» » » Евгений Сатановский - Несвоевременные мысли эпохи Третьей Империи


Авторские права

Евгений Сатановский - Несвоевременные мысли эпохи Третьей Империи

Здесь можно купить и скачать "Евгений Сатановский - Несвоевременные мысли эпохи Третьей Империи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство Литагент 1 редакция (9), год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Сатановский - Несвоевременные мысли эпохи Третьей Империи
Рейтинг:
Название:
Несвоевременные мысли эпохи Третьей Империи
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-098083-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Несвоевременные мысли эпохи Третьей Империи"

Описание и краткое содержание "Несвоевременные мысли эпохи Третьей Империи" читать бесплатно онлайн.



Не то чтобы всё было совсем печально. Бывает и хуже. А кое-где по соседству – на той же Украине – много хуже. Но разве это утешает? Была надежда: президентские выборы, выборы в парламент… Новая метла – как начнёт мести! Правительство будет, на которое можно смотреть без слёз, если не считать пяти-шести министров. Парламент будет нормальный. Из профессионалов, отвечающих за свои решения. И они не будут публично нести невесть что. Декриминализация пойдёт. Не всей страны, так хотя бы депутатов, мэров и губернаторов. С наркоторговлей начнут бороться. Реформы наконец-то закончатся. Точнее, имитация реформ, под распил бюджетов по известно чьим карманам. Хозяева жизни перестанут обдирать население как липку, рассказывая, что делают это исключительно в его интересах. Остановится теократизация страны. С телеэкранов исчезнут украинские политологи, поливающие Россию помоями. Перестанут брать в начальство городских сумасшедших и маргиналов всех пород. Политических панков успокоят в их вечной борьбе за мораль страны и подрастающего поколения. Отстанут хотя бы от пенсионеров, самозанятых и приусадебных хозяйств. Однако ничего не сбылось. Зато футбол был хорош на Мундиале! Тоже хлеб…





Раздражает с учётом текущих отношений с Соединёнными Штатами смутное подозрение, что оборонная промышленность сидит на полуголодном пайке и в случае чего не то чтобы отбиваться будет совсем нечем, но того, что необходимо, в достаточном количестве у армии не будет. Причём подозрение исходит не от вероятного противника, который землю носом роет по поводу России (надо же обосновывать в конгрессе рост бюджета), а от собственных экономистов и финансистов (почему они так себя называют, автор не понимает и не поймёт, но начальство их держит за представителей вышеназванных профессий), которые год за годом пытаются оборонные расходы кастрировать под предлогом необходимости их сокращения. Армия, понятно, всегда просит больше, понимая, что получит меньше. Более того, она иногда просит больше того, что в стране есть. Но тут, похоже, случай не тот. Ибо те средства, которые у неё отбираются, уходят непонятно куда и неизвестно зачем. Например, в страны вероятных противников, на их счета и в их ценные бумаги. Что совсем уже странно.

Держать банковские ставки на уровне, который делает страну неконкурентоспособной, они могут – и держат. Выкачивают деньги из страны «в глобальную экономику» исправно, что их кураторов и приятелей из МВФ вполне устраивает. Ставят какие угодно теоретические, не имеющие к экономике никакого отношения цели, вроде таргетирования инфляции, успешно их достигая, от чего никому ни холодно ни жарко – и их начальство за это хвалит. На что это похоже, кроме маразма, заговора и прочих неприятных вещей? Ответь себе, читатель! Есть подозрение, что ларчик открывается проще простого. Как начало советское начальство во времена Горбачёва разорять страну, сдавая всё подряд, так и продолжает. Холодная война с санкциями, на грани перехода в войну горячую, его не волнует. Оттого всё так и катится, как катится. И где остановится, непонятно. Поскольку демократически избранный парламент не занимается этими мелкими вопросами. А принимает один за другим законы, от которых всем только хуже. Начальство же своими нукерами вполне довольно. И тут вопрос: почему?

Ё, Ж

Женитьба на своих

Вечная проблема – на ком женятся и за кого выйдут замуж дети. Стандартная мантра – как правило, женская: «Хорошо бы, чтобы на (за) своих». Это если в обществе западного типа (свобода нравов которого сильно преувеличена). Восточные мужчины придерживаются того же мнения, хотя, как правило, женщины стоят в такого рода вопросах за их спинами. И если что, мозги им так прокомпостируют, мало не покажется. Хотя на публике восточная жена и так слушается своего мужа и так ему ни в чём не перечит… Они генетически мудры и понимают – разбираться с мужчиной нужно один на один, когда никто не видит его позора. «За своих» – понятно. Но кто такие эти «свои»? Чтобы национальность совпадала? Религия? Страна проживания была одна и та же? Тип культуры, образования, бытовых привычек – тут можно многое придумать. Или чтобы родители дружили и детей готовы были поженить чуть ли не с детского сада? В общем, один дурак может задать вопрос, на который тысяча мудрецов не ответит.

