в социальных проектах, например, при поиске упоминаний наркотиков в российском сегменте интернета. Подобный проект участвовал в программе грантов в Одинцове, ниже представлены выдержки из его результатов.

Задач, которые можно решить путем поиска упоминаний о вредных веществах, множество:

• составить карту угроз – в каких регионах чаще всего обсуждают наркотики;

• выявить наиболее часто упоминаемые наркотики;

• выявлять торговцев и передавать данные в компетентные органы;

• выявлять потенциальные сделки и передавать данные в компетентные органы;

• выявлять самих наркоманов и предлагать им реабилитацию.


Начнем с составления карты. Данный функционал рассмотрим на примере системы мониторинга Brand Analytics. В систему для теста были заведены четыре темы, соответствующие по заданной семантике (набору запросов-названий) группам запрещенных препаратов. Посмотрим на результат сбора данных за установленный период времени.



Как видно, по карте можно четко определить, в каком регионе какой препарат чаще упоминается в Сети. Чем темнее закрашен регион, тем чаще в нем упоминается «лидирующая» по количеству упоминаний группа препаратов (каждой соответствует свой цвет).

Но составление карты – только один из примеров результата мониторинга. Давайте рассмотрим и другие.

Оказывается, наркотики действительно обсуждают. Можно легко выявить места продаж и оперативно передавать информацию о них в соответствующие структуры. Думаете, о наркотиках не пишут? Очень много пишут, причем даже в открытых городских группах, с упоминанием адресов. Например:



Обратите внимание: в сообщении указано место продаж запрещенных препаратов, и при этом автор просит «максимальный перепост», то есть умышленно пытается создать сообщению большой охват. Если кто-то в упомянутом городе не знал, где продают данные вещества, то теперь узнает. Это сообщение, само собой, надо оперативно передавать в компетентные органы для проверки.

Интересны и комментарии к данному сообщению, часть из которых по отдельности также собирается системой мониторинга:



Стоит отметить верхний комментарий, автор которого явно знает, где можно получить запрещенные препараты, а автор второго намекает на присутствие других точек продаж. Оба комментария могут быть интересны борцам с наркотиками.

Теперь посмотрим, как системы мониторинга выглядят изнутри.



На скриншоте представлен фрагмент интерфейса системы мониторинга, разработанной авторами книги. В зависимости от выбранной системы компоновка окон может несколько меняться, но общий функционал одинаков практически у всех.

Слева на конкретном примере представлена общая статистика по заданным темам. Показаны общее число упоминаний объектов исследования в заданный период, охват аудитории и прочие параметры. График – это динамика количества упоминаний по времени (можно смотреть по датам, месяцам, годам, часам). На графике показано самое начало работы по мониторингу. Каждый новый всплеск упоминаний – это расширение количества запросов. Надо отметить, что такая картина характерна для крупных исследований. Команда проекта по ходу его внедрения выявляет новые варианты написания бренда-объекта, сленговые обозначения, альтернативные названия. Далее идет разбивка упоминаний по тематикам (тегам).



В нашем примере при выявлении упоминания запрещенных препаратов менеджер по мониторингу ставил на выбор один из множества вариантов тегов: точный тип объекта-наркотика, город, покупатель. Когда исследуется крупный бренд, можно завести как теги все его товары, а потом собирать отдельный отчет по тегам для выявления лидирующего продукта или услуги. Если мы проводим мониторинг политической партии, целесообразно завести в теги всех политиков и активистов и размечать их в выявленных упоминаниях. Потом останется вывести общий график по тегам, получив результат своеобразных виртуальных выборов-праймериз на основании мониторинга.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

http://www.williamspublishing.com/PDF/978-5-8459-1256-5/preface.pdf

2

http://www.aup.ru/books/m168/1_1.htm

3

http://www.businessinsider.com/the-35-companies-that-spent-1-billion-on-ads-in2011-2012-11?op=1

4

http://www.kommersant.ru/doc/1783736

5

http://en.wikipedia.org/wiki/New_Coke

6

http://www.brandreport.ru/edsel/

7

http://ru.wikipedia.org/wiki/Edsel

8

http://gulfbusiness.com/top-10-marketing-disasters-in-the-world/

9

http://slon.ru/biz/1004689

10

http://www.ntv.ru/novosti/890116

11

Исследование Nielsen Company Online, 2009 г.

12

http://www.nielsen.com/content/dam/nielsenglobal/eu/docs/pdf/9217_Global_Trust_in_Advertising_Report_PRINT_FINAL_RU.pdf

13

Исследование Nielsen Company, 2012 г.; http://www.nielsen.com/ru/ru.html

14

Исследование Nielsen Company Online, 2009 г.

15

http://www.levada.ru/10-07-2013/iyulskie-predvybornye-reitingi-v-moskve

16

http://adindex.ru/news/researches/2015/05/21/123757.phtml

17

http://www.cossa.ru/149/2467

18

https://lenta.ru/news/2015/12/25/socialbeasts

19

http://www.likeni.ru/analytics/upravlenie-reputaciej-v-seti-avtomatizirovannij-i-ruchnoj-monitoring

20

http://www.cossa.ru/155/92830/

21

http://www.forbes.ru/svoi-biznes/startapy/313553-poveliteli-laikov-kak-sidorin-labsozdaet-reputatsiyu-v-internete/


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление репутацией в интернете"

Книги похожие на "Управление репутацией в интернете" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Никита Прохоров

Никита Прохоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Никита Прохоров - Управление репутацией в интернете"

Отзывы читателей о книге "Управление репутацией в интернете", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Дмитренко29.05.2020, 15:27
    Книга не только дает полезные рецепты, но и заставляет мозги крутиться в правильном направлении. Не зря авторы в конце советуют придумывать свои способы в борьбе за репутацию, пользуясь их советами только как векторами, указывающими нужный путь. Для своего бизнеса я во время прочтения книги придумал парочку классных идей. Попробуем и отпишемся еще!
  2. Савелий29.01.2021, 15:39
    Мне книга "Управление репутацией в интернете" на первый взгляд показалась несколько сложной. Не смейтесь, кто специалист, а я только начинаю постигать путь интернет-бизнеса) Но поставив себе задачу вникнуть и разобраться, я понял что это вполне реально. Написано просто и подробно, можно сказать разжевано, для таких как я. Понравились вставки про реальные события, которые влияли на репутацию человека или бренда, и к чему они в итоге привели. Без них книга была бы просто сухим учебником, а так во-первых интересно, а во-вторых подчеркивает важность общественного мнения.
  3. Антон23.03.2021, 16:31
    Я давно слышал про отечественных гуру по созданию репутации и как только мне на глаза попалась электронная версия их книги - сразу купил. Не разочаровался - много пользы, ненапряжная подача. Давно подумывал про улучшение репутации, но вопервых руки не доходили никак, а во вторых не понятно было с чего начинать. И вот после прочтения книги все стало на свои места. Конечно, это только фундамент, возможно для настоящих специалистов это будет неинтересно, но для моих потребностей его пока достаточно. Уже начал по чуть чуть осваивать посевы, ждем всходов, так сказать)
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.