» » » Энн Кример - Свой путь. Как эмоциональный интеллект сделает из тебя бренд


Авторские права

Энн Кример - Свой путь. Как эмоциональный интеллект сделает из тебя бренд

Здесь можно купить и скачать "Энн Кример - Свой путь. Как эмоциональный интеллект сделает из тебя бренд" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Энн Кример - Свой путь. Как эмоциональный интеллект сделает из тебя бренд
Рейтинг:
Название:
Свой путь. Как эмоциональный интеллект сделает из тебя бренд
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-699-98460-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свой путь. Как эмоциональный интеллект сделает из тебя бренд"

Описание и краткое содержание "Свой путь. Как эмоциональный интеллект сделает из тебя бренд" читать бесплатно онлайн.



Тренинг по построению карьеры от бывшего вице-президента и креативного директора Nickelodeon. Книга научит, как с помощью эмоционального интеллекта создать личный бренд, сделать карьеру и обрести финансовую независимость.





Заниматься только одним делом всю жизнь или работать на одну компанию – путь к разочарованию

По Бронсон о риске

По Бронсон – соавтор (с Эшли Мерримен) книги «Царь горы: Пробивной характер и психология конкуренции». Их предыдущая книга «Мифы воспитания. Наука против интуиции» находилась в списке бестселлеров по версии[4][5] New York Times более шести месяцев. Бронсон также опубликовал до этого еще пять книг, среди которых «Что мне делать со своей жизнью?», бестселлер № 1 по версии[6] Times.

Какой самый важный риск из тех, на который вы пошли в профессиональной жизни?

По Бронсон: В 1999 году я понял, что пишу о Силиконовой долине уже четыре года и достиг определенного признания в этой теме. Моя вторая книга о Долине была в списке бестселлеров, мое лицо было на обложке журнала Wired, в Times выпускали мои статьи, и мне еженедельно платили за выступления. Несмотря на все это, меня мучил страх, что если я напишу что-нибудь еще о Силиконовой долине, то стану навсегда с ней ассоциироваться. Джоан Дидион перестала писать о хиппи после публикации в 1967 году работы «И побрели в Вифлеем» для[7] Saturday Evening Post. Я не считал, что пузырь индустрии [готовится взорваться], но убедил себя, что культурное влияние интернет-бума уже достигло своего пика и Силиконовая долина больше не будет историей культуры, ведь теперь она становится историей бизнеса. Итак, несмотря на 101 предложение, поступившее мне, я отказался от всех и решил заняться… ничем.

Это было самое сложное. У меня еще не было следующей идеи. У меня не было спасательного плота, за который я мог бы уцепиться. Не было мечты, которую я лелеял бы. И если честно, я не имел ни малейшего понятия, что делать дальше. Нельзя сказать, что я мог позволить себе ничего не делать, – мы с женой только что потратили все сбережения, чтобы купить дом. Но мне нужно было создать пространство, чтобы родилась новая идея. В течение года я раздумывал, что делать со своей жизнью, и внезапно осознал, что все раздумывают, что делать с их жизнями, и это и стало моей следующей идеей – я написал об этом книгу.

2

Первооткрыватели

В 2010 году, после долгих лет усердной работы, 40-летний Брайан Смит чувствовал себя крайне неуютно.

Он устроился на работу в Simon & Schuster – компанию по продюсированию аудиокниг, а впоследствии перешел в Random House, где отвечал за аудиоиздание книги Барака Обамы «Мечты моего отца». Он работал с Обамой еще до его президентского срока, проводя долгие часы в студии – для Смита это стало высшей точкой карьеры.[8]

Следуя по стопам Анны Квиндлен, согласно ее мантре вечного движения «не становиться мертвой акулой», Брайан ушел из издательского бизнеса, чтобы поработать на только зарождавшемся сайте канала SciFi (сейчас SyFy), снова продюсируя и режиссируя живые эфирные аудиодрамы, которые на этот раз распространялись онлайн через телефонные модемы. И, чтобы держать в тонусе свои творческие позывы, вдобавок к работе на традиционные компании сферы развлечений и новые медиаканалы он стал писать сценарии. Эти сценарии изредка продавались, волшебным образом продюсировались, и по ним даже выпускались фильмы, где играли реальные актеры, например «Инопланетный экспресс», где снимался Лу Даймонд Филлипс. По всем стандартам Брайан был успешным человеком – он работал на престижные компании в отделах новых технологий и развития, тем временем продолжая авторитетную карьеру в качестве сценариста.

В 2002 году он решил пойти по собственному пути и успешно перешел на карьеру фрилансера в своей сфере, выпуская и продюсируя аудиокниги, и все еще писал сценарии для научно-фантастических фильмов. Этим действием Брайан и его партнер по бизнесу, жена Джеки Кускуна, учитель бруклинской общеобразовательной школы, которая работала тогда полный рабочий день, смогли реализовать свою мечту, которую многие творческие молодые люди представляют себе сегодня, – их идеальную профессиональную жизнь. Но потом наступила Великая рецессия.

