» » » Тим О’Рейли - WTF? Гид по бизнес-моделям будущего


Авторские права

Тим О’Рейли - WTF? Гид по бизнес-моделям будущего

Здесь можно купить и скачать "Тим О’Рейли - WTF? Гид по бизнес-моделям будущего" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тим О’Рейли - WTF? Гид по бизнес-моделям будущего
Рейтинг:
Название:
WTF? Гид по бизнес-моделям будущего
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-091164-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "WTF? Гид по бизнес-моделям будущего"

Описание и краткое содержание "WTF? Гид по бизнес-моделям будущего" читать бесплатно онлайн.



Провокационная книга о будущем и технологиях! Уже завтра можно потерять все, если не внедрить искусственный интеллект в свою работу. Вы узнаете, как с помощью новых технологий повысить эффективность бизнес-процессов, увеличить производительность труда и развивать компанию без привлечения инвестиций со стороны. Тим О’Рейли делится бизнес-моделью будущего, которая поможет выстоять в конкурентной борьбе и даже стать главным игроком в отрасли. Вы найдете прорывные инструменты от Amazon, Google, Uber, Apple, Facebook.





Джон Уделл, наблюдатель-провидец технологического прогресса, даже выступил с докладом на эту тему на первой конференции, посвященной Perl, в 1997 году. Он отметил, что, когда веб-сайт использует внутреннюю базу данных для извлечения информации, он кодирует нужную информацию в формате URL (сетевого унифицированного указателя ресурсов) и что этот URL-адрес может генерироваться программой, по существу превращая любой веб-сайт в компонент, нуждающийся в программировании.

Программисты с первых дней использовали эти скрытые зацепки для удаленного управления веб-сайтами. «Автоматическое сканирование» с помощью программы для посещения и копирования миллионов веб-сайтов является важной частью поисковых систем, но люди теперь задумываются о том, как систематизировать процесс обращения к удаленным веб-сайтам для выполнения более конкретных задач.

Все это привело к появлению совершенно новой парадигмы в области вычислений. Интернет заменил персональный компьютер в качестве платформы для нового поколения приложений. Всемирная паутина была самой мощной силой этой платформы, но обмен файлами, распределенные вычисления и системы обмена сообщениями в Интернете, такие как ICQ, продемонстрировали, что впереди нас ждет история покруче.

Поэтому в сентябре 2000 года я снова собрал группу людей, которые, как я думал, должны были находиться в одной комнате, чтобы выяснить, что между ними общего.

В начале следующего года, опираясь на идеи, полученные на этом «пиринговом»[3] саммите, мы организовали Конференцию пиринговых и веб-сервисов О’Райли. К 2002 году мы переименовали ее в Конференцию новых технологий О’Райли и обозначили ее тему как «Создание сетевой операционной системы».

Я до сих пор помню недоумение, с которым некоторые люди реагировали на мой выбор ключевых слов для мероприятия: один касался компании Napster и сетевого обмена файлами, другой – распределенных вычислений, а третий – веб-сервисов. «Как эти вещи связаны между собой?» – спрашивали люди. Мне было ясно, что все эти понятия являются аспектами эволюции Интернета во всеобщую платформу для новых видов приложений.

Помните, что правильные кусочки пазла на столе – это первый шаг к их объединению в связную картину.

На этой первой Конференции пиринговых и веб-сервисов О’Райли в 2001 году Клей Ширки подвел итоги перехода к сетевым вычислениям, рассказав незабываемую апокрифическую историю о Томасе Уотсоне-старшем, который был главой IBM во время появления центральной ЭВМ. Уотсон якобы сказал, что он не видит необходимости в существовании более чем пяти компьютеров во всем мире. Клей отметил: «Теперь мы знаем, что Томас Уотсон ошибался». Мы все рассмеялись, подумав о сотнях миллионов проданных персональных компьютеров. Но тогда Клей застал нас врасплох такой концовкой: «Он преувеличил это количество на четыре».

Клей Ширки был прав: для всех практических целей теперь есть только один компьютер. Google теперь работает более чем на миллионе серверов, используя службы, распределенные по этим серверам, чтобы мгновенно доставлять документы и услуги, доступные почти с сотни миллионов других независимых веб-серверов, пользователям, работающим на миллиардах смартфонов и ПК. Это все – одно неделимое целое. Джон Гейдж, научный руководитель компании Sun Microsystems, произнес пророческую фразу в 1985 году, когда провозгласил лозунг Sun: «Сеть – это компьютер».

Web 2.0

Последняя часть пазла сложилась в 2003 году, и, как и в случае с открытым исходным кодом, это был термин, Web 2.0, запущенный кем-то другим.

Дейл Дагерти, один из моих самых первых сотрудников, сыгравший ключевую роль в преобразовании компании O’Reilly & Associates (позже переименованной в O’Reilly Media) из консалтинговой компании по написанию технических текстов в компанию, издающую книги о технологиях в конце 1980-х годов, которого я теперь считаю соучредителем, продолжал изучение онлайн-изданий. Он создал наш первый проект электронной книги в 1987 году и, пытаясь разработать платформу для публикации электронных книг, которая была бы открыта и доступна всем издателям, обнаружил зарождающуюся Всемирную паутину.

