» » » Ульрих Бозер - Как научиться учиться


Авторские права

Ульрих Бозер - Как научиться учиться

Здесь можно купить и скачать "Ульрих Бозер - Как научиться учиться" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Саморазвитие, личностный рост, издательство Литагент Альпина, год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ульрих Бозер - Как научиться учиться
Рейтинг:
Название:
Как научиться учиться
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-9614-3365-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как научиться учиться"

Описание и краткое содержание "Как научиться учиться" читать бесплатно онлайн.



До недавнего времени процесс обучения сводился главным образом к запоминанию информации: необходимо было зубрить даты, факты, события и в нужный момент применять эти знания. Но в современном мире, где практически любую информацию можно получить за считаные минуты с помощью гаджетов, а искусственный интеллект проникает во все новые сферы жизни, простого запоминания уже недостаточно. Настоящим профессионалам следует научиться осваивать новые формы мастерства быстро и эффективно, стать учениками, способными извлечь преимущества из всех инструментов и методов, которые предлагает XXI век.





Кроме того, теперь мы можем объяснить, почему обучающиеся должны иметь определенную свободу. В поисках смысла мы часто нуждаемся в свободном пространстве. Очень многие исследования говорят о том, что полезно позволять ученикам самим контролировать то, как они изучают предмет. Так, например, в одном из экспериментов группе учеников старших классов предложили самим выбирать, как готовиться к урокам. Другой группе выбора не предоставили. Результаты оказались однозначными: те ученики, которые имели больше свободы действий, проявили большую мотивированность – и достигли больших успехов в обучении[23]

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

Лига плюща – восемь самых престижных частных университетов США, расположенных на северо-западе страны.

2

Barry J. Zimmerman and Anastasia Kitsantas, "Developmental Phases in Self-Regulation: Shifting from Process Goals to Outcome Goals," Journal of Educational Psychology 89, no. 1 (1997): 29.

3

Hester de Boer et al., Effective Strategies for Self-Regulated Learning: A Meta-Analysis (Gronigen: GION/RUG, 2013). Также см. Kiruthiga Nandagopal and K. Anders Ericsson, "An Expert Performance Approach to the Study of Individual Differences in Self-Regulated Learning Activities in Upper-Level College Students," Learning and Individual Differences 22, no. 5 (2012): 597–609.

4

Anastasia Kitsantas and Barry J. Zimmerman, "Comparing Self-Regulatory Processes Among Novice, Non-Expert, and Expert Volleyball Players: A Micro Analytic Study," Journal of Applied Sport Psychology 14, no. 2 (2002): 91–105; Barry J. Zimmerman and Anastasia Kitsantas, "Acquiring Writing Revision Skill: Shifting from Process to Outcome Self-Regulatory Goals," Journal of Educational Psychology 91, no. 2 (1999): 241. Также см.: Mark C. Fox and Neil Charness, "How to Gain Eleven IQ Points in Ten Minutes: Thinking Aloud Improves Raven's Matrices Performance in Older Adults," Aging, Neuropsychology, and Cognition 17, no. 2 (2010): 191–204.

5

Ulrich Boser, "Does the Public Know What Great Teaching and Learning Look Like?" Center for American Progress, в печати. Обратите внимание, что в исследовании взята удобная выборка, которая, по нашему мнению, может экстраполироваться на всю страну. Документ будет доступен на моем сайте и сайте центра.

6

Louis Alfieri et al., "Does Discovery-Based Instruction Enhance Learning?" Journal of Educational Psychology 103, no. 1 (2011): 1–18. Также Richard E. Mayer, "Should There Be a Three-Strikes Rule Against Pure Discovery Learning?" American Psychologist 59, no. 1 (2004): 14–19.

7

Harold Pashler et al., "Psychological Science in the Public Interest," Learning Styles: Concepts and Evidence 9, no. 3 (2008): 105–119. Также см.: Thomas K. Fagan and Daniel T. Willingham, "Do Visual, Auditory, and Kinesthetic Learners Need Visual, Auditory, and Kinesthetic Instruction?" American Educator (Summer 2005): 31–35.

8

Katherine Hobson, "Google on the Brain: How the Internet Has Changed What We Remember," Wall Street Journal, July 15, 2011. Полное исследование: Betsy Sparrow, Jenny Lui, and Daniel M. Wegner, "Google Effects on Memory: Cognitive Consequences of Having Information at Our Fingertips," Science 333, no. 6043 (2011): 776–778.

9

Linda A. Henkel, "Point and Shoot Memories: The Influence of Taking Photos on Memory for a Museum Tour," Psychological Science 25, no. 2 (2014): 396–402. Цитата о мозге дана по: James Gleick, "Auto Correct This!" New York Times, August 4, 2012. http://www.nytimes.com/2012/08/05/opinion/sunday/auto-correct-this.html.

10

Brenda Fowler, Iceman: Uncovering the Life and Times of a Prehistoric Man Found in an Alpine Glacier, 1st ed. (New York: Random House, 2000). Также я почерпнул информацию из: Bob Cullen, "Testimony from the Iceman," Smithsonian, http://www.smithsonianmag.com/science-nature/testimony-from-the-iceman-75198998/ (дата обращения: 13.09.2016) и с сайта Южно-Тирольского музея археологии: http://iceman.it/en/ (дата обращения: 20.09.2016).

11

Richard Paul and Linda Elder's The Thinker's Guide for Students on How to Study and Learn a Discipline: Using Critical Thinking Concepts & Tools, Foundation for Critical Thinking (2003). Также полезная информация содержится в: Lindsey Engle Richland and Nina Simms, "Analogy, Higher Order Thinking, and Education," Wiley Interdisciplinary Reviews: Cognitive Science 6, no. 2 (March 2015): 177–192.

