» » » Сидни Финкельштейн - Супербоссы. Как выдающиеся руководители ведут за собой и управляют талантами


Авторские права

Сидни Финкельштейн - Супербоссы. Как выдающиеся руководители ведут за собой и управляют талантами

Здесь можно купить и скачать "Сидни Финкельштейн - Супербоссы. Как выдающиеся руководители ведут за собой и управляют талантами" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сидни Финкельштейн - Супербоссы. Как выдающиеся руководители ведут за собой и управляют талантами
Рейтинг:
Название:
Супербоссы. Как выдающиеся руководители ведут за собой и управляют талантами
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2018
ISBN:
978-5-699-98115-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Супербоссы. Как выдающиеся руководители ведут за собой и управляют талантами"

Описание и краткое содержание "Супербоссы. Как выдающиеся руководители ведут за собой и управляют талантами" читать бесплатно онлайн.



Супербоссы находят таланты, дают мотивацию и строят сверхэффективные команды. Их истории успеха становятся легендами о создании лидирующих компаний. Что же объединяет лучших CEO по всему миру?

Профессор и консультант Сидни Финкельштейн провел более 200 интервью с успешными руководителями, чтобы раскрыть секрет их гениального управления командами. Эта книга ‒ результат его 10-летней работы.

Прочитав её, вы поймёте, как будучи профессионалом, стать блестящим руководителем, способствовать креативности и эффективно реализовать поставленные задачи.

Вы узнаете, как:

[ul]Привлечь в команду профессионалов;

Вырастить суперзвезд;

Эффективно управлять талантами;

Мотивировать на достижение сверхрезультатов;

Развить творческий и лидерский потенциал.[/ul]






На ранних стадиях моего исследования я не ожидал, что образ супербосса окажется настолько распространенным. В самом деле, по прошествии лет я умудрялся находить новых супербоссов в отраслях, которые уже изучил. Так, все мы знаем Стива Карелла, который радовал зрителей ролью неприятного босса в телесериале «Офис», а затем заставлял нас скрипеть зубами, когда ему удаляли волосы на груди в фильме «Сорокалетний девственник». Но до всего этого Карелл долгое время работал в программе Джона Стюарта The Daily Show. За шестнадцать лет существования этого шоу Стюарт превратил комедийный жанр «фальшивых новостей» в остросатирический. Он научил американского зрителя подвергать сомнению не только слова, но и поступки политиков, критически относиться к информации с экранов, но главное – к самим себе. Из этой же программы потом вышел и Стивен Кольбер, избрав для себя роль вымышленного персонажа, которого также звали «Стивен Кольбер». Спустя восемь лет Кольбер покинул проект ради собственного шоу «Отчет Кольбера». Немало выходцев из «The Daily Show» сделали себе карьеру на комедийном поприще. В их числе и такие звезды, как Джон Оливер, ведущий «Last Week Tonight» на HBO, дважды обладатель премии «Эмми» Роб Корддри, известный по сериалу «Счастливый конец», и звезда фильма «Мальчишник в Вегасе» Эд Хелмс. В этом контексте неплохо бы вспомнить и о создателе шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Лорне Майклзе. Он довольно быстро стал генератором талантов, преподав урок скептикам: территория ценных кадров – это свободная территория, на которой, вопреки кажущейся тесноте, настоящим супербоссам всегда найдется место.

Супербоссы сумели открыть то, что не удалось открыть большинству руководителей: путь к необыкновенному успеху, лежащий через успех своих учеников.

Независимо от того, на каком этапе вашей карьеры вы находитесь, чем занимаетесь на работе и вне работы, супербоссы – это те люди, чьи труды стоит изучать. В конце концов, именно их последователи создают будущее. Если вашей задачей является управление кадрами, эти примеры помогут вам самим произвести, найти и развить высококлассные кадры. Если вы представляете высшее управление организации, которое заинтересовано в создании нескончаемого потока сотрудников мирового класса, то придерживаться в соискании вам стоит именно таких типов руководителей и, конечно, увеличивать их количество. Если вы находитесь только в начале вашей карьеры, вам необходимо следить за деятельностью этих людей. Если вы хотите стать частью индустрии, вы должны знать все о супербоссах, нравится вам это или нет.

За милями

Представьте, что вы находитесь в первоклассном джаз-клубе в большом мегаполисе. Это маленькое, уютное заведение с местами, возможно, на пятьдесят или шестьдесят человек. Состоятельные гости сидят, собравшись вокруг небольших круглых коктейльных столиков, и, притопывая в ритм музыке, потягивают свои напитки из бокалов для мартини. Они сосредоточенно слушают игру ведомого трубачом квинтета. Трубач стоит к ним спиной. Похоже, в первую очередь он заботится о своем оркестре. Музыка сегодня превосходна. Чувствуется грув. Первоклассные артисты хорошо чувствуют друг друга, заканчивая друг за друга партии, и развивают новые общие музыкальные идеи.

По ходу их игры вы замечаете, что барабанщик, басист, саксофонист и пианист – все посматривают на трубача. Они внимательно слушают каждую его ноту и следят за каждым его жестом. Он не просто лидирует – он доминирует и почти что вводит в транс. Когда он решает обратить особое внимание на кого-то из них, взглядом или эхом музыкальной фразы, они загораются. На протяжении всего шоу его энергетика пробуждает их энергетику.

Эта сцена разыгрывалась сотню раз во время концертов легендарного Майлза Дэвиса. Именно его, основателя современного джаза, называют едва ли не самым значимым музыкантом, оказавшим огромное влияние на двадцатый век. Во многом определив будущее джаза, он создал целое поколение музыкантов: Джон Колтрейн, Херби Хэнкок, Уэйн Шортер, Кэннонболл Эддерли, Ли Конитц, Дж. Дж. Джонсон, Дэйв Холланд, Чик Корэа, Кит Джаретт и Тони Уильямс.

