Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 1-8
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Роддом. Сценарий. Серии 1-8"
Описание и краткое содержание "Роддом. Сценарий. Серии 1-8" читать бесплатно онлайн.
(ШОФЁР АНДРЕЙ, ЛИДВАЛЬ.)
Андрей за рулём. Лидваль рядом, крепко держась за верхнюю ручку боковой дверцы.
ЛИДВАЛЬ
Андрей Егорович, я в облздрав, а не на пожар!
ШОФЁР АНДРЕЙ
Уж лучше на пожар.
ЛИДВАЛЬ
Это точно!.. На дорогу смотри! На дорогу смотри!
ШОФЁР АНДРЕЙ
Чё я там не видел?! То же, что и вчера. Нервная ты. Любви бы половой и карапузов штуки три. Четыре.
ЛИДВАЛЬ
Уволить бы тебя к чертям собачьим! Раза три. Четыре.
Шофёр смеётся. Достаёт пачку сигарет – пустая. Сминает, бросает на пол под недовольный взгляд Лидваль. Он начинает копаться в бардачке, хлопать себя по карманам. Как он при этом ведёт машину – совершенно непонятно. Лидваль достаёт из кармана две пачки «555», кидает на торпедо.
ЛИДВАЛЬ
Кури, блаженный.
ШОФЁР АНДРЕЙ
Вот это спасибо, Кать!
1-49.ИНТ.РОДДОМ/ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА.ДЕНЬ.(РЫБА, СВЯТОГОРСКИЙ.)
На лестничной клетке верхнего этажа, на подоконнике стоит жестянка, полная окурков. Рыба курит. Поднимается Святогорский.
СВЯТОГОРСКИЙ
(демонстративно переигрывая)Сколько раз просил здесь не курить! Кислородная в двух шагах!
РЫБА
Императрица укатила, не шуми.
Святогорский достаёт пачку сигарет из кармана. Рыба щёлкает зажигалкой, Святогорский прикуривает. Затягивается. Смотрит вниз: не идёт ли кто. Тихо, имея в виду Зильбермана; с любовью к Рыбе, желанием её вразумить:
СВЯТОГОРСКИЙ
Он никогда не разведётся с женой.
РЫБА
То ты ему поклоняешься, то…
СВЯТОГОРСКИЙ
Одно другому не мешает. Да – хирургический небожитель. Но старый гриб! Гладиатор!
РЫБА
Почему – гладиатор?
СВЯТОГОРСКИЙ
Бабка моя их так называла. Что он уже может? Только гладить!
РЫБА
Чтоб молодые так могли!
Рыба тушит окурок, спускается. Святогорский вслед, негромко:
СВЯТОГОРСКИЙ
Простой хороший парень! Ровесник!
РЫБА
За своей жизнью смотри!
СВЯТОГОРСКИЙ
У меня всё отлично. Любимая жена беременная…
Перегибается через перила, шипит вслед уходящей Рыбе.
СВЯТОГОРСКИЙ
Рыба, бобылкой останешься!
Рыба только отмахивается.
1-50.ЗАЯВОЧНЫЕ ВИДЫ ГЛАВНОГО КОРПУСА. ДЕНЬ.1-51.ИНТ. ГЛАВНЫЙ КОРПУС/У ГРУЗОВОГО ЛИФТА НА ЭТАЖЕ. ДЕНЬ.(САЗОНОВ, ЧЕКАЛИНА, ПЕРСОНАЛ, ПАЦИЕНТЫ, ЕВГРАФОВ.)
Чекалина идёт. Видит Сазонова с букетом. Становится резко-ироничной.
ЧЕКАЛИНА
Суровый товарищ Сазонов! Неужто вы влюбились, как малолетка?!
Персонал и пациенты оглядываются, Сазонов властно берёт Машу под локоток, увлекает в закоулок за лифтами. Спустя мгновение раскрываются двери грузового лифта, в коридор выходит с толпой Евграфов – идёт в противоположную сторону, ко входу в урологическое отделение. Опять разминулся с Сазоновым. В коридорном закоулке:
САЗОНОВ
Не веди себя, как…
ЧЕКАЛИНА
Как кто?!
