» » » Дмитрий Портнягин - Трансформатор 2. Как развить скорость в бизнесе и не сгореть


Авторские права

Дмитрий Портнягин - Трансформатор 2. Как развить скорость в бизнесе и не сгореть

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Портнягин - Трансформатор 2. Как развить скорость в бизнесе и не сгореть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 5 редакция, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Портнягин - Трансформатор 2. Как развить скорость в бизнесе и не сгореть
Рейтинг:
Название:
Трансформатор 2. Как развить скорость в бизнесе и не сгореть
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-099387-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Трансформатор 2. Как развить скорость в бизнесе и не сгореть"

Описание и краткое содержание "Трансформатор 2. Как развить скорость в бизнесе и не сгореть" читать бесплатно онлайн.



Дмитрий Портнягин – автор самого популярного бизнес-канала на YouTube («Трансформатор» – 1,35 миллиона подписчиков) и самой успешной бизнес-книги в России. Более 200 тысяч экземпляров первой книги Дмитрия Портнягина «Трансформатор. Как создать свой бизнес и начать зарабатывать» были проданы за год после старта продаж, и это абсолютный рекорд для бизнес-литературы в России. Но Дима не тот человек, который останавливается на высоком результате, даже если это лучший результат. Вторая книга, по мнению редакции, существенно превосходит первую по количеству важных инсайтов и кейсов. Она очень откровенная, глубокая и в то же время в ней чувствуется невероятная сила и большой практический опыт автора. Эта книга – толчок вперед такой силы, что можно улететь прямо в космос. Она про то, как увеличивать свой результат в геометрической прогрессии, развиваться сразу в нескольких направлениях и превращать серьезные проблемы в большие успехи.





Через две недели «пещерный хозяин» сказал: «Я очень тебе благодарен за то, что ты сделал». Я спросил, что я такого совершил. Отвечает: «Мы заработали очень много денег, и наша компания занимает теперь первое место по соляным пещерам в России. Теперь мы хотим выходить за рубеж. Можно у тебя еще раз купить рекламу?» Я мотивированно отказал: «Извини, но это невозможно. Тут уже навязчивая реклама, а не интересный и свежий контент».

Он рассказал обо мне и о том, как ему помогла реклама в блоге, своим друзьям. И они пришли с вопросом: «Можно рекламу?» – «Можно, пятьсот тысяч рублей!» – «Без проблем». Потом другие люди уже по их рекомендации: «Сколько стоит реклама?» – «Восемьсот». Дальше – миллион, полтора, три. На пике популярности мы делали двадцать миллионов рублей выручки в месяц только на рекламе в YouTube. И проблема была уже в том, что рекламодателей стало в десять раз больше, чем мы могли себе позволить. Тут я понял, что круто недооценивал блогинг. Это классный бизнес!

Я попал в струю и создал продукт, который многие компании очень долго ждали. Потому что найти предпринимательскую аудиторию для своих маркетинговых целей очень сложно. Представляешь: канал смотрят сами собственники бизнесов! Прямая аудитория! Где их еще искать? Они в Google не рыщут, директ на них не направишь. У таких или все уже есть, или они делегируют поиск необходимого помощникам. А тут вот они, предприниматели, готовые во что-то инвестировать.

Так получилось, что «Трансформатор» стал большой платформой, на которой люди бизнеса находят друг друга. Инвесторы проектов также в выигрыше: здесь они обретают хороших партнеров. Участники выпусков несут большую ответственность за свою деятельность, ведь о них узнает колоссальное количество людей. А лояльность к тем персонам, которых показывает «Трансформатор», очень высокая.

За всю историю блога нас сильно подвели всего два рекламодателя. У каждого из них был очень низкий порог входа в бизнес: чтобы стать их партнерами, требовалась довольно маленькая сумма. А людей, которые готовы платить маленькие суммы за право входа в бизнес, очень много. И когда мои рекламодатели получили тысячи заявок, у них снесло башню от того, какое количество денег на них упало. Они просто не справились с тем, чтобы дать качественный продукт, и не смогли выполнить свои обязательства. Я хочу, чтобы об этом обязательно было рассказано в книге.

Ситуация первая. К нам обратился парень, создавший франшизу по продаже игрушек для детей. Его фирма тестировала в этой сфере разные направления, они знали, что и как работает, заказывали товар в Китае, привозили сюда, отдавали дистрибьюторам и помогали им с реализацией. Ребята собрали с клиентов, пришедших от нас, двадцать миллионов рублей. Это было для них так неожиданно и много, что они умудрились даже забыть имена тех, кому продали товар и франшизу.

Я не думаю, что они были мошенниками. Я их даже понимаю: когда видишь столько заказов и кучу денег, надо быть совсем идиотом, чтобы отказаться. Если человек готов перечислить тебе деньги хоть завтра, сложно сказать ему: «Встань в очередь и приходи через полгода». Но в итоге многие, кто обратился к ним с предложением, остались недовольны. Я собрал их и парня-рекламодателя у себя в офисе. Мы разговаривали и думали вместе, как выйти из ситуации. Юридически решить вопрос было нельзя: согласно одному из пунктов договора заказчик был не вправе требовать от исполнителя, чтобы бизнес был прибыльным. Ты берешь договор и описание рабочей модели, а дальше делай, что хочешь.

