» » » Патрик Кинг - Харизма. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление


Авторские права

Патрик Кинг - Харизма. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление

Здесь можно купить и скачать "Патрик Кинг - Харизма. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство ЛитагентБиблосd6542d8a-2c71-11e5-93a0-0025905a0812, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Патрик Кинг - Харизма. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление
Рейтинг:
Название:
Харизма. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2019
ISBN:
978-5-905641-51-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Харизма. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление"

Описание и краткое содержание "Харизма. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление" читать бесплатно онлайн.



Когда входите в комнату, вы хотите почувствовать себя невидимкой? Или мечтаете производить сногсшибательное впечатление на окружающих? Тогда вам понадобится совет посерьезнее, чем «делать вид» и «быть самим собой».

Вы держите в руках книгу, которая может кардинально изменить ваши взаимоотношения с людьми – знакомыми и незнакомыми. Ведь вам еще никогда не доводилось заглядывать за кулисы харизматичного поведения и мышления. Чтобы люди пошли за вами, нужно вести себя определенным образом – вы узнаете, как именно и почему, – и найдете множество наглядных примеров.

Принято считать, что навыки межличностного общения – ключ к счастью, и это правда. Практические советы, методики и инструменты, собранные в этой книге, помогут вам развивать личный магнетизм и харизму.

Патрик Кинг – профессиональный, признанный во всем мире коуч по харизме, автор бестселлеров. Когда-то он сам сторонился общения, но преобразовал свою жизнь – вот почему точно знает, что нужно делать, и может провести вас шаг за шагом по этому пути.

Автор публикуется в GQ Magazine, Tedx, Forbes, Men’s Fitness и Huffington Post.






Принято считать, что харизматичные люди обладают способностью менять реальность – словно они могут создавать новый мир и вовлекать нас в него – мир, отличный от всего остального.

Возможно, у вас нет грандиозных амбиций – захватить мир или изменить будущее человечества. Но если вы хотите жить полноценной жизнью, если хотите контролировать повседневные обстоятельства, сила харизмы необходима и вполне доступна вам.

Глава 2

Стопроцентное внимание

«Двадцать лет мы воспитывали наших троих детей, а теперь я снова готова уделить тебе все свое внимание»


Один из аспектов харизмы – способность уделять человеку полное и безраздельное внимание. Именно в этой сфере такие люди, как Билл Клинтон, парадоксальным образом превосходят остальных, потому что никогда не ждешь, что личность подобного масштаба проявит такое внимание и интерес к тебе.

Основные элементы внимания – присутствие и включенность в общение с человеком и во все, что происходит вокруг вас. Это никак не связано с вашей внешностью или одеждой. Это даже не связано с вашей личностью.

На первый взгляд, все просто: если вы сможете поставить на паузу «внутренние голоса», вы мгновенно станете намного более приятным и харизматичным. Однако что это означает? Отложить телефон и чаще кивать головой? Не совсем.

Каждый обладает способностью проявлять полное присутствие. Проблема не в этом, а в том, как направить безраздельное внимание на человека и каким принципам следовать.

Возьмем, к примеру, ведущего вашего любимого ток-шоу. Я фанат Конана О’Брайена. С таким именем у него была только одна дорога – комедийный бизнес. Причина, по которой Конан и другие ведущие проявляют стопроцентное внимание к собеседнику, заключается в том, что это их непосредственная работа.

Конан ведет шоу в просторной студии с довольно большой аудиторией, но как только гость садится в кресло напротив него, все остальное исчезает, и они будто попадают в свой отдельный мир. Этот гость становится центром вселенной Конана, и в течение десяти минут все направлено исключительно на него – чтобы он чувствовал радушный прием, комфорт и спокойствие. Более того, Конан проявляет бесконечное любопытство к историям своих героев и реагирует так, словно это самое смешное, что он когда-либо слышал. Он выманивает людей из скорлупы и превращает замкнутых, сдержанных гостей в настоящих рассказчиков – благодаря своему интересу к ним и вовлеченности в беседу.

Понятно, что интенсивное, безраздельное внимание – это не только когда вы откладываете мобильник. Будь то напускное или искреннее любопытство, уделяя человеку внимание, вы помогаете ему открыться и наслаждаться вашим обществом. Если совсем просто, ему кажется, что он не безразличен вам, а ведь все мы рады общаться с теми, кто интересуется нами.

Отвлекающие моменты

В наше время легко поддаться страху упустить что-то важное. Нам кажется, что в мире происходит столько всего интересного (по крайней мере, так говорят социальные сети), что хочется соприкоснуться со всем этим, и сложно сосредоточиться на чем-то одном. В современном обществе это весьма распространенное явление, потому что мы обладаем колоссальными возможностями и разнообразием выбора – на что потратить время. Во время разговора считается нормальным периодически проверять мобильный, отвечать на SMS-сообщения или пролистывать социальные сети. Страх упустить что-то важное – противоположность присутствию, так как вы игнорируете того, кто находится прямо перед вами.

Как ни странно, страх упустить что-то важное лишает нас всякого реального опыта, потому что мы постоянно колеблемся между вариантами и не уделяем внимания ничему конкретному.

