» » » Евгений Сатановский - Несвоевременные мысли эпохи Третьей Империи


Авторские права

Евгений Сатановский - Несвоевременные мысли эпохи Третьей Империи

Здесь можно купить и скачать "Евгений Сатановский - Несвоевременные мысли эпохи Третьей Империи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство Литагент 1 редакция (9), год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Сатановский - Несвоевременные мысли эпохи Третьей Империи
Рейтинг:
Название:
Несвоевременные мысли эпохи Третьей Империи
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-098083-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Несвоевременные мысли эпохи Третьей Империи"

Описание и краткое содержание "Несвоевременные мысли эпохи Третьей Империи" читать бесплатно онлайн.



Не то чтобы всё было совсем печально. Бывает и хуже. А кое-где по соседству – на той же Украине – много хуже. Но разве это утешает? Была надежда: президентские выборы, выборы в парламент… Новая метла – как начнёт мести! Правительство будет, на которое можно смотреть без слёз, если не считать пяти-шести министров. Парламент будет нормальный. Из профессионалов, отвечающих за свои решения. И они не будут публично нести невесть что. Декриминализация пойдёт. Не всей страны, так хотя бы депутатов, мэров и губернаторов. С наркоторговлей начнут бороться. Реформы наконец-то закончатся. Точнее, имитация реформ, под распил бюджетов по известно чьим карманам. Хозяева жизни перестанут обдирать население как липку, рассказывая, что делают это исключительно в его интересах. Остановится теократизация страны. С телеэкранов исчезнут украинские политологи, поливающие Россию помоями. Перестанут брать в начальство городских сумасшедших и маргиналов всех пород. Политических панков успокоят в их вечной борьбе за мораль страны и подрастающего поколения. Отстанут хотя бы от пенсионеров, самозанятых и приусадебных хозяйств. Однако ничего не сбылось. Зато футбол был хорош на Мундиале! Тоже хлеб…





Проблемы тут могут быть. Хоть брак, хоть не брак. Разные культуры, бытовые привычки, национальные традиции. У него в семье принято, чтобы жена носила скромную одежду и не бегала с подружками по кино-магазинам-кафе. У неё без этого день не день. И совсем не обязательно, чтобы он был арабом или гордым горцем, а она итальянкой или француженкой. Сицилийца или корсиканца в мужья не хотите? Они тоже – один итальянец, второй француз. Но в Москве, Берлине или Нью-Йорке он один, а в родном ауле (от которого патриархальная деревня Корлеоне по правилам поведения мало отличается) – другой. Родители рядом. Соседи. Все с большим вниманием на всех смотрят. Все всех обсуждают. Никуда не денешься. Маленькое местечко. Замкнутое общество. Развлечений мало. Сплетни, в качестве основных, неизбежны. Кто как прошёл, кто на кого посмотрел, кто с кем заговорил. И готов сюжет трагического романа. Особенно когда Джованни или Махмуд были в представлении односельчан парой местной девушке, а привезли жен невесть откуда. А свою куда девать?

Самое грустное, если у влюблённых есть отягчающие их союз обстоятельства. То есть их семьи (Монтекки и Капулетти) или народы (евреи и арабы, греки и турки, азербайджанцы и те же турки, с одной стороны, и армяне – с другой) враждуют. Причём не так, что рассказывают друг о друге неприличные анекдоты – это регулируется, а по-настоящему. Воюют. Что ни к чему хорошему привести не может – и не приводит. Причём автор упоминает о лежащих на поверхности вариантах, оставляя за рамками сотни более экзотических. Ну, была у старшего Мелехова в «Тихом Доне» жена-турчанка, так тогда все у всех женщин крали и на них женились. Там с этим проще было: дефицит с женщинами. Кого догнал, на том женился. И ей выкаблучиваться никак не приходилось. Отчего скандалов по национальному и прочим поводам было мало. Но возвращаться в те бесхитростные времена использования женщин по прямому назначению как-то не хочется – особенно женщинам. В современную эпоху можно уехать – на нейтральную территорию, где никого не волнуют эти разборки. И там жить.

