» » » Вадим Зеланд - Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине


Авторские права

Вадим Зеланд - Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине

Здесь можно купить и скачать "Вадим Зеланд - Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, личное, издательство Литагент Весь. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Зеланд - Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине
Рейтинг:
Название:
Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-9573-2707-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине"

Описание и краткое содержание "Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине" читать бесплатно онлайн.



Это мировая сенсация. Это Тафти. Встречайте.

Если вы действуете по своей воле, почему тогда все выходит не по-вашему?

Вы думаете, что не получается, потому что не получается, и все.

На самом деле не получается потому, что вы все-таки действуете не по своей воле, а ведет вас сценарий. А еще у вас не получается потому, что вы не умеете действовать так, чтобы получалось. Вместо того чтобы задавать реальность на грядущей киноленте, вы воюете с действительностью в текущем кадре.

Действительность – это то, чего никогда не было и никогда не будет, а только есть – единожды и сейчас. Действительность – она есть лишь постольку, поскольку уже произошла. Вы не можете изменить то, что уже свершилось. Но именно этим вы и занимаетесь, поскольку все, что вас окружает, – это и есть то, что свершилось.

Чтобы изменить кинокартину, нужно проснуться и ожить в ней.

Хотите узнать больше? Читайте также первую художественную книгу Вадима Зеланда «Жрица Итфат»!






Как всегда, мои драгоценные, повторяем пройденное.

• Реальная действительность – это то, что уже свершилось.

• Вы не можете изменить то, что уже свершилось. И тем не менее —

• Вы пытаетесь изменить данную вам реальность в текущем кадре.

• Поэтому будущее зависит не от вас. Что вам следует делать?

• Задавать реальность наперед, а не бороться с текущей действительностью.

Многие вещи здесь звучат для вас необычно, вы впервые столкнулись с очень странной, незнакомой вам реальностью. Это все та же – ваша реальность, к которой вы привыкли, но какая-то другая, непостижимая, верно? Слушайте, что я вам говорю, а с вопросами не приставайте.

Почему существует архив кинолент, кто их отснял и запечатал навечно – слюнявеньким пупсикам понять не дано. Скажите спасибо Верховному Создателю, что вам позволено двигать кадром. Это уже очень немало. Но вы сильно опоздали в развитии – не пользуетесь даже тем, что у вас есть.

Напомню, что означает двигать кадром. Как вы знаете, прошлое изменить нельзя. Про настоящее можете тоже забыть – оно уже свершилось, и оно вам не нужно. Зато есть возможность задавать будущее – выбирать киноленту, по которой двинется следующий кадр. Как это делать?

У вас имеется две функции управления – вниманием и намерением. С вниманием мы разобрались, оно отвечает за вашу вменяемость. Намерение отвечает за ваши действия. Для того чтобы что-то предпринять, вам необходимо сначала вознамериться. Когда вы уже что-то делаете, намерение реализуется в действии.

Однако все ваши действия относятся к текущему кадру и осуществляются в нем же, потому что намерение заклинило в этом кадре. Это происходит аналогично тому, как ваше внимание залипает на одном из экранов. И подобно тому, как внимание имеет два экрана, намерение имеет два центра: внутренний и внешний.

Внутренний центр отвечает за всю вашу обычную функциональность и расположен в лобной части черепа – это ваше узколобое намерение. Когда вы сосредотачиваетесь, у вас морщится лоб. Когда вы намерены что-то сделать, у вас напрягаются мышцы. Мышцы позволяют вам совершать примитивные действия в текущем кадре.

Внешний центр вы вообще не используете, а он как раз и отвечает за движение будущего кадра. Где расположен внешний центр, вы можете определить мгновенно, прямо сейчас.

У каждого из вас имеется косица намерения. Это энергетическое сплетение, похожее на обычную косицу – она не видна, но вы ее способны чувствовать как фантомную часть тела, которая когда-то была, но вроде как и сейчас есть. Она не свисает, а торчит под наклоном к позвоночнику. Вот такая смешная косица.

На ее конце и находится внешний центр намерения. Это место между лопатками, только не возле самой спины, а немного поодаль. Где именно – найдете интуитивно, точное расстояние значения не имеет. Достаточно обратить туда внимание, и почувствуете. Если же пока не чувствуете, прочитайте главу «Косица с потоками» и все поймете.

Принцип действия внешнего центра очень прост. Вы переводите внимание на кончик косицы и представляете картину какого-либо события, которое хотели бы притянуть в свою жизнь. Тем самым вы подсвечиваете будущий кадр, и он воплощается в действительность.

Вы можете спросить, мои хорошие, как такое возможно, – вот так все просто, а вы этого не знали и не пользовались?

Дело в том, что вы конкретно увязли в текущем кадре. Вы привыкли смотреть на то, что видят ваши глаза, а видят они лишь то, что перед вами. И вам кажется, будто все, что вы можете сделать, вы можете сделать лишь с тем, что видят глаза. А где ваши глаза? На внешнем экране.

Если же у вас что-то не ладится, вы погружаетесь во внутренний экран своих переживаний и размышлений. А по поводу чего все ваши переживания и размышления? Опять по поводу всего того, что вы видите или что с вами случается. Вот и выходит, что и внимание вам не принадлежит, и намерение подчинено не вашему сценарию.

