» » » Алексей Широков - Герой для Системы


Авторские права

Алексей Широков - Герой для Системы

Здесь можно купить и скачать "Алексей Широков - Герой для Системы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Литагент АСТ. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Широков - Герой для Системы
Рейтинг:
Название:
Герой для Системы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-17-117434-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Герой для Системы"

Описание и краткое содержание "Герой для Системы" читать бесплатно онлайн.



Хорошо иметь высокий индекс социальной значимости. Тебе доступны все блага нашего общества. И плохо, когда глупая ошибка молодости швыряет тебя на самое дно, несмотря на статус мастера кибертехника экстра-класса. Теперь ты никто, пыль под ногами более удачливых граждан. У тебя нет прав, и даже твоя жизнь ценится ниже, чем топливо для машин экстренных служб. Лишь в играх ты находишь отдушину, но собранный по хакерским схемам виртуальный шлем становится пропуском в другой мир. Ты получаешь новое, сильное тело, великолепные боевые навыки и ещё много того, о чём даже мечтать не мог. Только вот сам ли ты попал сюда и знаешь ли, какую цену придётся заплатить за обретённое могущество?





Хотя слово «лобби» было тут неуместно. Просто если раньше им обозначали экран ожидания для выбора режима игры и будущих партнёров в команду, то в «Полосатом» это был целый город. Огромный вроде бы мирный мегаполис с окрестностями, где игроки могли свободно перемещаться, общаться и даже выпивать. Понятно, что последнее исключительно за денежку, а в случае, если игрок – ребёнок, подобная опция была недоступна.

За неё же родимую можно было сходить в кинотеатр по цене реального билета и посмотреть новинки сезона, идущие в стране регистрации аккаунта. Или отправиться в дорогой ресторан, позволить себе который в реальной жизни было бы затруднительно, или на аттракционы, точные, лицензированные копии которых, собранные со всего мира, находились в особой развлекательной зоне. Казино, театры, даже метро стёртой с лица земли Москвы – короче, здесь было почти всё, кроме, пожалуй, борделей.

Сексуальные отношения слишком задирали возрастной рейтинг игры, да и была она не про это, благо для озабоченных ценителей существовали подпольные VR-hub вроде «PornoSwitch», «StickHoleMeet» и прочие, которые хоть и блокировались государствами, но желающих поразвлечься это практически не останавливало.

Кроме того, разделение полов ограничивало бы продажу «шкурок» персонажей – изменения внешнего вида. Так сейчас можно было спокойно бегать за симпатичную «тяночку», разговаривая вместо немелодичного баса нежным пищащим голоском, который тоже настраивался. Всё равно никто не сможет залезть в реальные штаны и проверить, что там на самом деле.

Впрочем, лично я даже не задумывался над тем, чтобы купить себе скин миленькой «куноичи». Во-первых, это шло вразрез с моим принципом не донатить в играх. Даже таких клёвых, как эта. А во-вторых, геймплей был от первого лица, а потому терялся сам кайф наблюдения за попкой, виляющей на экране, то самое каноничное «шо я на жопу мужика всю игру смотреть буду?», которым ранее в обычных ММО оправдывались любители погонять за противоположный пол. Да и вообще, одно дело – милая попка на весь монитор, а другое – опустив глаза, ломать себе психику прыгающими при беге виртуальными грудями.

Надо сказать, что из-за моих же принципов не платить за игру было недоступно много различного контента. В частности, PvP-схватки с другими игроками, крепкий алкоголь, курение и прочее кино, чему я был только рад. Это всё – недешёвое удовольствие, а будь я менее упёртый, с моими финансовыми проблемами в «Тигрёнке» легко остался бы с пустым кошельком.

А чтобы отдохнуть после рабочего дня в пустой квартире, мне хватало и PvE. То есть выполнения специальных заданий против противников, управляемых не игроками, за которые пусть медленно, но начислялась специальная валюта. Которую, кстати, тоже можно было потратить в городе, так что я с удовольствием посещал кинотеатры, пусть и не новинки, но ходил на старые добрые фильмы. Да и чтобы перехватить какие-нибудь суши или настоящую пиццу всегда хватало.

Что же касательно PvP, «задротить» я никогда не любил, а в сражениях игроков решал именно фактор проведённого в игре времени и долгих изнурительных тренировок, наработанных заранее комбинаций и тактик. По той же причине мой персонаж за пару месяцев всё ещё был двадцать третьего уровня с имплантатами первого типа, то бишь считался если не нубом, то явно ниже среднего уровня. Но отдохнуть хватало.

Играл я за «киберниндзя», в общем-то, того же, которым только что бегал в раннере. Нечто среднее между дамагером и реконом – сильный воин среднего и ближнего боя, при малой эффективности брони делающий упор на маскировку. Но без всяких там голографических накидок или генераторов невидимости. Двигайся в тенях, атакуй с неожиданных позиций и скрывайся от врага в облаках едкого дыма, а если что, уничтожь в рукопашной! Самое то, как по мне!

Оружие при генерации выбрал под стать – кусаригаму. Японский боевой серп с цепью и грузиком на другом конце. Причём, благодаря сеттингу киберпанка, цепь могла до определённых пределов удлиняться, а её боёк раскрываться, становясь кошкой. С её помощью можно было забраться на недосягаемые ранее места, а то и вовсе залезть туда, куда не мог ни один из других классов. В пару к ней я носил энергетический танто. Страшная штука, между прочим, пусть и, по сути, короткий меч! Потоковый плазменный резак, который, накопив энергию, позволял лихо расправляться как с человеческими противниками, так и с порой неуязвимыми андроидами и прочими киборгами.