«Бизнес в сфере создания аудиокниг изменился, – говорит Брайан, – компании стали выпускать их своими силами, и заказы на фриланс исчезли». Он также обнаружил, что «после написания нескольких первых фильмов про монстров работа перестала быть такой уж захватывающей». Смиту и его жене повезло, ведь они смогли продать свою квартиру в Нью-Йорке до обвала рынка, но Смит все сильнее переживал о том, как жить за счет их истощенного кошелька. Он решил, что, вместо того чтобы постепенно расходовать отложенные на черный день деньги, поставит на карту все и использует оставшийся капитал, чтобы «купить себе работу».

Брайан рассказал мне, что в свое время был довольно странным ребенком и подростком: «любил старые фильмы, радиопьесы и мороженое», а еще был одержим желанием оказаться в 30-х или 40-х годах и работать в кафе-мороженом днем, а ночью вместе с Орсоном Уэллсом и записывать радиодрамы. Мечта работать с поздним Уэллсом, естественно, была лишь фантазией, но вот воплотить в жизнь мечту о кафе-мороженом в своем районе он вполне мог себе позволить. У него «не было опыта в ведении бизнеса», за исключением собственного фриланса в сфере творческих услуг, и «абсолютно никакого опыта в индустрии питания». Все, что у него было, – это вера в свое «видение места в районе [Бруклина], где люди могли бы собираться всей семьей и лакомиться лучшим в мире мороженым». Брайан нашел свою миссию в магазине мороженого, который назвал Ample Hills. Название он взял из строчки стихотворения «На Бруклинском пароме», кстати, бруклинского писателя Уолта Уитмена «I too lived, Brooklyn of ample hills was mine» («Я тоже жил, и моим был Бруклин с большими холмами»).

Почему первооткрыватель?

Осознанно связав свой бизнес с временем развития, временем переосмысления, я верю, что Брайан подсознательно ассоциировал свой бизнес с ключевыми атрибутами американского ДНК – глубоким убеждением в естественном равенстве, политической и экономической свободой и личным вкладом. Во времена Уитмена, в XIX веке, само слово «первооткрыватель» – «pioneer», было новым. Американцы выявляли все новые географические, индустриальные и философские территории, открывая границы для всех людей, чтобы они могли найти новый путь и другие роли, те, которые подходили бы им, чтобы они благоденствовали. Американцы, которые росли согласно убеждению, что экономический рост был возможен для любого – посредством тяжелой работы и изобретательности, – бороздили новые просторы, прокладывали трансконтинентальные железные дороги, добывали золото, изобретали революционные машины, новейшие способы производства продуктов и новые способы их продажи, строили шоссе и возводили города в мгновение ока. Именно этот склад мыслей – смотреть в будущее, делать, если можешь, мыслить иначе – глубоко засел в национальном менталитете, и он характеризует самую профессионально ловкую когорту среди американцев, даже, а может быть, особенно в этот момент, когда старую добрую американскую мечту осуществить сложнее всего.

Кто такой первооткрыватель? Ключевые характеристики

Они меняют работу

Первооткрыватели заметно чаще меняют работу, чем другие типы: 38 % сказали, что они периодически меняют место работы по сравнению со всего лишь 2 % Мыслителей и Бродяг и 3 % Защитников.

Они – воплощение девиза Силиконовой долины: «Терпи неудачи быстро, рано и часто». В конце концов ключевой вывод дарвиновской эволюции не в том, что выживает самый сильный и даже (не очевидно) самый здоровый, но скорее самый приспособленный к адаптации. Таким образом, индивидуальная «сила» для отдельного существа как для вида равна способности адаптироваться. Учитывая невероятную изменчивость и неопределенность экономики и рабочего пространства в наши дни, это утверждение никогда не было столь уместным. Когда мы спрашивали респондентов, будет ли компания, в которой они работают, по их мнению, существовать через десять лет, большая часть Первооткрывателей ответили отрицательно, в то время как члены остальных трех групп по большей части были уверены в обратном. Девять из десяти Первооткрывателей считали, что они будут заниматься чем-то отличным от нынешнего рода деятельности через пять лет, по сравнению с 20 % ответивших так же в других группах. Даже если Первооткрыватели чересчур агрессивны в своих ожиданиях постоянной изменчивости и трансформации, ошибки такого плана – пока что самые мудрые ошибки в наше время в нашем возрасте.

Они всесторонне развиты

Можно предположить, что Первооткрыватели – самая образованная группа, что это люди с глубоким чувством уверенности в себе или определенными правами, которые могут позволить себе пойти на большие риски из-за созданных ими подушек безопасности, что у них есть ресурсы, на которые они могут положиться, если что-то не получится. Но нет. Среди Первооткрывателей самый большой процент людей, которые закончили только старшую школу. Первооткрыватели также наиболее этнически разнообразная группа. Девять процентов афроамериканцев, 20 % азиатов и 19 % латиноамериканцев – по сравнению с 5 % небелых в каждой из других групп.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свой путь. Как эмоциональный интеллект сделает из тебя бренд"

Книги похожие на "Свой путь. Как эмоциональный интеллект сделает из тебя бренд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Энн Кример

Энн Кример - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Энн Кример - Свой путь. Как эмоциональный интеллект сделает из тебя бренд"

Отзывы читателей о книге "Свой путь. Как эмоциональный интеллект сделает из тебя бренд", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.