» » » Константин Колотов - Сквозь Африку. Заметки и размышления путешественника на деревянном велосипеде


Авторские права

Константин Колотов - Сквозь Африку. Заметки и размышления путешественника на деревянном велосипеде

Здесь можно купить и скачать "Константин Колотов - Сквозь Африку. Заметки и размышления путешественника на деревянном велосипеде" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги о Путешествиях, издательство Литагент РИПОЛ. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Колотов - Сквозь Африку. Заметки и размышления путешественника на деревянном велосипеде
Рейтинг:
Название:
Сквозь Африку. Заметки и размышления путешественника на деревянном велосипеде
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-386-13614-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сквозь Африку. Заметки и размышления путешественника на деревянном велосипеде"

Описание и краткое содержание "Сквозь Африку. Заметки и размышления путешественника на деревянном велосипеде" читать бесплатно онлайн.



Книга Константина Колотова, современного российского путешественника, отправившегося в кругосветное путешествие на велосипеде, приглашает читателя разделить этот дальний (и до сих пор продолжающийся) путь по величайшим точкам планеты Земля. Настоящая книга призвана показать, что мир бесконечно глубок и прекрасен.





Первое препятствие.

Оно состоит в том, что человеку с раннего детства внушают, что то, чего он в жизни больше всего желает, просто неосуществимо. С этой мыслью он вырастает, и с каждым прожитым годом его душа все больше обрастает коростой многочисленных предрассудков и страхов, переполняется чувством вины. И однажды наступает момент, когда желание следовать своей Судьбе оказывается погребенным под тяжестью этого груза, и тогда человеку начинает казаться, что он окончательно утратил ощущение своего высшего предназначения. Хотя на самом деле оно, разумеется, по-прежнему живет в его душе.

Если же человеку все же хватит мужества извлечь свою мечту из недр души и не отказаться от борьбы за ее осуществление, его ожидает следующее препятствие.

Второе препятствие.

Любовь. Человек знает, чего хотел бы добиться или испытать в жизни, но боится, что, если бросит все и последует за своей мечтой, он тем самым причинит боль и страдания своим близким, а также будет осуждаем, гоним этими же близкими. Я проходил это со своей бывшей супругой, родителями, партнерами и другими людьми, которые любят меня и хотят мне «добра» («добра» в их представлении). Люди часто не понимают то, что любовь не должна быть преградой, она должна не мешать, а, наоборот, помогать идти вперед. И тот, кто действительно желает вам добра, всегда пойдет навстречу, постарается понять и поддержать ваш путь. Но чаще всего этого не случается, по крайней мере, на старте.

Однако людям, по-настоящему приверженным своему пути, удается преодолеть и это препятствие. В моем случае я шел вопреки желаниям родных, с женой я развелся, родители старались делать вид, что поддерживают меня, но всеми своими действиями и словами старались внушить мне, что я ошибаюсь. И понять их можно: в их мечтах сын к 30 годам должен быть женат, иметь пару детей, квартиру, худо-бедно взятую в ипотеку, какую-нибудь машину и стабильную работу, и ни в коем случае он не должен быть бездомным бродягой, странствующим по миру.

Третье препятствие, встречающееся на пути следования своей Судьбе.

Страх неудач и поражений. Тот, кто борется за свою мечту, сильнее других страдает, когда у него что-то не получается, поскольку он не вправе прибегнуть к известной отговорке «ну и ладно, не очень-то и хотелось». Как раз ему-то очень хочется, и он сознает, что на карту поставлено все. Он сознает и то, что путь, который определен Судьбой, так же труден, как и любой другой, с той лишь разницей, что «там и будет сердце твое». Поэтому человек, решивший идти за своей мечтой, должен обладать терпением, столь необходимым ему в трудные моменты жизни, и всегда помнить, что вся Вселенная способствует тому, чтобы его желание осуществилось, пусть даже самым непостижимым для него образом.

На пути к реализации мечты нам предстоит столкнуться с поражениями, болью и потерями и, конечно же, преодолевать страхи. Можно ли избежать поражений и падений? Когда человек только начинает бороться за свои мечты и желания, он по неопытности совершает множество ошибок. Но в том-то и смысл бытия, чтобы семь раз упасть и восемь подняться на ноги. В моем случае я сбился с количества падений, но я на ногах, я в седле велосипеда и иду вперед.

Вы можете спросить: зачем следовать своей Судьбе, если из-за этого предстоит страдать сильнее, чем всем остальным? Затем, что, когда неудачи и поражения останутся позади, а в конце концов они непременно остаются позади, человек, не свернувший с дороги, познает ощущение полного счастья и станет больше доверять самому себе. Ведь в глубине души мы верим, что достойны прожить необыкновенную, свою собственную, уникальную жизнь.

Итак, когда человек извлек свою мечту со дна души, которую он многие годы питал силой своей любви, не замечая рубцов и шрамов, остававшихся на сердце после многотрудной борьбы за ее воплощение, он вдруг начинает замечать, что то, чего он так долго желал, уже совсем близко и вот-вот осуществится – возможно, уже завтра. Именно на этом этапе его ожидает последнее препятствие.

Четвертое препятствие.

