» » » Марк Бомон - Muse. Electrify my life. Биография хедлайнеров британского рока


Авторские права

Марк Бомон - Muse. Electrify my life. Биография хедлайнеров британского рока

Здесь можно купить и скачать "Марк Бомон - Muse. Electrify my life. Биография хедлайнеров британского рока" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Музыка и балет, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Бомон - Muse. Electrify my life. Биография хедлайнеров британского рока
Рейтинг:
Название:
Muse. Electrify my life. Биография хедлайнеров британского рока
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-102108-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Muse. Electrify my life. Биография хедлайнеров британского рока"

Описание и краткое содержание "Muse. Electrify my life. Биография хедлайнеров британского рока" читать бесплатно онлайн.



Первая книга о сверхпопулярной британской группе Muse на русском языке. Марк Бомон несколько лет ездил на гастроли вместе с участниками коллектива, что позволило ему создать действительно захватывающую биографию группы: честную, эмоциональную, пристальную, вызывающую. Эта книга ваш единственный шанс оказаться в сумасшедшей вселенной Muse.





Следующие несколько недель Мэтт, Дом и Крис посвятили превращению своих размашистых панк-экспериментов в более удобоваримые (но все равно довольно злобные) композиции шумного риффового рока, одновременно знакомясь друг с другом как исполнители. Они отлично сочетались между собой и в музыкальном, и в личном плане – в Крисе сочетались теплый, непритязательный характер Дома и горячий, серьезный энтузиазм Мэтта в отношении мелодического пафоса, – и проводили друг с другом практически все свободное время: планировали захват мира между уроками (впереди их ждали неизбежные экзамены GCSE) и репетировали каждый вечер, а Мэтт начал сочинять тоскливые рок-композиции. Первая песня, которую они сочинили вместе, называлась Small Minded – выпад против пренебрежительного поведения жителей Тинмута со стороны трех бездушных ребят компьютерного века, которые пытаются установить человеческий контакт через музыку. Темы их будущего были очевидны уже тогда – такие же сырые и неочищенные, как и сама музыка.

Тем не менее казалось, что это лишь стадия «куколки», что группа еще расправит «бабочкины» крылья. Сыгравшись к лету в расхлябанное панк-трио, ребята увидели расклеенные по городу объявления конкурса «Битва групп», который должен был состояться в феврале, – за возможность исполнить шесть песен требовали вступительный взнос в десять фунтов, – и решили, что раз это будет их первое совместное выступление, конкурс станет хорошим шансом заявить о себе как о новой силе, с которой нужно считаться на тинмутской сцене. Они понимали, что недостаток технических умений и сыгранности можно компенсировать напором, настроем и безрассудностью. Они возьмут тинмутскую «Битву групп» за рога и выжмут из нее панк-роковую энергию – всю до последней капли.

Но для начала им требовалась новая идентичность. Название Gothic Plague было слишком средневековым, слишком прог-металлическим, слишком норвежским для их новой, суровой, скупой риффовой машины. Им нужно было куда более сексуальное, глэмовое название, типа Manic Street Preachers.

В ночь перед конкурсом Мэтт случайно попал на японский эротический фильм по каналу Sky, и его внимание привлекло название: то было аниме под названием Rocket Baby Dolls о группе девушек с суперсилами, которые сражались с ордой монстров, нападавших на Токио. Впрочем, вместо того, чтобы стрелять в монстров, они «залюбливают» их до смерти.

И Gothic Plague отправилась на панк-роковый костер. Да здравствует Rocket Baby Dolls!

* * *

Спорткомплекс «Бродмидоу», в котором проходила тинмутская «Битва групп» 1994 года, вмещал от силы две сотни человек, но, не сомневаюсь, все музыканты Девона клянутся жизнью, что были на том самом первом концерте Rocket Baby Dolls.

Выступление и в самом деле было запоминающимся. После казавшегося бесконечным парада полупрофессиональных фанк-групп а-ля Jamiroquai в расклешенных джинсах и подражателей Pink Floyd, махавших длинными челками в направлении судейского столика, трое сопляков-панков, которым едва исполнилось шестнадцать и которых привез на концерт их приятель Том Кирк, вышли на сцену в модных черных костюмах и беспечно нанесли макияж, похожий на готически-глэмовый образ Мэрилина Мэнсона. Они взяли свои едва настроенные гитары, насмешливо сказали: «Ну привет» и начали беспощадно лупить по инструментам, аппаратуре и тому, что осталось от барабанных перепонок зрителей.

Панковские риффы летали повсюду, подобно снарядам. Барабаны грохотали, как бесконечные раскаты грома. Блестящая тушь летела со сцены вместе с горячими капельками пота. Мелодии, если они вообще были, оказались погребены под несколькими тоннами энергичных прыжков, грандиозных поз и шума заводившейся гитары: Rocket Baby Dolls довели свою философию «главное – не умение играть, а напор и настрой» до оглушительной крайности. Они выглядели как The Cure, звучали как сошедшие с ума Rush, а после двадцати поразительных минут закончили выступление кавер-версией на Tourettes – трека с последнего альбома Nirvana, In Utero, причем далеко не самого сдержанного и мелодичного, – после чего Доминик начал ломать ударную установку. Зрители полезли на сцену, и Мэтт, Крис и еще 50 человек разнесли всю аппаратуру на сцене (которая даже им не принадлежала – ее взяли в аренду для использования всеми группами).

