» » » Патрик Кинг - Убеждение


Авторские права

Патрик Кинг - Убеждение

Здесь можно купить и скачать "Патрик Кинг - Убеждение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Зарубежная психология, издательство Литагент Библос, год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Патрик Кинг - Убеждение
Рейтинг:
Название:
Убеждение
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-905641-36-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Убеждение"

Описание и краткое содержание "Убеждение" читать бесплатно онлайн.



Как добиться от людей того, что вам нужно, – изящно и незаметно? Какие фразы и слова убеждают, направляют и защищают? Если хотите получить поддержку, успешно вести переговоры, отстоять свое мнение и стать авторитетным лидером, эта книга поможет вам одержать победу и занять то положение, которого вы достойны. Вы овладеете явными и скрытыми методами убеждения. Большинство книг по убеждению предлагают хитрости, которые якобы позволяют контролировать сознание, однако это миф. Здесь собраны только научно проверенные методы, сформулированные лучшими исследователями, маркетологами, лидерами и переговорщиками в мире. Вы узнаете, как изменить мышление людей – причем незаметно.





Как же действовать в подобной ситуации?

Поскольку вы владеете деталями и знаете общую картину, вы можете дать достаточно информации, чтобы обогатить вступительную часть, и ровно столько деталей, сколько нужно для убедительного вывода, – и закончить на этом. Ничего лишнего. Знаю, это тяжело, потому что вам хочется копнуть глубже. Вы мечтаете добраться до сути внутренних процессов, проанализировать статистику, данные и цифры. Однако придется сопротивляться этим искушениям. Постарайтесь ограничиться лишь той информацией, которая необходима для формулирования вашего предложения, затем сразу объясните, зачем это нужно людям, и представьте вывод и только три основных фактора, которые подтверждают ваш вывод. Изъясняйтесь коротко, старайтесь заинтересовать людей.

Личностное общение

Если вам свойственен личностный стиль общения, вы цените эмоциональный язык. Общаясь с людьми, вы стараетесь максимально прочувствовать именно человеческую взаимосвязь, это вас мотивирует. Вы используете личностную связь как способ выяснить, что думают люди. Для вас важно понять не только их мысли, но и чувства. Вы умеете слушать, обладаете качествами дипломата. Вы способны сгладить конфликтные ситуации и, как правило, заботитесь о «здоровье» своих многочисленных отношений. Вас действительно заботят люди, вам нравится представлять себя на их месте и чувствовать то, что чувствуют они.

Неоспоримое преимущество личностного общения – склонность выстраивать по-настоящему глубокие личностные отношения. Вы добиваетесь колоссальной личностной близости. После общения с вами у людей остается чувство, что вы действительно понимаете их. Вы – клей, который удерживает ваш социальный круг. Люди бегут к вам за советом. Общение с вами мотивирует их. Вы играете роль духовного центра для друзей и родственников.

Однако у этого стиля есть один серьезный недостаток: вы принимаете всё слишком близко к сердцу. Кроме того, вы думаете сердцем, а не головой. Некоторые логические доводы вы легко отметаете в сторону, сбрасываете со счетов или делаете необоснованные допущения, а это может привести к катастрофическим решениям. Особенно в общении с людьми, которые уже подпортили себе репутацию.

Вы готовы встать на сторону человека в тех ситуациях, когда логическое мышление подсказало бы: «Постой-ка, этот человек не раз ошибался, зачем давать ему еще один шанс?» И не удивительно, что в случае неудачи вы чувствуете, будто вас предали. Вы часто смотрите на мир сквозь розовые очки, хотя он совершенно этого не заслуживает.

Если вы склонны к личностному общению и вам нужно построить отношения с аналитиком, придется отстраниться от своих чувств и сосредоточиться на цифрах, о которых он говорит, и попытаться осознать логические связи в информации, которой он делится. Конечно, любую информацию можно привязать к человеческим отношениям, иначе она кажется холодной и безличной, но постарайтесь свести это к минимуму. Иначе собеседник-аналитик сочтет, что вы принимаете решения, опираясь исключительно на эмоции, а не статистику, данные и логику (что намного разумнее, с его точки зрения).