Автор сознательно уходит от подробного разбора вариантов. Поскольку есть такие, что не полезут ни в какие ворота ни при каких обстоятельствах. Например, ситуации, когда один за другой (именно так) ухаживает не просто так, а из соображений национального реванша и из них же бросает её, беременную. Что часто бывает в Израиле в результате ухаживаний арабов за еврейками (отнюдь не редкая ситуация, как, возможно, думает читатель). Исключения есть – автору известны обратные ситуации. Несколько лет назад прогремел случай, когда араб с территорий (то есть без израильского паспорта) всю жизнь (!) прожил в Израиле как еврей, удачно женился, родил и воспитал замечательных детей и совершенно случайно был пойман дорожной полицией. Вот, не нарушал правил дорожного движения, и вдруг случилось. Закон его требовал депортировать и обратно не пускать. С другой стороны… Жена, дети, все служат или служили в армии… Автор не в курсе, чем в итоге кончилось, но тут был особый случай. И его, и её родные были не в курсе. А так им было проще в Америку уехать.

Но как раз раса в приведенных выше вариантах ни при чём. Не та раса – это в России по определению один вариант: когда у тебя ребёнок мулат, потому что у него папа (много реже мама) из Африки. Или с Кубы, с Ямайки, из Бразилии и прочих мест, где живут люди не с тем цветом кожи, который, очевидно, тётеньке из Думы приятен. Хотя красивых там полно, с фигурами у них, как правило, всё в порядке и, если судить антропологически, мы все оттуда. Из африканской саванны. И какого цвета была кожа у наших непосредственных предков ещё в сравнительно недавние времена – большой вопрос. В том числе в Европе и Азии. Однако сейчас там все более или менее светлые, хотя норвежец от грека отличается сильно. Хорошо, что хотя бы азиатов у нас полстраны и они, хотелось бы надеяться, под запрет тётеньки никак не подпадают. Иначе надо строго-настрого запрещать встречаться с представителями доброй половины российских регионов, чего она, которая из Думы (партия КПРФ), не исключено, не имела в виду. Хотя кто её знает. Может, и имела. Она ж не уточняла.

Повторим: могут ли быть проблемы в школе и в последующей жизни у человека «другой расы» в стране, где таких людей мало? Могут. Но на то в школе должны работать учителя, а дома воспитывать отроков и отроковиц родители. Им, конечно, как правило, некогда, но это не оправдание. Школьники часто жестоки. Нынешние – беспредельно жестоки. Что видно по видеороликам, где садисты, часто девушки, мучают и зверушек, и других детей. И за это надо наказывать самым жестоким образом, не позволяя не замечать этого, чтобы не портить статистику и тем более спускать на тормозах, как часто бывает. Думская тётенька – бывший учитель из самой что ни на есть провинции, в которую её родителей при Сталине выслали, могла бы это знать. Но тут, очевидно, работает пословица: «Можно вывезти девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки». В каком угодно возрасте и любом социальном статусе, добавим с грустью. Поскольку никакой социальный статус и никакое занимаемое положение не выбьют из человека дремучесть. Увы.

Есть ли в этой притче мораль? Нет её. Одна печалька. Никуда не деться от того, что люди таковы, как они есть. Блудят по возможности и далеко не жаждут заботиться о своих детях от случайных связей – с одной стороны. Думают не головой, а непонятно чем – с другой. Как правило, не отличаются тактом и лезут в чужую жизнь, не переобувшись, – с третьей. И очень недоброжелательны к окружающим. Что, в общем, зафиксировала тётенька из Думы, сделав это максимально дурацким, неэтичным и расистским образом. Хотя для Пенсильвании 60-х или Алабамы 80-х годов что она, собственно, сказала? Времена нынче не старые. Свобода и демократия. Проработка по партийной линии ей не грозит. Да и ни по какой не грозит. Что до комиссии по этике и прочих институций, которые в Думе есть, они её наверняка не тронут. То ли потому, что там половина так же думает, только рот не открывает. То ли потому, что они своих не трогают. Как было с парламентским чином, на которого журналистка пожаловалась за приставания. Как с гуся вода. Вот и с тётенькой с её «не теми» расами так будет…

