» » » Джин Твенге - Поколение I


Авторские права

Джин Твенге - Поколение I

Здесь можно купить и скачать "Джин Твенге - Поколение I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Литагент РИПОЛ, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джин Твенге - Поколение I
Рейтинг:
Название:
Поколение I
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-386-12783-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Поколение I"

Описание и краткое содержание "Поколение I" читать бесплатно онлайн.



В этой книги доктор Джин М. Твенге, профессор психологии университета Сан-Диего, вырисовывает уникальный портрет нового поколения, которое не хочет вырастать, живет среди тревог, с которыми не сталкивались предыдущие поколения, и безразлично относится к стандартным «взрослым искушениям» вроде секса и алкоголя. Вместе с тем новое поколение избегает и «взрослых обязанностей», не спеша получать водительские права, съезжать от родителей и обретать финансовую независимость. Поколение I уже вступило во взрослую жизнь, и потому именно сейчас нужно всестороннее объяснение этого общемирового феномена. Потому что путь, которые изберет для себя поколение I, станет новым путем всего человечества.





Как обстоят дела с домашними уроками? Оказывается, ученики восьмых, десятых и двенадцатых классов тратят на них меньше времени, чем их сверстники в начале 1990-х, а двенадцатиклассники, планирующие поступить в колледж, затрачивают столько же времени, как и раньше. В период с 2005 до 2015 год – именно на это время пришлось наибольшее снижение интереса к оплачиваемому труду – творилась полная неразбериха: в 2015 году восьмиклассники тратили на выполнение домашних заданий на восемь минут меньше, чем в 2005‐м, а десяти- и двенадцатиклассники, наоборот, на десять минут больше. В любом случае эти изменения слишком незначительны, чтобы брать их в расчет. Что касается восьмиклассников, то они не только реже работают, но и меньше времени тратят на уроки.

Давайте теперь выясним, сколько всего времени тинейджеры затрачивают на работу по найму, домашние задания, волонтерство и дополнительные занятия. Если оно увеличилось или осталось неизменным, значит, они перераспределили свое расписание в пользу учебы и дополнительных занятий. Если общее время уменьшилось, значит, учеба не является причиной снижения трудовой занятости.

Тренд очевиден. В совокупности представители поколения I тратят меньше, а не больше времени на домашние задания, оплачиваемую работу, волонтерство и дополнительные занятия. Например, в 2015 году первокурсники тратили на домашние задания, оплачиваемую работу, волонтерство и дополнительные занятия на четыре часа в неделю меньше времени, чем в 1987 году.

Как мы видим, все представители поколения I, включая двенадцатиклассников, планирующих поступать в колледжи, имеют на 33 минуты в день больше свободного времени, чем представители поколения Х. Таким образом домашние задания и дополнительные занятия никак нельзя назвать причиной того, что тинейджеры стали меньше работать в течение учебного года.


График 1.8. Сколько часов в день тратят ученики 8, 10, 12-х классов и первокурсники на работу и другие виды деятельности. Monitoring the Future и American Freshman Survey, 1976–2015. (Учитывалось время, потраченное первокурсниками на домашние задания, оплачиваемую работу, волонтерство, спорт и студенческие кружки; учениками 12-х классов на домашние задания, оплачиваемую работу и волонтерство; учениками 8-х и 10-х классов на домашние задания и оплачиваемую работу)


Так это плохо или хорошо, что подростки все реже хотят зарабатывать деньги? Думаю, и то и другое одновременно. Как правило, они могут рассчитывать на низкоквалифицированную работу, которая никак не связана с их будущей профессией. По словам моих студентов из Государственного университета Сан-Диего, они подрабатывали тем, что складывали одежду в магазинах Gap, заполняли полки продуктами в Target и мыли туалеты в Bath&Body Works. Безусловно, они приобрели некие навыки, необходимые в сфере обслуживания, однако вряд ли они пригодятся им после окончания университета. Кроме того, если подросток работает допоздна, то он не высыпается и не восстанавливает необходимые для учебы силы. И наконец, подростки, которые много работают, часто не успевают сделать домашнее задание, хотя, как мы уже знаем, формально у них для этого есть достаточно много времени.

Вместе с тем, даже если подросток не приобретает на работе сложные навыки, он привыкает к ответственности и начинает ценить деньги. Двадцатидвухлетняя Вики слушала курс лекций по психологии личности, который я читаю в Государственном университете Сан-Диего. Родители, по ее словам, не хотели, чтобы она работала в школе, поэтому, поступив в колледж и столкнувшись с необходимостью искать работу, она испытала настоящий шок.

У меня не было опыта, и никто не хотел брать меня на работу, а когда я все таки устроилась, то совершила столько ошибок, что через несколько месяцев меня уволили. Если бы я работала, учась в школе, то знала бы, как себя вести с коллегами. Если бы у меня раньше была работа, не важно какая, я бы знала, что такое дисциплина и трудовая этика. Это сильно бы упростило мне жизнь. Я бы знала, как важна пунктуальность, которой мне всегда не хватало. Да что там говорить, я понятия не имела, как сложно зарабатывать деньги.

