» » » Данила Кузнецов - Язык кино. Как понимать кино и получать удовольствие от просмотра


Авторские права

Данила Кузнецов - Язык кино. Как понимать кино и получать удовольствие от просмотра

Здесь можно купить и скачать "Данила Кузнецов - Язык кино. Как понимать кино и получать удовольствие от просмотра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Кинематограф и театр, издательство Литагент 5 редакция, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Данила Кузнецов - Язык кино. Как понимать кино и получать удовольствие от просмотра
Рейтинг:
Название:
Язык кино. Как понимать кино и получать удовольствие от просмотра
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-094371-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Язык кино. Как понимать кино и получать удовольствие от просмотра"

Описание и краткое содержание "Язык кино. Как понимать кино и получать удовольствие от просмотра" читать бесплатно онлайн.



Даже самые заядлые киноманы чаще всего смотрят кино в широком значении слова – оценивают историю, следят за персонажами, наслаждаются общей красотой изображения. Мы не задумываемся о киноязыке, как мы не задумываемся о грамматике, читая романы Достоевского. Но эта книга покажет вам другой способ знакомства с фильмом – его глубоким «чтением», в процессе которого мы не только знакомимся с сюжетом, но и осознанно считываем множество авторских решений в самых разных областях киноязыка. «Синхронизация» – образовательный проект, который доступно и интересно рассказывает о ярких явлениях, течениях, личностях в науке и культуре. Автор этой книги – Данила Кузнецов, режиссер, историк кино и лектор Синхронизации и РАНХиГС.





Подобный анализ весьма полезно проводить и после просмотра полнометражных фильмов. Он позволяет четче понять историю, основательно разобрать сюжет и увидеть лакуны или, наоборот, излишние затянутости в драматургическом повествовании и понять, чем нас привлек главный герой.

Глава 2

Взгляд режиссера

Звукозрительная природа кинематографа

Кино – искусство аудиовизуальное, использующее для воздействия на зрителя одновременно и изображение, и звук. Даже так называемое немое кино всегда слушали с музыкой (чуть позже мы узнаем почему). Впрочем, на протяжении всей истории кинематографа режиссеры делали разные попытки ввести в кинематограф другие чувства человека, такие как осязание или обоняние. Известный испанский художник Сальвадор Дали еще в 1930 г. нарисовал проект «тактильного кинематографа», в котором перед зрителями находилась бы подвижная лента, способная менять фактуру, и мы могли пощупать мурашки на коже главной героини в момент, когда к ней приближается вооруженный ножом убийца.


Тактильный кинематограф (1930–1931) – С. Дали


Осязание практически ни в каком виде так и не было задействовано в кино. Чуть лучше обстоят дела с обонянием. Уже в 1950-е гг. в США проводили эксперименты с распространением в зале различных запахов, а одним из последних известных опытов такого рода стал фильм Роберта Родригеса «Дети шпионов: 4D» (2011), во время показа которого в некоторых кинотеатрах зрителям раздавали специальные карточки наподобие косметических пробников, которые позволили бы дополнительно окунуться в происходящие на экране события, если открывать их в точно определенное время фильма. Подобные эксперименты приходили и уходили волнами, как новый аттракцион. Схожая ситуация сложилась и с трехмерным кинематографом, который начали снимать еще в XIX веке, а первая широкая волна коммерческого проката 3D-фильмов прошла в пятидесятые. По иронии судьбы режиссером первого цветного полнометражного 3D-фильма, снятого на крупной голливудской студии, – «Дом восковых фигур» (1953) – стал одноглазый Андре де Тот, который в принципе не мог видеть стереоскопическое изображение. Последняя на сегодняшний день волна трехмерного кино медленно идет на спад начиная с 2017 г., когда сеть кинотеатров IMAX объявила, что будет отдавать предпочтение двухмерным фильмам, так как современное состояние развития технологии не позволяет пока давать яркое, насыщенное изображение, которое бы удовлетворяло зрителя. Последние данные показывают, что при возможности выбора зрители стали все чаще предпочитать просмотр фильма в 2D, так что трехмерное кино все еще является аттракционом, который пока не оказал серьезного влияния на киноязык.

Роберт Родригес (род. 20.06.1968) – американский кинорежиссер. «Человек-оркестр» выступает на своих фильмах как режиссер, продюсер, оператор, монтажер, художник и композитор. Его дебютный боевик «Музыкант» (1992) был снят за семь с небольшим тысяч долларов, а принес в прокате больше двух миллионов, что открыло молодому режиссеру дорогу в большое кино. Родригес работает в рамках зрительских жанров, где, тем не менее, находится место для экспериментов. Так, в фильме «Город грехов» (2005) он максимально близко к первоисточнику с визуальной точки зрения экранизировал одноименную серию черно-белых комиксов Фрэнка Миллера.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Язык кино. Как понимать кино и получать удовольствие от просмотра"

Книги похожие на "Язык кино. Как понимать кино и получать удовольствие от просмотра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Данила Кузнецов

Данила Кузнецов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Данила Кузнецов - Язык кино. Как понимать кино и получать удовольствие от просмотра"

Отзывы читателей о книге "Язык кино. Как понимать кино и получать удовольствие от просмотра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.