» » » » Виктория Серафимова - #Твой любимый инстаграм


Авторские права

Виктория Серафимова - #Твой любимый инстаграм

Здесь можно купить и скачать "Виктория Серафимова - #Твой любимый инстаграм" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент АСТ, год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Серафимова - #Твой любимый инстаграм
Рейтинг:
Название:
#Твой любимый инстаграм
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-17-116786-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "#Твой любимый инстаграм"

Описание и краткое содержание "#Твой любимый инстаграм" читать бесплатно онлайн.



Серафимова Виктория – бизнес-тренер по продвижению личного бренда в Инстаграме. Учительница английского, которая однажды решила изменить свою жизнь, выбрав другую профессию – теперь зарабатывает миллионы и помогает другим поверить в себя, обрести новую профессию и научиться много зарабатывать любимым делом. Благодаря книге «#Твой_любимый_Инстаграм» вы научитесь: • Создавать цепляющий контент – писать крутые тексты и правильно обрабатывать фотографии. • Разрабатывать стратегию продвижения аккаунта самостоятельно. • Продвигать личный бренд в Инстаграме, который будет работать на вас. • Пользоваться лайфхак-приложениями для ведения бизнеса в Инстаграме. Бонус – видеокурс «Методология хештегов» на Youtube – ждет вас внутри книги!





1. Продающий. С ним все понятно – основная его задача – продавать.

О том, как это делать лучше, написано выше.

2. Обучающий. С этим понятием тоже, думаю, нет проблем. Такой пост должен содержать полезную информацию, которая научит ваших читателей чему-то новому. Благодаря такому посту вы легко продадите места на курс или МК. Люди заинтересуются и захотят продолжения.

3. Информационный. Такие посты в основном содержат информацию ознакомительного характера, например, о готовящейся акции или о предстоящем поступлении. Также здесь будет уместно делиться обзорами товаров/услуг, интересными ссылками, фактами и мнением. После того, как вы напишите такой пост, обязательно задайте вопрос своим читателям, согласны ли они с вашим мнением, была ли информация полезной – это вовлечет публику в обсуждение.

4. Развлекательный. Один из самых важных видов постов. Именно развлекательный контент делает Инстаграм интересным и привлекательным.

Что можно отнести сюда? Ваш досуг, отдых с детьми, путешествия и так далее.

Теперь о текстах

Люди видят необычную фотографию, заинтересовываются и переходят к чтению поста. Обычно происходит именно так, и именно здесь важно зацепить читателя заголовком, а потом и самим текстом.


1. Подчеркивайте выгоды, а не особенности.

Вы же помните, что большинство посетителей ваших страниц – сканеры? Они не читают дотошно каждое написанное вами слово, а просто пролистывают текст, цепляясь взглядом за отдельные слова и пункты. А знаете, что больше всего цепляет человека? Когда говорят о нем. Он абсолютно равнодушно пролистает все эти «качественные материалы», «экологически-чистые технологии», «космические дизайны» и прочее. Но если вы в заголовке обратитесь к нему, покажете, что он получит что-то важное и ценное, посетитель остановится. И начнет читать. А вы достигнете своей цели.


2. Давайте реальные обещания.

Еще один важный пункт для сохранения теплых отношений с клиентами – не обещайте невозможного. Да, заголовок вроде «Похудейте на 10 кг без диет и тренировок за 2 дня» должен звучать крайне привлекательно. Но, во‐первых, в такие обещания уже мало кто верит (исключение – люди, впервые попавшие в Интернет). А во‐вторых, если человек поверит и купит, а потом окажется, что на 10 кг он похудеет, но придется тренироваться, соблюдать диету и вообще случится это только через 2 месяца, вы потеряете клиента навсегда. И не только его, а еще и всех, кому он успеет рассказать о вашем обмане. Поверьте, таких будет много.

Копирайтинг – это искусство по написанию продающих текстов и книг. Все книги, которые сейчас становятся бестселлерами, написаны именно по принципу «без воды и лишних слов», поэтому они легко читаются. Я подготовила для вас список из 5 книг, которые советую прочитать для того, чтобы научиться писать красивые тексты: «Копирайтинг: как не съесть собаку» Дмитрия Кота, «Путь художника» Джулии Кэмерон, «Как писать книги» Стивена Кинга, «Пиши и сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой, «Автор, ножницы, бумага» Николая Кононова.

Структура продающего поста

Цель: завладеть вниманием аудитории, удержать его и создать определенную мотивацию.

Четыре составляющие продающего поста: личное обращение, эмоции, призыв к действию, продажа.


1. Вступление и заголовок.

Цель вступления прежде всего заключается в том, чтобы заострить внимание и дать надежду на то, что пост будет интересным, а не просто грузящим лишней информацией. Заголовок должен побороть внутреннего критика внутри каждого человека или же наоборот – вызвать его на дуэль.

Варианты цепляющего заголовка

• Вопрос/возражение: «Как стать тоньше на 3 кг всего за 7 дней без усилий?» (Снимается возражение – это тяжело.)

• Цифры/статистика: «5 способов завладеть вниманием интересующего вас мужчины».

