» » » Артем Каменистый - Великое перерождение

Артем Каменистый - Великое перерождение

Здесь можно купить и скачать "Артем Каменистый - Великое перерождение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Литагент Альфа-книга, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Артем Каменистый - Великое перерождение
Рейтинг:

Название:
Великое перерождение
Издательство:
Литагент Альфа-книга
Год:
2019
ISBN:
978-5-9922-3012-3
Скачать:
fb2 epub txt doc pdf
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великое перерождение"

Описание и краткое содержание "Великое перерождение" читать бесплатно онлайн.



Дарк на что угодно готов пойти, только бы снова не оказаться в башне у Паука. За любую возможность готов руками и ногами хвататься, лишь бы держаться от башни подальше. Потому и взялся за необычное задание с очень интересным дополнительным условием. Если выполнит, в награду получит именно то, в чем нуждается больше всего. Однако задание оказалось куда хитрее, чем представлялось поначалу. Даже если Дарк не будет есть и спать, все равно не успеет его закрыть до назначенного срока. А это провал. Очень болезненный провал… Но можно рискнуть, выгадав на этом немного времени. А потом рискнуть еще раз, выгадав гораздо больше. Вот только дорога, где рисковать приходится на каждом шагу, может завести совсем не туда, куда хотелось бы…





Артем Каменистый

Великое перерождение

Глава 1

В поисках логова

Характеристики: 49+26

Уровень основной: 8+3

Уровень мастерства: 7


Дарк высыпал на землю все содержимое сумки и обессиленно присел. Ноги сами подогнулись под грузом накопившейся усталости. После окончания битвы только тем и занимался, что обыскивал тело за телом. Одно за другим, сотню за сотней. Загружал трофеями и сумку, и рюкзак, затем вытаскивал добычу из мертвого города через пролом в стене. Использовал тот самый, который образовался на месте взорванной башни.

Монотонная и изматывающая работенка. Бодрость, не успев заполнить всю шкалу, тут же скатывалась до нуля из-за чрезмерной тяжести поклажи. Неприятно, конечно, часами пребывать в состоянии вареного овоща. Но есть и хорошее, ведь в таком состоянии развиваются некоторые проблемные в прокачке навыки.

Увы, всего лишь по чуть-чуть. Но все равно полезно.

В самом начале Дарк пытался считать тела мобов и разглядывать добычу. Однако быстро сбился и махнул на математику рукой. А дальше и вовсе отупел от монотонности торопливых действий. Подойти к очередному зомби, вызвать меню сбора трофеев, вычистить все, что есть, отойти от рассыпающегося в прах мертвяка, склониться над следующим. И так сотни и тысячи раз. Даже не пытаясь изучить то, что попадало в руки, ведь это лишняя потеря времени.

Происходи все это в освоенной игроками локации, подобную беспечность невозможно вообразить. Там, конечно, тоже не запрещено скидывать трофеи в кучу на первом попавшемся месте, вот только моментально объявятся желающие погреть руки на всем доступной куче добра.

Да и дело не только в том, что ценности нельзя складывать в общедоступных местах. Увы, в игре хватает ловких воришек, которые торопятся обыскать моба раньше, чем у победителя до него доберутся руки. Даже на низких уровнях зевать нельзя, пусть даже добыча там копеечная. Это все равно что в бедной стране разбрасывать на кишащей пешеходами улице бумажники, в которых всего-навсего по несколько мелких монет завалялось.

Не, ну есть, конечно, шанс, что некоторые потом получится поднять. Но не все. Далеко не все.

Здесь же о таких рисках можно даже не задумываться. Хоть отборные бриллианты складывай в пирамидки на самых видных местах, никто на них не польстится.

Потому что некому.

Дарк повернул голову в одну сторону, затем в другую. Оглядел груды сваленного хлама и мысленно застонал. Ведь все это теперь придется перетаскивать к руднику. Пусть не сейчас, пусть позже и с применением тележки, но как ни изворачивайся – работа не из легких.

И ее не избежать. Тут ведь много чего можно разобрать на ресурсы, чтобы потом прокачивать крафт. А некоторые вещицы достаточно неплохи, чтобы оставить их себе, усилив персонажа. Надо только рассортировать всю добычу, а то он даже не знает, что именно и в каких количествах ему досталось.

Дарк покосился на солнце. Оказывается, он на удивление быстро управился. До заката еще часа полтора осталось. А ведь поначалу не сомневался, что за полные сутки не успеет.

И что дальше? Отправиться на рудник и там завалиться спать до утра? Он ведь заслужил передышку.

Обдумывая заманчивую мысль, Дарк поднялся и принялся оглядываться, высматривая, не завалялся ли где-нибудь незамеченный зомби или хотя бы небольшой кусок от мертвого обитателя города. Тела мобов после сбора трофеев стремительно разрушаются, так что окрестности сейчас очистились, если не считать разбросанные взрывом камни. Но еще не каждый булыжник осмотрен, среди россыпей обломков башни может не одна сотня останков зомби скрываться…

А это еще что такое? Цепочка из темных пятен тянется от ближайшей улицы, после чего ныряет под завалы, устроенные взрывом. Дарк больше недели в этом месте проторчал, подготавливая для ходячих мертвецов знатную подлянку. Он здесь каждый камень в брусчатке по десять раз изучил. Раньше таких отметин не замечал, в этом готов поклясться. Странно, что только сейчас заметил изменения. Видимо, действительно все внимание на сбор трофеев перевел, потому и получилось управиться настолько быстро.

