» » » Джон Грэй - Мужчины с Марса, женщины с Венеры… работают вместе!


Авторские права

Джон Грэй - Мужчины с Марса, женщины с Венеры… работают вместе!

Здесь можно купить и скачать "Джон Грэй - Мужчины с Марса, женщины с Венеры… работают вместе!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Грэй - Мужчины с Марса, женщины с Венеры… работают вместе!
Рейтинг:
Название:
Мужчины с Марса, женщины с Венеры… работают вместе!
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-17-080041-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мужчины с Марса, женщины с Венеры… работают вместе!"

Описание и краткое содержание "Мужчины с Марса, женщины с Венеры… работают вместе!" читать бесплатно онлайн.



Джон Грэй, автор психологического супербестселлера «Мужчины с Марса, женщины с Венеры», и Барбара Эннис, всемирно известный эксперт в области гендерных ролей в бизнесе, объясняют, как мужчины и женщины, работающие вместе, смогут избежать «слепых зон» в деловых отношениях, столь часто омраченных предрассудками, непониманием и обидами. Эта книга поможет и мужчинам, и женщинам повысить качество общения, более эффективно принимать решения, лучше справляться со стрессом и достигать большего успеха и удовлетворенности в профессиональной и личной жизни.






В эпоху декларирования гендерной идентичности по-прежнему бытует стойкое убеждение, что женщины будут добиваться признания по тем же причинам, что и мужчины. Наши данные позволяют предположить обратное: признание за одни только результаты удовлетворяет мужчин, но не другую часть персонала.


Гендерные факты

• 79 процентов мужчин чувствуют, что их ценят за их работу; то же чувствуют лишь 48 процентов женщин.

• 82 процента женщин ждут признания за свои усилия в достижении результатов.

• 89 процентов мужчин ждут признания за свои результаты.

Хотя женщины составляют примерно 50 процентов мирового рынка труда, представляется, по крайней мере, удивительным тот факт, что в обширном исследовании мирового рынка труда, проведенном консалтинговой компанией Towers Perrin в 2007–2008 годах, еще до мировой рецессии, 80 процентов работников ощущали свою невовлеченность, тогда как 60 процентов считали, что их «недооценивают и принимают как данность». Невовлеченность в конечном итоге приводит к сепарации. Чувствуя себя неоцененными и непризнанными, женщины отстраняются от участия в жизни компании или увольняются в два раза чаще, чем мужчины. И все же эта слепая зона гендера лишь маскирует основную причину данной тенденции. И она не связана с личными обстоятельствами.

Мы недавно провели подробные собеседования с 2400 женщинами, покинувшими свои высокие посты в Тор-500 по версии Fortune в различных отраслях промышленности по всей Америке, Европе и Азии, и выявили пять главных причин, по которым женщины увольнялись. И личные мотивы были далеко не самыми значимыми из них.

Женщины, покидающие организации, часто ссылаются на личные причины просто для того, чтобы не сжигать мосты. Мужчины склонны в это верить, что упрочивает миф о том, будто бы личная жизнь всегда перевешивает важность работы для женщин или их стремление к карьере.

В противовес общепринятому мнению, оставляя фирму, женщины вовсе не отказываются от профессиональной карьеры. В массе своей они переходят в компании, где больше ценят их способности и навыки, или открывают свое собственное дело.

Здесь мы приводим некоторые причины, выявленные нами во время наших длительных собеседований, по которым женщины руководители покидают свои руководящие должности.

«Дело не в деньгах и не во власти»

Нэнси ушла с поста бренд-директора компании, являющейся одной из ведущих производителей напитков в мире. Ее друзья мужчины сочли ее сумасшедшей. «Ради чего ты увольняешься? Ты зарабатываешь хорошие деньги и много ездишь по миру. Все двери открыты для тебя, потому что ты работаешь на эту компанию. Чего еще можно желать?»

Хотя бренд, разработанный Нэнси исключительно для рынка потребителей-женщин, был первым в отрасли, она не имела возможности вмешиваться в процесс его продвижения и поиска рынков для его сбыта. Директор по маркетингу и оба вице-президента (мужчины) полностью контролировали маркетинг. Риск провала продукта страшил компанию. То, что виделось Нэнси как радужная перспектива популяризации разработанной ею продукции, обернулось разочарованием и рутиной. Все ее попытки повлиять на маркетинговые мероприятия игнорировались.

«Они обращаются к моему учебнику, но не ко мне»

Мадху считается ведущим специалистом по педиатрии в Индии; она работает в одной из лучших детских больниц страны. Из 20 специалистов по педиатрии в штате больницы только две женщины. И одна из них Мадху. Впрочем, это неудивительно, учитывая десятилетия ограничений на работу женщин в медицинской сфере в этой стране.

Хотя почти треть студентов медицинских вузов в Индии сегодня составляют женщины, в больницах до сих пор тон задают врачи-мужчины, многие из которых твердо придерживаются традиционных взглядов. Вот почему Мадху уволилась из своей клиники и занялась частной практикой в Великобритании. «Я ведущий специалист в своей области, – говорит Мадху. – Я даже написала ставшую бестселлером книгу о лечении детей, и этой книгой сегодня пользуются как учебником в большинстве больниц Индии. Но мужской персонал продолжает игнорировать меня. Это лишено всякого смысла. Они обращаются к моему учебнику, но не ко мне!»

