» » » Ксения Меньшикова - Сила Стихий. Раскрытие и познание


Авторские права

Ксения Меньшикова - Сила Стихий. Раскрытие и познание

Здесь можно купить и скачать "Ксения Меньшикова - Сила Стихий. Раскрытие и познание" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент Центрполиграф ООО, год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ксения Меньшикова - Сила Стихий. Раскрытие и познание
Рейтинг:
Название:
Сила Стихий. Раскрытие и познание
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2020
ISBN:
978-5-227-09001-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сила Стихий. Раскрытие и познание"

Описание и краткое содержание "Сила Стихий. Раскрытие и познание" читать бесплатно онлайн.



С понятием стихий мы знакомы с детства. Земля, по которой ходим, огонь, что согревает, вода, которую пьём, и воздух, которым дышим, так же естественны для восприятия, как и то, что всё перечисленное есть основание для жизни. К естественному быстро привыкаешь и перестаёшь замечать удивительные вещи, которые делают человека живым, а ощущение жизни реальным… Однако цель этой книги совсем не в том, чтобы убедить вас в очевидности состояния «жизнь» или необходимости беречь природу. Цель в том, чтобы рассказать вам о стихийных силах в оккультном, магическом смысле, раскрыть их истинную суть. Каждый может прийти в мир с набором прав, но может и бесправным. Единственное, что у каждого человека есть как базис, как основа формирования любых прав, – это Сила Стихий. Даже совершенно бесправный человек может поднять себя до невероятных высот, если научится работать со стихийными силами. Познание стихийных сил – это познание своей настоящей природы. Это познание природы мира, в котором живёт человек, природы истинной, изначальной. Познание ведёт к пониманию, а понимание даёт контроль. Контроль над своей природой – это первый шаг к постижению великого искусства магии. Пусть эта книга станет путеводной нитью, которая поможет научиться ходить – ходить по магическим тропам постижения себя и сотворённой вами реальности.





Стихийная сила – это то, что присутствует в каждом человеке и лежит в основе его воли. Пробуждение стихийных сил есть основание для пробуждения всего остального, что делает человека потомком богов, а не рабом и овцой стада.

Права, которые имеет каждый, переданные по крови или привнесённые из других воплощений, есть товар разменный. Их можно приобрести, заработать, купить; их можно потерять, продать, заложить – по глупости, по недомыслию, из страха за свою жизнь и жизнь своих детей. Но их невозможно украсть или отнять насильно: можно лишь сделать так, что под угрозой смерти или чужой силы человек отдаст свои права добровольно. Однако по законам и правилам, человеком не писанным, только воля не отчуждаема никогда. Если она есть, всегда можно начать всё сначала, даже с нулевым уровнем прав, даже потеряв всё – пока есть воля, всего можно достичь. Системы порабощения вроде религиозных культов не могут изъять из человека его волю. Они способны блокировать её, но всегда только с добровольного согласия самого хозяина воли. Они могут забрать его права (или наделить ими), но не вправе распоряжаться его волей. Характеризуя какого-либо человека как безвольного, следует понимать, что этот термин не означает, что у такого человека воли нет, – это означает, что он ею просто не пользуется.

Пробуждённая сила стихий показывает вам, что воля у вас есть, вы способны её осознавать и даже чувствовать физически. Но именно стихии показывают также, что только от вас самих зависит степень её воздействия на личное сознание. Свободный, в отличие от раба, отвечает за себя сам.

Основы целительства

Целительство в магии – это первый шаг к обретению магического мастерства. В северо-западной магической традиции, которая в нашем случае является основной и системообразующей для всего курса обучения, целительство – шаг обязательный. Это умение может стать основным профессиональным навыком, а может и нет, но знать основы и принципы в старые времена обязан был каждый, кто проходил обучение в друидической или волховской традиции. Однако следует заметить сразу, что в магии очень многие вещи связаны не столько с умением, сколько с природной (магической) предрасположенностью. Не все, безусловно, но многие. Целительство как раз входит в число таких вещей – магический дар здесь первичнее магического мастерства.

Любые манипуляции с энергетикой другого человека, с его телом, здоровьем и стихийным балансом можно делать лишь тогда, когда сам делающий находится в состоянии непредвзятости, в состоянии нуля. Только в этом случае можно полагать, что диагностика будет верной, а воздействие эффективным, поскольку ни то ни другое не исказится перекошенным изначально разумом целителя. Такое обнуление даёт уже известное вам состояние «Крест Стихий».

Принцип распознавания болезни в целительстве построен на принципе отождествления. Будучи изначально «пустым сосудом», целитель таким образом сонастраивается с пациентом, что обретает способность чувствовать то же, что и он. Но поскольку целитель всё-таки уже не вполне человек, а маг, он может не только выделить некоторые свои ощущения и сделать их более выпуклыми, чем другие, но и верно их интерпретировать. Сами понимаете, что, не будучи изначально в состоянии пустоты, это сделать весьма проблематично: ведь одно состояние непременно наложится на другое и возникнет неизбежное искажение, а значит, и неверная диагностика.

Поэтому запомним первое правило целительства: мастерство мгновенного обнуления. Эта способность может быть врождённой, но такому мастерству можно и научиться, чем занимались практикующие на предыдущем этапе работ.