12

Frank Levy and Richard J. Murnane, The New Division of Labor: How Computers Are Changing the Way We Work (Princeton, NJ: Princeton University Press, 2004). О предсказании Леви и Мернейна об автомобилях с автопилотом первым рассказал мне Тед Динтерсмит. Более современный взгляд на проблему см.: Derek Thompson, "What Jobs Will the Robots Take?" The Atlantic, January 23, 2014. http://www.theatlantic.com/business/archive/2014/01/what-jobs-will-the-robots-take/283239/.

13

Ulrich Boser, "Return on Educational Investment: A District-by-District Evaluation of US Educational Productivity," Center for American Progress, January 2011. Показатель 50 % взят из: Scott Freeman, Sarah L. Eddy, Miles McDonough, Michelle K. Smith, Nnadozie Okoroafor, Hannah Jordt, and Mary Pat Wenderoth, "Active Learning Increases Student Performance in Science, Engineering, and Mathematics," Proceedings of the National Academy of Sciences 111, no. 23 (2014): 8410–8415; doi:10.1073/pnas.1319030111. Обратите внимание, что Фриман анализировал только результаты по курсам точных наук.

14

J.D. Karpicke and J.R. Blunt, "Retrieval Practice Produces More Learning than Elaborative Studying with Concept Mapping," Science 331, no. 6018 (2011).

15

Я обязан автору Брюсу Шнейеру, который приводит сходный аргумент в отношении безопасности. Конкретные описанные мной этапы были сформулированы на основании работ многих авторов, посвященных различным стадиям обучения, в том числе Барри Циммермана, Рут Кларк, Джона Флавелла и Кеннета Кьевры. Цитата об обучении как инструменте выживания взята из: Robert A. Bjork, John Dunlosky, and Nate Kornell, "Self-Regulated Learning: Beliefs, Techniques, and Illusions," Annual Review of Psychology 64, no. 1 (January 3, 2013): 417–444, doi:10.1146/annurev-psych-113011-143823.

16

Кроссфит – специальная система физических упражнений, ставшая торговой маркой одноименной фирмы. – Прим. ред.

17

Aaron C. Kay et al., "Material Priming: The Influence of Mundane Physical Objects on Situational Construal and Competitive Behavioral Choice," Organizational Behavior and Human Decision Processes 95, no. 1 (2004): 83–96.

18

Chris S. Hulleman and Judith M. Harackiewicz, "Making Education Relevant: Increasing Interest and Performance in High School Science Classes," Science 326, no. 598 (2009): 1410–1412. Также см.: Judith M. Harackiewicz et al., "Helping Parents to Motivate Adolescents in Mathematics and Science: An Experimental Test of a Utility-Value Intervention," Psychological Science 28, no. 8 (2012): 899–906.

19

Ryan Mac, David M. Ewalt, and Max Jedeur-Palmgren, "Inside the Post-Minecraft Life of Billionaire Gamer God Markus Persson," Forbes (March 2015), http://www.forbes.com/sites/ryanmac/2015/03/03/minecraft-markus-persson-life-after-microsoft-sale/ (дата обращения: 27.10.2016); Tracy McVeigh, "Minecraft: How a Game with No Rules Changed the Rules of the Game Forever," Guardian, November 16, 2013, http://www.theguardian.com/technology/2013/nov/16/minecraft-game-no-rules-changed-gaming; и Nick Statt, "Markus 'Notch' Persson: The Mind behind Minecraft (Q&A)," CNET (November 2013), https://www.cnet.com/news/markus-notch-persson-the-mind-behind-minecraft-q-a/ (дата обращения: 27.10.2016). Цитата из биографов – из статьи в Guardian. Цитата из Перссона – по статье из CNET.

20

Clive Thompson, "The Sims: Suburban Rhapsody," Psychology Today (November 2003), http://www.psychologytoday.com/articles/200311/the-sims-suburban-rhapsody (дата обращения: 27.10.2016).

21

Tom Rath, Are You Fully Charged? The 3 Keys to Energizing Your Work and Life, Kindle edition (Arlington, VA: Mission Day LLC, 2015). Цитаты из Вржесневски и высказывания уборщиков даны по: David Zax, "Want to Be Happier at Work? Learn How from These 'Job Crafters,'" Fast Company, June 3, 2013, https://www.fastcompany.com/3011081/innovation-agents/want-to-be-happier-at-work-learn-how-from-these-job-crafters (дата обращения: 18.09.2016).

22

Amy Wrzesniewski, Justin M. Berg, and Justin Dutton, "Managing Yourself: Turn the Job You Have into the Job You Want," Harvard Business Review, June 1, 2010, https://hbr.org/2010/06/managing-yourself-turn-the-job-you-have-into-the-job-you-want (дата обращения: 18.09.2016). Также см.: Lora Kolodny, "The Latest Approach to Employee Training," Wall Street Journal, March 14, 2016, Business section, http://www.wsj.com/articles/the-latest-approach-to-employee-training-1457921560?tesla=y.

23

Erika A. Patall, Harris Cooper, and Susan R. Wynn, "The Effectiveness and Relative Importance of Choice in the Classroom," Journal of Educational Psychology 102, no. 4 (2010): 896. Обратите внимание, что слишком широкий выбор, особенно на ранних стадиях процесса обучения, дает ограниченные результаты, см.: Richard E. Clark, Paul A. Kirschner, and John Sweller, "Putting Students on the Path to Learning: The Case for Fully Guided Instruction," American Educator (Spring 2012): 7–11.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как научиться учиться"

Книги похожие на "Как научиться учиться" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ульрих Бозер

Ульрих Бозер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ульрих Бозер - Как научиться учиться"

Отзывы читателей о книге "Как научиться учиться", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.