» » » София Фасснахт - Уверенность в себе – это секси: как полюбить себя в эпоху фотошопа, бодишейминга и ботокса


Авторские права

София Фасснахт - Уверенность в себе – это секси: как полюбить себя в эпоху фотошопа, бодишейминга и ботокса

Здесь можно купить и скачать "София Фасснахт - Уверенность в себе – это секси: как полюбить себя в эпоху фотошопа, бодишейминга и ботокса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Саморазвитие, личностный рост, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
София Фасснахт - Уверенность в себе – это секси: как полюбить себя в эпоху фотошопа, бодишейминга и ботокса
Рейтинг:
Название:
Уверенность в себе – это секси: как полюбить себя в эпоху фотошопа, бодишейминга и ботокса
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-110247-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Уверенность в себе – это секси: как полюбить себя в эпоху фотошопа, бодишейминга и ботокса"

Описание и краткое содержание "Уверенность в себе – это секси: как полюбить себя в эпоху фотошопа, бодишейминга и ботокса" читать бесплатно онлайн.



«Я такая жирная», «С маленькой грудью меня никто не полюбит», «Мне лучше не улыбаться». Неугомонный внутренний критик, навязанные обществом стандарты красоты, идеальные женщины Instagram не дают забыть о наших недостатках, внушая, что мы недостаточно красивы, или стройны, или молоды. София Фасснахт и Верена Прехтль – гуру в борьбе с комплексами и заниженной самооценкой, о которых знают не понаслышке. Обе девушки в детстве пережили насмешки сверстников: София из-за высокого роста, Верена из-за лишнего веса. В книге они рассказывают свои истории о пути к принятию и любви к себе. Это жизнеутверждающее, искреннее пособие по работе над самооценкой и чувством собственного достоинства поможет вам выстроить самые важные в жизни отношения – с самой собой.





Всего 10 % немецких женщин могли бы назвать себя красивыми. 72 % хотели бы стать стройнее. Химера красоты и стройности не обошла стороной и детей. Каждая вторая немецкая девочка в возрасте 11 лет признает, что чувствует себя толстой. Согласно опросу института Роберта Коха, у четверти девочек от 11 до 17 лет фиксируются нарушения пищевого поведения. У каждой третьей девочки в возрасте от 14 до 17 лет выявлены отклонения от нормы в пищевом поведении, это же наблюдается у 13,5 % мальчиков. Многие женщины видят причину возникновения чувства вины за то, что не могут соответствовать идеалу совершенной красоты, в средствах массовой информации: 46 % опрошенных ощущают, что они находятся под колоссальным давлением из-за изображений моделей, которые изо дня в день появляются на рекламных плакатах, в интернете или на экране телевизора.

Кажется, можно сделать вывод: кто красив – у того жизнь более простая и счастливая. Решение, которое поможет избавить нас от чувства неполноценности, предлагает индустрия красоты с ежегодной миллиардной прибылью. Кто решился зарабатывать деньги на продуктах и услугах, для того сейчас лучшие времена. Индустрия красоты сегодня на пике, как никогда. Ежегодно по всему миру 53 миллиарда долларов тратятся на декоративную косметику. Только немцы потратили в 2016 году около 1,84 миллиарда евро на средства для макияжа. Это означает, что в месяц на душу населения расход примерно 110 евро. Но, пожалуйста, поймите правильно: здесь не оценивается, что женщины хотят хорошо выглядеть или ухаживают за собой. Это делают все с большим удовольствием, при помощи декоративной косметики или других ухаживающих средств. Но разница между мотивациями «Я подчеркиваю свою красоту», отмечающей, что в каждом из нас есть что-то прекрасное и особенное, и «Я красива только тогда, когда накрашусь» очевидна.

