» » » Даша Чер - Дело в маске. Бизнес-квест: собрать 2,3 миллиона подписчиков за 1 год
Авторские права

Даша Чер - Дело в маске. Бизнес-квест: собрать 2,3 миллиона подписчиков за 1 год

Здесь можно купить и скачать "Даша Чер - Дело в маске. Бизнес-квест: собрать 2,3 миллиона подписчиков за 1 год" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «5 редакция» Talanta Agency, год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Даша Чер - Дело в маске. Бизнес-квест: собрать 2,3 миллиона подписчиков за 1 год
Рейтинг:
Название:
Дело в маске. Бизнес-квест: собрать 2,3 миллиона подписчиков за 1 год
Автор:
Издательство:
Литагент «5 редакция» Talanta Agency
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-103967-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дело в маске. Бизнес-квест: собрать 2,3 миллиона подписчиков за 1 год"

Описание и краткое содержание "Дело в маске. Бизнес-квест: собрать 2,3 миллиона подписчиков за 1 год" читать бесплатно онлайн.



Не имея ни эффектной внешности, ни богатых спонсоров, ни харизмы гуру личностного роста, всего за год она собрала 2,3 миллиона подписчиков в Инстаграм. Обычная девушка из Серпухова Даша Чер рассказывает, как благодаря упорству и смекалке прошла путь от лаборанта с зарплатой 1500 рублей в месяц до блогера-миллионника. Эта книга – два в одном. Часть ее посвящена откровенной истории о том, как стать предпринимателем без знаний и какой-либо поддержки со стороны. А часть – туториалу по созданию и продвижению инстаграм-масок, главной движущей силы Дашиной популярности.





Я видела, что девочка, которая делала мне маникюр, уже имела свой салон и неплохо зарабатывала. Машина у нее была что надо. То есть ноготочки приносили куда больше денег, чем профессия программиста.

Подумав так некоторое время, я решила: почему бы не попробовать. Я понятия не имела, понравится мне такая работа или нет. Но как минимум – дело казалось интересным, и всегда оставался шанс свернуть лавочку.

Я думала наперед и видела свой кабинет и свой салон.

Во-первых, благодаря ему я и правда начала нормально зарабатывать. Во-вторых, он вынудил меня приобрести навыки предпринимателя. Я больше не работала на дядю, я работала на себя: сама искала клиентов, сама рекламировала свои услуги, сама делала все, чтобы люди возвращались снова и снова.

Я ДУМАЛА НАПЕРЕД И ВИДЕЛА СВОЙ КАБИНЕТ И СВОЙ САЛОН.

Возможно, пойди я работать в салон, не сразу смирилась бы со сменой статуса. Еще бы! Расстаться с интеллектуальной профессией IT-специалиста ради сомнительного счастья стать маникюрщицей! Но я начала принимать людей дома, и это оказалась совсем другая история.

Меня сразу накрыло азартом. Ведь бизнес, даже самый крошечный, – это невероятно захватывающая игра, почище любой настолки. Ты постоянно подсчитываешь в уме «призовые очки»: один клиент – 2000 р., три клиента – 6000 р. С гордостью преодолеваешь уровень за уровнем ежемесячного дохода. Ну и, конечно, делаешь все, чтобы максимально прокачать скилы. О да, я до коликов хотела стать «той девочкой, у которой запись на два месяца вперед». Для меня до сих пор работает простое правило: не собираешься становиться самым крутым специалистом в профессии – не стоит тратить на нее время.

БИЗНЕС, ДАЖЕ САМЫЙ КРОШЕЧНЫЙ, – ЭТО НЕВЕРОЯТНО ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ИГРА.

Далее я отучилась на ногтевого мастера, получила диплом и начала собирать клиентскую базу. Сначала это были родственники, потом друзья, потом друзья друзей, и так дошла до абсолютно незнакомых людей. На близких я просто тренировалась. В маникюре самое важное – это опыт, надо уметь все сделать аккуратно, красиво, натурально и быстро. Никаких заусенцев, никакой асимметрии – все как в фотошопе. Каждую работу я фотографировала для портфолио.