САЗОНОВ
Как сука!
ЧЕКАЛИНА
Ух ты! Ну, я-то точно не кобель. У меня нет жены. И троих детей до кучи. Фотографии которых ты заботливо уложил мордами вниз. А где они сами? Где женские штучки? Детские игрушки?
Он смотрит на неё тяжким взглядом, предвестником ярости.
ЧЕКАЛИНА
Букет мне?
Забирает букет.
ЧЕКАЛИНА
Послезавтра утром. В десять. Жди на стоянке.
Уходит. Оборачивается. Посылает ему шутовской воздушный поцелуй с ладошки. Он стоит идиот идиотом. Внимательно, с удивлением смотрит на покалеченную кисть, осторожно ею вращает, сжимает в кулак: она не болит. Вздох явного облегчения.
1-52.ИНТ.ГЛАВНЫЙ КОРПУС/КОРИДОР УРОЛОГИИ. ДЕНЬ.(ЧЕКАЛИНА, ЕВГРАФОВ, МЕДСЕСТРА, ПЕРСОНАЛ, ПАЦИЕНТЫ.)
Чекалина идёт по коридору с букетом, чуть не припрыгивая от удовольствия-азарта. Навстречу – Евграфов.
ЕВГРАФОВ
Маня-Манечка-Манюня! Говорят – вышла. (Взгляд на букет) Ох ты!
ЧЕКАЛИНА
Ага! Слушай, Лёшка!.. Напомни кличку твоего командира.
Евграфов смотрит с тревогой, как смотрел на Розу Борисовну, когда она о руке упомянула. Но: не может быть!
ЕВГРАФОВ
Сазан.
ЧЕКАЛИНА
Он на карпа что ли похож?
ЕВГРАФОВ
Нет. Фамилия просто… созвучная.
ЧЕКАЛИНА
Интересно, интересно… Ты чего здесь? Роддому консультация уролога нужна?
ЕВГРАФОВ
Ты мне нужна.
ЧЕКАЛИНА
Ты мне тоже.
Ласково целует его в губы, чуть касаясь. Идёт дальше по коридору. Вслед:
ЕВГРАФОВ
Завтра что делаешь?!
Не оборачиваясь:
ЧЕКАЛИНА
Работаю.
ЕВГРАФОВ
А послезавтра?!
Чекалина, не оборачиваясь, машет рукой: разберёмся! Уходит.
1-53.ЗАЯВОЧНЫЕ ВИДЫ РОДДОМА.ДЕНЬ.1-54.ИНТ.РОДДОМ/БУФЕТ ОБСЕРВАЦИИ.ДЕНЬ.(БЕЛЯЕВ, РАМИШ, СЫТИН.)
В буфете обсервации, маленьком (не в главном корпусе, где продают, а для служебных нужд) за столом Беляев. Перед ним тарелка и кастрюля. Ест. Вдруг задумывается. Откидывается на спинку стула и кричит несколько театрально в приоткрытую дверь, ведущую в отделение:
БЕЛЯЕВ
Интерны! Инте-е-ерны!
На пороге появляются Сытин и Рамиш. Опасливо – после его вспышки гнева в операционной. Беляев же благодушен. (Он человек резкой смены настроений, новенькие плюс-минус некоторое время приспосабливаются.)
БЕЛЯЕВ
Янка, Олежка, берите тарелки! Дядя Игорь добрый. Когда не злой.
Берут тарелки, садятся. Рамиш заглядывает в кастрюлю.
РАМИШ
Что это?
БЕЛЯЕВ
Эх ты, чухонка! Щи да каша – пища наша? Сациви!
СЫТИН
Сациви разве не вино?
БЕЛЯЕВ
Совсем гулкие! Курица в соусе из грецких орехов! Да вы попробуйте! Только пальцы не пооткусывайте!