Вики, двадцать два года

Труд положительно влияет на некоторые категории тинейджеров. Так, в ходе одного исследования было установлено, что работающие во время летних каникул трудные подростки (их отобрали в случайном порядке) на 43 % менее склонны к насилию. Наибольший эффект достигался спустя два месяца работы. Можно предположить, что труд не просто заполняет свободное время, а в целом позитивно сказывается на подростках.

Наконец, в условиях, когда стоимость образования непрерывно растет, а выпускники колледжей сталкиваются с необходимостью погашать огромные кредиты за обучение, частичная занятость помогает многим студентам сводить концы с концами.

Хорошо это или плохо, но современные тинейджеры не торопятся вступать во взрослую жизнь и устраиваться на работу.

Жизнь за счет родителей

Ясным осенним днем я встречаюсь с Элли в ее школе. Она симпатичная шестнадцатилетняя школьница с длинными светло-коричневыми волосами. Мы сидим в коридоре и разговариваем. Элли рассказывает об использовании геотегов в Instagram. Она пока не имеет водительских прав, но задумывается об их получении, поскольку родители до сих пор вынуждены подвозить ее до торгового центра, когда она хочет погулять там с друзьями. Я спрашиваю, есть ли у нее работа, Элли отвечает отрицательно. Нет у нее и карманных денег. Я спрашиваю:

– Все, что нужно, тебе покупают родители, верно?

– Ну да. Типа, если мне на что-то нужны деньги, они мне их, типа, дают. Как-то так. Обычно я просто прошу деньги.

Они не всегда, но дают.

Учитывая, что количество работающих подростков неуклонно снижается, может сложиться мнение, что родители стали чаще давать своим детям некую фиксированную сумму на карманные расходы. На самом деле это не так. Если рост подростковой безработицы в 1980-х вынудил родителей увеличить расходы на содержание детей, то начиная с 2000-го года ситуация изменилась: количество тинейджеров, регулярно получающих карманные деньги от родителей, снизилось; работающих тинейджеров также стало намного меньше, и при этом 20 % семнадцати- и восемнадцатилетних подростков вообще не имеют никаких личных денег (см. рис. 1.9). Если им нужны деньги, они, как и Элли, просят их у родителей. Очередное доказательство того, что современные восемнадцатилетние тинейджеры ведут себя как пятнадцатилетние. Вместо того чтобы учиться управлять своими средствами, они как маленькие дети просто предпочитают просить или ждать, когда им что-то дадут или купят.


Рис. 1.9. Процент двенадцатиклассников, которые получают заработную плату, деньги на карманные расходы или имеют иные источники доходов. Monitoring the Future, 1976–2015


Сложно сказать, кому принадлежит идея введения родительского контроля за расходами – самим родителям или тинейджерам. Если родителям, значит, они полагают, что их великовозрастные отпрыски еще не готовы самостоятельно тратить деньги. Вполне возможно, тинейджеры сами сообразили, что, действуя подобным образом, они выманят денег больше, чем если будут время от времени получать фиксированную сумму на карманные расходы. Как бы то ни было, заканчивая среднюю школу, многие подростки не умеют распоряжаться деньгами и никогда не задумывались о том, сколько денег им нужно на кино, бензин, одежду. А ведь этот опыт пригодится им во взрослой жизни, когда им самим придется платить за аренду жилья, коммунальные услуги, еду и т. д.

Отношение к алкоголю

Ясным весенним днем я звоню девятнадцатилетней Хлое сразу после того, как у нее заканчиваются уроки. Она учится в двенадцатом классе средней школы, расположенной в пригороде Кливленда, штат Огайо, и сейчас собирается поступать в один из колледжей Университета штата Огайо. («Это так волнительно», – говорит она.) Раньше она мечтала сделать карьеру в мире моды, но потом передумала и решила стать психологом. Когда я задаю вопрос о ее любимых телепередачах, она, немного смутившись, признается, что смотрит реалити-шоу «Семейство Кардашьян». Впрочем, Хлоя сразу уточняет, что ее привлекает не сюжет, а возможность увидеть роскошную жизнь в Калифорнии. Еще она любит смотреть в Интернете видео с животными. С друзьями она, как правило, тусуется в торговом центре или ходит в кафе есть замороженный йогурт. Она работает неполный рабочий день, встречается с бойфрендом и имеет водительское удостоверение. Другие стороны взрослой жизни ей, похоже, неинтересны. Например, судя по реакции на вопрос об отношении к вечеринкам и алкоголю, Хлоя одинаково негативно относится и к тому и другому.

– Одна моя знакомая по работе легко бы вспомнила пару историй о том, как на выходных она была в универе, хорошенько там набралась, потом со всеми переругалась или типа того, а под конец переспала с каким-то парнем. Сами знаете, что все глупости делаются по пьяни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Поколение I"

Книги похожие на "Поколение I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джин Твенге

Джин Твенге - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джин Твенге - Поколение I"

Отзывы читателей о книге "Поколение I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.