«Хм, но как же быть с тем, что ты интроверт? – спросите вы. – Люди приходят в твой дом, и ты, хочешь, не хочешь, должна с ними общаться. Как же так, Даша?» Тут, конечно, ожидались проблемы. Я и правда побаивалась постоянного вторжения малознакомых людей в свое личное пространство, но все оказалось гораздо проще.

Во-первых, спасла планировка квартиры. Комната, в которой я принимала клиентов, находилась прямо у входной двери. Девчонкам даже проходить особо никуда не надо было: вошли, повернули налево и сразу сели на стул.

Во-вторых, будучи мастером, к которому приходят на ноготочки, я никогда не начинала говорить первой, не инициировала беседу (что для меня всегда сложно). Это золотое правило всех специалистов. Может, твой клиент не хочет говорить. Может, не в настроении. Может, он сам интроверт и ему будет некомфортно, если к нему начнут приставать с расспросами. Поэтому максимум, что я себе позволяла, – спросить, какую сделать форму и какой выбрать цвет.

НЕ СОБИРАЕШЬСЯ СТАНОВИТСЯ САМЫМ КРУТЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ В ПРОФЕССИИ – НЕ СТОИТ ТРАТИТЬ НА НЕЕ ВРЕМЯ.

В-третьих, если девочке напротив хотелось поговорить – она это делала. От меня тут особо ничего не требовалась. Сиди да кивай. Можно еще вставлять реплики, типа: «Да ты что!», «Ну надо же!», «Какой мерзавец!», «Да она просто стерва!». Этот набор фраз с лихвой закрывал всю необходимую коммуникацию. Даже такой махровый интроверт, как я, вполне мог справится с нехитрой задачей и даже особо не устать.

Ну, и в-четвертых, моими клиентами все же были не совсем люди с улицы. Ко мне их приводило сарафанное радио. То есть у нас так или иначе всегда находились общие знакомые. Ой, вот пришла новая девочка, она от Кати, с которой мы вместе учились в школе. А как у нее дела? Чем она занимается? Замуж вышла? Все было по лайт-варианту.

После получения диплома ногтевого мастера я полностью оставила программирование ради маникюрного бизнеса. Со временем моя клиентская база выросла до весьма внушительных размеров, и для нашего города у меня получалось зарабатывать неплохие деньги. Вскоре я и вовсе устроилась в один из самых крутых салонов, где все стоило Сильно Дорого и выглядело Очень Престижно. Туда ходила наша городская элита, оставляя там немало денег.

Если честно, работать в таком месте считалось весьма уважаемым делом. Я вообще не понимаю, почему бьюти-мастера должны стыдиться своей профессии. По мне, так стыдиться надо некачественно выполненной работы, а умение делать хороший маникюр – повод для настоящей гордости. Особенно если ты при этом усердно работаешь над расширением клиентской базы, регулярно пополняешь портфолио и зарабатываешь хорошие деньги.

ЕСЛИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ СВОЮ РАБОТУ МАКСИМАЛЬНО ХОРОШО, ЕСЛИ ОНА ВАС КОРМИТ, ЕСЛИ КЛИЕНТЫ БЕРЕЖНО ПЕРЕДАЮТ ВАШ КОНТАКТ ДРУГ ДРУГУ – ГОРДИТЕСЬ СВОЕЙ ПРОФЕССИЕЙ.

Бо́льшая часть коллектива дорогого салона ожидаемо состояла из девчонок, но, как ни странно, это меня не тяготило. Мы с ними очень быстро подружились, и даже потом с двумя (парикмахером и массажисткой) позже перешли в другой салон – еще круче, еще дороже. Я всерьез начала подумывать открыть свое заведения. А что? Устройство бизнеса я изучила, мастеров знала, преданных клиентов имела – все условия для хорошего старта. Кроме одного: мне требовались инвестиции.

