» » » Шерил Симон - Откровенные беседы с Садхгуру: о любви, предназначении и судьбе


Авторские права

Шерил Симон - Откровенные беседы с Садхгуру: о любви, предназначении и судьбе

Здесь можно купить и скачать "Шерил Симон - Откровенные беседы с Садхгуру: о любви, предназначении и судьбе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Саморазвитие, личностный рост, издательство Литагент 5 редакция, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Шерил Симон - Откровенные беседы с Садхгуру: о любви, предназначении и судьбе
Рейтинг:
Название:
Откровенные беседы с Садхгуру: о любви, предназначении и судьбе
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-097937-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Откровенные беседы с Садхгуру: о любви, предназначении и судьбе"

Описание и краткое содержание "Откровенные беседы с Садхгуру: о любви, предназначении и судьбе" читать бесплатно онлайн.



В этой книге Садхгуру раскрывается не только как учитель, но и как человек. Он опровергает стереотип восточного гуру: носит футболку и джинсы, гоняет на катере, мастерски разжигает костер и много шутит. Книга основана на личных беседах Садхгуру с американкой Шерил Симон, его ученицей. Каждый их диалог – не просто набор содержательных фраз, а глубокая беседа между искателем истины и тем, кто ее нашел. Для понимания откровений Садхгуру не нужны специальные знания. При этом даже искушенные в духовных вопросах люди найдут здесь новые семена мудрости. Садхгуру представляет йогу не как религию или философию, а как технологию по достижению радости и благополучия, доступную каждому. С лекциями о разработанной им системе «Внутренняя инженерия» Садхгуру приглашают в ООН, «Google», «General Electric», университеты Лиги Плюща и т. д. В 2017 году он впервые посетил Россию по приглашению президента Сбербанка Германа Грефа: провел мастер-класс в Сбербанке и выступил на Петербургском международном экономическом форуме.





Вначале все это меня интересовало, но проходило несколько лет, и я теряла надежду. По какой-то причине мне не нравились эти практики и не верилось, что они действительно мне помогут. Что-то происходило, но мне казалось: даже посвяти я какому-то из этих путей всю жизнь, на серьезные результаты потребовалась бы вечность. Я чрезвычайно нацелена на результат. А здесь я тратила на различные методы довольно много времени, но не видела в себе явных изменений. Это не означает, что пути, которые я пробовала, того не стоили; они просто не казались мне «тем самым».

Я знала, что мои ожидания чрезвычайно высоки. Я хотела просветления. Но не могла отказаться от ожиданий – возможно, проблема была именно в этом. В конце концов, книга Йогананды убедила меня в том, что достичь вершины возможно, и я не могла позволить себе расслабиться, пока туда не поднимусь. Он показал мне, что йога – это очень быстрый, прямой путь к просветлению; поэтому я никогда не теряла интереса к этой практике.

Хотя я была разочарована скоростью своего развития, все же поиски не прошли даром. Благодаря многим духовным дисциплинам, которые я практиковала на протяжении многих лет, я обрела определенную свободу. Эмоционально я оставалась уравновешенной и, как правило, оптимистичной. Я научилась создавать немного больше пространства между мыслями и действиями, а точнее, между чувствами и реакциями. Это чрезвычайно важно; иначе жизнь похожа на американские горки.

По пути я также встретила множество интересных и красивых людей. Я познакомилась с Далай-ламой и даже принимала у себя высокого тибетского Ринпоче с помощником. Они восемь месяцев прожили в нашем доме, с моей семьей. Ризонг Ринпоче – очень уважаемый человек в тибетской общине. Он провел девять лет в пещере, практикуя безмолвие. Его внутренний свет и глубокая мудрость сияют действительно ярко. Когда он на занятии говорил, что «пустота, на самом деле, довольно полная», я чувствовала, что он знает это на собственном опыте.

Пока буддисты жили у нас, они все время медитировали и пели – весь день и поздно вечером. Я часто просыпалась в три-четыре часа ночи и слышала их пение.

Хотя их жизнь подчинена духовной дисциплине, они вовсе не были чрезмерно серьезными. Более того, они постоянно смеялись. Их присутствие изменило атмосферу нашего дома. Она как-то зарядилась. Мне нравилось общаться с ними, и они явно обогатили мою жизнь, но их путь не вызвал во мне отклика, не стал способом трансформации.

Я знакома и с такими учителями, как Свами Муктананда и Рам Дасс. Еще будучи в колледже, я с друзьями ходила к Свами Муктананде. Мы слышали, что он – просвещенное существо и что от его присутствия у людей часто возникало спонтанное переживание внутренней энергии кундалини, отчего они начинали петь, танцевать или выполнять йогические движения рук, ранее им неизвестные. Мы с друзьями, неисправимые скептики, болтали об этом по дороге к Свами. Мы решили, что если ни с одним из нас ничего подобного не случится, то мы останемся при своих сомнениях. Свами Муктананда был сияющим человеком, и похоже, что люди действительно необычно на него реагировали. Кто-то танцевал, кто-то пел, многие были заметно расстроганы, но я по какой-то причине не почувствовала никакой связи с ним. То, что там происходило, безумное движение и плач – все это не мое.

Несмотря на мою жажду духовности, мне всегда были крайне противны любые духовные действа, во время которых люди теряют над собой контроль. Кроме того, у меня было много предубеждений насчет «мастеров» или «гуру». В силу своей незрелости я действительно думала, что преданность нужна лишь глупцам, которые хотят, чтобы кто-то говорил им, как жить. К тому же во мне было очень много мирского. Я чувствовала себя более комфортно с деловыми людьми и интеллектуалами, чем с духовными искателями или представителями движения New Age. Я определенно не хотела участвовать в чем-либо, напоминающем культ.

