» » » Джин Твендж - Поколение селфи. Кто такие миллениалы и как найти с ними общий язык


Авторские права

Джин Твендж - Поколение селфи. Кто такие миллениалы и как найти с ними общий язык

Здесь можно купить и скачать "Джин Твендж - Поколение селфи. Кто такие миллениалы и как найти с ними общий язык" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Поколение селфи. Кто такие миллениалы и как найти с ними общий язык
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Поколение селфи. Кто такие миллениалы и как найти с ними общий язык"

Описание и краткое содержание "Поколение селфи. Кто такие миллениалы и как найти с ними общий язык" читать бесплатно онлайн.



Как руководить теми, кто не признает ваш авторитет? Или находить общий язык с носителями совершенно иных ценностей? Сегодня на рынке труда активную роль играют миллениалы – двадцатилетние и тридцатилетние сотрудники. Они независимы и чересчур самоуверенны, эгоистичны и своенравны. По крайней мере, именно такими они кажутся старшему поколению управленцев.

Эта книга – гид по психологии молодых индивидуалистов. Доктор психологических наук Джин М. Твендж изучает миллениалов более 25 лет. За это время она провела 33 социологических исследования, в которых приняли участие 12 миллионов молодых американцев. Результатом многолетнего научного поиска стала эта книга, вошедшая в Топ-20 книг по социальным наукам на Amazon. Прочитав ее, вы не только узнаете о сильных и слабых сторонах «самых молодых циников в истории», но и научитесь взаимодействовать с ними, избегая конфликтов и недопонимания – дома и на работе.






Но почти все примеры нарциссизма в песенных текстах бледнеют в сравнении с заявлением Кэнье Уэста 2013 года: «Я – бог». Он написал песню с таким названием после того, как ему не разрешили присутствовать на модном показе в Париже. Как Уэст говорил в одном интервью, «это типа Йо! Никто не может указывать мне, куда можно, а куда нет. Чуваки, я же тут у вас рок-звезда номер один. Я – Аксл Роуз, я – Джим Моррисон, я – Джими Хендрикс». Фрагмент текста из песни: «Я – бог/ Массаж мне – быстро!/ … Давай выкатывай «Порше» из чертова гаража!»

Поскольку школьные программы педалируют тему «уникальности» вместо того, чтобы поощрять дружбу, мы, возможно, воспитываем армию маленьких нарциссов, а не растим в детях самоуважение. Название книги Джоша Шиппа – журналиста, специализирующегося на советах подросткам, – говорит само за себя: «Руководство по мировому господству для подростков: Советы на темы жизни, свободы и стремления к офигительности». Ему точно известно, на какие крючки ловить сегодняшних подростков, и он рассказывает им о том, как «избежать встречи с семью злодеями… мешающими тебе сделаться офигительным».

Кроме того, многие молодые люди открыто считают, что все вокруг им должны и что они заслуживают большего, чем остальные. Тест, предназначенный для определения степени убежденности в этом, содержит утверждения вроде «Все должно быть по-моему», «Я требую лучшего, поскольку достоин этого» и (мое любимое) «Если бы я оказался на «Титанике», то меня нужно было бы сажать в шлюпку в первую очередь». Недаром Лина Данэм, которой в ту пору было 25, сделала центральным сюжетом первой серии своего сериала «Девчонки» сокращение родителями суммы финансовой помощи своей дочери Ханне. Они пытаются объяснить ей, что небогаты и, кроме всего прочего, ей уже 24 и она два года как закончила университет. И что она отвечает? «Да я бы могла наркоманкой стать! Вы хоть понимаете, как вам повезло?» В конце серии Ханна забирает себе двадцать долларов, оставленные родителями на чай горничной отеля.

Что может быть характерно для поведения молодых людей в условиях возрастания нарциссизма? Если коротко, то они должны быть менее щедры (например, в том, что касается благотворительности), иметь неоправданно большие ожидания, проявлять меньше сочувствия, крайнюю меркантильность, иметь склонность к необычному (например, в выборе имени для ребенка), чаще обманывать, не слишком связывать себя отношениями, чаще делать пластические операции и отличаться большей озлобленностью и агрессивностью.

Притом что общий уровень преступности снизился, возросло количество массовых расстрелов, совершаемых исключительно ради привлечения внимания. Мысль о том, что можно сделаться знаменитым, просто появившись в публичном месте и застрелив окружающих, – сравнительно новая идея. Стрелок из Виргинского политехнического института остановился в своем безумии, чтобы отправить свой мультимедиа-пакет, в котором он сравнивал себя с Иисусом, в новостную телепрограмму NBC News. Эрик Харрис – один из стрелков из школы Колумбина – сказал: «Разве не приятно будет получить уважение, которого мы удостоимся?» (что пугающе напоминает один из пунктов опросника по нарциссизму: «Я настаиваю на том, чтобы мне оказывали заслуженное уважение»).

Двадцатидвухлетний убийца шести человек в районе отделения Университета Калифорнии в Санта-Барбаре рассказывал о своей кровавой мести на YouTube и оставил после себя манифест на 137 страницах, в котором описывается его обида на общество (в особенности на его женскую часть), которое не оказывало ему должного внимания: «Это история всей моей жизни. В этом замечательном рассказе я раскрою все до единой подробности моей жизни и перескажу каждое из важнейших воспоминаний, извлеченных из глубин моей блестящей памяти».

