» » » » Миколай Пискорски - Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях


Авторские права

Миколай Пискорски - Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях

Здесь можно купить и скачать "Миколай Пискорски - Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Миколай Пискорски - Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях
Рейтинг:
Название:
Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях
Издательство:
неизвестно
Год:
2018
ISBN:
978-5-04-088653-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях"

Описание и краткое содержание "Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях" читать бесплатно онлайн.



Почему одни социальные платформы процветают, а другие умирают? Чем сильная социальная стратегия отличается от слабой? Что делает социальные медиа настолько отличными от традиционных СМИ? Ответы на эти вопросы являются ключом к приспособлению социальных сетей под нужды любого бизнеса. Эта книга представляет собой «дорожную карту» для любой компании, которая хочет использовать маркетинговый потенциал социальных сетей. В ней вы найдете результат десятилетних исследований, основанных на опыте LinkedIn, Nike и American Express.






Предъявительские издержки взаимодействия также могут возникать по экономическим и социальным причинам. Чтобы понять экономическую составляющую, представьте, что вы хотите показать свой новый дом друзьям, но приглашать всех и каждого будет обременительно. В итоге увидят новое жилище лишь некоторые из них, а остальные останутся в неведении. Что касается социальных причин, представьте, что вы хотите показать новое жилище друзьям, но не делаете этого из опасений, что будете выглядеть хвастуном. Если издержки такого имиджа превышают ожидаемую пользу, вы не будете совершать таких предъявительских действий.

Третья группа издержек возникает в контексте односторонних взаимодействий, в которых одно действующее лицо стремится получить личную информацию от другого в пользу обоих, но существуют ограничения на такие действия. Чтобы преодолеть такие ограничения, приходится взять на себя труд весьма накладного поиска – такие издержки взаимодействия я называю поисковыми. Когда они превышают ожидаемую пользу от взаимодействия, оно не состоится и возникнет социальный провал.

В качестве примера экономических предпосылок издержек поиска возьмем ситуацию, когда вы приходите на большую вечеринку и хотели бы по возможности завязать отношения с кем-нибудь из приглашенных, но не знаете, кто из присутствующих без пары. Придется затратить немало усилий, чтобы подойти к каждому (или каждой) и попытаться найти зацепки, по которым можно будет понять, что у человека на личном фронте. В итоге вы не станете так делать и не сможете найти человека, который стал бы для вас отличной парой. В социальном аспекте предположим, что вы готовы перебирать всех по одному, чтобы вычислить, кто на вечеринке свободен, но понимаете, что в этом случае будете выглядеть странно. Чтобы избежать таких социальных издержек, вы этого себе не позволите, но в результате не сможете найти себе отличную пару. Получается социальный провал.

Последняя группа издержек возникает в контексте двухсторонних взаимодействий, когда оба их участника стремятся сообщить друг другу личную информацию с обоюдной пользой, но видят в этом сложности. Такие издержки, к примеру, имеют место, когда люди общаются между собой, поэтому я их называю коммуникационными издержками взаимодействия. Как пример экономической причины коммуникационных издержек возьмем сценарий, когда вы хотите поговорить с отцом о совместном отдыхе для всей семьи, но при этом ожидаете, что у отца будет совершенно отличная от вашей точка зрения и потому разговор будет долгий. Поскольку времени у вас мало, вы предпочтете вовсе не поднимать тему и остаться без семейного отдыха. В социальном аспекте – возьмите ту же ситуацию, но представьте, что у вас не принято ставить вопросы родителям. Чтобы не нарушать эту норму, вы не станете заводить разговор, предпочтете никуда не ехать с семьей, и образуется социальный провал.

По ходу текста мы будем использовать эту классификацию с четырьмя видами издержек взаимодействия и двумя типами причин, стоящих за каждым из них, чтобы с их помощью выявлять и оценивать разные типы решений социальных провалов.

Издержки взаимодействия различаются в зависимости от типа отношений и подхода

Уровень каждого из четырех видов издержек взаимодействия для разных людей будет существенно различаться. Возьмите, к примеру, ситуацию поиска спутника жизни или партнера для серьезных отношений. Для представителей национальных меньшинств, стремящихся к браку с партнером из своей диаспоры, или представителей сексуальных меньшинств, ищущих партнера своего пола, в повседневной жизни широта охвата оказывается меньше. В итоге для них охватные издержки будут выше. Или же живущие в странах, где нормы сдержанности и скромности не позволяют свободно предъявлять информацию о себе другим. Им придется изобрести способы, как преподнести себя потенциальным будущим супругам, и, как следствие, для них будут значительно выше предъявительские издержки.

