Рон Фрай - Как пройти собеседование в компанию мечты. Илон Маск, я тот, кто вам нужен
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Как пройти собеседование в компанию мечты. Илон Маск, я тот, кто вам нужен"
Описание и краткое содержание "Как пройти собеседование в компанию мечты. Илон Маск, я тот, кто вам нужен" читать бесплатно онлайн.
Статистика говорит, что 78% людей получали отказ после первого собеседования. Как избежать данной участи и получить желаемое "да"? Автор более 40 бестселлеров по повышению личной эффективности Рон Фрай убедит нас, что всё возможно, стоит только… научиться задавать правильные вопросы. Перед вами исчерпывающее руководство по тому, как вести себя на собеседованиях, чтобы получить работу мечты.
В книге вы найдете советы, которые помогут вам стать идеальным кандидатом вне зависимости от того, сколько вам лет, какой у вас опыт и каковы ваши цели.
[ul]Вы узнаете, когда, где, почему и как задавать умные вопросы.
Научитесь проявлять свои самые сильные стороны.
Получите работу, о которой всегда мечтали.[/ul]
Примечания
1
Отсеивающее. — Здесь и далее примеч. пер.
2
Сеть комедийных клубов в США.
3
Ирокез.
4
Устройство для чтения электронных книг.
5
Семейство карманных компьютеров и коммуникаторов, работающих под управлением операционной системы Palm OS.
6
Пятичасовой клуб.
7
Безумными типами, индейцами.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Как пройти собеседование в компанию мечты. Илон Маск, я тот, кто вам нужен"
Книги похожие на "Как пройти собеседование в компанию мечты. Илон Маск, я тот, кто вам нужен" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Рон Фрай - Как пройти собеседование в компанию мечты. Илон Маск, я тот, кто вам нужен"
Отзывы читателей о книге "Как пройти собеседование в компанию мечты. Илон Маск, я тот, кто вам нужен", комментарии и мнения людей о произведении.