Менее серьезные, но тем не менее болезненные последствия имеют невероятные количества злобы и жестокости, выставляемые на всеобщее обозрение в интернете. В последние годы произошло несколько широко известных случаев самоубийств подростков, которых безжалостно травили в интернете.

Хамство – тоже проявление агрессии, поскольку причиняет людям боль.

Агрессивность может проявляться по-разному, и несмотря на то что это поколение, к счастью, менее склонно совершать серьезные преступления, другие ее формы, судя по всему, никуда не исчезают.

Забота и внимание к окружающим

Высокий уровень самовлюбленности обычно влечет за собой снижение интереса к другим людям, поэтому мы провели анализ 24 параметров, которые руководители опроса старшеклассников Monitoring the Future используют для оценки заботы и внимания к окружающим. Когда в прессе затрагивается тематика исследований роста нарциссизма в обществе, то обязательно упоминается, что миллениалы значительно больше, чем предыдущие поколения, привержены идее помощи другим. «Мы – социально ответственное поколение, которому небезразлично, какое впечатление оно произведет. Молодые люди считают, что должны делать добро. Растут ряды волонтеров и тех, кто хотел бы посвятить себя служению обществу, например в организации «Учить для Америки». И как же все это совмещается с теорией о том, что все мы – самовлюбленные нарциссы? Никак», – пишет Ханна Селигсон в журнале Forbes.

Селигсон права в том, что по сравнению с поколением X в поколении Y стало больше волонтеров и общественников. Однако в этот же период времени многие школы стали включать общественную работу в число обязательных требований для получения аттестата о получении среднего образования. Это единственный растущий показатель из всех показателей интереса к окружающим людям и, кроме того, единственный показатель, обусловленный воздействием внешних факторов. Рост количества волонтеров – единственная причина, по которой миллениалов принято считать сознательными общественниками-альтруистами вопреки тому, что существует множество доказательств обратного. И тем не менее школьные учителя и администраторы из поколения бэби-бумеров стали требовать от миллениалов выполнения общественной работы, делая ее своего рода «добровольно-принудительным» занятием. Миллениалы не придумали это сами. Возможно, они черпают из волонтерства знания и получают полезный опыт, однако занимаются им не из внутренних побуждений.

Значит ли это, что никто из представителей этого поколения не хочет помогать другим людям? Конечно нет. Многие действительно хотят, хотя их число и несколько меньше, чем было среди бэби-бумеров и в поколении Х. Кроме того, Селигсон не права еще и в том, что ученые считают нарциссами всех миллениалов – речь идет лишь о том, что в среднем они склонны к нарциссизму больше, чем их предшественники.

А как насчет увеличения числа желающих участвовать в программе «Учить для Америки»? Рост числа заявок отнюдь не случайно пришелся на конец 2000-х годов, когда разразился кризис и безработица среди выпускников университетов достигла апогея. Поскольку эта программа существует всего с десяток лет, сделать корректное поколенческое сравнение невозможно.

Спад интереса и внимания к окружающим прослеживается и в культуре в целом, и особенно очевиден в результатах широкомасштабного анализа литературных текстов из базы данных Google Books, проведенного психологами Пелин и Селин Кезебир. Они обнаружили, что за исследуемый период частота употребления слов, описывающих моральные достоинства (таких как, например, «порядочность», «честность», «терпение» и «сострадание»), существенно снизилась. Психолог из Университета Лос-Анджелеса Патриция Гринфилд обнаружила, что увеличилась частота употребления слов «выбор», «получать», «чувствовать» и «уникальный», тогда как частота употребления слов «обязан», «давать», «действовать», «подчиняться», «авторитет» и «принадлежать» снизилась. То, что «получать» стало больше, а «давать» – меньше, отлично резюмирует культурные сдвиги последних десятилетий.

Среди молодых людей в возрасте 18–23 лет, которых интервьюировал Кристиан Смит, лишь немногие проявляли интерес к волонтерской работе или благотворительности. Смит приходит к выводу, что «они настолько сосредоточены на собственных проблемах, особенно на попытках ни от кого не зависеть, что кажутся неспособными мыслить шире, в том числе об общественных нуждах, гражданском долге или даже о небольших пожертвованиях на благотворительность».

Но как быть с толерантностью и верой в равноправие – разве это не означает, что поколение селфи лучше понимает окружающих? Конечно, по сравнению с молодыми бэби-бумерами и представителями поколения Х, миллениалы в значительно большей степени толерантны и привержены идее равноправия вне зависимости от пола, расы или сексуальной ориентации. Более подробно это будет рассмотрено в главе 7. В то же время эгалитаризм[16] и эмпатия – разные вещи.

Не делать проблемы из половой и расовой принадлежности или сексуальной ориентации – не то же самое, что сопереживать другим людям.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Поколение селфи. Кто такие миллениалы и как найти с ними общий язык"

Книги похожие на "Поколение селфи. Кто такие миллениалы и как найти с ними общий язык" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джин Твендж

Джин Твендж - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джин Твендж - Поколение селфи. Кто такие миллениалы и как найти с ними общий язык"

Отзывы читателей о книге "Поколение селфи. Кто такие миллениалы и как найти с ними общий язык", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.