Вторая ситуация. Мы поехали в Тулу снимать бизнес по игровым автоматам для детей, которые устанавливают в торговых центрах. Засовываешь в такой денежку, и ребенок играет. Четыре квадратных метра, доступ к электрической розетке, интернет – и больше ничего не надо, вот тебе готовый бизнес. Двадцать-тридцать тысяч рублей в месяц можно на нем зарабатывать. Поставщики автоматов собрали после информации на моем канале тридцать миллионов рублей – у них никогда в жизни не было столько заказов. Это вызвало споры между партнерами внутри компании, результатом которых стала частичная заморозка счетов, а с доступных счетов кто-то просто снял все деньги и затем исчез. Поэтому, конечно, эффективность рекламы в «Трансформаторе» вопросов не вызывает. Вот только рекламодателям нужно быть готовыми к большому объему привлеченного трафика, чтобы им крышу не снесло.

Я хочу, чтобы через книгу ты узнал об этих ситуациях от меня лично. Потому что, возможно, ты когда-нибудь о них еще услышишь. Не я расскажу, так кто-нибудь другой. Мне хочется давать возможность развиваться с помощью «Трансформатора» не только крупным компаниям, но и молодым, только начинающим свой деловой путь. К сожалению, сейчас мы временно закрыли для таких ребят возможность показывать свои бизнесы, потому что они пока не умеют обращаться с деньгами.

Меня никогда не устраивала расслабленная позиция в бизнесе. Я не мог успокоиться только на том, что дело приносит деньги. Казалось бы, все нормально, функционирует достойный бизнес, каждый месяц получил, посчитал, положил в карман. Но это не для меня. Я всегда сразу начинаю думать о масштабировании. И однажды это привело к серьезной ошибке.

Собрав огромное количество предпринимателей на YouTube, я подумал, что из этого можно построить большой бизнес – гигантскую медийную площадку, – сделать из канала полноценное интернет-телевидение. Я проинвестировал в студийное оборудование порядка пятнадцати миллионов рублей и заработал ноль. Я был уверен, что мы создадим еще несколько шоу, которые станут не только новыми форматами вещания по бизнес-тематике, но и площадками для размещения рекламы. Финансовая модель позволила бы с каждого канала зарабатывать один миллион долларов в месяц. Притом что рекламодатели стояли бы в очереди. Представляете, как тяжело, когда твой бизнес не может дать людям то, что они готовы купить прямо сейчас? А мы вынуждены были за полгода отказать рекламодателям в рекламе на сумму 275 миллионов рублей.

Как предпринимателю, мне тяжело осознавать, что такая куча денег пролетела мимо моих счетов. По факту это означало, что я ее потерял, хотя у меня была возможность ее заработать. Представьте: 275 миллионов рублей! Это сумма рекламных контрактов для моего канала на YouTube. Конечно, 30 процентов из этих денег предлагали различные финансовые организации, букмекерские конторы, казино, криптовалютчики и прочая нечисть, которую не принято рекламировать. Все они находятся в нашем стоп-листе и не могут появиться на канале «Трансформатор» ни как рекламодатели, ни как герои выпусков. Возможно, я когда-нибудь покажу их отдельно, как кейс. Это же тоже бизнес, кто-то на нем зарабатывает. Сетевые компании, букмекерские конторы для меня – просто бизнес. Онлайн-казино – огромный рынок для всего мира, который функционирует и приносит деньги. Но мы не могли соглашаться на сотрудничество с подобными рекламодателями, потому что дорожили своей репутацией.

Одно время в «Трансформаторе» было так много рекламных материалов, что это вызывало определенные трудности. С одной стороны, подобное начало нервировать аудиторию, особенно непредпринимательскую, которая видила в рекламируемых бизнесах не успешные кейсы, а лишь мое обогащение. С другой стороны, согласившись на рекламу, ты обязан как-то успеть все это снять и затем еще куда-то вставить. А выпусков, как обычно, запланировано меньше, чем продано и снято рекламы.

Но все же это было классное время: свои инвестиции в блог я вернул очень быстро, да еще и заработал. Да, я не смог сделать из этого большой бизнес. Студия, в которую я инвестировал пятнадцать миллионов, принесла мне ноль.

Я понял, что весь канал держится только на мне. Публика очень консервативная, и если ей что-то не нравится, она желает сжечь тебя на костре. Зрители не готовы были воспринимать других ведущих! Как обычно происходит у меня в бизнесе? Я делегирую все другим, появляются люди, которые меня заменяют. Оказалось, что тут это невозможно. Немасштабируемая, неделегируемая, неповоротливая машина.

Я подумал: ладно, не получилось превратить канал в серьезный бизнес – я оставлю его как любимый проект. Творческий проект с минимумом рекламы. Да, мы не сможем получать большую прибыль, но эта площадка поможет привлекать клиентов в другие наши бизнесы. Полностью отказаться от рекламы я не могу, потому что канал – это большой штат сотрудников и два моих партнера, которые, естественно, хотят постоянно зарабатывать больше. К тому же прибыль от рекламы – хорошая мотивация.

Канал «Трансформатор» стал феноменом, который пытались разгадать все: блогеры, маркетологи, журналисты. Кто-то меня признал. Другие наотрез отказывались воспринимать, будучи уверены, что такого вообще не может быть. Некоторые говорили: «Это всего лишь блог, и этот парень – обычный блогер». Но когда смотришь на объем выполненной работы и вспоминаешь гигантское количество потраченных сил, можно твердо сказать, что 99 процентов людей просто не выдержали бы такого накала и слились. Я видел, как это происходит, потому что мы до сих пор создаем и продюсируем новые каналы. Проходит два месяца, и человек говорит: «Все, я не могу, YouTube – это не мое».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Трансформатор 2. Как развить скорость в бизнесе и не сгореть"

Книги похожие на "Трансформатор 2. Как развить скорость в бизнесе и не сгореть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Портнягин

Дмитрий Портнягин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Портнягин - Трансформатор 2. Как развить скорость в бизнесе и не сгореть"

Отзывы читателей о книге "Трансформатор 2. Как развить скорость в бизнесе и не сгореть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.