Мысленно попытался поставить себя на вершину исчезнувшей башни. Надо вспомнить, что видел в этой стороне в последние минуты перед взрывом. Ведь сама по себе эта непонятная линия не возникла, есть какая-то причина ее появления.

Память помалкивала. Дарк, приблизившись, присел над одним из пятен. Да, такое он и правда не мог пропустить. Похоже на слегка подсохшую кровь, только угольно-темную, ненормальную.

Стоп! Кровь?! Вот теперь до Дарка наконец дошло. Получается – это с гигантской алебарды босса накапало. Ведь с нее лилось непрерывно, вот и остался след.

След? Получается, босс этими кляксами обозначил маршрут, по которому заявился на свой последний бой. Значит, можно попробовать отыскать локацию, в которой чудовище обитало до того момента, как Дарк устроил в городе переполох.

Судя по многочисленным обмолвкам на форуме, места, в которых обитают столь грозные создания, частенько бывают интересными. Там и сундуки с ценным имуществом нередко встречаются, и редкие полезные ископаемые, и развалы дорогой экипировки. Все эти богатства, как правило, проблематично прибрать к рукам, не сразившись с боссом. Так задумано разработчиками – это дополнительный приз для победителей.

Возвращаться на рудник резко перехотелось. Да и зачем? Можно переночевать в любом из городских домов. Да, обстановка в заброшенных жилищах не столь комфортная, зато не придется терять лишнее время.

Увы, но в темноте скорость передвижения у Дарка прилично снижается. Приходится ходить осторожно, дабы не заработать болезненные травмы. Значит, на ночлег придется устраиваться засветло.

Следовательно, на поиски остается около часа. Город не такой уж и большой; если босс обитал в его границах, Дарк успеет отыскать логово до заката.


Улицы, зажатые между высокими домами с почти смыкающимися крышами, и в полдень редко солнце видят, а уж в такое время суток местами приходится чуть ли не на ощупь передвигаться. Повсюду развалы камней и черепицы, перевернутые повозки и раскиданный груз, под ноги вечно подворачиваются деревянные ведра, уродливые куклы и прочий бесполезный хлам. Черные кляксы местами приходилось чуть ли не на ощупь отыскивать. Зато кое-где Дарк просто шел вперед, почти не посматривая под ноги, без клякс-указателей. Он обоснованно предполагал, что босс из-за своих размеров обязан выбирать самые удобные проходы. Обычно он угадывал, и через несколько шагов на глаза вновь попадались кровавые разводы.

Улица закончилась, упершись в обширное открытое пространство. Осторожно выглянув из-за угла последнего дома, Дарк понял, что это площадь. Возможно – центральная, потому что круглая. Для города с радиально-кольцевой планировкой – естественная форма того места, из которого начался его рост.

Как-то это необычно, ведь в средневековых городах по центру, как правило, располагалась не площадь, а хорошо укрепленный замок. Последняя твердыня защитников и резиденция правителя. Но это ведь всего лишь игра. К тому же посредине не голая брусчатка, а странное здание. Правда, назвать такое цитаделью феодала язык не поворачивался. Если не придираться к деталям или осматривать в сумерках издали, можно сказать, что это готический собор с огромной аркой входа.

Именно к этой арке и тянулся кровавый след.

Все понятно: где-то там и обитал босс. Потому и арка так высока, ведь со столь чудовищным ростом в обычных дверях делать нечего.

По всему заметно, что на площади в давние времена кто-то с кем-то неплохо подрался. Скелеты сотнями валяются, причем взгляд бывалого мародера с ходу выхватил из них парочку в богатой на вид амуниции. Всевозможных повозок вокруг десятки, некоторые из них остались стоять на колесах, и груз выглядит не горой пустого хлама. Есть смысл покопаться в мешках и ящиках. Под стенами «собора» возвышаются с дюжину шатров угрюмо-серой расцветки. Около половины из них обветшали до состояния жалких лохмотьев, цепляющихся за каркасы, но остальные почему-то выглядят чуть ли не новенькими.

К одному из таких и направился Дарк.

По пути нагнулся над одним из перспективных на вид скелетов. Улучшенный меч, нагрудник классом пониже, зато украшенный серебром, еще несколько частей доспехов поскромнее, кошелек с десятком золотых и парой дюжин серебряных монет, пара простых колец с ни на что не пригодными дополнениями. Но такие украшения тоже сгодятся, ведь их можно разобрать на ценный металл и камни.

И запечатанное письмо, которое Дарк, не удержавшись, тут же распечатал и пробежался взглядом по бессмысленным знакам эртанского алфавита.


Вы прочли письмо следующего содержания.


«Князю Гизо’омэтиасу, от ничтожного слуги его Савасаг’уаса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великое перерождение"

Книги похожие на "Великое перерождение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Артем Каменистый

Артем Каменистый - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Артем Каменистый - Великое перерождение"

Отзывы читателей о книге "Великое перерождение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.