» » » Виктория Дмитриева - Это же ребенок! Школа адекватных родителей


Авторские права

Виктория Дмитриева - Это же ребенок! Школа адекватных родителей

Здесь можно купить и скачать "Виктория Дмитриева - Это же ребенок! Школа адекватных родителей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская психология, издательство Литагент1 редакция (9)9c85d093-8f44-11e8-aa6b-0cc47a520474, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Дмитриева - Это же ребенок! Школа адекватных родителей
Рейтинг:
Название:
Это же ребенок! Школа адекватных родителей
Издательство:
неизвестно
Год:
2018
ISBN:
978-5-04-097022-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Это же ребенок! Школа адекватных родителей"

Описание и краткое содержание "Это же ребенок! Школа адекватных родителей" читать бесплатно онлайн.



Настоящая родительская энциклопедия на все случаи жизни и, что немаловажно, написанная с юмором. Книга будет наиболее полезна родителям детей дошкольного возраста – от трех до семи лет. Эта книга – спасение для родителей, у которых нет времени читать, но есть большое желание понять, что же творится с его ребенком и как эту ситуацию исправить. Для тех, кто хочет конкретных решений, а не долгих нравоучений на философские темы о счастье родительства.






«Но, если не запрещать, он будет есть только печеньки!» – скажете вы.

А откуда у вас дома печеньки? Ваш трехлетка купил? Вы сначала сами перестаньте есть то, что не хотите, чтоб ел ребенок, а потом его ограничивайте. Сами бросьте курить, а потом рассказывайте ребенку, как это вредно. Например, все трое наших детей пьют дома обычную воду, как думаете, почему? Потому что мы запрещаем пить что-то другое? Нет, никаких запретов на еду у нас нет вообще. Просто мы сами пьем только обычную воду, у нас нет соков, газировок, компотов и морсов. Как-то дети попробовали колу и с ужасом выплюнули: «Колючая водичка!»

Нам сложно принять такую правду, да? Сложно допустить мысль, что организм ребенка умнее нас. Сложно отпустить контроль.

Понимаю.

Но на самом деле ни для диетологов, ни для психологов, занимающихся вопросами питания и переедания, не секрет, что детский организм обладает врожденным, превосходно работающим механизмом, вовремя сигнализирующим и о том, что ребенок голоден, и о том, когда он насытился.

Рождаясь на свет, человек имеет совершенно отчетливые бессознательные представления о том, что ему нужно для здорового и полноценного питания. В том случае, если в процесс его питания не вмешиваются.

В блестящей статье «Откуда берутся толстые дети?» психолог Светлана Бронникова рассказывает о самом знаменитом, масштабном и длительном диетическом эксперименте столетия, проведенном в 1928 году Кларой Девис.

Девис в течение 6 лет наблюдала малышей специального диетологического детского сада, организованного для целей этого эксперимента. Участниками эксперимента стали дети одиноких матерей, которые были не в состоянии содержать и обеспечивать своих детей, и дети матерей-подростков от нежелательных беременностей. Большинство детей страдали выраженной анемией, значительной недостаточностью веса, рахитом и другими расстройствами, обычно сопровождающими плохое питание. Каждый прием пищи и каждый кусочек съеденного ребенком записывался на протяжении шести лет.

Пища предлагалась детям, но никогда не навязывалась. Еда выкладывалась в определенных местах, на виду у детей. Нянечки, ухаживавшие за младенцами, еще не умеющими ходить, никогда не предлагали детям пищу активно. Только если ребенок совершенно однозначно тянулся к определенному виду пищи, он получал его в ложке. Если ребенок отказывался есть, ложка тут же убиралась.

Первым открытием эксперимента, ныне научным фактом о питании детей, стало то, что дети потребляют неравномерное количество калорий в течение суток, недели или месяца. В один из дней они могут съесть двойную дневную норму калорий, в другой едва наберут и половину. В один из дней калорийность съеденного могла достигнуть нормы за счет потребления небольшого количества продуктов с высокой калорийной ценностью, например мяса или круп, в другой – за счет овощей и фруктов, съеденных в большом объеме.

Ни один из стилей питания маленьких испытуемых никак не соответствовал нормам питания, разработанным Институтом педиатрии для их возраста, и ни одна диета не была похожа на другую. Каждый ребенок ел по-разному. Плевать эти маленькие негодяи хотели на нормы питания. Они ели тушеную печень, запивая ее молоком и заедая парой крутых яиц. На ночь. Они с удовольствием помещали кружок банана на картофель и с аппетитом поглощали этот кошмар диетолога.

Было обнаружено, что по сравнению со статистикой других детских учреждений участвовавшие в эксперименте дети мало и редко болели и переживали типичные для этого возраста мелкие неприятности со здоровьем. Запоры были неизвестны в этом детском саду. Не было обнаружено случаев рвоты или поноса. За время эксперимента вирусные инфекции типа гриппа, которыми заболевали дети, проходили с невысокой температурой и длились не более 3 дней. Было отмечено, что в период восстановления после инфекций дети поедали необычно много свежего мяса, молока и фруктов.

