» » » Олег Торсунов - Ваше дело. Бизнес от миссии до вершины


Авторские права

Олег Торсунов - Ваше дело. Бизнес от миссии до вершины

Здесь можно купить и скачать "Олег Торсунов - Ваше дело. Бизнес от миссии до вершины" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 5 редакция, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Торсунов - Ваше дело. Бизнес от миссии до вершины
Рейтинг:
Название:
Ваше дело. Бизнес от миссии до вершины
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-101407-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ваше дело. Бизнес от миссии до вершины"

Описание и краткое содержание "Ваше дело. Бизнес от миссии до вершины" читать бесплатно онлайн.



Что такое бизнес? Зарабатывание денег и получение сверхприбыли? Безграничная власть и необъятные возможности? «Это ваше ДЕЛО!» – утверждает Олег Торсунов и, опираясь на свой опыт и древние источники мудрости, сопровождает читателя на всем долгом пути от определения цели до самых вершин – создания успешного и полезного людям бизнеса. Какие подводные камни подстерегают начинающего бизнесмена, руководителя и как действовать в условиях кризиса или в других сложных ситуациях? Как избежать ошибок, собирая свою команду? Какие заболевания угрожают предпринимателю и как сохранить здоровье на долгие годы? На страницах этой книги вы найдете множество примеров и практических советов в области бизнеса. Так что определяем миссию, ставим цели и выбираем средства вместе со специалистом в сфере практик личного роста Олегом Торсуновым.





Олег Торсунов

Ваше дело. Бизнес от миссии до вершины

© Торсунов О. Г., текст, 2019

© ООО «Издательство «Эксмо», 2019.

Предисловие

Однажды после очередной лекции я разговаривал с одним из слушателей. Этот молодой мужчина обращал на себя внимание еще во время общего занятия – он явно выделялся на фоне остальной публики, хотя, надо сказать, люди ко мне приходят очень разные, и меня давно уже сложно чем-либо удивить! Но ему это удалось. Он был вооружен двумя смартфонами, в одном, как признался его обладатель, он включил диктофон, при помощи другого молодой человек время от времени делал снимки зала, слушателей, а также вашего покорного слуги.

Этого ему, видимо, показалось мало – он еще делал какие-то пометки в обычном бумажном блокноте. После лекции молодой человек подошел ко мне и стал выспрашивать мое мнение относительно текущих событий в стране, различных религиозных традиций, духовных практик… Улучив момент, я задал собеседнику (назовем его Анатолием) вопрос о том, чем занимается он сам и что привело его ко мне. Оказалось, что Анатолий начинающий предприниматель и он желает применить мои теории в повседневной жизни и в своей деятельности. А обильное использование им различных гаджетов он объяснил своей природной дотошностью и любовью к анализу информации. Так, Анатолий признался, что фотографировал слушателей, чтобы потом по фотографиям сравнить, какие эмоции люди испытывают, находясь на моих лекциях, и определить, что эти занятия могут дать лично ему!

К чему я упоминаю об этом молодом человеке? Дело в том, что примерно на десятой минуте нашего разговора он, рассказывая о каком-то из своих начинаний, произнес следующее:

– Олег Геннадьевич, но вы-то, как бизнесмен, должны меня понять…

Я чуть не сел там, где стоял. Я? Бизнесмен?!

Не скрою, мне, как, возможно, многим из вас, образ бизнесмена всегда представлялся в нескольких штампованных вариантах. Либо это карикатурный герой анекдотов из 1990-х годов в малиновом пиджаке, с бритой головой и «пальцами веером», либо толстый буржуй с советского плаката, либо холеный гражданин в дорогом костюме, владелец «заводов, газет, пароходов». Я (как мне кажется) ни под один из этих образов не подхожу. Если же отвлечься от визуального образа, то бизнес для меня всегда безоговорочно связывался исключительно с зарабатыванием денег, и бизнесменом я себя не считал.

Но вечером того же дня, когда образ энергичного Анатолия еще не стерся из моей памяти, я решил проверить, а так ли ограничено понятие «бизнес», как, возможно, мне представлялось до сих пор. Первые же открытые страницы словаря поведали вот о чем. Да, в русском языке в основном понятие «бизнес» используется как синоним слова «предпринимательство», а бизнесмен – это в первую очередь тот, кто ведет деятельность, нацеленную на получение прибыли.

Но если обратиться к английскому языку (откуда, собственно, и пришло к нам слово «бизнес»), мы увидим, что там толкование этого термина гораздо более широкое: «business» по-английски – это прежде всего «дело», «занятие». Да, в первую очередь, конечно же, имеются в виду все-таки финансовые дела. Но… мне нравится думать, что человека, который избрал для себя определенную сферу деятельности, занялся любимым делом – рисованием, шитьем, воспитанием школьников, доставкой почты, добычей нефти, – в любом случае можно в каком-то смысле назвать бизнесменом. Найти свое дело, развивать его, никуда не сворачивать с выбранного пути – согласитесь, эти качества могут быть свойственны не только тем, кто занимается исключительно получением прибыли.

Вряд ли я, конечно, буду когда-нибудь на полном серьезе называть себя бизнесменом. Но сейчас мне хотелось бы представить вам бизнес именно как ДЕЛО, которым вы занимаетесь, дать вам советы на этом непростом пути. Вы можете быть финансовым воротилой, а можете руководить тремя сотрудниками в крошечной фирме. Масштабы здесь не столь важны – важно ваше отношение к тому, чем вы занимаетесь.