Когда Мэтта стащили со сцены (он все еще играл), а остальные музыканты Rocket Baby Dolls вместе с толпой зрителей убежали прочь под весьма колоритные выражения остальных групп и на стоянке написали баллончиками с краской ROCKET BABY DOLLS на фургоне, в котором привезли аппаратуру, судьи изумленно уставились на разгромленную сцену и приняли единственно верное решение – единогласно объявили Rocket Baby Dolls победителями. За «провокационность».

Изумленные (они устроили погром на сцене в знак протеста, просто для того, чтобы запомниться – они и подумать не могли, что на самом деле выиграют) и воодушевленные успехом, Rocket Baby Dolls осознали, что в этом рок-н-ролльном бизнесе, вполне возможно, есть будущее. В следующем месяце они устроили концерт в Долишском спорткомплексе, где сыграли в углу роллерской дискотеки перед аудиторией из друзей и одноклассников.

Но Мэтт, Крис и Дом относились к своей группе очень серьезно и хотели, чтобы и зрители в Девоне относились к ним так же. А Rocket Baby Dolls в качестве названия звучало слишком фривольно, слишком вычурно для серьезной рок-группы. Они хотели что-нибудь более короткое, броское, что-нибудь, что можно написать на плакате большими яркими буквами. Они хотели название, в котором передается чувство, что новые песни словно ежедневно падают с неба, и ощущение Мэтта, что он каким-то образом «призвал» эту группу, примерно так же, как медиумы призывают вдохновляющих духов в периоды эмоционального спада.

Итак, всего через неделю после «Битвы групп», породившей Rocket Baby Dolls, группа превратилась в Muse[20].

И Muse предстояла впереди немалая работа.

* * *

Если первый концерт под названием Rocket Baby Dolls стал неожиданным триумфом, то два года, которые Muse провела, серьезно работая над своим профессионализмом, напротив, были весьма обескураживающими. Мэтт и Дом окончили школу в июне 1994 года, и их оценки на GCSE оказались впечатляющими, Мэтт и Дом получили пятерки соответственно по театральному и изобразительному искусству. Высокая оценка Мэтта по актерскому мастерству связана не с ролью рождественской елки, которую он сыграл еще в детском саду, а с его перевоплощением в южанина-блюзмена в школьной пьесе: тогда он прочитал трогательный монолог и исполнил песню Роберта Джонсона. Несмотря на то что Крису еще оставалось учиться год, группа больше не могла пользоваться школьным боксерским рингом для устройства выступлений, а с уютной сцены Тинмутского общественного колледжа ее выпихнули на концертную сцену Девона, где не было практически ни одного нормального зала – по крайней мере, ни одного, который разрешил бы выступать группе, где всем участникам нет восемнадцати лет. Соответственно, в ближайшие годы группе пришлось упрашивать устроить им концерт всех, кто хотя бы теоретически мог это сделать. Часто это означало, что им приходилось выступать днем в пабах и рабочих клубах; они устраивали свой лихорадочный панковский шум в уголке бара, в котором старики играли в домино за пинтой пива, а их внуки бегали по залу и в самый ненужный момент вырывали провода из педалей – воплощенный в жизнь хлюпающий носом, рыгающий скетч Алана Партриджа. Поскольку каверы они больше не играли, а собственные композиции не слишком-то предназначались для мирного семейного прослушивания, часто их концерты прерывали и говорили, чтобы они больше не возвращались. Рабочий клуб «Сент-Остеллс» в Корнуолле стал регулярным местом для выступлений Muse в годы до подписания контракта, но в целом оказалось, что девонской сцене не слишком-то нравятся амбиции, страсть и энергичность.

Muse нужно было понравиться большому миру за пределами пабов южного побережья, где играли фанк, но для этого предстояло очень много работы.

Летом после ухода из школы Muse отыграла только один концерт, в «Тотнз-Павильонс», а в сентябре Мэтт, Дом и их одноклассник Том Кирк (позже ставший их бессменным видеодокументалистом) поступили в Кумсхедский колледж в Ньютон-Эбботе, чтобы получить среднее специальное образование. Наибольшим образом на будущее Muse обучение в колледже повлияло тем, что Мэтт решил получить специальность «изучение средств массовой информации»; знания о процессах и предрассудках СМИ идеально сочетались с его уже довольно долгой верой в то, что доверять всему, что написано в газетах, не стоит, подтвердили его уверенность, что публику кормят однобокой информацией, точно так же, как в религии. Став взрослым, Мэтт решил, что лучший способ изменить мир – это записать абсолютно всех детей на курсы изучения СМИ, чтобы они научились ставить под сомнение «истины», которые им навязывают.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Muse. Electrify my life. Биография хедлайнеров британского рока"

Книги похожие на "Muse. Electrify my life. Биография хедлайнеров британского рока" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Бомон

Марк Бомон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Бомон - Muse. Electrify my life. Биография хедлайнеров британского рока"

Отзывы читателей о книге "Muse. Electrify my life. Биография хедлайнеров британского рока", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.