Разумеется, участники эксперимента проходили регулярные и подробные медицинские обследования, которые выявляли повышение гемоглобина в крови до уровня нормы, нормализацию уровней кальция и фосфора, прекрасную кальцификацию детских костей у тех, кто до начала эксперимента страдал от рахита, в некоторых случаях в запущенной форме. Самое поразительное, что дети набирали вес до необходимой по возрасту нормы, но не более того. Разумеется, в группе были более худые и основательно сложенные участники, но ни истощения, ни ожирения замечено не было. Один из врачей, участвовавших в медицинской оценке участников, написал впоследствии статью в авторитетный педиатрический журнал (Brennemann, Psychologic aspects of nutrition in childhood, J. Pediatr., Aug. 1932, 1 (2): p. 152), назвав экспериментальную группу «группой наиболее здоровых физически и поведенчески представителей человеческого вида», которых он когда-либо видел. Позже был проведен целый ряд диетологических экспериментов с детьми, показавших исключительную способность «неиспорченного» нормами питания человеческого организма самостоятельно регулировать уровень и вид потребления пищи.

Понимаете, какой мудрый детский организм? И как мы мешаем ему работать своими «можно – нельзя – не сейчас – вредно – полезно – надо»?


Комментарий подписчицы:

«Я все делаю правильно, но стоит отвезти ребенка к бабушке с дедушкой, как они тут же начинают закармливать его сладким, заставлять есть с угрозами, кормить с ложки. Что делать???»


Тут мы подходим к боли родителей номер 3.

Проблема № 3: Бабушки и сладкое

Интересно, почему все вокруг знают, как было бы лучше моему ребенку, а воспитывать его все равно приходится мне?


Эта тема довольно сложная, потому что изменить других людей, тем более очень взрослых, зрелых, с укоренившимися взглядами на жизнь, почти невозможно. Все, что мы можем, – это изменить свое ви́дение этой ситуации и быть честными.


Комментарии подписчиц:

«Это кажется абсурдным, но у нас один из дедушек приносит внукам конфеты сомнительного качества. Зная, что я против. Как будто назло. Я попыталась поговорить – стал давать втихую или прятать, говорить им, где лежат, а мне нет».


«Мы приехали к бабушке. Я ее сразу попросила не давать детям печенье, шоколад, сладости… А она отвечает: «Так а чем же тогда ребенка кормить?!»


Что же делать?

Один раз серьезно, но доброжелательно поговорить со своими родителями о вашем отношении к сладкому.


Подчеркиваю:

• Доброжелательно.

• Со своими. Не надо лезть к родителям мужа – он лучше знает к ним подход.

• Один раз. Кому надо – поймет с первого раза. Будете повторятся – влезете в войну и недовольство друг другом. А раздоры среди близких людей на ребенке скажутся намного хуже, чем куча сладостей время от времени.


«Да говорили уже, бесполезно, все равно они детям конфеты суют!» – такое часто бывает.

Тогда:

• Принять тот факт, что иногда ребенок будет есть не то, что вы хотите. Это и является нормальным спокойным пищевым поведением.

• Принять тот факт, что ребенок иногда неподконтролен вам. Как неподконтрольны вам и ваши родственники. Это и есть здоровая психика взрослого человека.

• Если вы доверяете кому-то (и это не только бабушки-дедушки) ваших детей, учтите – они имеют право вести себя с вашими детьми так, как сочтут нужным. Показывать мультики, кормить сладким, ругать, наказывать, не наказывать, все позволять или все запрещать. Исключение – оплачиваемая няня, которая является наемным работником и действует по вашим правилам.

• Единственное, в чем вы должны быть уверены, оставляя своего ребенка с кем-то: в случае угрозы жизни или другой необходимости этот человек за вашего ребенка всех порвет, спасет его, заступится.

Остальное не так важно, правда.

Все эти вредности и мультики раз в неделю ничто по сравнению с тем, что у ребенка есть любящие его бабушки и дедушки.

У многих таких близких людей вообще нет. Цените бабушек и дедушек, не попрекайте их лишней конфетой. Для послевоенного поколения часто сладости = любовь. Все мы любим как умеем.

Проблема № 4: У ребенка аллергия

То сыпь, то диатез…

Как же снять все запреты с еды?


Педиатры и аллергологи обычно советуют полностью исключить продукты-аллергены. Такое жесткое исключение продуктов становится трудным испытанием для семьи, порождает множество конфликтов между родителем и ребенком, зачастую требует перестройки питания для всех членов семьи. И при этом, по большому счету, жесткое исключение продуктов невозможно осуществить. Но, к счастью, интуитивное питание не так жестоко в этих вопросах. Запретный плод становится очень сладок для ребенка, исключенный продукт – манящим и притягательным, самым любимым, так что ребенок при любом подходящем случае нарушает диету и объедается запрещенной едой. Самое главное – ругать его за это абсолютно бессмысленно. Дело не в том, что ребенок слабовольный или непослушный, то же самое мне рассказывают взрослые аллергики, то же мы можем наблюдать в поведении диабетиков, когда есть жесткие медицинские диетические установки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Это же ребенок! Школа адекватных родителей"

Книги похожие на "Это же ребенок! Школа адекватных родителей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Дмитриева

Виктория Дмитриева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Дмитриева - Это же ребенок! Школа адекватных родителей"

Отзывы читателей о книге "Это же ребенок! Школа адекватных родителей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.