» » » Лэс Гиблин - Как обрести уверенность и силу в общении с людьми


Авторские права

Лэс Гиблин - Как обрести уверенность и силу в общении с людьми

Здесь можно купить и скачать "Лэс Гиблин - Как обрести уверенность и силу в общении с людьми" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Саморазвитие, личностный рост, издательство Литагент 5 редакция, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лэс Гиблин - Как обрести уверенность и силу в общении с людьми
Рейтинг:
Название:
Как обрести уверенность и силу в общении с людьми
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-098361-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как обрести уверенность и силу в общении с людьми"

Описание и краткое содержание "Как обрести уверенность и силу в общении с людьми" читать бесплатно онлайн.



Станьте гуру коммуникации и добивайтесь всего с помощью простых правил общения. Их автор, Лэс Гиблин, – признанный эксперт в области межличностного взаимодействия. Он провел более тысячи семинаров по коммуникационным навыкам и основал собственный Центр человеческих отношений. По всему миру было продано более миллиона экземпляров его книг. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как заводить друзей и поддерживать с ними теплые отношения; побуждать окружающих относиться к вам дружелюбно; управлять поведением и настроением тех, кто рядом; убеждать других видеть мир под вашим углом зрения; критиковать людей, не обижая их. В формате PDF А4 сохранен издательский дизайн.





Не впадайте в распространенное заблуждение – не думайте, что успешным и известным людям не нужно чувство собственной значимости.

Учтивость, вежливость, то, что мы называем «хорошими манерами», призваны удовлетворять универсальную потребность людей чувствовать свою ценность как личности.

Учтивость – способ, при помощи которого мы признаем важность других людей.

Помните ряд статей в газетах, где описывался случай с премьер-министром одного государства, которому была назначена встреча в Вашингтоне с неким представителем правительства США? Приглашенному пришлось самому искать нужный кабинет, затем секретарь кабинета министров попросил его назвать свое имя, после чего посетителя заставили ждать дополнительные пять минут после назначенного времени встречи. Помните, какой скандал вызвал этот инцидент в дипломатических кругах, когда по истечении дополнительных пяти минут премьер-министр тихо встал и вышел, сказав секретарю: «Я встречусь с ним потом»?

Настолько ли премьер ценил свое время, что не мог позволить себе подождать лишние пять минут? Возможно, что и нет. Возможно ли, что после многих месяцев усилий, направленных на установление хороших отношений с правительством другой страны, встреча могла сорваться из-за такой мелочи? Очевидно, эксперты подумали именно так, учитывая их попытки уладить конфликт.

Качество, которое объединяет вас с людьми

Все читатели разные. Живут в разных условиях, едят разную еду, одеваются по-разному, интересуются разными темами – они не похожи друг на друга. Но есть одна вещь, которая объединяет всех: всем хочется, чтобы другие признавали нашу значимость как личности. Нам нужно, чтобы люди дали нам возможность утвердиться в чувстве индивидуальной ценности. Ведь по сути наши чувства к самим себе в значительной степени являются лишь отражением чувств других людей по отношению к нам, независимо от того, действительные ли они или просто кажущиеся. Даже самые сильные духом люди, которые встречаются один на миллион, не смогут долго поддерживать на должном уровне свои самооценку и достоинство, если каждый в их окружении будет относиться к ним как к ничтожеству, не ценить их как личность.

Это объясняет, почему так называемые мелочи, незначительные, на первый взгляд, поступки могут иметь чудовищные последствия в межличностных отношениях.

В конце концов, ну что такое пять минут? На самом деле они тут совсем не важны. Важно, о чем говорили эти дополнительные пять минут ожидания. Официальное лицо иностранного государства заставили ждать сверх положенного, тем самым говоря ему: «Эта встреча не так уж и важна для нас. Мы рассматриваем ее в большей или меньшей степени как проходное дело. Мы не очень-то ценим ваш визит, не придаем ему особой важности».

Вы когда-нибудь слышали, какие причины приводят люди, когда их спрашивают, почему они решили развестись? Некоторые прямо-таки смехотворны.

• «Каждый раз, когда мы идем на прогулку или в ресторан, он постоянно пялится на других женщин».

• «У него просто бзик говорить людям о том, какая я глупая и не умею распоряжаться деньгами».

• «Она специально делает тосты подгоревшими, так как знает, что я не люблю сильно прожаренные хлебцы».

• «Она принципиально сначала кормит кошку, а потом начинает готовить ужин для меня».

Все это как будто бы мелочи. Но когда они повторяются изо дня в день, внутренний голос говорит человеку: «Все это делается, чтобы показать тебе, что ты не слишком важен/важна для меня». Тогда мелочи становятся поистине огромными проблемами.

Помните о том, что достаточно одной лишь маленькой искры, чтобы вызвать взрыв, то есть незначительные поступки, которые вы совершаете, или слова, которые вы говорите, могут вызвать цепную реакцию, которая закончится ядерным взрывом.

