» » » Антонина Лобачева - Лобачева проджект. Как заработать миллион и не заметить


Авторские права

Антонина Лобачева - Лобачева проджект. Как заработать миллион и не заметить

Здесь можно купить и скачать "Антонина Лобачева - Лобачева проджект. Как заработать миллион и не заметить" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент АСТ, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антонина Лобачева - Лобачева проджект. Как заработать миллион и не заметить
Рейтинг:
Название:
Лобачева проджект. Как заработать миллион и не заметить
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-17-114837-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лобачева проджект. Как заработать миллион и не заметить"

Описание и краткое содержание "Лобачева проджект. Как заработать миллион и не заметить" читать бесплатно онлайн.



Шокирующая история успеха 28-летней девушки-предпринимателя Антонины Лобачевой. В 2010 году Тоня начала работать детским аниматором, назначив за свою работу самую низкую цену в подмосковном городке. Сегодня Антонина – миллионер и владелица одного из крупнейших агентств детских праздников в России. Как ей это удалось? Ответы вы найдете в этой книге. История с первых страниц поражает своей откровенностью и искренностью – далеко не каждый человек мог бы рассказать даже близким людям то, на что решилась эта смелая и немного странная девушка. В книге вы найдете более 30 советов по достижению успеха, которые автору удалось извлечь из весьма непростых жизненных уроков. История написана эмоционально и с потрясающей самоиронией. Единственный минус этой книги в том, что вы не сможете остановиться – начав читать ее, вы будете жаждать продолжения снова и снова! Эта книга – глоток свежего воздуха, после которого ваша жизнь никогда не станет прежней....





Тогда я поняла, насколько это ответственная работа. Ты руководишь сотней людей, а в случае, если кто-то из них подведет, должен за секунду принять решение, как сделать так, чтобы спасти картинку на сцене. Вячеслав Юрьевич всегда говорил нам: «Праздник идет один раз. У вас никогда не будет второй попытки, чтобы его исправить. Помните это». И это была абсолютная правда.

Форс-мажоры на праздниках за время моей учебы случались регулярно, они были разного масштаба, и с каждым годом мы мастерски оттачивали скорость и способы их решения. Будучи режиссером праздников, ты не можешь оградить себя от провалов, ты никогда не знаешь, с какой стороны они настигнут тебя. Не верь тем организаторам праздников, которые пафосно говорят, что у них никогда не бывает косяков в работе, – они стопроцентно врут.

Тот наш фестиваль как раз начался с небольшого форс-мажора, который мы вспоминаем до сих пор. Действие происходило на катке, и все грандиозные шоу-номера между показом номинаций фестиваля тоже проходили на льду. Каток, естественно, привели в идеальный вид при помощи специального оборудования. Церемония открытия начиналась с выхода ведущего на лед вместе с лошадью на поводьях под грандиозную музыку. Они делали круг почета и останавливались в центре – мы репетировали это пять раз, два из них вместе с лошадью. И вот открытие фестиваля, начинает играть музыка, ведущий с лошадью выходят на лед, грациозно подходят к стороне с трибунами ликующей публики, и… лошадь начинает мощно со всей своей лошадиной души гадить на лед, оставляя за собой огромные кучи навоза. В этот момент я как раз подвела первый коллектив туда, где Юля с рацией в руках выпускала артистов. Я смотрю на нее, она – на меня, и у нас обеих в глазах ужас – мы были близки к тому, чтобы повторить за лошадью. В этот момент к Юле подбегает Вячеслав Юрьевич и кричит: «ЮЛЬ!!!! ТЫ ЧЕГО, БЛ***Ь, СТОИШЬ??? ВЗЯЛА ЛОПАТУ И ПОШЛА ВЫГРЕБАТЬ Г***О!»

Эту фразу мы вспоминали даже на выпускном. Таких моментов были сотни. И каждый из нас, кто хотел идти дальше, понимал – это профессия не для слабонервных. Постоянные форс-мажоры, репетиции сутками без сна, частенько проходившие на холоде или жаре, мат, сорванный голос и безусловная ответственность за всех, кто работает в твоей команде.

А еще – невозможность взять больничный в тот момент, когда ты несешь ответственность за праздник. Когда ты режиссер какого-нибудь масштабного парада в честь Дня города, ты не имеешь права заболеть. Даже если у тебя температура или тебе что-то вырезали, ты обязан прикатить на площадку хоть в инвалидной коляске, ведь от тебя зависят все! Вячеслав Юрьевич выходил на проект даже тогда, когда у него полностью пропадал голос, помню и такое.

Однажды и мне пришлось на себе ощутить всю серьезность этих «негласных праздничных правил». Всей кафедрой мы готовили большой концерт в честь юбилея нашего факультета социально-культурной деятельности на главной сцене университета. Это было помещение вроде театра. Раньше нас не допускали дальше обычной студенческой аудитории, и мы чувствовали эту ответственность, репетировали около двух недель. Меня с двумя другими девочками поставили в один шоу-элемент, где мы выходили на сцену с гигантскими воздушными шарами в руках, на каждом из которых была буква, и в итоге получалась аббревиатура – СКД. Мы должны были выполнить с ними несколько синхронных движений и в финале запустить эти шары в зал.

Вы, наверное, уже догадались, что это было не очень просто для меня, потому что слова «синхронно» и «Антонина Лобачева» – антонимы. У меня до сих пор есть видео со школьного выпускного, где я стою на сцене вместе со всем классом, все под музыку машут рукой в одну сторону, а я – в другую. А потом все поднимают ее вверх, а я – вниз, причем я делаю это с дико натужным и испуганным выражением лица, как будто пытаюсь поднять мешок с бетоном и никак не получается.

