» » » » Евгения Тудалецкая - Нет офиса – нет проблем


Авторские права

Евгения Тудалецкая - Нет офиса – нет проблем

Здесь можно купить и скачать "Евгения Тудалецкая - Нет офиса – нет проблем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент 5 редакция, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгения Тудалецкая - Нет офиса – нет проблем
Рейтинг:
Название:
Нет офиса – нет проблем
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-100494-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нет офиса – нет проблем"

Описание и краткое содержание "Нет офиса – нет проблем" читать бесплатно онлайн.



Если вы хотите масштабировать бизнес без лишних затрат на офисные издержки и управлять им дистанционно – есть отличный выход! Создайте бизнес без офиса или дополните его сотрудниками, которые будут работать на вас на постоянной основе, из дома. В нашем современном мире лучшие компании создают именно удаленный формат работы. Совсем скоро этот навык понадобится каждому предпринимателю, который не захочет стать динозавром в своем деле. Лучше всего научиться этому сегодня, чтобы потом не бежать за последним вагоном поезда! Евгения Тудалецкая, специалист в области «бизнеса без офиса», написала практичное руководство для тех, кто все еще сомневается, стоит ли нанимать удаленных сотрудников.





Не нужно зависеть от мнения общества, текущей ситуации на рынке, от моды на те или иные профессии. Время меняется, и вместе с ним меняются интересы и потребности людей.

Из реальности сегодняшнего дня мы не можем увидеть то, что будет через 5 лет. Поэтому когда начинаем рассуждать о будущем в контексте текущего момента, то зачастую принимаем неправильное решение. Через 5 лет сегодняшние факты уйдут в прошлое и потеряют свою актуальность.

На самом деле ответы лежат на поверхности: люди их не видят, потому что думают, что это слишком легко и просто. В этом и есть суть.

Если ты, например, чертил лучше всех в школе – вот он тебе и ответ.

Нравится сочетать вещи, у тебя есть природный вкус и чувство стиля – так зачем копать глубже? Вот это – твое, и оно на поверхности.

Проявляются в детстве коммерческие жилки что-то продать или поменять – вот тебе и решение.

У нас была многодетная семья из четырех детей, я – самая старшая. Родители не могли оплачивать мое высшее образование, поэтому было принято решение пойти учиться в колледж. Мне оставалось только выбрать профессию. Дизайнер-архитектор, модельер или что-то связанное с продажами? Настрой был – идти на модельера. Но когда мы с мамой пришли в колледж, чтобы подать документы, случай решил иначе.

Женщина в приемной комиссии, узнав о моих намерениях, сказала, что на дизайнера-модельера в основном идут те, кто не хочет учиться нормальным профессиям. То есть из всех, кто туда поступал, лишь пара-тройка девчонок действительно мечтала этим заниматься всю свою жизнь. Она мне сказала: «У нас есть престижный факультет – банковское дело. Может быть, вы рассмотрите этот вариант, потому что туда идут дети, которые действительно хотят учиться. Там у нас работает суперпреподаватель с опытом банковской работы, к тому же вы будете проходить практику в банке».

Из всего сказанного меня зацепила только фраза о том, что банк – это престижно. Я с детства хотела быть успешной, чтобы вывести на новый уровень себя и свою семью. Мне хотелось яркой жизни, полной изобилия. Я мечтала ни в чем себе не отказывать.

Мы долго думали с мамой, взвешивали все «за» и «против». В итоге мама написала на трех бумажках: «модельер», «банковское дело» и «дизайнер-архитектор». Три раза я вытягивала «банковское дело». Тогда мы вернулись в приемную комиссию, вычеркнули дизайнера-модельера и вписали в заявление мою будущую жизнь.

Я помню, на обратном пути мы проезжали мимо банка, и я подумала: «Ну а что, правильное решение! Буду ходить красивая, в деловых костюмах и на каблуках». Вот так, играючи, мы с мамой выбрали мою будущую профессию.

Глава 5

Красный диплом

Я хорошо помнила свое обещание получить красный диплом. Но пока еще не понимала, как мне удастся это сделать. Когда начался учебный год, я была в шоке от нашего расписания: график был плотным, предметы совершенно не творческие. Я настраивалась на лучшее и не думала, что столкнусь с таким ужасом.

Откровенно говоря, учебу я не тянула вообще. Мне хотелось изучить все предметы от и до, но все давалось очень тяжело. Все понимала, но учить не хотелось. Первые два месяца для меня были в прямом смысле измывательством над собой. Дома продолжалась стройка, я заходила в свою будущую комнату, где даже не было обоев, садилась и долго-долго читала одно и то же предложение. Бывало такое, что я не ужинала, ни с кем не общалась, не гуляла во дворе, просто заставляла себя запоминать то, что записано в тетради. Конечно, родители не понимали, что происходит. Они были приятно удивлены тому, что я вдруг взялась за учебу, потому что до этого никто никогда не видел, чтобы я сама садилась за уроки.

Мои первые оценки были неудовлетворительными. Плюс ко всему вокруг было столько соблазнов: новый коллектив, общение, веселые и интересные ребята. Многие приехали из других городов, кто-то жил отдельно от родителей. Естественно, после учебы нам хотелось пойти погулять. И мне каждый раз приходилось делать сложный выбор: бросить все и пойти гулять или идти домой и продолжать учить непонятные вещи.

