Любовь Левина - Как заработать в интернете. Вебинары и онлайн-школы

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Как заработать в интернете. Вебинары и онлайн-школы"
Описание и краткое содержание "Как заработать в интернете. Вебинары и онлайн-школы" читать бесплатно онлайн.
Я знаю, что вы мечтаете о большой базе лояльных и целевых подписчиков. Как это сделать? Для этого нужна подписная страница!
Подписная страница – это одностраничный сайт с формой подписки, на котором вы предлагаете свой инфопродукт в подарок, а за это просите заполнить форму, то есть вписать в нее имя и е-mail.
Как сделать такую подписную страницу? Есть, конечно, много методов – от «заказать на бирже фриланса» до «выучить HTML».
Испугались? Не бойтесь. Есть другой вариант!
На самом деле уже есть конструкторы подписных страниц, и самый простой из них, как я считаю, – на сайте 100kursov.com
Сделайте свою подписную страницу, уделив этому всего 5–7 минут.
Шаг № 5: трафик.
Трафик – это посетители на вашей подписной странице. Именно такой путь у вашего клиента: «посетитель – подписчик – клиент». Существуют сотни методов получения трафика, но сначала стоит выбрать из них максимум пять, которыми будете пользоваться лично вы!
Я разделяю все методы на два типа: бесплатные и платные.
В бесплатных трудно получить много подписчиков. Чаще всего это 5–10 в день.
В платных методах поначалу цена в 30–50 рублей за одного подписчика – это очень дорого, но когда начинаешь зарабатывать, то стоимость уже не кажется такой большой.
В топе бесплатных методов: комментарии и посты в социальных сетях, личное общение, взаимопиар, канал на YouTube.
В топе платных методов: Яндекс. директ, таргет в соцсетях, реклама в рассылках у авторов.
Шаг № 6: продажа.
Если дошли до этого шага – вы большой молодец!
Сначала вы победили свое подсознание. Потом начали действовать, записав инфопродукт. Потом сделали подписную страницу и начали заниматься трафиком.
Отлично! Но вот когда речь заходит о продажах, многие сдаются. Не принято у нас продавать, многие боятся этого. Думаю, что и вы не исключение…
На самом деле этот страх легко преодолеть, и я сейчас расскажу – как. Вам нужно продать свой первый продукт всего за 1 $, даже если его истинная стоимость от 50 $ и выше. При этом, продавая за 1 $, вы будете чувствовать, что это просто подарок для ваших учеников. И будете с радостью об этом говорить. И они купят!
Именно это вселит в вас уверенность, что продавать не так страшно, как казалось. И радостно будет, что вы смогли это сделать!
Да, первая цена будет всего в 1 $. А дальше останется только поднимать ее до реальной стоимости. Делайте это плавно, каждый раз назначая новый ценовой потолок!
Шаг № 7: обучение.
Мне нравится инфобизнес тем, что, когда клиент доволен вашим продуктом и покупает его уже в третий или четвертый раз (и ему это очень нравится), он начинает рассказывать об этом другим, и включается эффект сарафанного радио. Это именно то, что вам сейчас и нужно!..
Покажите уровень качества продукта, дайте ученику больше, чем он ожидает, и через некоторое время вы будете очень удивлены результатом!
Отличным результатом!
Сейчас очень мало экспертов, у которых, кроме заботы о собственной прибыли, есть истинная заинтересованность в ваших успехах и достижениях.
Станьте именно таким экспертом, а деньги для вас будет просто побочным эффектом!
Вывод: на каждом шагу есть сложности. Чтобы их преодолеть, нужно выбрать самый простой способ и применить его, после чего, получив опыт и уверенность, выбирать уже более сложные и эффективные методы.
Существует много видов инфопродукта. В этой статье я хочу рассказать о самых подходящих для вас. Мы пойдем по уровню сложности – от самых простых к сложным.
Чек-лист
Я рекомендую первым сделать именно такой инфопродукт, потому что это самый простой вид. У меня уходит на это всего 5–10 минут.
Как сделать чек-лист?
1. Откройте программу Word.
2. Напишите заголовок. Например: «Семь методов похудения».
3. Перечислите от пяти до двадцати методов или шагов.
4. Можно добавить картинку в тему (для красоты).
5. Сохраните этот файл.
6. Загрузите его на Яндекс. диск или любое другое Облако.
7. Скопируйте ссылку на ваш файл.
Поздравляю – вы сделали чек-лист!
P.S. Кстати: все, что выше написано, это и есть чек-лист «7 шагов, как сделать чек-лист».
Аудиоурок
Все, что нужно для создания такого инфопродукта, – это компьютер и микрофон.
1. Включаете программу «Звукозапись» – она есть у вас на компьютере (Пуск – все программы – стандартные – звукозапись).
2. Нажимаете кнопку «Начать запись».
