» » » Алексей Широков - Герой для Системы


Авторские права

Алексей Широков - Герой для Системы

Здесь можно купить и скачать "Алексей Широков - Герой для Системы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Литагент АСТ. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Широков - Герой для Системы
Рейтинг:
Название:
Герой для Системы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-17-117434-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Герой для Системы"

Описание и краткое содержание "Герой для Системы" читать бесплатно онлайн.



Хорошо иметь высокий индекс социальной значимости. Тебе доступны все блага нашего общества. И плохо, когда глупая ошибка молодости швыряет тебя на самое дно, несмотря на статус мастера кибертехника экстра-класса. Теперь ты никто, пыль под ногами более удачливых граждан. У тебя нет прав, и даже твоя жизнь ценится ниже, чем топливо для машин экстренных служб. Лишь в играх ты находишь отдушину, но собранный по хакерским схемам виртуальный шлем становится пропуском в другой мир. Ты получаешь новое, сильное тело, великолепные боевые навыки и ещё много того, о чём даже мечтать не мог. Только вот сам ли ты попал сюда и знаешь ли, какую цену придётся заплатить за обретённое могущество?





Меня тоже остановили, проверили индекс, который судье сразу же не понравился, взяли анализ крови и провели быстрый обыск, не забыв дать подышать в трубку. Пиво в пакете его особо не заинтересовало, как, впрочем, и всё остальное, но задерживать было не за что, так что, сняв скан с личного чипа и отфоткав документы, меня отпустили.

Быстро разогрев пиццу, больше похожую на жёсткую лепёшку, на которую накидали нечто невнятное, и перекусив чем бог послал, но не открывая пока пивасик, задержавшийся в холодильнике, устроился поудобнее на диване, натянул шлем и запустил игру. Перед глазами промелькнула заставка производителя, а затем, как обычно, в центре появилось светлое пятно словно от прожектора, движущегося по замусоренной улице.

Я уже приготовился увидеть привычную картинку бегущего человека, как застрекотали выстрелы, трассерами взрезая темноту, где-то вдалеке взревел мотор. Спустя какое-то мгновение промелькнувший на дороге ржавый остов горелой машины с грохотом отлетел в сторону, и моему взору предстал протаранивший его тяжёлый армейский грузовик КАМАЗ 21–447 с надписью «Корпоративная доставка SUB» на бронированном борту, который, громя всё на своём пути, отстреливался от кого-то из всех своих трёх турелей. Внезапно на автомобиле взвыли тревожные сирены и врубились мигалки.


«Внимание! Происходит сезонное обновление игрового контента! Идёт обновление клиентской части. Ожидайте завершения загрузки, не выключая устройство виртуальной реальности от питания».


Данное сообщение бесконечной бегущей строкой протянулось прямо под кругом прожектора, а чуть ниже замигала другая надпись:


«Чтобы ознакомиться с изменениями, нововведениями и списком устранённых ошибок, мысленно произнесите команду “Открыть”. Для просмотра открывшегося окна…»


Дальше я не читал, потому как давно уже знал принцип взаимодействия с интерфейсом. Вместо этого, использовав команду, уставился на появившееся окошко.


«Список изменений сезонного патча 4.256».

«Основные изменения…»

«Изменения личных боевых миссий».

«1. Открыто сюжетное продолжение миссии „Восстание ангелов“ – „Тенши Шипуден!“ Для продолжения ранее сделанного задания…»


Так, ну это неинтересно. Разобраться с подробным изучением списка можно было и с телефона по дороге на работу. Тем более что текста здесь было до неприличия много, а индикатор загрузки обновления заполнялся довольно-таки быстро, так что я всё равно не успевал нормально вникнуть во все нюансы.

Вместо этого пролистал окно на самое вкусное, порой обидное, но интересное.


«Классовые изменения».

«Урбан-самурай»…

«Милитари-омёдзё»…

«Нейроколдун»…

«Криокинетик»…

«Пирокинетик»…

«Пси-паладин»…


Я промахнул огромный список имевшихся в игре классов, сетуя на то, что разработчики не удосужились расположить их в алфавитном порядке, а делили по каким-то своим группам с внутриигровой логикой. Выхватывая взглядом лишь некоторые названия, я наконец-то добрался до нужной строки и углубился в чтение.

«Киберниндзя».

«1. Изменения в работоспособности имплантатов…»


Спустя пару минут и страницу вдумчиво прочитанного текста я, досадливо крякнув, закрыл окно со списком обновлений. Ну что можно сказать? На первый взгляд, нас в очередной раз нерфнули. То есть порезали способности, не дав практически ничего взамен. Хотя вру, сила синтетических мышц была увеличена аж на целых два процента! Охренеть как много!

Хуже всего, конечно, было PvPшникам, особенно тем, которые использовали в бою телескопическое копьё. Я много читал разнообразного воя на форуме игры, мол, «всих рву, но нимагу побядить нинтсю с капиом! Админы эта лол!!! Гамать невазможна – брасаю игру111!!!..» И тому подобные опусы из разряда: все, кто играет за киберниндзя, моральные уроды и одноклеточные существа, потому как меня убивают.