Дейл привлек мое внимание к Сети, летом 1992 года познакомив меня с Тимом Бернерсом-Ли. Мы быстро убедились, что Сеть является действительно важной технологией, достойной, чтобы ее осветить в нашей готовящейся книге об Интернете, который как раз тогда открывался для коммерческого использования. Эд Крол, автор книги, еще мало знал о Сети, поэтому его редактор в O’Reilly Майк Лукидс написал главу, и мы добавили ее в книгу перед самой публикацией в октябре 1992 года.

Книга Эда «The Whole Internet User’s Guide and Catalog» была продана тиражом более миллиона экземпляров и была названа Публичной библиотекой Нью-Йорка одной из самых значимых книг XX века. Это была книга, которая представила Всемирную паутину миру. Когда мы издали ее осенью 1992 года, во всем мире насчитывалось около 200 веб-сайтов. За несколько лет появились миллионы.

Дейл продолжил создание «Global Network Navigator» (GNN), онлайн-журнала компании O’Reilly о людях и тенденциях в Интернете и каталога самых интересных сайтов. Это был первый веб-портал (запущенный за год до Yahoo!) и первый веб-сайт для размещения рекламы. Мы понимали, что Сеть растет очень быстро и мы не можем за ней угнаться как частная компания, но при этом не желали терять контроль над компанией O’Reilly, привлекая венчурный капитал. Поэтому в 1995 году мы продали GNN AOL, совершив первую контент-транзакцию, положившую начало раздуванию «пузыря» доткомов.

Даже после того, как в 2000 году этот «пузырь» лопнул, что привело рынки к обвалу, а инвесторов – в подавленное состоянии, мы по-прежнему были убеждены, что это все еще просто первые дни Интернета. В 2003 году на выездном совещании руководства компании O’Reilly Media мы определили нашу ключевую стратегическую цель как «возрождение энтузиазма в компьютерной индустрии». Дейл был тем, кто понимал, как это сделать. В процессе мозгового штурма с Крейгом Клайном, руководителем компании MediaLive International, организующей конференции и желающей сотрудничать с O’Reilly, Дейл придумал термин Web 2.0, имея в виду второе пришествие Всемирной паутины после провала. Я дал согласие на сотрудничество с MediaLive на следующем мероприятии, которое мы запустили через год под названием «Конференция Web 2.0», с Джоном Баттелом, автором и медиапредпринимателем, в роли принимающей стороны конференции и третьего партнера.

Как и в случае с моей работой над темой открытого исходного кода, мы начали создавать новую карту, пытаясь реализовать такие проекты, как модель рекламы Google с оплатой за клик, Wikipedia, системы обмена файлами, такие как Napster и BitTorrent, веб-сервисы и системы синдицированного контента, такие как ведение одностраничных блогов. И, как и в случае с открытым исходным кодом, вновь введенный термин идеально подошел духу времени и быстро прижился. Компании провели ребрендинг, став «компаниями Web 2.0». Они дистанцировались от старого прозвища «дотком», независимо от того, делали ли они действительно что-то новое или нет. Консультанты вышли из оцепенения, обещая помочь компаниям распространить новую парадигму.

К 2005 году я понял, что мне нужно дать немного больше поддержки этому термину, и написал эссе, в котором было обобщено все, что я узнал после «Смены парадигмы открытого исходного кода». Эссе называлось «Что такое Web 2.0?». И именно оно принесло мне репутацию футуриста, потому что в нем я определил очень много ключевых тенденций, которые объединились в рамках следующего поколения вычислений.

Я не предсказывал будущее. Я нарисовал карту настоящего, которая определила силы, формирующие технологический и бизнес-ландшафт.

Интернет как платформа

Первым принципиальным последствием Web 2.0 стало то, что Интернет заменил Windows как ведущую платформу, на которой строилось следующее поколение приложений. Сегодня это настолько очевидно, что остается только удивляться, как кто-то мог не замечать этого. Тем не менее компания Netscape, главный соперник Microsoft за доминирующее положение в конце 1990-х годов, потерпела неудачу, потому что она приняла правила игры компании Microsoft. Она руководствовалась старой картой. Компания, определяющая Web 2.0, Google, использовала новую карту.

Корпорация Netscape также использовала выражение «Интернет как платформа», но они применяли его в контексте старой программной парадигмы: их флагманским продуктом был веб-браузер, автономное приложение, и их стратегия заключалась в том, чтобы использовать свою доминирующую позицию на рынке браузеров для создания рынка дорогостоящих серверных продуктов. Подобно тому как «безлошадная карета» стала предшественницей автомобиля, расширив границы знакомого, Netscape продвигала «веб-топ» как замену настольному компьютеру и планировала популяризировать этот вебтоп с помощью поставщиков информации и апплетов, перенесенных на веб-топ поставщиками информации, которые закупали бы серверы у Netscape. Контроль над стандартами для отображения контента и приложений в браузере, как ожидалось, обеспечил бы Netscape таким же рыночным влиянием, каким пользовалась компания Microsoft на рынке ПК.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "WTF? Гид по бизнес-моделям будущего"

Книги похожие на "WTF? Гид по бизнес-моделям будущего" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тим О’Рейли

Тим О’Рейли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тим О’Рейли - WTF? Гид по бизнес-моделям будущего"

Отзывы читателей о книге "WTF? Гид по бизнес-моделям будущего", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.