Первый семестр я завершила без троек, но и без единой пятерки. Для меня, конечно, это был стресс, потому что я ведь учила, делала больше, чем когда-либо.

Конечно, можно было остановиться и решить, что, раз не получается, значит, так и надо. Но я сказала себе, что добьюсь того, чего я когда-то захотела, я не сдамся.

Прошло 2,5 года. К этому времени я стала матерой отличницей.

Я научилась совмещать несовместимые вещи: быть старостой, отличницей и одновременно беспредельщицей: гулять, отдыхать и учиться одновременно.

Мне удалось правильно выстроить взаимоотношения с преподавателями. Но был один предмет, который я не могла осилить никак, – высшая математика.

Преподаватель этого предмета была единственной, кто вообще не брал взяток и подарков. Ее позиция была совершенно прямой: хорошая оценка только через дополнительные занятия. Только сейчас я понимаю, что она на 100 % была права. Хочешь или не хочешь, но ты учишь предмет. Не получается у тебя освоить его вместе со всеми – значит, ты не получишь нормальную оценку.

Помню, как я к ней подошла и сказала: «Я претендую на красный диплом, потому что у меня по всем предметам одни пятерки. Откровенно признаюсь, что именно по вашему предмету я ничего не знаю и мои четверки и пятерки были случайностью. Я списывала у Семенова. Просто я совершенно не понимаю высшую математику. Как мне быть? Я знаю, что если пойду сдавать экзамен, то списать у меня не получится. Отдавать свою судьбу в руки случая я не хочу. Поэтому спрашиваю вашего совета о том, как мне сделать так, чтобы по вашему предмету у меня была хотя бы четверка».

Дело в том, что для получения красного диплома допускались четверки по трем предметам. Преподаватель по высшей математике, конечно, была в шоке от моей откровенности. Тогда она сказала: «Хорошо, давай поступим следующим образом. Ты будешь ходить на дополнительные занятия. Мы будем работать над экзаменационными билетами».

Так мы начали прорабатывать все билеты. Она нервничала и злилась, что 2,5 года ставила мне хорошие оценки не за знания, а за обман, но продолжала усердно меня учить. Она делала все возможное, чтобы помочь мне изменить ситуацию в лучшую сторону.

В моем понимании, настоящий учитель должен быть именно таким. Если бы все учителя вели себя так, думаю, в нашей стране образование было бы на более качественном уровне. С другой стороны, если бы в нашей стране сфера образования была более высокооплачиваемой, никому бы и в голову не приходило брать взятки. На эту тему можно долго философствовать. Но урок, который я для себя уяснила, звучит так:

«Никогда не отступай от своих принципов и ценностей, даже если кругом одни соблазны».

Наконец, настал день выпускных экзаменов. Это означало, что скоро мы отправимся в самостоятельную жизнь. У всех студентов день перед экзаменами проходит в тщательной подготовке. В моем случае все было абсолютно по-другому. Поскольку я была старостой, мне пришлось организовывать стол, который мы решили накрыть сразу же после экзаменов. Вместо того чтобы готовиться, я закупала овощи, фрукты и бегала в фартуке по столовой, пытаясь контролировать все вокруг и распределять обязанности между мамочками, которые приехали поддержать своих детей.

Я помню момент, когда кто-то в коридоре крикнул: «Григорьева, давай, твоя очередь!» Я залетела в кабинет, забыв снять фартук. Нисколько не смущаясь комиссии, стянула его через голову, уверенно взяла билет и села отвечать без подготовки. Вопрос в билете был о банковской системе в нашей стране, о ее структуре и модели управления. Я выдала всю информацию, которую знала. Все получилось у меня легко и играючи. И вот я стою на сцене, как тогда, в 11-м классе, но вокруг меня родные лица, однокурсники и учителя. Моему счастью нет предела, в моих руках обещанный самой себе диплом красного цвета. Я смотрю на свою Ольгу Анатольевну, а в голове вертится определение: «Бухучет – это сплошное непрерывное взаимосвязанное отражение хозяйственной деятельности предприятия, выраженное в документарном и денежном выражении». Смотрю на Гасевскую Р. Н. и сразу вспоминается: «Банковское дело – это неотъемлемая часть экономики каждого государства…»

Кстати, как-то раз Ольга Анатольевна сказала, что определение бухучета мы должны знать наизусть, «даже если я приснюсь вам ночью и спрошу его». Так вот, уважаемая Ольга Анатольевна, если вы читаете мою книгу, то определение бухучета я писала, никуда не подсматривая!

Прошло больше 10 лет, а я все еще помню и фразы из учебников, и каждого преподавателя, который подарил частичку себя для постройки моей маленькой мечты. Кстати, кроме учителей, судьба подарила мне еще двух хороших людей – Игорька Журавлева и Антона Семенова. Мы еще долго потом общались и дружили, а с Игорем теперь часто встречаемся в Москве и поддерживаем друг друга.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нет офиса – нет проблем"

Книги похожие на "Нет офиса – нет проблем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгения Тудалецкая

Евгения Тудалецкая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгения Тудалецкая - Нет офиса – нет проблем"

Отзывы читателей о книге "Нет офиса – нет проблем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.