А это, надо сказать, не шутка, а фактически признак серьёзного PvE-дамагера, потому как в лобовом столкновении роботизированные противники делали даже пси-паладинов, лучших, по мнению комьюнити, танков-дамагеров в игре. Вот только, по мнению тех же «экспертов», «…киберниндзя против паладильников – сосо, патамушта…» Хотя, наверное, их суждению вполне можно было доверять, ведь в бои против других игроков я не ходил, а цифровые-ассасины уделывали палов, как детей.

Возвращаясь к моему оружию, у меня имелось ещё несколько десятков острых предметов, явно японского происхождения, предназначенных для забрасывания врагов. Сюрикены, кунаи и сенбоны, которые я метал словно бог! Не потому, что умею или такой меткий – вне игры у меня вообще хоть морда не противная, но зрение минус шесть и соответствующие очки. А потому что персонаж такой, и кинуть по желанию две металлические хреновины так, чтобы они в полёте ударились друг от друга и срикошетили под сто восемьдесят градусов, фигня вопрос!

Имелось ещё несколько бомбочек с разным эффектом, а также когти тигра «сюко». Вообще, исторически приспособа, чтобы забираться по стенам и висеть на потолке, хотя при желании ими тоже можно было эффективно сражаться. Однако так как я был наполовину киборгом, ползать по стенам умел и без подобной приблуды, штуковина с когтями была не совсем оружием, а частью экипировки класса, и я ею с удовольствием пользовался в ближнем бою со слабыми противниками.

Однако главным оружием был я сам! Чем этот класс мне и нравился. Пусть в реале драться я не умел, пытался, конечно, научиться, но… так и вырос дрищом, и никакой бокс не помог, здесь же я становился настоящей машиной для убийства. Как это достигалось, честно говоря, до сих пор не разобрался, но как лучший персонаж дамагер ближнего боя я творил чудеса! От того болезненнее было моё бессилие в реале, и слава всем святым, что я уже взрослый, разумный человек. А оттого в голове не возникает мечтаний о том, как я в образе своего персонажа разбираюсь с «хорошими друзьями» Екатерины.

В любом случае всегда круто почувствовать себя героем из аниме про ниндзя или персонажем китайских боевиков у-ся.

Настроения сидеть в кафе или с кем-нибудь общаться не было. Кино тоже не прельщало, хотя на этой неделе администрация запустила марафон азиатской культуры, и в некоторых кинотеатрах гнали старые ленты о самураях, мастерах кунг-фу из Шаолиня и прочих якудза, а входные билеты стоили какие-то смешные копейки в игровой валюте… И всё же.

Честно говоря, как это обычно бывает после очередного подтверждения хронической неверности Екатерины, мне хотелось кого-нибудь убить. Так что я отправился прямиком к одному из терминалов, в изобилии установленных по всей улице. В нём можно было взять задание, то есть, по сути, создать сессию игры для одного себя или команды. Пролистав список доступных миссий, выбрал слот под названием «Падение семьи Красных Псов», сложность, как обычно, «Hardcore». Я уже пару раз проходил этот квест, но наскучить он мне ещё не успел, тем более что в усложнённом режиме приходилось и повозиться, и пораскинуть мозгами, а не тупо пройтись асфальтным катком по трём мобам-имбицилам. Да и награды были очень даже ничего! Тем более каждый раз можно было варьировать тактику, что делало игру весьма интересной.

Отметив выбранное, я отошёл от терминала и свернул в ближайший проулок. Он заканчивался тупиком с одной-единственной заколоченной дверью. Стоило только коснуться её, как передо мной возникла надпись с вопросом, хочу ли я начать миссию. Я мысленно ответил «Да», и моё тело на автомате быстро выломало толстые доски и тихо скользнуло в приоткрывшийся проход.

Глава 2

Взяв быстрый разбег, я нёсся вверх по вертикальной кирпичной стене. Активировавшийся пассивный скил медленно, но верно жрал полоску основного ресурса «Энергия». Совершенно не задумываясь о невероятности происходящего, я бежал мимо проносящихся окон жилых квартир, чувствуя захлёстывающие меня ощущения свободы и могущества, как, собственно, и всегда, когда я в теле своего персонажа совершал что-то невозможное в реале. Уже только из-за этого стоило тратить своё драгоценное время на виртуальные игры!

Пятый этаж, седьмой… Последние несколько шагов – нога ступает на парапет крыши, и сразу же я отпрыгиваю по высокой дуге спиной вперёд, словно тень взмыв над двумя вооружёнными людьми в форменной броне охранников компании «S-CRAY». Время привычно замедляется, и я, недолго думая, мысленно выбираю участки для поражения метательным оружием, казалось бы, мгновение, а с рук уже срываются два куная, чтобы через долю секунды вонзиться в неприкрытые шеи ошарашенных моим появлением боевиков.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Герой для Системы"

Книги похожие на "Герой для Системы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Широков

Алексей Широков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Широков - Герой для Системы"

Отзывы читателей о книге "Герой для Системы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.