Свой собственный сценарий вы способны выдумывать, но не умеете воплощать. Иногда вы мечтаете или чего-то хотите от будущего. Но будущий кадр может быть подсвечен только из внешнего центра намерения, а вы привыкли пользоваться только своим внутренним, узколобым. Текущий кадр – это ваша иллюзия и ловушка. Вот так.


Ладно-ладно, не плачьте, мои хорошие, мои славные, не трясите косицами. Я научу вас, как из ловушки выбираться, как с косицею обращаться. Всему научитесь. Хей, веселей!

Как с косицею обращаться


Уже-уже, скорей-скорей, мои жалкенькие, новый урок, но прежде – повторение пройденного.

• Намерение имеет два центра: внутренний и внешний.

• Внутренний расположен во лбу, внешний – на кончике косицы.

• Внутреннее намерение отвечает за обычные действия в текущем кадре.

• Внешнее намерение способно двигать будущий кадр – задавать реальность.

Ведь вы же хотите научиться задавать реальность? Конечно, хотите. Извольте.

Допустим, у вас есть мечта. В вашем фольклоре на этот счет имеется поговорка – «мечтать не вредно», которая намекает, что мечтать и бесполезно к тому же. Означает ли это, что глупая поговорка права и моим слюнявчикам надеяться не на что?

Почему мечты не сбываются, объясню вам на следующем уроке, а сейчас перейдем сразу к технологии. Сначала сделаете, потом поймете. Для вас так лучше. Слушайте внимательно.

Первое: проснитесь и войдите в точку осознания. Как обычно, скажите себе: вижу себя и вижу реальность.

Второе: активируйте косицу. Почувствуйте: вот она – как только на нее обращаешь внимание, она тут же поднимается под наклоном к спине – активируется.

Третье: не отпуская внимания с косицы, представьте картину будущего. В мыслях, в словах, на экране – как умеете – задайте реальность.

Вы можете заметить, что, когда активируете косицу, ваши глаза входят в другой режим. Попробуйте ощутить: вот вы подняли косицу – что происходит с глазами? Они чуть приоткрываются и будто начинают излучать. Это есть новый, непривычный для вас режим функциональности. Раньше вы только смотрели внешнее кино и подчинялись ему. А теперь способны сами крутить свои киноленты.

Еще раз, как это делается: проснулись, обратили внимание на косицу, а затем, удерживая ощущение на косице, представили на своем экране, как желаемое сбывается. Так вы подсвечиваете будущий кадр, и он воплощается в действительность. Впоследствии научитесь все это делать мгновенно, одним движением.

Косица работает подобно кинопроектору. Вы можете сколько угодно крутить свои хотелки и мечталки на внутреннем экране, но это малоэффективно – почти холостой ход. Проектор запускается на полную мощность в тот момент, когда ваши мысли, слова и образы исходят из внешнего центра намерения. Поэтому, если хотите не просто барахтаться в мыслях, а воздействовать на реальность, – включайте косицу.

Необязательно держать внимание именно на кончике косицы – достаточно ощутить ее всю, как фантомную часть тела. Впрочем, можете ее активировать, как вам удобно, – ощущения здесь индивидуальны. Необязательно обращать внимание на глаза – они могут быть и закрытыми или вообще невидящими – это неважно. Важно, чтобы мысли, слова и образы крутились в связке с косицей.

Итак, мои зайки, мои рыбы, вы уже без пяти минут Властители Вселенной. Я преисполнена такого благоговения, что прямо не знаю, то ли грохнусь в обморок, то ли склонюсь в реверансе. Давайте, удивите меня своими способностями! Но сначала вам предстоит удивить себя. А для этого необходимо приобрести практические навыки управления движением кадра.

Начнем с элементарного, с исполнения сиюминутных желаний. Допустим, на киноленте дня надвигается некое событие, которое может иметь как удачный, так и неудачный исход. Для начала берите самое простое, что умещается в один кадр. Это может быть, например, покупка в магазине, место на парковке, любое повседневное действие на работе, учебе, на улице, дома.

В вашей власти – пустить кадр по удачной киноленте. Что надо делать, вы знаете. Проснулись, активировали косицу и, не отпуская с нее ощущения, представили, как желаемое сбывается. Затем можете сбросить ощущение с косицы и далее действовать как обычно. А можете повторить подсветку кадра несколько раз, для надежности.

Что за этим последует – увидите сами. Держите сухими подгузники! Очень противоречивые чувства испытаете, когда поймете – произошло нечто такое, чего не может быть. Вам будет трудно поверить, что внешняя реальность подчиняется вашей воле. Обычно бывает наоборот – это вы подчиняетесь внешней реальности.

Удачная статистика ваших экспериментов зависит – сейчас внимание! – от вашего чувства реальности происходящего. Критерием реальности для вас является обыденность, привычка. Реально все, что уже случалось неоднократно. А чего никогда не было, того и быть не может – верно?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине"

Книги похожие на "Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Зеланд

Вадим Зеланд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Зеланд - Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине"

Отзывы читателей о книге "Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.