3. Говорите все, что знаете, на тему аудиоурока.
4. Нажимаете «Остановить запись».
5. Сохраняете в компьютере.
6. Загружаете на Яндекс. диск.
7. Копируете ссылку на ваш инфопродукт.
Вот и все шаги по созданию аудиоурока!
Скринкаст (видеоурок с экрана)
Тут есть два метода: картинки и демонстрация экрана.
1. Заходите на Яндекс. картинки и находите нужные изображения.
2. Запускаете программу записи экрана (статья на эту тему будет позже).
3. Включаете первую картинку.
4. Включаете программу на запись экрана.
5. Проговаривайте информацию и перелистываете картинки.
6. Сохраняете это видео на компьютер.
7. Загружаете на YouTube.
Ссылка на это видео и будет вашим инфопродуктом «Скринкаст».
Демонстрация экрана – все то же самое, только картинки вы не скачиваете, а прямо на сайте делаете нужные действия и озвучиваете.
Как перейти к следующему шагу
Вы уже, скорее всего, выбрали название для вашего тренинга, придумали названия всем четырем вебинарам, знаете, в какой день и в какое время они пройдут, и, естественно, сознаете, какие результаты дадите своим ученикам.
Если вы все это сделали, перейдем на следующую ступеньку. На этом этапе мы будем делать подписную страницу и Skype-чат.
Это очень простой шаг. Молодежь может сделать его за один день. Я возилась неделю.
Очень важно переходить от одного шага к другому. Не сто`ит сейчас дергаться и пытаться поменять нишу, название… Все, вы определились!.. Пройдите этот путь от А до Я. У вас еще будет масса возможностей поработать с другим вариантами. Важно, чтобы вы имели представление обо всем технологическом процессе создания инфопродукта.
Глава 2
Создание инфопродукта
О чем будем здесь говорить:
• Правила новичкам для успешного старта.
• Создание простейшего инфопродукта.
• Выбор ниши.
• Как правильно составить план тренинга?
• Главный критерий успеха инфобизнеса.
• Как организовать вебинар?
• Примерный план бесплатного вебинара.
Правила новичкам для успешного старта
Предлагаю занудный и практически всем известный набор правил. И если хотя бы одно из них стало для вас откровением, я буду рада.
1. Составьте расписание и тщательно выполняйте домашнее задание.
2. Сфокусируйтесь полностью на том, что делаете. (В какой-то момент я заметила, что перестала держать информационный удар. Стали резко проявляться старушечьи признаки: забыла, отвлеклась, не сообразила. Хотя «по медицине» мои мозги еще не так стары. Муж раскрыл мне глаза на проблему: я пыталась решить сразу несколько глобальных задач: писать книгу про бизнес, мемуары и методику преподавания интегрированных уроков с помощью театральной педагогики. Разделила задачи, и от склероза остались только воспоминания.)
3. Следовать точно инструкции, пока без собственных инициатив. Это значит, что пока вы не научились что-то делать хорошо, следуя инструкции, к импровизации лучше не прибегать.
4. Научиться совмещать в реальной жизни все эти полезности.
5. Острейшая задача – это «встроить» занятия инфобизнесом в свою повседневную жизнь. Особенно когда одного внука надо встретить из школы, а другого из садика. Как мы умудрились вырастить детей без бабушек, ума не приложу. Очевидно, время было другое.
6. Лучше работать по расписанию и стараться сделать задание на сегодня. Когда я вообще «зашилась» и была в страшном цейтноте, то выделила 30 минут с утра, просыпаясь раньше как раз на эти полчаса.
7. По ходу можно делать свои пометки.
8. У знаний в инфобизнесе есть определенный срок годности.
9. Для развития нужен соперник или оппонент. (Когда я работала в НИИ, в мои обязанности входило подвергать сомнению и критике только что сделанный информационный продукт. Его нужно было тестировать на практике, и я пыталась всячески его сломать или взломать. Так как тематика носила оборонный характер, изделие пропускали через «блондинку». За найденные ошибки я получала премию.)
10. Не переутомляться. Это самое главное!!!
11. Не забегать вперед.
12. Не переживать, что нет пока ниши, продукта. Фокусироваться полностью на сегодняшнем занятии. (Когда я училась на курсах «Бизнес Молодости» и первый раз выбирала нишу, чего только не перепробовала!.. Подробности в книге «Бизнес для ржавых чайников».)
13. Кто за один день сделает, кто за неделю. У каждого свой темп.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Как заработать в интернете. Вебинары и онлайн-школы"
Книги похожие на "Как заработать в интернете. Вебинары и онлайн-школы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Любовь Левина - Как заработать в интернете. Вебинары и онлайн-школы"
Отзывы читателей о книге "Как заработать в интернете. Вебинары и онлайн-школы", комментарии и мнения людей о произведении.