» » » Кира Важенина - Путь творчества. Голландская рулетка. 365 дней вдохновения


Авторские права

Кира Важенина - Путь творчества. Голландская рулетка. 365 дней вдохновения

Здесь можно скачать бесплатно "Кира Важенина - Путь творчества. Голландская рулетка. 365 дней вдохновения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Саморазвитие, личностный рост, издательство Литагент АСТ, год 2019. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кира Важенина - Путь творчества. Голландская рулетка. 365 дней вдохновения
Рейтинг:
Название:
Путь творчества. Голландская рулетка. 365 дней вдохновения
Издательство:
Литагент АСТ
Год:
2019
ISBN:
978-5-17-118512-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путь творчества. Голландская рулетка. 365 дней вдохновения"

Описание и краткое содержание "Путь творчества. Голландская рулетка. 365 дней вдохновения" читать бесплатно онлайн.



Есть вопросы, которыми задается каждый человек творчества. Откуда берется вдохновение? Как отыскать собственный голос? Где и у кого учиться – особенно если тому, что я делаю, нет аналогов? Ответы на эти вопросы порой лежат на поверхности, а порой отыскать их так непросто, что у творца опускаются руки и пропадает интерес к тому, что он делает. Десять лет назад было создано сообщество «Голландская рулетка» – сообщество поддержки любого творчества. Десять лет мы делились друг с другом рецептами вдохновения, секретами мастерства и мотивирующими заданиями, которые помогали нам изо дня в день создавать новое. Настало время предложить их вам. Лучшие профессиональные советы от художников, писателей, психологов, танцоров и даже архитекторов. Игра, вдохновившая тысячи. Ответы на вопросы, в которых каждый творческий человек чувствует себя одиноким. Все это и многое другое вы найдете в нашей книге.





17 февраля

Не ищи лучшее, а ищи свое, ведь лучшее не всегда станет твоим, зато свое – всегда лучшее.

Ошо

После долгожданных курсов по цифровому рисунку хочется говорить не столько о курсах, сколько о людях и общем чувстве. Чувство это очень емко выразила одна из моих однокурсниц: «Вот ты пришел сюда и видишь людей, у которых такие же проблемы, как у тебя. Они берут планшет и – у них те же вопросы: как нарисовать это, что это такое, что с этим делать, с какими-то идеями». За пять дней, за те двенадцать часов, которые я проводила в школе каждый день, ощущение своего места выросло с радостного зуда до полной уверенности. Это мое, все мне тут созвучно, я занимаюсь своим делом, общаюсь с людьми, с которыми хочу общаться. Всеобъемлющее и крепкое. Мы уставали как собаки и ползали в угол комнаты за кофе в любое время дня – и при этом были радостны, все, каждый по-своему. Ходили между столами и делились опытом, показывали друг другу видеоуроки и музыкальные ролики. Занимались тем, что любим.

Это я к чему? Ищите! Ищите свое место, своих людей, свое дело – свою ноту, как в том анекдоте: на бульвар пришел молодой музыкант и целый час выделывал на гитаре и то, и это, и такой пассаж, и еще десяток других – а люди все равно слушали другого, старше и спокойнее. Он брал простые аккорды, выстраивал их и меньше отвлекался на приемы. Когда молодой музыкант подошел к одному из слушателей и спросил, в чем дело, тот указал на старшего гитариста и ответил: «А он уже нашел свою ноту».

Это касается всех аспектов жизни: от игр и музыки до работы и спутника жизни. Мы все имеем право искать и стремиться к тому, что является нашим. И я желаю вам этого чувства, этого ощущения своего места. Потому как это шикарнейшее переживание.

Рулетка запускается!

Сегодня я: ___________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________


18 февраля

Когда мне было пять лет, мама всегда твердила мне, что самое важное в жизни – быть счастливым. Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я написал «счастливым». Мне сказали: «Ты не понял задание», я им ответил: «Вы не поняли жизнь».

Джон Леннон

Украинский философ Григорий Сковорода однажды сказал, что счастье – это найти «сродный», то есть близкий тебе по духу труд. Это в полной мере касается и творчества, тем более, что в современном мире его разновидности сложно даже сосчитать. Если еще лет тридцать назад между работой в офисе и фрилансом выбор чаще склонялся в пользу первой, то сейчас все больше людей решительно меняют свою жизнь, чтобы заниматься тем, что им больше по душе. Очень часто такой выбор делается под влиянием чужих примеров: если Катя рисует чудесные акварели, почему бы и мне не попробовать? Другое дело, что иногда по инерции человек продолжает заниматься каким-то одним подвидом творческой работы – возможно, тем, в котором впервые ощутил всю радость этого занятия, или тем, который он уже достаточно хорошо освоил, – и не смотрит в сторону других, где пришлось бы начинать сначала.