Вы можете определить свой стиль и стиль людей, с которыми вы чаще всего общаетесь?

Говорите на том языке, который понятен людям, чтобы сформулировать свою мысль и затронуть то, что для них действительно важно. Иначе ваш язык покажется им тарабарщиной, а ваши методы убеждения обречены на провал.

Глава 5. Симпатия как связующее звено

Когда-то давно я работал личным тренером. С технической точки зрения я был выше среднего уровня. Я знал больше, чем многие тренеры, и мог составить такой план упражнений, что люди потом на ногах не стояли… в хорошем смысле. Однако многие тренеры знали больше, чем я, но не могли добиться успеха.

Главная задача личного тренера – мотивировать человека и помочь ему пройти через весьма неприятные испытания. Это отличается от профессионального контекста, когда, к примеру, вам не хочется заполнять очередную таблицу и вы ночами не спите из-за этого; тут вам предстоит физическое испытание – да такое, что вам будет тяжело встать с постели на следующий день.

Но мои клиенты никогда не испытывали проблем с мотивацией, потому что я им нравился. Мы были на одной волне, и моя основная задача заключалась в том, чтобы шутить и смешить их на протяжении всей тренировки. Они делали свои подходы и повторы, и сама тренировка казалась дополнением к веселому общению между нами.

Вот, что я имею в виду, когда говорю, что умение нравиться – связующее звено убеждения. Люди готовы в лепешку расшибиться и следовать за тем, кто им нравится, кто их очаровал. Если вам удастся заставить их забыть о той задаче, которую они выполняют, или придумать дополнительную мотивацию, чтобы добиться согласия и подчинения, – считайте, что вы на полпути к своей цели.

Итак, вам предстоит неприятная задача – объективно оценить себя: умеете вы нравиться людям, и в социальном, и профессиональном контексте?

Если вы менеджер или супервайзер, наверняка вы по-разному общаетесь с другими менеджерами и с подчиненными (или с теми, кто стремится руководить, и с теми, кто выполняет распоряжения). Даже если вы самый приятный человек на свете, вряд ли вам удастся выстроить со всеми отношения по принципу «равный с равным», потому что баланс власти разный.

По той же причине, по которой сложно или даже невозможно дружить с учителем в школе или вузе, несбалансированные отношения и на других уровнях не подчиняются тем же правилам, что нормальные дружеские отношения. Коллеги всегда жалуются на начальство и объем работы, иногда уже рефлекторно, а это, как вы понимаете, невозможно в присутствии человека, который взвалил на них такой объем работы.

Учитывая то, что иногда невозможно (а иногда и не нужно) выстраивать отношения и вызывать нормальную дружескую симпатию, ваше умение нравиться должно опираться на доверие, на способность создать такую атмосферу, чтобы люди слушали друг друга и чувствовали себя ценными и равными.

Этот момент стоит повторить, чтобы он отпечатался в памяти.

Вы не сможете наладить взаимопонимание с большинством людей, если находитесь на разных уровнях с ними – просто у вас разные проблемы и заботы. Поэтому нужно вызвать симпатию, учитывая потребности и стремления подчиненных, а для этого нужны доверие, признание и уважение.

Дело в том, что умение нравиться и производить положительное впечатление в любом социальном или профессиональном контексте – приобретенный навык. Приятные и очаровательные люди научились быть такими, какие они есть, и вы можете брать с них пример.

Как демонстрировать уважение, доверие и признание?

Через мелочи.

Если подумать, у большинства либо нет возможности познакомиться с людьми на более глубоком уровне, либо они просто ленятся. Они постоянно ищут легкий путь, стараются срезать углы и ускорить процесс.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Убеждение"

Книги похожие на "Убеждение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Патрик Кинг

Патрик Кинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Патрик Кинг - Убеждение"

Отзывы читателей о книге "Убеждение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.