«Нам нужны результаты, а не ценности»

Почти все в компании считали Ширли кандидатом в преемницы главного исполнительного директора. У нее нет большого стажа и рекомендаций, но все подчиненные восхищаются ею, и она пользуется уважением сотен служащих, работающих с нею опосредованно. Ширли даже сформулировала ценности, принятые компанией три года назад и определившие концепцию организации: понимание и предупредительность со стороны руководителей по отношению к своим служащим, уважение сотрудников друг другу, забота и внимание компании к своим клиентам, заказчикам, поставщикам и продавцам.

«Не быть включенной в число кандидатов на пост главного исполнительного директора, конечно, обидно, но я все равно бы хотела остаться здесь, – сказала Ширли в своем интервью после ухода. – Меня заставило передумать заявление нынешнего главного исполнительного директора, сделанное им недавно на совещании топ-менеджеров. Он сказал, что на фоне общего состояния экономики и спада продаж ценности ничего не значат и на первый план для организации выходят результаты и только результаты. Если бы он действительно ушел, я бы осталась, но он намерен сохранить за собой президентское кресло, а я просто не согласна с его философией. Не примут ее и большинство женщин, которые здесь работают, которые считают, что гарантией результатов является как раз способность слаженно работать вместе и ценить друг друга».

То, за что мы хотим, чтобы нас ценили, очень часто отражает способ, которым мы показываем, как ценим другого человека. Иными словами, мы даем обычно то, что надеялись бы получить сами. По этой причине важно понять, как мужчины чувствуют, что их ценят по достоинству, чтобы понять, почему они практически не показывают женщинам, что они их ценят.

Из чего мужчины заключают, что их ценят

Мужчины ценят, когда их признают за их результаты. Для мужчин важны не столько путь или усилия, предпринятые для достижения целей, сколько успешное выполнение самой задачи. Для многих мужчин чек в конце месяца – вот и все признание, в котором они нуждаются! «Дайте мне делать мое дело, и я буду работать целый день».

Мужчины не любят дотошного вмешательства и скрупулезного контроля над собой на пути к достижению поставленных целей и ценят свободу в принятии решений, равно как и возможность допускать ошибки и учиться на них.

Предложить мужчине непрошеную помощь – значит, умалить его чувство независимости. Подобное предложение мужчина расценивает, как знак того, что ему не доверяют или сомневаются в его способности самостоятельно выполнить работу. Такая позиция («Я сам могу это сделать») определяет отношение мужчин к другим мужчинам – они предоставляют друг другу свободу действий. И именно в силу того, что мужчины предпочитают улаживать дела и решать проблемы самостоятельно, они считают, что и другие – как мужчины, так и женщины – предпочитают работать самостоятельно.

«Я не думаю, что она даст мне работать самостоятельно»

Джеймс – раб своих привычек. Он каждое утро паркуется на одном и том же месте задолго до девяти утра, наспех выпивает кофе в кафетерии и направляется прямиком в свой комнатушку на работе, где весь день в одиночестве готовит авуары и проводки по движению капитала. Руководители всех подразделений в его компании считают Джеймса асом бухгалтерии, и его привычный распорядок дня часто нарушают телефонные звонки от руководителей компании с проблемами по бюджету или счетами. Он выслушивает вопросы и рекомендует те или иные финансовые мероприятия или варианты бухгалтерского учета.

Марджори, дипломированный бухгалтер, только недавно получившая место в компании, теперь стала шефом Джеймса. Джеймсу нравилось работать под началом Стивена, которого недавно перевели на должность ревизора. Больше всего Джеймсу нравилось то, что Стивен редко встречался с ним, разве что только просматривал квартальные отчеты, которые у Джеймса всегда были безупречны. «Стивен доверял мне. Он никогда не вмешивался в детали моей работы и не контролировал каждый мой шаг, – уверял Джеймс. – Теперь все иначе. Я не думаю, что Марджори даст мне работать самостоятельно. Я должен встречаться с ней каждое утро, и она поговаривает о том, чтобы взять для меня помощника. Мне не нужна помощь. Либо она не доверяет мне, либо она думает, что я делаю ошибки в бухгалтерском учете. Не могу понять, в чем дело. Может быть, она подыскивает мне замену?»

Мужчины, как правило, считают, что, предоставляя другим возможность самостоятельно и по-своему выполнять работу и до тех пор, пока те успешно справляются со своими задачами, они тем самым поощряют их, показывают, что ценят их и доверяют им. Мужчинам – коллегам и начальникам – никогда не придет в голову предложить помощь сослуживцу или непосредственному подчиненному, до тех пор пока те не попросят о конкретной помощи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мужчины с Марса, женщины с Венеры… работают вместе!"

Книги похожие на "Мужчины с Марса, женщины с Венеры… работают вместе!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Грэй

Джон Грэй - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Грэй - Мужчины с Марса, женщины с Венеры… работают вместе!"

Отзывы читателей о книге "Мужчины с Марса, женщины с Венеры… работают вместе!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.