» » » Артем Каменистый - Великое перерождение


Авторские права

Артем Каменистый - Великое перерождение

Здесь можно купить и скачать "Артем Каменистый - Великое перерождение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Литагент Альфа-книга, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Артем Каменистый - Великое перерождение
Рейтинг:
Название:
Великое перерождение
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-9922-3012-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великое перерождение"

Описание и краткое содержание "Великое перерождение" читать бесплатно онлайн.



Дарк на что угодно готов пойти, только бы снова не оказаться в башне у Паука. За любую возможность готов руками и ногами хвататься, лишь бы держаться от башни подальше. Потому и взялся за необычное задание с очень интересным дополнительным условием. Если выполнит, в награду получит именно то, в чем нуждается больше всего. Однако задание оказалось куда хитрее, чем представлялось поначалу. Даже если Дарк не будет есть и спать, все равно не успеет его закрыть до назначенного срока. А это провал. Очень болезненный провал… Но можно рискнуть, выгадав на этом немного времени. А потом рискнуть еще раз, выгадав гораздо больше. Вот только дорога, где рисковать приходится на каждом шагу, может завести совсем не туда, куда хотелось бы…





У Дарка за его подвиги двадцать шесть очков свободных характеристик накопилось. Так что для него это – вопрос злободневный.

Третья причина – игрок, прошедший первый круг, может начать зарабатывать общую репутацию. Она стоит особняком от всего, не относясь к специализированным веткам репутации с различными фракциями. Это что-то вроде уважения, которое к тебе испытывают и друзья, и враги. Иногда очень помогает в игровой социализации, когда дело касается взаимодействия с НПС. Может доходить до такого, что те прощают некоторые твои неблаговидные деяния.

Ну и еще один бонус, очень полезный для человека, которого нехорошие люди мечтают поймать с целью устроить мучительную пытку. Каждый полный круг перерождения увеличивает лимит доступных точек воскрешения на единицу. Сейчас Дарк может привязаться только к одной, а это уже приводило к проблемам.

Встречаются маньяки, отваживающиеся пойти на второй круг. А это не всем дано, а только тем, у кого есть геройское звание. Причем там надо сваливаться уже с сорокового уровня до нулевого. А это в несколько раз бо́льшая потеря опыта, чем падать с двадцатого.

Но, как ни странно, второй круг заинтересовал Дарка куда больше, чем первый. Там за каждую ступень начисляется прибавка к мане – сто единиц. Итого ровно тысяча наберется. Плюс еще один свободный уровень и прочие мелкие радости.

Именно мелкие, потому что мана – главное. Ведь это весьма весомый прирост к урону от заряженных светом стрел. Уже сейчас по боссу получалось лупить так, что самому не верилось. При этом со всеми бонусами от вещей магической энергии набиралось немногим больше тысячи единиц.

То есть на текущих характеристиках можно получить двойную прибавку к урону.

Звучит соблазнительно. Да и геройское звание у Дарка имеется, плюс две искры припасены. Как будто по заказу выпали: одна из элитника, вторая из босса. К тому же при перерождении для героя дополнительный бонус имеется. Можно в каждой рабочей характеристике выбрать навык, опыт которого при обнулении не пропадет, а перейдет в свободный.

А у него все шесть характеристик открытые, можно многое из заработанного спасти, раскидав потом туда, где прибавка полезнее.

Интересно, а что дают на третьем круге? На форуме неуверенно высказываются, что прибавку к жизни. Почему неуверенно? Да потому что никому не интересно качаться в десять раз медленнее всех прочих игроков, получая за это весьма скромную награду. По общепринятому мнению, полноценная игра начинается не раньше двести пятидесятого уровня, а там совсем другие цифры работают. То, что получишь на перерождениях, в них потеряется, как лишняя капля в большой кружке. То есть дальше игроки, возможно, не заглядывали, а разработчики и искины такую информацию не выдают.

Пользователи должны сами познавать мир Экса, а не по указке свыше. Такая вот политика проекта.

Дарк прямо сейчас может обнулиться. У него сто семьдесят пять тысяч единиц свободного опыта, а большинство навыков превышают двадцатку. Чтобы с нуля до двадцатого поднять недостающие, потребуется слить из запасов две тысячи сто единиц. Немного потеряет.

Даже нет, не потеряет, а наоборот – получит. Ведь ничто не мешает неплохо заработать с магической меткости, выбрав ее геройским бонусом. Дарк только с нее получит почти сто одиннадцать тысяч единиц свободного опыта. И пять других быстро растущих навыков из остальных характеристик тоже внесут свою лепту. Этого не только хватит на компенсацию всех потерь, но еще и останется достаточно для прохождения второго круга.

Даже вставать с этого самого камня не придется. У него и свободного опыта прорва, и припасена лишняя запечатанная искра обновления.

Вот только встать, увы, придется.

Но зачем?

Зачем-зачем… Известно зачем. Все тот же хронический вопрос нехватки ядер душ.

Несмотря на геноцид, которому подверглось племя зомби, Дарку не хватит добычи, чтобы поднять все свои умения до двадцатки. Следовательно, брать двадцатый уровень преждевременно.