В общем, исполнять на сцене три движения и махать шаром в такт музыке было для меня суперсложной и ответственной задачей.

Утром в день юбилея факультета я просыпаюсь и понимаю, что чувствую себя ужасно: моя голова болит так, будто сейчас она расколется пополам, у меня пропал голос и начался такой сильный насморк, что я за десять минут сборов истерла свой нос платком чуть ли не до крови. Градусник показывал 39,7. Я помню эти цифры и сейчас. И мысль в моей голове: «Господи, ну почему сегодня??? Почему не завтра, когда у нас обычные лекции?!»

Я умывала лицо и понимала, что перед глазами все плывет. Я стояла и умывалась холодной водой до тех пор, пока взор не стал ясным. Поверьте, в 95 % профессий человек в таком состоянии позвонил бы на работу и сказал, что серьезно заболел, что он не приедет. Но только не в этой.

Спустя пять лет я буду стоять в репетиционном зале и проводить репетицию для двадцати новых аниматоров, которые пришли на нее для того, чтобы работать в «Лобачева Проджект». Я буду говорить им: «Запомните главное правило: если вы согласились взять заказ на детский праздник, в день мероприятия вы не можете отказаться и не приехать. Даже если вы заболеете, даже если кто-то из ваших близких умрет, вы должны выйти на праздник и провести его на пределах своих возможностей!» На следующее занятие из этих двадцати придет лишь пять. А в итоге останутся работать в команде трое. Далеко не каждый человек понимает всю серьезность этого бизнеса сразу, поэтому, если ты задумал стать аниматором или же открыть свое агентство детских праздников, я очень рада, что эта книга вовремя попала к тебе в руки. Здесь та правда, о которой никогда не говорят вслух, но ты должен знать об этом, чтобы не разочароваться и не потратить время зря на дело, к которому ты морально не готов.

Клянусь, это была самая адская дорога в университет в моей жизни. Это было зимой, и на улице был мороз. Так как у меня не было лишних денег, я не могла себе позволить поехать на такси. Такой вариант, если честно, в те времена и не появлялся в моей голове: я жила в Одинцово, а университет находился в Химках, и такси в будний день в час пик стоило бы мне недельной работы промоутером! Поэтому я, как обычно, поехала на общественном транспорте, предварительно собрав с собой кучу лекарств и носовых платков. Привычный путь (маршрутка – электричка – метро – маршрутка) показался мне вечным. Помню, как я купила возле метро «Речной вокзал» блинчик, пыталась его съесть, но не смогла, потому что нос был заложен так сильно, что, пока я пыталась прожевать и проглотить его, у меня не получалось вдохнуть и начинался мощный приступ кашля. Я запечатала его обратно и положила в сумку.

В то время мы с одногруппниками уже были одной большой семьей, сплоченной ночными репетициями и покраской декораций, и меня все любили. На генеральном прогоне ребята заметили, что я еле стою на ногах, и поставили за кулисы парту из какой-то аудитории. После каждого выхода на сцену я ложилась на эту парту в окружении своих носовых платков и молилась, чтобы это поскорее закончилось.

И я не была героем, я не была какой-то особенной или невероятно ответственной. ВСЕ мои одногруппники и ТЕМ БОЛЕЕ мои преподаватели были такими! Сумасшедшие альтруисты, готовые жертвовать многим ради профессии. Не ради больших денег. А ради большого ЧУЖОГО праздника длиною в жизнь.

Это был другой мир. Я попала в общество ДРУГИХ людей. Я перестала общаться с 80 % своих школьных друзей не потому, что зазналась, а потому, что наше мировоззрение стало диаметрально противоположным, настолько, что сложно стало общаться. Я устала вечно оправдываться. Мое фанатичное отношение к учебе стало напрягать тех, с кем я раньше дружила, потому что они искренне меня не понимали. Когда я говорила: «Я не смогу приехать к тебе на день рождения, потому что мы с куратором делаем большое мероприятие, репетируем до поздней ночи в универе, а ночевать я остаюсь в общежитии у одногруппников в Химках, чтобы не мотаться!» – мне отвечали недовольным тоном что-то вроде: «Ужас какой… Что за учеба такая до ночи? Как ты вообще это терпишь? Странные у вас кураторы. Я своего куратора вообще видела за полгода два раза».

В конце каждого семестра мы делали показ, на который приглашали не только студентов других курсов и преподавателей, но и своих родственников и друзей. Каждый из нас делал режиссерскую работу, и за пару недель до показа Вячеслав Юрьевич оглашал список тех работ, которые прошли отбор. Мои работы проходили далеко не всегда, примерно через раз. Сначала я расстраивалась, в очередной раз убеждаясь в полном отсутствии талантов, но потом Вячеслав Юрьевич придумал новую систему мотивации.

В первый день второго семестра он пришел на занятие по режиссуре и сказал, что у него есть для нас новость: он решил платить денежные премии лучшим студентам!

«Вы, наверное, слышали где-нибудь в сериалах истории о том, что некоторые преподаватели берут со студентов деньги, особенно в период сессии. – На этом моменте все засмеялись. – А я вот решил, наоборот, раздавать свои! Во время ваших каникул разработал балльную систему».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лобачева проджект. Как заработать миллион и не заметить"

Книги похожие на "Лобачева проджект. Как заработать миллион и не заметить" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антонина Лобачева

Антонина Лобачева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антонина Лобачева - Лобачева проджект. Как заработать миллион и не заметить"

Отзывы читателей о книге "Лобачева проджект. Как заработать миллион и не заметить", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.