Однако в целительстве есть ещё одно правило, но оно имеет отношение уже к природной специфике свойств сознания целителя. Это такая особенность, которой, увы, научиться невозможно. Она либо есть, либо нет. Вот об этом особенном свойстве и пойдёт речь дальше.

Истинных целителей рождается крайне мало. Не всякий объявляющий себя целителем на самом деле является таковым. Потому что у истинного целителя есть в психике одна странность, которая и предопределяет его дальнейший путь: целитель не может воспринимать болезнь иначе, чем своего природного врага. Это такое животное чувство, которое невозможно игнорировать или стереть из ментала никакими установками. Враг должен быть уничтожен. Смотреть по-другому на неправильность этого мира с позиции взгляда на болезнь он просто физически не способен. Как чистюля не может пройти мимо брошенной бумажки. Как женщина с обострённым материнским синдромом не может не реагировать на плач ребёнка. Так и истинный целитель – он не может пройти мимо болезни, не может игнорировать её присутствие.

Это качество сознания в целителе присутствует всегда, берётся ниоткуда и уходит в никуда. По наследству оно не передаётся, хотя единично такие случаи бывали, но это не система. Это дар от магии, который исходит от неё и ею же забирается обратно. Дар, как специфическая программа сознания, свойство души, которое способно подчинить себе все другие программы разума, все другие душевные особенности и предпочтения. Истинному целителю совершенно всё равно, платят ему за его деяния или не платят, просят его решить вопрос или не просят. Он физически не может пройти мимо «неправильности», его перекручивает от несовершенства реальности и от искажения проявленного бытия, каковое олицетворяет собою болезнь.

Эгрегориальное пространство и люди, обременённые морально-этическими нормами, на такого человека всегда смотрели и будут смотреть как на дурачка. Потому что мотив, который им движет, эгрегориально зависимым людям непонятен совсем. Целитель не алчет славы, не гонится за богатством, не ищет защиты и поддержки сильных мира сего. То есть не добивается всего того, чего можно достичь, если делать свой талант или какую-то другую особенность личности более выпуклой, более феноменальной, чем у всех прочих, и правильно её показывать. Так всегда поступают те, кто живёт под эгрегорами, следует эгрегориальной моде и движим коллективными идеями, полагая, что это личные особенности собственного сознания.

Те, кто не испытал на себе силы магического дара, никогда не поймут того, кто испытал. Однако для эгрегориального человека наличие в поле внимания того, кто совершенно независим от эгрегоров и не считает нужным это скрывать, очень раздражительно. Это чувство порой переходит в ненависть – оно иррационально, лежит на подкорке и никакими ментальными обоснованиями не подкрепляется. Подобно комару, который ещё не кусает, но убить его уже хочется, потому что своим жужжанием он обостряет чувство внутреннего бессилия. Уязвимость, которая не объяснима логикой, которая обостряет зависимость от малого и незначительного – от того, что большой и сильный, эгрегориально согретый разум почему-то теряется перед тем, чего не понимает.

Именно такое иррациональное чувство собственной уязвимости и бессилия, подсознательного понимания показушности своей религии и противоречивости общего мировоззрения и идеологии было свойственно людям Средневековья в эпоху костров. Те больные, которых пользовали целители и целительницы «по природе», те, чьи жизни были спасены от болезней, от которых умирали остальные, почему-то первые выступали на обвинительных процессах, бросали камни в ещё живых своих спасителей, обрекая их на унижение, боль и смерть. Так их испуганный разум пытался доказать правоту своего убогого религиозного страха; доказать самому себе, что отсутствие у него магического дара – это не порок, а благо; доказать, что тот, кто таким даром обладает, совсем не выше меня, а ниже – он проклят, проклят, проклят.

Дар целительства, после всех испытаний, приобрёл иммунитет и способность таиться. Он научил своих носителей осторожности, но не умалил свою силу, не лишил целителя главного качества сознания: болезнь – это враг.

Каким образом природный, истинный целитель определяет болезнь? Через определение стихийного дисбаланса – он его остро чувствует. Остро чувствует нарушение стихийного равновесия. Состояние другого человека воздействует на поле внимания целителя и внезапно делает «перекошенным» самого целителя – последний мгновенно распознаёт то, что искажает его внутреннюю пустоту. Но болезнь – это не просто стихийный дисбаланс; он превращается в реальное поражение, когда существует долго, очень долго. Настолько долго, что успел проецироваться на физическое тело, пустить корни, прорасти глубоко. Подобно омеле, которая, попадая в дерево, вырастает не сразу, а лишь через несколько лет инкубационного периода, когда бороться с ней уже бесполезно. Так болезнь видит врач – когда омела уже проросла, когда опутала крону, когда уже изменила генетическую структуру дерева, когда она уже является неотъемлемой частью его. Целитель видит болезнь на уровне внедрённого зерна[25], ещё до того момента, когда оно начнёт менять само дерево, до проявления «гнезда омелы».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сила Стихий. Раскрытие и познание"

Книги похожие на "Сила Стихий. Раскрытие и познание" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ксения Меньшикова

Ксения Меньшикова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ксения Меньшикова - Сила Стихий. Раскрытие и познание"

Отзывы читателей о книге "Сила Стихий. Раскрытие и познание", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.