Но, в общем-то, меня это как-то не трогало. Нет, конечно, и мне неприятно было пусть небольшое, но снижение точности действий в режиме БЗВ, но я старался всё делать сам, подыгрывая системе, а не полагаясь исключительно на неё. Также поменяли несколько скилов от высокоуровневых имплантатов и под конец сделали бонус-баф для «Armor penetration» на двуручные турбомолоты на каждый второй результативный удар. Вроде как попытка добавить привлекательности классу в рейдовом PVE, потому как в боях против других игроков эта медленная кувалда с накачкой под «Сильный удар» была практически бесполезна.

Вот только много ли ниндзя вообще ходят с этими огромными бандурами? Ведь мало просто купить новое оружие, нужно ещё довольно долго его осваивать, и не только как виртуальный игрок, но и в числовом значении, заполняя довольно медленно растущую полоску «Привыкания», на что порой уходит по несколько месяцев игры.

В общем, на мой взгляд, сомнительная плюшка, к тому же лишающая ниндзя его основного плюса – подвижности. В рейды на те же «Ужастики» потому и ходят в семьдесят два рыла, потому как вмазал один раз по тебе босс – и всё! Одно попадание – один труп! А я на тренировочном стенде как-то махал этой кувалдиной в триальном режиме – так, чисто для интереса, попробовать. Так вот, чтобы совершить правильный «Сильный удар», нужно секунд пять готовиться, стоя на одном месте и удерживая молот, буквально вырывающийся из рук, что само по себе непросто. Куда веселее активировать турбину в прыжке, как делают это те же пси-паладины. Вот только с весом моего персонажа получается не страшный бабах и обломки тренировочного дроида на месте попадания, а безумный полёт в произвольную сторону с хаотичными кувырками на враз взбесившемся оружии. Но это так, исключительно в городе и забавы ради.

Наконец-то прогресс-бар заполнился на сто процентов. Бронегрузовик взбрыкнул, водила дал по газам, и машина, оставляя дымный след, унеслась в неведомые дали. Почти тут же, нагоняя её, слегка пригнувшись, под свет от фонаря выбежала фигура ниндзя, ловким кувырком уходя от последней очереди из турели, а ещё через секунду расчищенная дорога закончилась, и появились первые препятствия.

В течение пяти минут, покуда происходила подгрузка обновлённой клиентской базы, я развлекался игрой в этот незатейливый, но очень красивый раннер с элементами паркура, мысленно отдавая персонажу нужные команды, а затем воин-тень ускорился, убегая за пределы зрения, и прожектор медленно погас. В следующую секунду окружающее пространство сотряслось от удара, раздался скрежет, и темнота облупилась, словно старая краска, и была сдута порывом ветра, открыв стильное граффити с названием игры, нарисованным на старой кирпичной стене: «Taiga: Mark of the Beast».

– Тайга: Кемоно но Маку! – прорычал безымянный японский самурай под грохот грома, стук какого-то барабана и далёкие завывания актёров театра кабуки.

«Тигр. Знак Зверя», – лаконично сообщил некто, быстро дописав понизу логотипа толстым маркером перевод на русский язык.

Заставка несколько отдалилась, словно я подался назад, а затем, уже чувствуя своё виртуальное тело, рванулся вперёд, проламывая собой стену. Ещё мгновение дезориентации – и я уже стою посреди улицы огромного футуристического города «Мегатополис». По сюжету игры, единственного крупного поселения человечества на изуродованной войной людей и пришельцев «Genjo» планете Земля, расположенном где-то на японских островах.

Ну да. «Тигр. Марка Зверя» – сессионная экшн рпг в стиле киберпанка. Новейшая игра от японских разработчиков «SNK-Bandai» совсем недавно стала хитом среди VR-игр. А всё потому, что в наш прожжённый меркантилизмом век в ней использовали, казалось бы, давно почившую «Фритуплей модель». И это был взрыв сознания для многих миллионов игроков, привыкших к тому, что виртуальная реальность – это очень и очень дорогое удовольствие.

А ведь как ржали над разработчиками многочисленные конкуренты и критики. Как предрекали полный провал и разорение компании из-за отличной от других модели распространения. Устоявшейся системы, предполагающей одновременную продажу клиента, плюс спецчипсета для оборудования с абонементом на первый день игры и последующей посекундной оплатой.

Как же красиво после релиза узкоглазые островитяне в очередной раз сделали всех, доказав, что мнение экспертов – ничто, а желание пользователей – всё!

Скачать контент, находящийся в свободном доступе, и подключиться к «лобби» игры мог кто угодно. Главное, чтобы шлем или другое устройство подходили под минимальные требования для запуска игры. При этом единственным сдерживающим фактором была обязательная регистрация либо кредитной или дебетовой карты, либо платёжного чипа, как у меня, либо просто счёта в банке. А также последующий обязательный взнос в одну минимальную платёжную денежную единицу, которой для России считалась копейка. Вот, собственно, и всё! Далее только игрок решал, тратиться ли на что-нибудь из предоставляемого игрой платного ассортимента или пользоваться халявным контентом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Герой для Системы"

Книги похожие на "Герой для Системы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Широков

Алексей Широков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Широков - Герой для Системы"

Отзывы читателей о книге "Герой для Системы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.