Страх перед исполнением мечты всей вашей жизни. Как писал Оскар Уайльд: «Люди всегда разрушают то, что любят сильнее всего». И это действительно так. Само сознание, что вот-вот сбудется то, о чем человек мечтал всю жизнь, наполняет его душу чувством вины, собственного несоответствия, недостойности иметь то самое счастье, к которому он идет. Оглядываясь вокруг, он видит, что многим так и не удалось добиться желаемого, и тогда он начинает думать, что и он тоже этого недостоин. Человек забывает, сколько ему довелось пережить, чем пришлось пожертвовать во имя своей мечты. Я встречал людей и сам не раз был таким человеком, которые, следуя своей Судьбе, оказывались буквально в двух шагах от заветной цели, к которой стремились всей душой, но в последний момент делали массу глупостей. И в результате моя цель, до которой, казалось, было рукой подать, так и оставалась недостигнутой.

Из всех четырех описанных мной препятствий это – самое коварное, поскольку овеяно своего рода жертвенной святостью: человек словно отрекся от радости свершения и наслаждения плодами победы.

И только когда человек осознает, что достоин того, за что он так страстно боролся, ему открывается смысл его пребывания здесь, на Земле. Каждый из нас – часть Божественного замысла, мы пришли в этот мир радоваться, быть счастливыми и, идя предначертанным путем, эволюционировать духовно для достижения следующего этапа.

Так я размышлял перед стартом нового дня, а новый день обещал быть интересным.

В фойе дорого отеля, где мы сегодня ночевали, нас ждала охрана. Я поздоровался, пожал парням руки и вышел к велосипеду. На улице стоял черный «мерседес», который будет нас сегодня сопровождать. Сегодня нам предстоит проехать город Фес.

Фес – это колыбель арабской культуры. Основан в 789 г. Его называют сердцем Марокко, его религиозной и культурной столицей. Фес – один из старейших сохранившихся до наших дней городов мира. Он состоит из «традиционных семи элементов»: это мечети, медресе (богословские школы), суки (рынки), фондуки (караван-сараи, дома, где торговцы останавливались и договаривались о сделках), фонтаны, хаммамы (парная баня) и пекарни. Это шумное сочетание города, музея и мастерской, которое, пожалуй, не изменилось за прошедшие годы. В сердце города расположен старейший в мире университет – Карауин, по-прежнему считающийся одной из величайших школ ислама в арабском мире.

Нам хотелось побывать в этом удивительном городе, и мы тронулись в путь. Дороги в Марокко отличные, правда, не очень широкие, но машина прикрытия делает свое дело, и мы защищены не только от террористов: машины объезжают нас, не приближаясь близко. 50 километров проехали легко. И вот он – въезд в город Фес. Тут уже появляются первые пробки, и нашим провожатым становится трудно поспевать за нами. Я подошел обсудить с ними план действий. Договорились, что мы самостоятельно едем до основного въезда в город, где будет стоять КПП, а там нам дадут новые инструкции.

На КПП нас ждали. Вновь проверили документы, переписали данные, выяснили, где мы сегодня планируем ночевать. Мы планировали проехать город Фес и переночевать в 50 километрах от него, в отеле, который присмотрели на букинге. Полицейские сказали, что от Феса охрана снимается и далее мы будем ехать самостоятельно: на дорогах много КПП и полиции. Северо-восточная часть Марокко, по которой мы ехали до сегодняшнего дня, граничит с Алжиром и из-за этого считается опасной. Террористы из Алжира могут проникать в страну, но после Феса правительство контролирует территории – ехать безопасно. Я поблагодарил полицейского и попрощался с ним.

Здорово, конечно, что они контролируют территорию, но убийство девушек произошло под горой Тубкаль, что на юге страны, и ничего там им проконтролировать не удалось. Хотя очевидно, что сейчас все силовые службы страны максимально включены. Что уж говорить, нас, двух несчастных туристов на велосипеде, три дня сопровождали полицейские на машинах. Очень круто. Вообще нужно сказать, что Марокко – одна из самых безопасных стран Африки, этот случай с убийством – первый в истории Марокко, он беспрецедентный и стал шоком как для туристов, так и для местных жителей. Это огромный удар по репутации туристической страны, которой является Марокко.

После КПП мы практически сразу же уперлись в стену, которой окружен этот старинный город. Старинная стена придает антураж и создает у меня ощущение, что я попал в мультик про Аладдина. Минут за двадцать мы поднялись на самую высокую точку района, с которой открывался вид на город.

Теперь я как будто на ковре-самолете влетаю в арабскую сказку. Сверху город кажется волшебным. Тысячи узеньких улочек, башни минаретов, крыши старинных домов. Я впечатлен и заворожен. Но мы решаем не спускаться в город, так как по этим узким улочкам на велосипедах нам не проехать, а оставить их на въезде в Медину (центр города) – это все равно что подарить их местным. Немного жаль, но впереди много приключений и городов. Едем дальше.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сквозь Африку. Заметки и размышления путешественника на деревянном велосипеде"

Книги похожие на "Сквозь Африку. Заметки и размышления путешественника на деревянном велосипеде" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Колотов

Константин Колотов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Колотов - Сквозь Африку. Заметки и размышления путешественника на деревянном велосипеде"

Отзывы читателей о книге "Сквозь Африку. Заметки и размышления путешественника на деревянном велосипеде", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.