Помимо этого, существуют значительные различия в поисковых издержках в зависимости от возраста. В старшей школе и университетах, к примеру, они относительно невысокие, поскольку многие старшеклассники и студенты заинтересованы в отношениях. Когда же начинаешь работать, найти кого-то, кто может быть тоже в поиске, становится труднее. На четвертом десятке издержки поиска будущего супруга возрастают еще более значительно и продолжают расти с годами. Наконец, коммуникационные издержки различаются для мужчин и женщин. Во многих культурах существуют нормативные ограничения для женщин в поиске мужчин для романтических отношений (Cate and Lloyd, 1992). В ходе обсуждения мы будем ориентироваться на эти различия, анализируя, помогают ли – и в какой степени – те или иные решения социальных провалов тем, для кого издержки взаимодействия наиболее выражены.

Кроме того, степень всех четырех типов издержек различна для разных типов отношений и взаимосвязей и разных способов, к которым прибегают в выстраивании каждого конкретного типа связи. Возьмем, к примеру, процесс знакомства (процесс дружбы мы проанализируем в следующих главах). Есть по меньшей мере три способа достижения такой цели:

1) включиться в некую общую деятельность, например, обучение в школе, работа или хобби,

2) подключить посредников, будь то друзья или профессионалы на коммерческой основе, которые могут вас познакомить,

3) пойти на «РЫНОК», например в бар, и попытаться познакомиться там. Каждый из процессов связан с совершенно разными издержками взаимодействия по всем четырем их измерениям.


Рассмотрим сначала охватные издержки. «Деятельностные» методы установления отношений требуют сравнительно небольших усилий, поскольку люди уже проводят вместе много времени, занимаясь работой или образованием. Большинство занятий тем не менее ограничивают взаимодействия в пределах небольшого круга людей, а следовательно, зачастую нет возможности наладить новые контакты, которые могли бы подойти. В итоге такая методика налаживания новых связей влечет значительные охватные издержки. Посреднические форматы формирования новых отношений дают больший охват по сравнению с тем, что возможно в рамках каких-то сфер занятий. Дело в том, что ваши друзья могут знать людей за пределами вашего основного круга занятий и могут вас свести с такими своими друзьями и знакомыми. Аналогично у сторонних профессиональных посредников часто есть выход на более обширный круг потенциальных кандидатов, чем тот, который доступен для личного знакомства в рамках выбранной сферы деятельности. И наконец, «рыночные» методики налаживания контактов дают еще более широкий спектр потенциальных контактов разного рода, благодаря чему есть возможность находить тех, кто действительно хорошо вам подходит. Таким образом, рыночные методики будут сопряжены с наименьшими охватными издержками.

Теперь рассмотрим предъявительские издержки взаимодействия. Знакомства на поприще общей сферы деятельности упрощают задачу представления себя в контексте таких занятий, будь то работа или хобби. Такая деятельность задает прямой повод предоставить другим информацию о себе, и при этом сообщить неточную информацию становится затруднительно. Таким образом, деятельностный метод установления связей задает минимальные предъявительские издержки взаимодействия. Посреднические механизмы тоже довольно прямолинейно обеспечивают подачу достоверной информации другим. Тем не менее, поскольку потенциальным адресатам сведения транслирует человек не самостоятельно, а делают это посредники, существует большая вероятность ошибки, если такие брокеры неверно поймут или исказят информацию в передаче. Так, посреднические методики связаны с более высокими предъявительскими издержками. Наконец, в «рыночных» условиях невозможно лично удостовериться в информации, и потому есть сильные стимулы предъявить неточную информацию, чтобы повысить шансы на успех. Таким образом, «рыночные» механизмы связаны с наибольшими предъявительскими издержками.

Перейдем к поисковым издержкам. Деятельностные методы установления отношений дают возможность наблюдать за другими и видеть, как они выполняют те или иные задачи, общаются с людьми и разрешают конфликты. Такая благодатная позиция дает возможность хорошо понять, кто вам подходит, или подходит лучше, или отлично подходит либо не подходит совсем! Поисковые издержки взаимодействия, таким образом, обычно снижены в ситуациях знакомства на почве совместной деятельности. Посреднические методы сопряжены с более высокой их планкой, поскольку поиск ведет не сам ищущий, а брокер-посредник, что повышает вероятность пропустить кандидатов, с которыми было бы хорошее совпадение. С «рыночными» площадками, что не удивительно, связаны самые высокие поисковые издержки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях"

Книги похожие на "Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Миколай Пискорски

Миколай Пискорски - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Миколай Пискорски - Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях"

Отзывы читателей о книге "Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.