• Ответ на вопрос целевой аудитории: «Как быстро научиться…»

Используйте слова-триггеры (психологические спусковые крючки): «роскошный», «шикарный», «бесплатно» и другие.


2. Приветствие.

Личное обращение всегда сближает. Но старайтесь отнестись к нему креативнее, чтобы оно не звучало фальшиво. Всегда можно использовать распространенные слова вроде «дорогие», но оригинальность всегда будет вам в плюс.


3. Для кого эта информация?

Пример: «Этот пост для вас, если вы…

Уже несколько лет пытаетесь бросить курить и не можете».


4. Основная часть.

Боль: «Мне часто говорят, что…»

Усиление боли: «Если игнорировать этот факт, то дальше будет…»

Надежда на решение: «Но решение для этого вопроса существует…»

Решение: «Предлагаем несколько различных вариантов решения».

4.1. УТП, или оффер. Вместо «я вам предлагаю» напишите «со мной вы получите» и перечислите все то, что ваши читатели смогут получить.

4.2. Самопрезентация за 60 секунд. Здесь расскажите о своей успешной истории. Используйте только правдивые факты, а лучше – реальную историю клиента. Позвольте ему сразу получить представление о выгоде – ответ на вопрос: «Зачем тебе это?» Найдя для себя ответ, клиент будет более лояльно настроен к вам и вашему делу.


5. Заключение.

Итог. Задача – решение. То есть, перечислив все задачи и «боли» клиента, мы предлагаем ему решить их с помощью нашего товара/ услуги.

Призыв к действию – приглашаем на тренинг, вебинар или просто в ряды клиентов.

Если ваша услуга стоит денег – обосновываем цену. Расскажите, что входит в стоимость и почему так формируется цена.

Бонусы – старайтесь дать какой-то бонус. Например, это будет полезная информация, скидка или небольшой презент.

Призыв к действию – «Пишите мне в директ!»

И в финале дожмите клиента, заявив, что количество мест ограничено или акция действует 1 день.

Общие аспекты

1. Чередуйте короткие и длинные тексты.

Краткое описание ваших фото и доступный текст – это всегда самое лучшее решение! Конечно, есть фото, требующие более детальных и сложных описаний. В любом случае вы должны всегда думать о том, КТО будет читать ваши посты и КАКИЕ эмоции вы хотите ими вызывать!


2. Умеренно используйте смайлы, иконки и хештеги.

Всегда приятно добавить пару смайлов в описание под вашим фото, потому что это не только «разряжает» ваш контент, но и привлекает внимание подписчиков.

Когда же дело доходит до хештегов, я предлагаю вам публиковать их взвешенно, а точнее так, чтобы с их помощью ваша целевая аудитория точно выходила на вас. Придумывайте ваши фирменные хештеги (подробнее в следующей главе).


3. Делайте ссылки на других пользователей.

Указывайте ссылку на любого пользователя, которого вы упомянули в своем посте через «@», например, @serafimova.vika.

Это поможет вашим подписчикам перейти в его профиль и познакомиться, просмотрев аккаунт. Это своего рода цепочка. Также, указав другого пользователя у себя в аккаунте, вы, скорее всего, намекнете на взаимодействие с ним. Следовательно, есть вероятность того, что и его подписчики с легкостью смогут стать вашими.

*Взаимопиар: вы договариваетесь с блогером, у которого похожая тема, и пишете друг о друге посты. Также можете пригласить интересную личность в свой блог ответить на вопросы подписчиков. Это называется взаимопиар.


4. Задавайте вопросы.

Один из самых простых способов получить больше комментариев к вашей фотографии – использовать вопрос, адресованный вашим подписчикам. Это может быть вопрос «да»/«нет» или же открытый вопрос. Для начала, чтобы раскачать аудиторию, задавайте очень простые вопросы, но не просите писать смайлы или цифры, так как Инстаграм может счесть это за спам.

Чек-лист идеального поста

Просматривайте этот чек-лист перед публикацией каждого поста в Инстаграме, чтобы убедиться, что он создает максимальное влияние на вашу целевую аудиторию!



Теперь давайте посмотрим, какие красивые заголовки вы можете создавать в Инстаграме.

Определите свою цель и подкрепите ее четким призывом к действию.

Если вы знаете цель поста, то далее необходимо побудить аудиторию сделать что-то.

Например, вы можете нацелить подписчиков:

• посетить ваш сайт и купить продукт или услугу;

• отметить вас на фото, используя фирменный хештег;

• присоединиться к вам в других социальных сетях.

Или предложите им получить какой-то бонус на вашей подписной странице в BIO профиля.

Практическая часть

Итак, мы сделали три красивых фотографии в предыдущей главе. Теперь давайте напишем ко всем ним интересные посты в соответствии с моими рекомендациями. Это можно сделать на компьютере, можно в телефоне. Можно создать дублер вашего аккаунта, который будет закрытым и визуализировать с его помощью все задумки. Тем более оттуда будет удобно копировать текст. Но можно этого и не делать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "#Твой любимый инстаграм"

Книги похожие на "#Твой любимый инстаграм" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Серафимова

Виктория Серафимова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Серафимова - #Твой любимый инстаграм"

Отзывы читателей о книге "#Твой любимый инстаграм", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.