Кто-то хочет сделать еще больше для своей красоты, тогда в ход идут более радикальные меры: оперативное вмешательство и пластическая хирургия отныне больше не табуированная тема, а общедоступная. Около 23 миллионов хирургических и нехирургических вмешательств проводится ежегодно. Клиентами пластической хирургии в основном являются женщины – их 80 % от общего числа. Они ради красоты высасывают жир, вкалывают ботокс в морщинки возле глаз или же увеличивают грудь. Но и у мужского пола замечается всевозрастающая готовность к оперативным вмешательствам во имя красоты. Пока только 17,5 % мужчин готовы решиться на такой шаг. Красота – это всеобъемлющая тема. Сегодняшний идеал женской красоты прививают при помощи всевозможной рекламы, где модели стройные, светлокожие, но загорелые, с длинными волосами, большими глазами, маленьким носом, полными губами, высокими скулами, белоснежной улыбкой, без волос в ненужных местах, с округлой, стоящей грудью и с как можно более упругой попой.

О чем мы забываем, когда смотрим на этих суперсуществ на рекламных плакатах, так это о том, что обычно эти модели так не выглядят на самом деле. Что не соответствует идеальной картинке, впоследствии исправляется при помощи программы PhotoShop. Происходящее в нашей голове называется в данном случае «медиальное привыкание». Картинки, которые мы видим постоянно и беспрерывно, приводят к эффекту привыкания. Достичь фигуры модели для женщины с обычным телосложением можно только путем больших усилий и лишений, если вообще такое возможно, потому как модели в среднем на 20 % худее женщин с нормальным весом. К тому же фигуры совсем юных моделей вообще мало сравнимы с телом взрослой женщины. Но мы все равно начинаем верить, что нечто экстремальное может быть нормой. Другими словами, это показывает, чтó в обществе считается нормой. Объемы 90–60–90, воспринимающиеся на протяжении многих лет как идеальные, в действительности являются для фигуры взрослой женщины крайней редкостью. И если грудь взрослой женщины еще может соответствовать объему 90 сантиметров, то показатели 60 сантиметров для талии и 90 сантиметров для бедер явно могут применяться только к юным девочкам.

Что же сделали с нашей самооценкой эти идеалы, не имеющие к реальности никакого отношения? И каковы их последствия в далекой перспективе? Результаты вызывают тревогу и показывают, что нам срочно необходимо переосмысление этих процессов.

Отчет от Dove Beauty Confidence в 2016 году показал, что самооценка женщин по всему миру постоянно падает: 86 % женщин в Германии признались, что избегают любой социальной активности и добровольно предпочитают находиться изолированно от общества по причине негативного восприятия себя. У 91 % женщин негативное восприятие своего тела привело к тому, что они отказались от пищи или пошатнули свое здоровье другими действиями. Низкая оценка своего тела проникает глубоко в чертоги нашего разума, это доказывает заявление, что 6 из 10 женщин испытывают давление от запрета показывать свои слабые стороны. «Нужно всегда быть на высоте» – это то, что многие из нас ощущают ежедневно. Но теперь, согласно этому исследованию, многие женщины (72 %) знают, что идеал, распространяющийся через средства массовой информации, нереалистичен, и требуют изменений, чтобы ослабить это давление на каноны красоты. Движение бодипозитива играет здесь ключевую роль. Потому как призыв к обществу, в котором женщины могут относиться к своему телу и к себе с любовью, без попадания в некие шаблоны, становится все громче. Кто хочет через несколько лет ориентироваться на высокие стандарты, начинает уже сейчас противиться продиктованным сверху, навязанным идеалам. Хотя социальные медиа пропагандируют идеал совершенного тела, в настоящее время формируется новое многообразие путем демократизации мира моды и СМИ.

Многие люди начинают выступать против продиктованного идеала. Они хотят иметь право быть собой. Индивидуализация начинает влиять и на восприятие своего тела. Мы сами становимся госпожой и господином наших ценностей и не поддаемся давлению ни индустрии, ни средств массовой информации, ни других людей. Послание движения бодипозитива звучит следующим образом.