А теперь сравните Майлза Дэвиса и Майкла Майлза, который считался одним из ведущих управленцев пищевой отрасли в конце XX века. Став исполнительным директором «Kraft Foods», он в корне изменил положение вещей в крупнейшей пищевой компании: представил новые продукты, ввел агрессивный маркетинг и снизил затраты. Те, кто работал на Майлза, позже сами стали работать исполнительными директорами в «Nabisco», «Campbell Soup», «Mattel», «Янг энд Рубикам», «Gilette», а также в других организациях, ориентированных на прямую работу с потребителями.

Вот два легендарных инноватора и генератора ценных кадров из совсем разных миров, и все же оба они – истинные супербоссы. Вообще, учитывая социальный контекст Америки середины-конца XX века, сложно представить двух более разных людей, чем маркетолог и джазовый музыкант. Джазовая субкультура 1950-х – 1970-х гг. ясно давала понять, что выступает против корпоративной Америки, рассматривая себя как антиподов, как контркультурную афроамериканскую массовую форму искусства. В то время афроамериканцы редко встречались в офисах, которыми управлял Майкл Майлз.

Хватит и взгляда на этих людей, чтобы понять, насколько отличались и их жизни, и они сами. У Дэвиса была череда бурных отношений и браков, он сидел в тюрьме за домашнее насилие и страдал от депрессии. Как и многие джазовые музыканты в то время, он боролся с зависимостями – героин, алкоголь, кокаин и рецептурные препараты[29]. В отличие от него у Майкла Майлза была сравнительно стабильная личная жизнь. Он пятьдесят два года[30] был женат на своей школьной возлюбленной Памеле, его повседневные привычки не менялись до самой смерти в 2013 году, до последнего дня он оставался необыкновенно дисциплинированным человеком. Джон Такер, бывший первый заместитель директора отдела кадров в «Kraft Foods», вспоминал, как поначалу он приходил на работу в шесть тридцать утра. Майлз, а его офис был рядом, к этому моменту уже был на месте и ожидал его с чашкой кофе: «Я говорил себе, боже мой, я должен приехать еще раньше и побить этого парня». И однажды он все-таки приехал в пять утра. И что бы вы думали? Машина Майлза уже была на парковке, и он уже успел сделать себе кофе! И тогда на следующий день Такер явился еще раньше, в четыре тридцать. На этот раз стоянка была пуста – он ликовал. И что бы вы думали? Стоило ему припарковаться, как на горизонте появилась пара светящихся фар. Это был Майкл Майлз. «Он вышел из машины и просто улыбнулся мне. Мы оба знали, что на самом деле происходило»[31].

А вот Майлз Дэвис в предрассветные часы только ложился спать. Возьмите на заметку его выступления: он поворачивался спиной к зрителям, сфокусировав свое внимание на коллегах-музыкантах. Дэвиса больше волновала сама музыка, а не ее восприятие слушателями или критиками. В частности, его не волновало, нравится ли публике то, что они играют[32]. Его склад ума и самосознание были фактически противоположны уму и сознанию маркетолога Майкла Майлза.

А теперь сравните Дэвиса и Майлза с другими супербоссами, и вы поймете, что вас ошеломляет абсолютная непохожесть – личностей и опыта. И что еще интереснее, продовольственный магнат и джазовый музыкант находятся на одинаковом отдалении от жительницы Нью-Джерси, которая поехала во Францию, открыла для себя «чувственное пробуждение» и посвятила свою жизнь местной продукции устойчивого рациона питания (Алиса Уотерс)[33]. И так же далек от них паренек из еврейской семьи, живший в Бронксе, который после службы в армии вонзился зубами в гранит индустрии моды и стал, по словам одного журналиста, «Дизайнером Американской мечты Гэтсби» (Ральф Лорен)[34]. И уж конечно, никак не ближе ко всем остальным находится журналист из Северной Каролины, который в молодости освещал Вьетнамскую войну, а став выпускающим редактором газеты, собрал в одной редакции самых экзотических животных и самых талантливых журналистов мирового класса (Джин Робертс). И если бы вы каким-то магическим образом смогли просмотреть ленты новостей в Твиттере кого-либо из этих супербоссов (оставим тот факт, что Твиттера в те времена еще не было), вы бы увидели, что они подписаны на очень разных людей. Если бы вы обратили внимание на их телевизионные предпочтения, вы бы обнаружили, что некоторые смотрят PBS, в то время как другие предпочитают самые жуткие реалити-шоу. Это не та группа людей, в которой все обязательно поладят друг с другом на вечеринке.

Чтобы увидеть типы супербоссов под другим углом, просто подумайте о руководителях, с которыми вам приходилось сталкиваться. Наверняка это были очень непохожие друг на друга люди. Супербоссы, для сравнения, существуют в разных отраслях, а многие работают даже вне мира бизнеса в его традиционном понимании. Вдобавок все они обладают различным социальным и этническим фоном. Помимо врожденной человечности, беспрецедентной способности к инновациям и развитию ценных кадров, мы можем задать себе вопрос, а может ли вообще между супербоссами быть что-то общее?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Супербоссы. Как выдающиеся руководители ведут за собой и управляют талантами"

Книги похожие на "Супербоссы. Как выдающиеся руководители ведут за собой и управляют талантами" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сидни Финкельштейн

Сидни Финкельштейн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сидни Финкельштейн - Супербоссы. Как выдающиеся руководители ведут за собой и управляют талантами"

Отзывы читателей о книге "Супербоссы. Как выдающиеся руководители ведут за собой и управляют талантами", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.