По личному опыту знаю, что это не всегда правильно. Я всю жизнь хотела танцевать. В шесть лет меня отдали в балетную школу, и, несмотря на то, что у меня были такие данные для балета, как гибкость и музыкальность, через несколько лет стало ясно, что я буду не очень высокой (а балерин подбирают более-менее одного роста, чтобы никто не выбивался из ряда) и, что еще хуже, мои формы тяготеют к округлым, а балерина должна быть не просто худой – практически тощей, чтобы любой партнер мог ее поднять и чтобы театральные костюмы, существующие по двадцать и более лет, не пришлось перешивать. Перед каждым экзаменом я садилась на жесточайшую диету (а мне было десять-одиннадцать лет), кроме пяти обязательных тренировок, занималась и дома, но все больше понимала: примой мне не стать, а возраст кордебалета короток – в какие-нибудь тридцать лет ты уже считаешься «старушкой» и оказываешься не у дел, ведь из училища каждый год набирают пятнадцатилетних девочек. Не дождавшись выпускных экзаменов, предваряющих поступление в училище, я закончила пятый класс балетной школы и бросила ее. Еще с полгода я занималась современными танцами, но поняла, что и это не мое.

Потянулись годы без танцев, в которые я уговаривала себя, что это все равно не профессия, что тяжело зависеть от собственного тела (одна травма может выбить танцора из жизни на месяцы, если не навсегда), что нужно получить хорошее образование, которое позволит мне хоть всю жизнь работать, полагаясь на свой ум, а не на физическую форму… Но каждый раз, когда я краем глаза видела очередное танцевальное шоу или слышала, что кто-то из знакомых занимается танго, латиной, да хоть танцует на дискотеках, пока я пашу на красный диплом, – у меня просто сердце сжималось.

А потом я нашла трайбл, в котором не имеет значения, сколько тебе лет, какая у тебя фигура и танцевал ли ты раньше. Его суть в том, что существует определенное количество фигур, на основе которых строится групповая импровизация с перестроениями или сольное выступление. Но есть, конечно же, и философия трайбла: равенство, отсутствие соревнования, поддержка танцовщиц не только своего «клана», но и других, даже совсем незнакомых людей из разных стран. Трайбл-исполнители много общаются между собой, часто выступают или танцуют не только со своим коллективом, но и с другими, к тому же наличие совершенно одинаковых фигур танца позволяет тебе уже за несколько минут синхронизироваться с другим человеком и танцевать с ним так, как будто вы делали это годами. Мы танцуем не для конкурсов или дипломов: мы танцуем для счастья.

И я искренне желаю вам найти именно тот вид занятий, который будет больше всего соответствовать вам.

Рулетка запускается!

Сегодня я: ___________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________


19 февраля

Будьте собой. Все остальные роли уже заняты.

Оскар Уайльд

Я частенько читаю книги о любимых писателях, музыкантах и художниках – мне всегда интересно, что движет людьми, сочинившими то, что мне нравится смотреть, слушать и читать. И вот что интересно: практически все они пишут, мол, мы делали то, что хотели сами, а не то, что хотели от нас. Конечно, мы думали, понравится ли публике то, что мы делаем – ведь творчество все же наш хлеб; но в первую очередь мы были заинтересованы в том, чтобы наше творчество нравилось и было интересно нам самим.

Я считаю, что это – самый правильный подход. Чем больше в том, что ты делаешь, искренности и настоящести, чем меньше игры на публику и желания ей угодить, тем лучше. В конце концов, стремление делать то, что нравится потенциальному зрителю – это повторение за кем-то другим, за тем, на основании чьего творчества публика сформировала свое понятие «нравится». То есть ты постоянно будешь в тени того, кто был до тебя. Не лучше ли сделать так, чтобы в твоем творчестве было место для твоих настоящих идей, мыслей и образов? Чтобы ты выражал то, что хочешь сказать, а не то, что от тебя хотят услышать? Да, красота, талант, интересные идеи – это немаловажно, но искренность – это тоже одна из необходимых граней творчества.

Не гонись за чужим мнением и не подражай никому – ведь, цитируя Чарльза де Линта, никто не видит мир так, как видишь ты, и никто больше не сможет рассказать истории, которые ты должен рассказать.

Рулетка запускается!

Сегодня я: ___________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________


20 февраля

Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего, который сбился с пути.

Фрэнсис Бэкон

Почему мы соглашаемся делать то, что нам не нравится, внутренне не близко и даже вызывает отторжение? В нашей культуре не принято отказываться от предложенного, будь то порция блюда, приготовленного радушной хозяйкой (и неважно, что в нем – чеснок, который вы на дух не переносите), или схема «школа-вуз-семья-работа». На отщепенцев смотрят косо. Соглашаясь, мы избегаем мучительного объяснения причины отказа и на какое-то мгновение чувствуем себя щедрыми, добрыми и даже всемогущими: ведь одним простым словом мы уважили просьбу начальника, родственника или соседа. Но в тот же самый момент мы попадаем в ловушку: теперь нами можно манипулировать, используя избитые фразы вроде «тысячи девушек мечтают о такой работе». Обещание превращается в чемодан без ручки, который тяжело нести и тяжело бросить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путь творчества. Голландская рулетка. 365 дней вдохновения"

Книги похожие на "Путь творчества. Голландская рулетка. 365 дней вдохновения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кира Важенина

Кира Важенина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кира Важенина - Путь творчества. Голландская рулетка. 365 дней вдохновения"

Отзывы читателей о книге "Путь творчества. Голландская рулетка. 365 дней вдохновения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.