Я также встречала американского духовного учителя Рам Дасса и посещала многие его лекции и курсы. Мне было легко понимать Рам Дасса. Он интеллектуал, и он говорил в терминах, которые мне близки. Как и я, Рам Дасс в молодости экспериментировал с ЛСД. Во время одной из первых встреч с этим учителем у меня случилось глубокое мистическое переживание (я расскажу о нем позже), которое я не сумела объяснить. Из-за этого переживания я спросила Рам Дасса, станет ли он моим гуру. Не то чтобы я искала гуру, но мне подумалось, что, возможно, он сам меня нашел. Однако Рам Дасс отказался, пояснив, что не может быть учителем. Он добавил, что, когда я встречу своего подлинного гуру, я тотчас же это пойму. Он сам провел несколько лет в Индии рядом со своим наставником по имени Ним Кароли Баба. Рам Дасс сказал мне, что, когда мы по-настоящему ищем, все приходит само собой. Я ушла с чувством разочарования. И в то же время у меня возникло еще больше уверенности, что каким-то образом мое собственное внутреннее «я» укажет мне путь к свободе.

Со временем я встретила еще несколько человек, которые считались просветленными. Большинство из них действительно сияли ярким внутренним светом; и каждый в свое время учился у другого просветленного. Иными словами, как и у Рам Дасса, у них были живые учителя.

Я начала думать: чтобы испытать реальную внутреннюю трансформацию, меняющую жизнь, мне нужно находиться рядом с просветленным, самореализованным человеком – если такой действительно существует.

Я считала свою судьбу счастливой и на определенных уровнях сложившейся, но все же в глубине души переживала осторожное разочарование. Неужели это действительно все, что способна дать нам жизнь? Меня не переставал беспокоить этот вопрос.

Я понимала, что еще не нашла того, чего больше всего хотела. Но разве иметь духовного наставника – это мой путь? Может быть, я ищу не гуру, а что-то другое?

Разумом я понимала, что даже при определенных мирских успехах все еще не обрела мастерства в духовной сфере. Спустя 30 лет отрицать это было невозможно.

Ирония заключается в том, что я всегда без колебаний обращалась к экспертам за советами в сфере бизнеса. Но с такими экспертами человек работает на своих собственных условиях. Я понятия не имела, что значит учиться у гуру; здесь вы попадаете в такую область, в которой вряд ли можно ставить свои условия. Прежде всего, смогу ли я узнать истинного гуру? Во-вторых, что, если я не сумею сделать то, что от меня потребуется?

Тогда я еще не знала: если вы действительно искренни и готовы к помощи, то вырабатываете определенную восприимчивость. Вы становитесь способны отбросить сомнения и совершить прыжок в неизвестность.

Наконец однажды я не выдержала, переломила свою гордость и попросила Вселенную – или бесконечность, или то, что я в то время называла «тем самым», – мне помочь. Мне всегда неловко просить о какой-либо помощи, так что это была не повседневная просьба. Это произошло только после долгих и упорных попыток самостоятельно прийти к цели. Я осознала, что без особой, чрезвычайной помощи со мной не случится никакой по-настоящему глубокой трансформации. Не случится до конца жизни, и останется лишь это эфемерное существование, где нет ответов, которые я искала так много лет.

Итак, я сдалась.

Это не стало большим событием. Мою скромную просьбу о помощи не сопровождали ни гром, ни молнии. Но как будто что-то щелкнуло. После этого в моей душе воцарился покой. Хотя снаружи ничего не изменилось, в меня вошла какая-то безмятежность. Каким-то образом я почувствовала, что мое путешествие наконец началось.

Всего через несколько месяцев я познакомилась с человеком, который оказался столь же мистическим, сколь и простым.

Глава 2

Поиск: Встреча с Садхгуру

«Для меня та жизнь – попытка помочь людям испытать и выразить свою божественность. Пусть вы познаете блаженство божественного».

Садхгуру

Не так давно один незаурядный человек из Южной Индии ехал по малонаселенным местам к северу от Ванкувера (Канада). Обнаружив, что в машине заканчивается бензин, он свернул на ближайшую заправку в сельской местности, в глубине канадских лесов. Вставив пистолет в бак, он поймал на себе пристальный взгляд старого индейца, который стоял неподалеку, прислонясь к дверце своего грузовичка. Они были не знакомы друг с другом, но вскоре старик медленно приблизился и сказал: «Ветер поведал нам о твоем приближении, брат». С этими словами он почтительно поклонился. Таинственные и поэтичные слова старого индейца понятны тем из нас, кто знает Садхгуру. Нам он кажется естественной частью повседневных ритмов жизни, будучи при этом полностью вне их; неудивительно, что даже ветер сообщает новость о его приезде тому, кто слушает. Этот рассказ о встрече Садхгуру со стариком из-под Ванкувера я услышала от Лилы, своей подруги и помощницы гуру, намного позже тех событий, о которых пишу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Откровенные беседы с Садхгуру: о любви, предназначении и судьбе"

Книги похожие на "Откровенные беседы с Садхгуру: о любви, предназначении и судьбе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Шерил Симон

Шерил Симон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Шерил Симон - Откровенные беседы с Садхгуру: о любви, предназначении и судьбе"

Отзывы читателей о книге "Откровенные беседы с Садхгуру: о любви, предназначении и судьбе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.