И поэтому советы, которые вы найдете в этой книге, будут полезны не только руководителям и предпринимателям.

• Как управлять предприятием в кризис?

• Как наладить отношения в коллективе?

• Как лидеру сохранить здоровье?

• Что такое сферы влияния и квалификация? Есть ли у этих понятий значения, отличные от привычных нам?

• Что такое миссия в бизнесе? И так далее…


К настоящему времени мой опыт, основанный не только на общении с тысячами людей, но и на изучении древних источников мудрости, вполне позволяет составить книгу, в которой вы найдете множество примеров и практических советов в области бизнеса.

Хочу уточнить: я глубоко убежден, что даже такое прозаическое занятие, как получение прибыли и создание, например, торгового предприятия, должно основываться на четком понимании законов природы, законов человеческого взаимодействия и, если хотите, законов кармы. Мы можем все это учитывать или не учитывать – это, как говорится, наши проблемы. Но нам никуда не деться от того, что эти силы и эти непреложные правила будут оказывать на нас воздействие.

Расскажу одну показательную историю.

Несколько лет назад ко мне пришел на консультацию человек, который в смутные девяностые годы занялся алкогольным бизнесом. У него был свой завод по производству спиртной продукции, и он успешно развивался, пока его дружки бандиты под угрозой пистолета не предложили ему все отдать им по-хорошему. Он все отдал и благодаря этому остался жив. Слава богу, квартира у него осталась, и он снова раскрутил свое дело. Но после этих событий он предпринял четыре (четыре!) попытки создать семью. И каждый раз эти попытки заканчивались одинаково: жена… спивалась. Притом что женился он не на любительнице спиртного или беспринципной особе, каждый раз это были вполне приличные девушки. Но буквально за год-другой они теряли человеческий облик – вплоть до того, что их признавали недееспособными и отправляли в соответствующее заведение. Интересно, что сам «герой» моего рассказа не употреблял спиртное и свою продукцию домой не носил, то есть говорить о том, что он споил своих жен, мы не можем…

Этот человек обратился ко мне с единственной целью: узнать, почему его жизнь повернулась таким образом. Совместными усилиями мы пришли к выводу: видимо, деньги, которые он тогда зарабатывал (дело было не только в «безнравственности» производства спиртного, но и в нечистых методах девяностых годов), обладали такой деструктивной силой, что повлияли на его судьбу и вызвали разрушение его личной жизни.

Я никоим образом не хочу никого напугать, просто хочу напомнить, что все наши действия имеют последствия. И это правило работает всегда и везде, чем бы вы ни занимались; и в бизнесе не в последнюю очередь.

Отчасти эта книга будет посвящена и тому, как снизить значимость негативных влияний в нашей жизни. Не правда ли, насыщенная программа? Так давайте же приступим к изучению законов бизнеса в самом широком его понимании!

Да, кстати: почему же упоминавшийся Анатолий во время нашей встречи назвал меня бизнесменом? Какое значение он вкладывал в это слово? Я забыл спросить его об этом. Но, возможно, когда-нибудь мне еще представится такая возможность?

Ваш Олег Торсунов

Глава 1

Материальное и духовное. что такое бизнес и зачем он нужен

Итак, мы договорились, что в этой книге будем называть бизнесом не только то, что непосредственно связано с зарабатыванием денег или созданием крупных корпораций, но и любую полезную деятельность, связанную с производством, руководством коллективом, организацией труда. И это несколько усложняет нашу задачу. Ведь если бы мы называли бизнесом только получение прибыли, ответ на вопрос «Зачем мы занимаемся бизнесом? Чего мы хотим добиться?» был бы совершенно однозначен, и эта книга не имела бы никакого смысла. Бизнес – это возможность, способ зарабатывания денег. Точка.

Но так как мы с вами расширили понятие «бизнес», следовательно, нужно для начала разобраться, ДЛЯ ЧЕГО этот самый бизнес нам нужен.

«Чего я, собственно, хочу?»

Ответ очевиден: бизнес нужен не только для повышения уровня нашего благосостояния, но и для чего-то еще. И здесь необходимо уточнить: сейчас мы разбираемся с целью любого бизнеса в целом, а не с целью, которую мы перед собой ставим при открытии того или иного конкретного предприятия. Например, если мы желаем открыть магазин сладостей, мы можем сказать себе: «Я хочу радовать детей и их родителей, дарить людям праздник – ну и заодно получить выгоду для себя». Затем мы начинаем выстраивать бизнес-стратегию и план создания конкретного магазина. Если, например, мы хотим открыть фитнес-центр, мы также прежде всего решим для себя вопрос, чем должно стать для нас данное конкретное предприятие и какую выгоду это может нам принести. И это не только деньги, я знаю нескольких людей, которые решили открыть спортзал только потому, что понимали: это в первую очередь мотивирует их самих заниматься спортом…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ваше дело. Бизнес от миссии до вершины"

Книги похожие на "Ваше дело. Бизнес от миссии до вершины" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Торсунов

Олег Торсунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Торсунов - Ваше дело. Бизнес от миссии до вершины"

Отзывы читателей о книге "Ваше дело. Бизнес от миссии до вершины", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.