Враг твоего народа

Россия окружена врагами. Это понятно. Телевидение об этом говорит, радио говорит, пресса пишет, что до Интернета, если вовремя не отключить, вообще свихнуться можно. Враг на каждом шагу. Гадит и клевещет. Запугивает своих и противостоит нашим. Отдельная тема, кто такие наши – не с точки зрения движения, которое так и называется, а в прямом смысле. Вообще все жители страны? Тогда что делать с уголовниками и террористами? Теми, кто терпеть не может тебя лично по политическим соображениям или всеми, кто хорошо одет? Персонально евреями, татарами или чеченцами? Да хоть бы и русскими. Православными в целом или только практикующими? Или, напротив, мусульманами? Свидетели Иеговы, если они граждане России, – свои? А кришнаиты? А католики с протестантами – те же баптисты? Во времена советской власти (или Советской власти – автор не понимает, нужно теперь писать это словосочетание с большой буквы или нет) было ясно: все верующие из прошлой эпохи. А как теперь с неверующими? Они наши или уже нет? По конституции понятно. А в жизни?

Ну, с примитивной общечеловеческой точки зрения более или менее ясно. Наши – те, кто в большинстве. Ты с ними – молодец. Всегда в выигрыше. Нападут – отобьётесь. Сами на стороне добра, враг – носитель зла и нелюдь. И жить на свете ему незачем. Большинство всегда право. А поскольку идеологию и демократический централизм никто с комсомольских времён не отменял, правоту большинства определяют для него специально обученные и натренированные люди, которые этим занимаются на основе традиционных для страны и её населения ценностей. Раньше это называлось единственным в мире правильным общественно-философским учением, принятым на вооружение коммунистической партией и её опорой – рабочим классом и трудовым крестьянством. Марксизм-ленинизм был и кое для кого остался основой основ. Но уже не для всех. Хоть перестал противоречить вере и религиозным установлениям, иначе бы не соответствовал текущему моменту. Гремучая смесь догм – отцы учения в гробах переворачиваются, а что делать? Конъюнктура…

Однако вернёмся к исходным ценностям. Является ли для православного полицейского (в данном случае, для чистоты эксперимента, будем иметь в виду идеально честного человека, с гордостью несущего знамя своей профессии и погоны) своим бандит или жулик, если он человек воцерковлённый? И не надо рассказывать, что таких людей не бывает. Вот насчёт идеально честных полицейских вопросы есть. А братки с куполами во всю спину и батюшки, у которых самые толстые свечки за упокой душ (той же братвы, а не всех, кого она перебила в рамках разборок и наездов), – персонажи обычнейшие. Кто тут наши, кто нет – как разобраться? И дело не в православии и вообще не в христианстве. С любой верой так. Ты на одной стороне, он на другой. А вера у вас одна. Как быть? Писать протокол задержания и допрашивать или отпускать с Б-гом? Или в зависимости от тяжести и частоты содеянного? То есть за убийство ребёнка с отягчающими брать, а если по неосторожности и с раскаянием, да ещё и другого бандита, пускай идёт и больше не грешит? Ну, может, и так…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Несвоевременные мысли эпохи Третьей Империи"

Книги похожие на "Несвоевременные мысли эпохи Третьей Империи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Сатановский

Евгений Сатановский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Сатановский - Несвоевременные мысли эпохи Третьей Империи"

Отзывы читателей о книге "Несвоевременные мысли эпохи Третьей Империи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.