Несмело накладывают по чуть. Осторожно пробуют. Сытин ахает от наслаждения, нагребает ещё, лопает полным ртом. Рамиш ест аккуратно, «прилично».
БЕЛЯЕВ
То-то, Жирдяев! Это тебе не с картофана пухнуть. Смотрю ты, как и я – склонен…
СЫТИН
Я – Сытин!
БЕЛЯЕВ
В глаза бросается, что не Голодухин!
Рамиш хихикает. Сытин бросает на неё обиженный взгляд. Но так вкусно!.. С набитым ртом, к Беляеву:
СЫТИН
Курочка – деревенская!
БЕЛЯЕВ
Благодарные селянки расплачиваются с докторами натурой.
РАМИШ
Жена ваша так вкусно готовит?
Беляев мрачнеет, отодвигает тарелку. Встаёт.
БЕЛЯЕВ
Санитарка Лиля. У неё какой-то из мужей был грузин. … Рубайте без церемоний!
Выходит. Рамиш Сытину невербально: «я что-то не так сказала?!». Он пожимает плечами: «А я знаю?!» – и накладывает себе ещё весьма щедро из кастрюли.
1-55.НАТ/ИНТЕРЬЕР.РОДДОМ/У АДМИНИСТРАТИВНОГО ВХОДА/ВОДИТЕЛЬСКИЙ САЛОН СКОРОЙ.ДЕНЬ.(ЕВГРАФОВ, ЛИДВАЛЬ, ШОФЁР АНДРЕЙ, ПОСЕТИТЕЛИ, ПЕРСОНАЛ.)
Евграфов возвращается из главного корпуса. Подъезжает Скорая, выходит Лидваль. Андрей остаётся в салоне. Евграфов и Лидваль вместе поднимаются по лестнице.
ЛИДВАЛЬ
Что как побитая собака?
ЕВГРАФОВ
С чего вы взяли?
ЛИДВАЛЬ
Бывала битой собакой. Знакомый взгляд. … Как первое дежурство?
ЕВГРАФОВ
Всё хорошо.
ЛИДВАЛЬ
Зря сказал. Врачи суеверны, как военные. Не знал?
Евграфов кидает на неё пристальный взгляд.
ЛИДВАЛЬ
Посмотрела твоё личное дело. Должна же я выяснить анамнез смельчака, задирающего начмеду штаны. Да и «блатных» ненавижу.
Подходят к дверям, он предупредительно открывает. Андрей наблюдает за ними из салона. Взгляд серьёзный, и очень ёмкий – он явно не просто «тупой шоферюга».
1-56.ИНТ.РОДДОМ/КОРИДОР РОДЗАЛА ФИЗИОЛОГИИ.ДЕНЬ.(ЕВГРАФОВ, РЫБА.)
Входит Евграфов. Садится за стол. Закадрово стонет роженица. Из дверей предродовой палаты выходит Рыба. Садится рядом. Что-то записывает.
РЫБА
Капельницу подключили. Вторичная слабость… Доктор, вы любите кого-нибудь?
Евграфов удивлённо смотрит на Рыбу. Чего вдруг такая резкая смена темы?! Она улыбается.
РЫБА
Только не говорите: маму с папой. Маму с папой все любят.
ЕВГРАФОВ
Все, у кого они есть.
РЫБА
Вы что?! Ой, простите…
ЕВГРАФОВ
Ничего. Мать умерла … очень давно. Кто мой… кто меня сделал – не знаю.
РЫБА
Мама вам не рассказывала?
Через некоторую паузу. Лицо – печально-саркастичное.
ЕВГРАФОВ
Не успела.
Рыба не особо вникает, ей важнее выговориться, чем выслушать.
РЫБА
Нас папа бросил, когда я маленькая была. Помню: очень обрадовалась! Мама перестала кричать и плакать… Чего это я с вами разоткровенничалась?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Роддом. Сценарий. Серии 1-8"
Книги похожие на "Роддом. Сценарий. Серии 1-8" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 1-8"
Отзывы читателей о книге "Роддом. Сценарий. Серии 1-8", комментарии и мнения людей о произведении.