» » » » Петр Павел Сурков - Турбодвигатель продаж


Авторские права

Петр Павел Сурков - Турбодвигатель продаж

Здесь можно купить и скачать "Петр Павел Сурков - Турбодвигатель продаж" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент АСТ, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Петр Павел Сурков - Турбодвигатель продаж
Рейтинг:
Название:
Турбодвигатель продаж
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-17-117753-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Турбодвигатель продаж"

Описание и краткое содержание "Турбодвигатель продаж" читать бесплатно онлайн.



Петр Павел Сурков – бизнес-тренер, консультант по инновационному развитию и личностному росту. Обладатель звания «Лидер инновационной экономики России». Почетный экономист России. Специалист по ТРИЗ – обладатель профессионально международного сертификата ТРИЗ. Основатель и руководитель «Академии ТРИЗ». Консультант крупнейших корпораций: МегаФон, Yota, Mail ru, ЕВРАЗ, МЕТИНВЕСТ, РусГидро, Росатом и др. Разработчик множества тренингов Эта книга написана на основе программы повышения продаж, используемой во время кризиса и показавшей прекрасные результаты по всему миру, в том числе и в России. Действенные и практичные инструменты увеличения продаж, которыми делится автор, успешно себя зарекомендовали как в крупных межнациональных корпорациях, так и в малом и среднем бизнесе.





Уровень комфортабельности и удобства не имеет границ.

Потребности личности, или социальные

В пирамиде А. Маслоу социальные потребности стоят над физиологическими. Но это не совсем правильно. Иначе потребность в общении, одна из социальных потребностей, не появлялась бы у человека до тех пор, пока он не достигнет максимального комфорта, пока у него не будет квартиры, дачи и домика где-нибудь на Лазурном побережье. В действительности же потребность в общении существует у всех людей, начиная с самых низов. Без общения человек умирает, теряется человеческая сущность.

Итак, потребности личности – это:

• власть (доминировать над всей группой);

• престиж, уважение, признание (авторитет и лидерство в своей роли);

• выделяться в группе ролью (на фоне остальных быть лучше/хуже/веселей/удачливей/наглей);

• принадлежность группе (дружба, семья, команда);

• общение (поговорить и быть в обществе).


Личность человека – это отдельная сущность, такая же, как тело. И боль физическая стоит наравне с болью социальной, болью личностной. Все мы переживаем какие-то потери в обществе, они отражаются болью. Личность начинает переживать, она ранима, на ней тоже есть свои шрамы. И личность тоже можно вылечить, как и тело. Этим занимается психология.

Почему мы так много уделяем внимания личности? Только у человека есть личность. Ни у одного другого существа личности нет. Это доказывает тот факт, что если детеныша человека поместить в животную среду, то он вырастет тем животным, с которыми он общается. При этом если мы берем слепого щенка и выращиваем его, он человеком не становится, он остается животным, хотя мы его наделяем человеческими качествами.

Итак, личность человека формируется в обществе. Если нет общества, общения, то и личность разрушается. Поэтому обет молчания, который принимают монахи, служит для того, чтобы разрушить личность и отказаться от своего прошлого. Именно поэтому те, кто не хочет отказываться от своего прошлого, поддерживают свою личность постоянным общением. Если в детстве они общаются, чтобы узнать что-то о других, то чем взрослее человек становится, тем больше он вспоминает о прожитых годах либо поддерживает свою личность в состоянии боевой готовности.

Второй уровень потребности личности: если есть с кем общаться, хочется, чтобы это продолжалось долго-долго, поэтому возникает потребность в дружбе, семье, команде.

После того как появилась дружба, семья, команда, любая группа устанавливает преграды и условия существования. Вспомните, при устройстве на работу мы сначала проходим собеседование, вливаемся в коллектив, к нам приглядываются, дается испытательный срок.

Следующая ступень: после того как установились отношения в группе, хочется выделиться, хочется, чтобы была своя функция в обществе, на фоне остальных играть какую-то роль. Начинаются поиски себя в этом обществе.

Когда роли установлены, возникает то, что у А. Маслоу называется саморазвитием, – борьба за престиж, саморазвитие; нарабатывается уважение, признание, авторитет; самосовершенствование.