Хотя подобный страх неудивителен, он ведет к поведению, которое делает ваше безразличие к собеседнику очевидным, и людям кажется, будто они – всего лишь утешительный приз, едва заслуживающий вашего внимания. Вы не задаете вопросы, не следите за ходом беседы, забываете тему разговора, даете односложные ответы и, как правило, всем своим видом демонстрируете, что хотели бы оказаться в любом другом месте, лишь бы не разговаривать с этим человеком, а это неприятно.

Представьте, если бы Конан О’Брайен испытывал страх упустить что-то важное, когда у него гость в студии, и был бы занят мыслями о Таити и загорелых танцовщицах. Интервью получилось бы феерическим, но не в хорошем смысле.

Подобный страх мешает наслаждаться сегодняшним моментом, потому что вы постоянно сравниваете его с чем-то получше (а что-то получше найдется всегда). Возможность испытать потрясающий опыт ускользает у вас прямо из-под носа. Помимо искреннего любопытства, важный элемент харизмы – психологическое присутствие и стремление прочувствовать в полной мере жизнь, которой вы живете, включая людей, которые в ней присутствуют.

Кроме страха упустить что-то важное и других факторов, ваше внимание и присутствие воруются мыслями о будущем. Нам внушают, что счастье ждет нас где-то в далеком будущем, только после того, как мы достигнем определенного жизненного этапа. Нужно постоянно планировать это будущее, и нет возможности отключить мозги и насладиться настоящим, потому что это навредит воплощению наших амбиций и целей. Все мы занимаемся микроменеджментом в той или иной степени и мысленно ведем список всего, что нужно сделать.



Поэтому настоящее уже практически вызывает раздражение; нам кажется, что следовало бы заниматься чем угодно, только не тем, чем мы занимаемся в данную минуту. Но как только мы приближаемся к вожделенному будущему, цель всегда отодвигается на несколько шагов дальше. И это никогда не кончится, и вы никогда не будете жить настоящим. Как лошадь с морковкой, висящей перед ее мордой. Неважно, сколько вы пробежите, расстояние до морковки не изменится.

Как вы понимаете, мысли о будущем – прямо противоположны присутствию. Смиритесь и примите настоящее. Воспринимайте его тем, что оно есть, – моментом, который никогда не вернуть, который будет растрачен впустую, если вы откажетесь прожить его.

Последний отвлекающий момент – тот факт, что мы зачастую осмысливаем разговор в двух плоскостях одновременно. Если мы неуверенны в себе или беспокоимся, какое впечатление производим на людей, мы одновременно пытаемся (1) слушать собеседника и сосредоточиться на нем и (2) обдумывать, что сказать и как отреагировать на его слова. Мы мыслим в двух направлениях, что исключает сосредоточенность и внимание.

Если страх упустить что-то важное и мысли о будущем отнимают 20 % мыслительных возможностей, то на 20 % меньше внимания вы тратите на человека, который стоит перед вами, а это значит, что вы на 20 % менее наблюдательны, сообразительны, быстры в реакциях, умны и вовлечены в разговор. Ваши вопросы и ответы будут на 20 % хуже, а ваши истории будут на 20 % менее интересными. Вы заметите на 20 % меньше социальных сигналов и упустите на 20 % больше намеков, которые люди посылают вам. Если собирать пазл, то считайте, что вы потеряли 20 % фрагментов.



Вспомним, что харизма – умение нравиться людям. Истина проста: нам не нравятся те, кто не уделяет нам внимания во время общения и заставляет чувствовать себя незначительными. Внимание и сосредоточенность показывают, что им не все равно.

Покажите свою реакцию

Теперь, когда мы понимаем, что стопроцентное внимание необходимо для харизмы, научимся демонстрировать его.

Покажите невербально, что на вас произвели впечатление слова собеседника.


Грамотно и уместно используйте зрительный контакт.

Когда человек говорит, смотрите ему в глаза 80 % времени, а когда говорите вы, смотрите ему в глаза 50 % времени. Это идеальное соотношение для того, чтобы продемонстрировать интерес и не показаться при этом навязчивым или отстраненным. Длительный зрительный контакт не всегда полезен. Чем дольше вы смотрите в глаза человеку неотрывно, тем больше ему становится не по себе.

Исследования показывают, что существуют от четырех до шести различных человеческих эмоций: счастье, грусть, страх, гнев, удивление и отвращение (Jack, 2014). Ваш взгляд не изменяется, когда вы стараетесь проявить одну из этих эмоций? Встаньте перед зеркалом и проверьте. Если выражение лица остается неизменным, не передает различные эмоции, то наверняка окружающие считают, что вы не слушаете или не понимаете их.

К примеру, у вас одинаковый взгляд, когда вы видите аварию на дороге и смотрите, как щенки возятся в траве? Теперь представьте взгляд телеведущего, когда он читает новости, и ваш собственный взгляд, когда вы рыдаете над романтической мелодрамой.

Зрительный контакт – любопытное явление; как показывают исследования, те, кто использует его, считаются более уверенными, достойными доверия и честными. Но мы знаем, что это не всегда верно, во всяком случае, это не тот признак, которому можно доверять на 100 %.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Харизма. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление"

Книги похожие на "Харизма. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Патрик Кинг

Патрик Кинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Патрик Кинг - Харизма. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление"

Отзывы читателей о книге "Харизма. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.