Странная система. Ведь, казалось бы, – пустяк. Сбросившись до нуля, он, возвращая уровень, набьет недостающее на подходящих мобах.

Увы, как ни перерождайся, что ни делай, но игра будет помнить твой максимальный показатель. Выпадение ядер завязано именно на высшее значение достигнутого уровня. Сбрасывай его или не сбрасывай, это ничего не изменит. Бедным игрокам такой порядок вещей позволяет неплохо фармить на ядрах души. Напрямую выгоду проекту это не несет, но в перспективе он выигрывает.

Если нищие пользователи не имеют возможности заработка, они перебираются туда, где это реализовано. То есть – к конкурентам. А богатым неинтересно играть, когда вокруг них все заполонили такие же богачи. Им хочется выделяться яркими искрами на сером фоне, а не тонуть в однотонном сиянии. Поэтому проект, где контент для фарма резко урезается, как правило, обречен на жалкое существование.

Значит, что прикажете делать?

Что-что… Для начала надо обшарить богатые скелеты на площади и сундуки по шатрам. А затем отправиться к озеру, набивать недостающие ядра на ральдиншах.

Прекрасные, если смотреть на них сзади, и адски омерзительные спереди.

Плохо, конечно, что не получится слиться до нуля прямо сейчас. Но времени с получения геройского звания и без того прошло немало. Если искины этот случай начали рыть всерьез, они уже успели выяснить, что Дарк тут пребывает на положении кота, обнаружившего бесхозный бассейн, в который вместо воды залита отборнейшая сметана. Так что потеря еще одного дня ситуацию усугубить не должна.

Если, конечно, он сумеет управиться именно за один день.

Глава 5

Спустя один день

Характеристики: 49+26

Уровень основной: 8+3

Уровень мастерства: 7


Сливаться в ноль Дарк не боялся. Он уже не тот печальный нуб, который сначала вообще ничего не понимал, а затем, осознав, во что именно вляпался, был уверен, что не сможет и за полгода приподняться до первого уровня. И всерьез верил, что придется робинзонить чуть ли не десятки лет, опасаясь абсолютно всех. Его тогда жалкий бобер мог забить, без вариантов.

Сорок второй день пошел с побега из пыточной Паука. За это время многое изменилось.

Очень многое.

Оказавшись на нулевом уровне, Дарк уже через пару минут получит пятый, потратив ради этого жалкие крохи свободного опыта. Плюс за счет своих бонусных уровней сможет без штрафов использовать амуницию для восьмого уровня. Этого вполне достаточно, чтобы без проблем валить большинство известных противников, качаясь с дикой скоростью даже без использования света.

Так что для страха и правда нет причин, можно смело начинать.

Но прежде чем разбираться с запечатанной искрой обновления, Дарк позаботился о характеристиках и умениях.

Для начала влил свободный опыт в навыки, не добравшиеся до двадцатки. Затем пустил в дело накопленные ядра. Ядер двадцатого уровня хватало тютелька в тютельку, а вот уровнями ниже – с избытком. Жаль, нет доступа к аукциону, мог бы с выгодой их продать.

Вопреки ожиданиям, ничего неожиданного с умениями не случилось. Они получили очередное разветвление и усилились. Так и полагается при получении двадцатого уровня.

От Лавины ощущений «отпочковалось» Массовое страдание. Название лаконично отражало всю суть – умение заставляло страдать уже не носителя или одиночную цель, а толпу, по которой его применили. То есть било по определенной площади. Но, увы, мучения противники станут испытывать лишь в том случае, если в этот момент будут испытывать боль. Оптимально – если их станет пожирать пламя. Это подсказывает опыт. С боссом такое очень неплохо сработало, а уж против рядовых мобов должно действовать еще лучше.

Непонятно, что случится, если применить против игроков. Запросто могут проблемы получить из-за шока, после чего побегут подавать судебные иски. Да, страдания в Эксе разрешены, и на мучения соглашаются все, кто подписывают пользовательское соглашение. Но в самой опасной локации уровни как боли, так и наслаждения ограничены пятидесятипроцентным барьером. То есть ты получаешь половину от ощущений, которые при таких же обстоятельствах должен испытывать в реале. Этого достаточно, чтобы все на себе прочувствовать, но маловато, чтобы заполучить медицинские проблемы.

Однако умение Дарка должно превышать означенный предел. А это уже риск тех самых медицинских проблем.

И как же игра выкрутится из такой ситуации?

Непонятно.

Поток восстановления породил третье ответвление – Волну света. Тоже массовое умение, но, увы, избирательное, потому что калечит только нежить и родственных с ней тварей, вроде всевозможных демонов тьмы. Персонажа, наоборот, лечит, как и членов его отряда и клана. Если те, конечно, не находятся слишком далеко.

Самое приятное получилось из Светового натиска. Он дал Световой шквал. Принцип тот же: магией заряжается оружие или метательный снаряд, после чего при попадании наносится единичный ущерб, пропорциональный количеству слитой маны. Только работает не против одиночной цели, а по всем противникам в радиусе семнадцати метров.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великое перерождение"

Книги похожие на "Великое перерождение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Артем Каменистый

Артем Каменистый - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Артем Каменистый - Великое перерождение"

Отзывы читателей о книге "Великое перерождение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.