И далее верхняя ступенька личности – это власть или доминирование в данной группе.


Потребности души

• Смысл жизни.

• Самопознание.

• Эстетика, красота, гармония.


Духовные потребности удовлетворяются не через продажу или покупку чего-то. Да, люди покупают картины, коллекционные автомобили, и многие думают, что это делается для души, но на самом деле это все только ради признания и показания своей крутизны другим. А духовные потребности зарабатываются в другом: в медитации, самопознании, отречении и т. д.

Таким образом, можно сформулировать пять уровней потребностей:

• выгода, экономия;

• защита, безопасность;

• комфорт, удобство;

• престиж, признание;

• духовные потребности.


Первый этаж – выгода и экономия – это базовая потребность – желание снизить свои затраты, сделать или купить что-то подешевле. Поэтому часто во время кризиса люди скатываются на первый этаж пирамиды.

Второй этаж – потребности в защите, безопасности – физиологическая и психологическая защищенность, постоянство, соблюдение гарантий.

Третий этаж – комфорт и удобство: облегчение, упрощение; соблюдение сложившихся привычек; получение позитивных эмоций, постоянство.

Четвертый этаж – это престиж и признание: признание собственных заслуг и авторитета; улучшение имиджа; повышение статуса; уважение окружающих.

В зависимости от того, на каком уровне пирамиды потребностей находится человек, меняются и его приоритеты. Так, на верхнем уровне стоит задача сэкономить, поэтому здесь важна прежде всего низкая цена. На втором уровне играет роль соотношение «цена – качество»: сколько денег это стоит и что взамен можно получить. На третьем уровне – качественные характеристики. На четвертом уровне, где потребности в превосходстве, доминировании и власти, уже цена становится качеством. И на пятом уровне духовные потребности, где деньги перестают играть какую-либо роль.

Нужно помнить, что потребности человека меняются в течение жизни, причем как в направлении к более высоким, так и к более низким. Например, представьте себе обеспеченного человека, который постоянно ездит за рубеж, имеет платиновые карты и престижную иномарку. Он выходит на улицу, и у него на глазах взрывается его автомобиль. Это покушение на него. Сразу же из потребности в престиже, власти и доминировании человек уходит вниз, и возникает потребность в безопасности.

Когда мы разговариваем с клиентами, мы должны понимать, на какой ступени сейчас находится клиент, и презентовать ему товар, показывая именно те его свойства, которые будут удовлетворять доминантную потребность клиента.

Как выявлять потребности

Диагностику потребностей помогают провести вопросы. Если не задавать вопросы, а лишь парафразировать, то вы получите только хорошее отношение с клиентом, который будет положительно о вас отзываться, но ничего не решается купить. И все потому, что продавец не смог выявить потребности клиента.



Есть три разновидности вопросов:

• Открытые – это вопросы, начинающиеся с вопросительных слов: что, какой, как, почему, зачем? В ответ на них вы получаете много информации.

• Альтернативные – это вопросы, который предлагают сделать выбор, например: что вас интересует – А или Б?

• Закрытые – это вопросы, предполагающие ответ «да» или «нет».


Приведу примеры.

Открытый вопрос: «Дорогой, куда мы едем на эти выходные?»

Альтернативный: «Дорогой, мы на эти выходные съездим к моей маме или сходим в кино?»

Закрытый: «Дорогой, давай съездим в торговый центр, заодно и пообедаем?»

Открытые вопросы задавать сложно, нас не учили этому. Наш мозг устроен так, что мы чаще всего задаем закрытые вопросы, потому что мы формируем какой-то образ будущего в своей голове и потом ищем ему подтверждение или опровержение. Но, когда вы работаете с клиентом, важно понять, какой образ будущего у него, поэтому нужно учиться задавать открытые вопросы. Сравните два вопроса: «Куда едем на эти выходные?» и «Поедем на эти выходные куда-нибудь?» Первый вопрос открытый, второй – закрытый.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Турбодвигатель продаж"

Книги похожие на "Турбодвигатель продаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Павел Сурков

Петр Павел Сурков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Павел Сурков - Турбодвигатель продаж"

Отзывы читателей о книге "Турбодвигатель продаж", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.