Тезис, в общем, понятный. Поженились в своём кругу – притираться не надо. А то касты разные. Или привычки. У неё с детства было принято в семье сморкаться в батистовый платок, а у него – в два пальца. У него в стране (к примеру, в интеллигентном Петербурге) публичное пускание ветров есть вещь невежливая до чрезвычайности, а у неё (в Мюнхене, на Октоберферст) – чертовски забавная. У одних родителей жаркое из говяжьего вымени в кисло-сладком соусе, который применяется ещё в «эссик-флейш», – свидетельство большого уважения к гостям, а у других поедание говядины – страшный грех, вовек не отмолить. При этом то же самое может относиться к чему угодно, кроме, разве что вегетарианской кухни и десертов. Хотя и тут незадача: одни не едят овощей – и вообще ничего, кроме мяса. И даже рыбы не едят. Другие не могут употреблять молочного в одной трапезе с мясным. Третьи ни в жизнь не будут пробовать свинины или кролика, а вы как раз сало к их приходу закоптили… Или не ко времени на столе хлеб, поскольку на Песах евреям положено есть мацу…

То есть если менять себя, то через силу. Или надо очень любить не только своего ребёнка, но и того, кого он полюбил. Причём искренне. Поскольку приходится, раз уж так вышло, что молодые друг без друга не могут, если не любить, то хотя бы терпеть того, кого любит тот, на ком ваш оболтус женится (или за кого выходит замуж). А лучше с ними подружиться (если вы в этом совпадаете и с вами дружить готовы) и, оставаясь собой и себя не насилуя, давать им ту же возможность. Хотя и тут возможны варианты. Поскольку внуков любят все, но все по-разному. И в первую голову между вами встаёт вопрос религии – если он для кого-то из брачующихся или их родителей важен по-настоящему. Причём закосить тут никак не удастся. Американцы упростили ситуацию до крайности и легко переходят в ту или иную церковь или синагогу. У европейцев с обрядностью тоже просто, отчего и переходят в ислам в массовом порядке (у мусульман, готовых жениться на ком угодно, с религиозной составляющей брака куда принципиальней). У евреев… Ну, тут особая статья.

Еврей, чтобы жениться на избраннице, не обращая внимания на её происхождение, идёт в ЗАГС (на территории бывшего СССР) или муниципалитет (на Кипре, в Праге, Париже и прочих красивых местах), коль скоро он израильтянин. Особо упорные проходят гиюр, то есть обращаются в иудаизм. Что в соответствии с израильским законодательством возможно только у ортодоксов, которые в соответствии с законами Галахи должны несколько раз отказать претенденту на членство в избранном Б-гом народе, а потом замучить его (или её) обучением и натаскиванием на религиозный образ жизни, причём потом ещё и должны их проверять насчёт соблюдения его норм и правил. Для обычного человека это унизительно и вызывает мало желания малоосмысленные правила религиозной жизни соблюдать. Впрочем, евреи американские (или канадские), а также европейские в качестве альтернативы женятся в реформистских синагогах и не заморачиваются. Благо в Израиле признают любые браки. Но это только начало пути.

Ну ладно, с родственниками и брачной церемонией разобрались. Но дальше впереди у вас вся жизнь. Медовый месяц в этой жизни – только часть её, хотя по молодости и главная. Но молодость проходит. И тут выясняется, что для одного музыка Вагнера – пристрастие, а у другого под эту музыку бабушку с дедушкой убили, и он её слышать не может. И если даже не брать столь драматических вариантов, один увлечён корридой или бейсболом и регби, а другой вегетарианец и от этой кровавой мешанины (включая бейсбол, регби, футбол и хоккей на траве) его тошнит. Для одного Ленин, Сталин, Мао и Че Гевара герои, а для другого – международные преступники. Один полагает правильным с детства учить детей, что делать с капиталом и как торговать акциями, а другой может научить только тому, как выпить из горла бутылку, не поперхнувшись. А если один из родителей учит ребёнка охотиться на кроликов или стрелять ворон, а другой полагает правильным методом воспитания бальные танцы и экибану… На воспитании детей супруги в основном и ссорятся.

В принципе понятно: выбирай из собственного круга и в нём заводи романы, женись или не женись, рожай детей или… Ну, вариантов море. Не нужно рассказывать партнёру, с какой стороны от тарелок класть какие приборы и для чего нужны те или иные бокалы. Куда ставить пюпитр в домашнем концерте и как расставлять мебель перед приёмом. Что подавать к шартрезу и что это, собственно, такое. А также что на каких грядках должно расти, какие цветы положено ставить на стол в данное время года, как командовать прислугой, что и куда носить (включая шляпки на скачки и драгоценности на светские рауты)… ну и много прочего, что имеет отношение к светской жизни – если её вести. Хотя нынешние времена позволяют её не вести и быть совершенно свободным от общественных условностей, чем и хороши для полноценного семейного счастья. Поскольку можно жить где и как угодно, меблировать дом как нравится, рискуя в худшем случае прослыть оригиналом, принимать или не принимать гостей любого типа и в общем и целом не заморачиваться.

Жизнь в СССР прогладила его обитателей таким утюгом, что вышибла из них основные различия. И если человек проявлял интерес к культуре, был порядочен, образован и до некоторой степени воспитан, а также обладал весёлым нравом и добрым характером, этого и ему, и окружающим хватало, чтобы считать его своим. А если нужно было что-то особенное с точки зрения национальной или религиозной, приходилось искать, поскольку выборка сужалась – иногда в разы, а иногда и на порядок. Но совершенно точно в поисках этих отнюдь не всегда находилось то, что было на самом деле нужно. Отчего искомое заводилось во вторых и последующих браках (не всегда удачных) и любовниках (любовницах), которых в пору авторской молодости изящно именовали «друзьями». Кто это там с тётей Мусей? Друг её. Было понятно, что с ним она живёт, хотя и не расписана. И пускай. Были бы счастливы. Что называется «гражданский брак». Нормальная категория человеческого общежития – многие так всю жизнь вместе и прожили.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Несвоевременные мысли эпохи Третьей Империи"

Книги похожие на "Несвоевременные мысли эпохи Третьей Империи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Сатановский

Евгений Сатановский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Сатановский - Несвоевременные мысли эпохи Третьей Империи"

Отзывы читателей о книге "Несвоевременные мысли эпохи Третьей Империи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.