Ты прекрасна, потому что ценна сама по себе. И ценна не только от того, что ты красива.

Красива ли я?

Все зависит от того, в какую эпоху ты задаешь этот вопрос. Возможно, стоит ненадолго отправиться в прошлое, чтобы лучше разобраться с понятием красоты, а затем детальнее сфокусироваться на сегодняшнем идеале. Потому как красота сегодня – это далеко не то же самое, что красота тогда.

Перед тем как позже мы вновь вернемся к теме сегодняшних идеалов и движению бодипозитива, окунемся в историю красоты.

Поиск красоты настолько же стар, как поиск смысла существования человека. «Прекрасно все, на что мы смотрим с любовью», – говорил поэт Кристиан Моргенштерн, его мысль звучит очень идеалистично и романтично. Кто отправится на поиски ответа на вопрос, где же идеальная красота, найдет в мировой истории различные примеры. Ведь у красоты тысяча лиц…

Египтяне

В Древнем Египте более 5000 лет назад царили схожие с нашим временем идеалы красоты. Можно сказать, что древние египтяне были явными приверженцами косметики и заботы о внешнем виде. Для мужчин в Древнем Египте важно было быть стройным, гладко выбритым и по возможности «на стиле». На многочисленных картинах и барельефах женщины изображались с длинными волосами, нежными чертами лица, большими, выразительными глазами, тонкими пальцами, узкими запястьями и лодыжками. В противопоставление древним индийским или азиатским изображениям женских тел, в Египте невозможно было увидеть на полотне женщину с пышной грудью и широкими бедрами. Физиологические особенности, которые приветствовались, были грациозность и тонкость. Мало-помалу в Древнем Египте люди стали почти одержимыми уходом за своим телом: беспощадно вырывался и сбривался любой маленький волосок на теле мужчины и женщины, затем следовали ванные процедуры. В те времена еще не было мыла, поэтому египтяне, купаясь в Ниле, использовали такие эффективные материалы, как золу и соду. Между прочим, мужчин из Древнего Египта называли бы сейчас метросексуалами: лицо с нанесенным макияжем было показателем высокого социального ранга у обоих полов, а хорошо укомплектованная косметичка или несессер лежал у каждого мужчины-египтянина в шкафу, и это ни в коем случае не было показателем антимужественности.

Греки

Не для всех культур красота была связана с телом. Например, древние греки понимали под термином «красота» некую универсальную, общую концепцию. Слово «косметика» происходит от древнегреческого слова «kosmos», которое в зависимости от контекста могло означать «мир», «вселенная», «красота», «украшение», «блеск», а также «порядок». Всё сущее, все изображения космоса, вселенского порядка у древних греков относились к области прекрасного. Красота почти всегда ассоциировалась не с эстетикой, а с другими качествами. На вопрос о критериях оценки красоты дельфийский оракул отвечает: «Самое правильное – это самое красивое». Потому что красота у древних греков была связана не только с чувственно воспринимаемыми образами и внешними особенностями, а прежде всего – с так называемым «духовным оком», включающим душу и черты характера. Физическая красота у древних греков не была отличительной чертой и не имела такой же высокой ценности, как, например, красота, которая нашла свое выражение в различных видах искусства, таких как музыка или живопись, или в красоте природы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Уверенность в себе – это секси: как полюбить себя в эпоху фотошопа, бодишейминга и ботокса"

Книги похожие на "Уверенность в себе – это секси: как полюбить себя в эпоху фотошопа, бодишейминга и ботокса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора София Фасснахт

София Фасснахт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "София Фасснахт - Уверенность в себе – это секси: как полюбить себя в эпоху фотошопа, бодишейминга и ботокса"

Отзывы читателей о книге "Уверенность в себе – это секси: как полюбить себя в эпоху фотошопа, бодишейминга и ботокса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.