СТАРАЙТЕСЬ МЫСЛИТЬ МАСШТАБНЕЕ, ЧЕМ ПРЕДПОЛАГАЕТ ВАША СЕГОДНЯШНЯЯ ПОЗИЦИЯ.

Как их найти? Больше зарабатывать.

Как больше зарабатывать? Больше работать.

Как больше работать? Привлекать больше клиентов и расширять базу.

И вот когда я наконец дошла до стадии «готова заняться своим салоном», жизнь заложила крутой вираж.

Но, прежде чем перейти к нему, я бы хотела подытожить инсайты того времени.

1. Никогда не стыдитесь того, чем вы занимаетесь. Увы, в большинстве из нас сидит установка, заложенная родителями, или друзьями, или родителями друзей – у кого как. Эта установка касается престижных и непрестижных профессий. Мол, работать в офисе и перекладывать бумажки с правой половины стола на левую – это престижно. А делать что-то руками – нет. И боже упаси делать что-то руками с телом другого человека – работать мастером по ногтям, волосам или, того хуже, массажистом. Смешно, честное слово. Если вы делаете свою работу максимально хорошо, если она вас кормит, если клиенты бережно передают ваш контакт друг другу – гордитесь своей профессией и никого не слушайте.

2. Вкладывайте максимум умений и рвения в работу с каждым клиентом. Ведь каждый клиент в отдельности оценивает вас как специалиста только по одному-единственному контакту – с ним самим. Помните, как в сериале «Небесный суд»? Решение отправить человека в рай или ад опирается на самый последний поступок в его жизни. Неважно, что было до или после, – только последний поступок имеет значения. Так же и в профессии бьюти-мастера – вас будут судить по однойединственной работе.

3. Думайте бо́льшим. То есть старайтесь мыслить масштабнее, чем предполагает ваша сегодняшняя позиция. Если вы рядовой мастер, ставьте себя на место владельца салона, если обычный официант – мысленно примерьте роль хозяина заведения, ну и так далее. Что это дает? Во-первых, вы начинаете понимать, чего от вас ждет начальство. Понимаете – делаете, делаете – быстро растете в должности. Во-вторых, работа перестает быть для вас рутиной. Она становится квестом по получению ценнейшего опыта, который вскоре ляжет в основу вашего собственного бизнеса. Как вариант.

5. Влюбляюсь в алтимат



Когда, как мне казалось, я окончательно определилась с целью на ближайшее будущее – открыть свой салон красоты, – в моей жизни все перевернулось с ног на голову.

Я влюбилась.

Не в мужчину. В алтимат[1].

Начиналось все безобидно. Димка подружился в онлайн-игре с парнем, который оказался фанатом какого-то необычного вида спорта, и позвал его к нам в гости – тот приехал, прихватив с собой диск фрисби. Спустя несколько дней Димка уже купил свой собственный фрисби. 750 рублей, между прочим! За какой-то кусок пластика… Мы покидали его пару раз на пляже и забыли. До зимы.

Зимой я ходила на хоккей. Все как положено: экипировка, шлем, наколенники, перемотанная изолентой папина клюшка. Я любила этот спорт. Димка же считал его страшной тоской и ни под каким соусом не собирался составлять мне компанию. Муж к тому моменту умудрился серьезно подсесть на алтимат – три раза в неделю мотался на тренировки в соседний город. Двадцать километров в одну сторону, чтобы покидать тарелочку! Можете себе представить? Я начала подозревать, что мой мужчина сошел с ума.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дело в маске. Бизнес-квест: собрать 2,3 миллиона подписчиков за 1 год"

Книги похожие на "Дело в маске. Бизнес-квест: собрать 2,3 миллиона подписчиков за 1 год" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Даша Чер

Даша Чер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Даша Чер - Дело в маске. Бизнес-квест: собрать 2,3 миллиона подписчиков за 1 год"

Отзывы читателей о книге "Дело в маске. Бизнес-квест: собрать 2,3 миллиона подписчиков за 1 год", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.