Вы должны «признавать» других людей

В дипломатических отношениях с другими странами правительства часто говорят о «согласии признать их». Признание означает, что одна страна считает правительство другой страны законным и истинным.

Мы можем извлечь хороший урок из этой практики и применять полученные знания при установлении дипломатических отношений с другими людьми. Для того чтобы быть успешными в отношениях с другими, мы также должны признать их полноценными и достойными человеческими личностями.

Дж. С. Стаэле, проанализировав результаты многочисленных исследований, обнаружил, что основными причинами недовольства среди рабочих являются следующие (перечислены в порядке их значимости):

1) игнорирование их рекомендаций;

2) игнорирование их жалоб и просьб;

3) нежелание поощрять их;

4) критика сотрудников в присутствии других;

5) нежелание интересоваться мнением других сотрудников;

6) нежелание информировать сотрудников об их трудовых успехах;

7) фаворитизм, благоволение отдельным работникам.

Заметьте, что каждая причина так или иначе относится к нежеланию признавать важность и ценность сотрудников. Не желая хвалить работника за выполнение задания, работодатель как бы говорит: «Ваша работа не так уж и важна для меня». Игнорируя жалобы работников, работодатель как бы заявляет: «Вы настолько ничтожны, что ваши просьбы ничего не изменят». И так далее.

Три способа дать людям возможность почувствовать собственную значимость

1. Думайте, что другие люди тоже важны

Просто убедите себя раз и навсегда, что другие люди так же важны. Поверьте в это, и ваше мнение передастся другому, даже если вы не будете прилагать для этого никаких усилий. Более того, такой подход устраняет необходимость применения различных уловок и трюков и делает ваши отношения искренними, прозрачными. Вы не поможете человеку ощутить его значимость в вашем присутствии, если в душе будете считать его ничтожеством.


Одна весомая причина считать, почему каждый человек важен

Ранее я упоминал, что Генри Кайзер вывел правило номер один для гармоничного общения с другими людьми: просто признайте, что каждый человек в вашем окружении есть дитя Бога, и это автоматически придаст ему ценности.

Доктор Дж. Б. Райн из Университета Дьюка выразил это же правило более научным языком. Райн и его сотрудники на протяжении более чем двадцати лет проводили научные эксперименты, которые доказали, что в человеке есть что-то сверхфизическое, нематериальное. Другими словами, ученые говорят нам, что человек – нечто большее, чем просто машина из плоти и крови, и он гораздо больше, чем просто животное, живущее в материальном мире.

Райн утверждает, что, когда его выводы будут приняты основной массой людей, они изменят способ отношений между собой и станут гораздо лучше относиться друг к другу. В своей книге «Предел разума» он пишет:

«Очевидно, наше отношение к другим основано на мнении о том, что они из себя представляют, что также можно сказать и о нашем отношении ко всему остальному. Другого разумного объяснения не существует. Наши чувства к другим людям зависят от наших представлений и наших знаний о них. Чем более мы склонны, с одной стороны, видеть в своих близких только лишь детерминированные физические системы – роботов, машин, мозги – тем более бездушно и эгоистично мы позволяем себе обращаться с ними.

С другой стороны, чем более мы ценим их внутренний мир, видя в нем нечто уникальное по своей природе, нечто более оригинальное и креативное, чем всего лишь материальные объекты пространственно-временного континуума, тем более мы заинтересованы в них как в личностях и тем более мы склонны уважать их и признавать их точку зрения и чувства. Наши межличностные отношения повышаются до уровня взаимных интересов, понимания, дружбы».

Люди, которые имеют больше всего влияния на других, как правило, считают, что любой человек имеет значимость.

2. Замечайте других людей

Вот вам еще одно простое, но важное правило.

Вы когда-нибудь обращали внимание, что замечаете только то, что важно для вас? А ведь на самом деле вы не видите и сотой части того, что происходит вокруг. Пятеро разных людей, прогуливаясь по одной и той же улице воскресным днем, вероятно, заметят совершенно разные вещи просто потому, что у них разные интересы. Так, владелец магазина обратит внимание на торговые заведения, мысленно просчитает стоимость аренды помещения каждого. Специалист по дорогам заприметит состояние тротуара и запомнит участки, которые требуют ремонта. Его жена будет рассматривать платья, выставленные в витринах магазина. Их восьмилетний сын будет наблюдать за голубями и жалеть, что не прихватил из дома рогатку. И так далее…


Как заставить людей работать усерднее

Подсознательно все знают, что замечают только то, что важно для них. Таким образом, если кто-нибудь замечает нас, тем самым делает нам значимый комплимент, признает нашу значимость и повышает самооценку. Мы становимся дружелюбнее, идем на сотрудничество и на самом деле начинаем работать усерднее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как обрести уверенность и силу в общении с людьми"

Книги похожие на "Как обрести уверенность и силу в общении с людьми" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лэс Гиблин

Лэс Гиблин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лэс Гиблин - Как обрести уверенность и силу в общении с людьми"

Отзывы читателей о книге "Как обрести уверенность и силу в общении с людьми", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.