» » » Любовь Левина - Как заработать в интернете. Вебинары и онлайн-школы


Авторские права

Любовь Левина - Как заработать в интернете. Вебинары и онлайн-школы

Здесь можно купить и скачать "Любовь Левина - Как заработать в интернете. Вебинары и онлайн-школы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Литагент АСТ, год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Любовь Левина - Как заработать в интернете. Вебинары и онлайн-школы
Рейтинг:
Название:
Как заработать в интернете. Вебинары и онлайн-школы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2020
ISBN:
978-5-17-111212-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как заработать в интернете. Вебинары и онлайн-школы"

Описание и краткое содержание "Как заработать в интернете. Вебинары и онлайн-школы" читать бесплатно онлайн.



Если вы на пенсии или готовитесь к этому судьбоносному событию, то книга как раз для вас! Это продолжение книги «Бизнес для ржавых чайников» Л.Т. Левиной. Под ее чутким руководством многие пенсионеры смогли открыть для себя интересный и динамичный мир Интернета и даже начать в этом мире свое дело. Этот базовый курс поможет вам получить все необходимые знания, чтобы создать свой первый инфопродукт и начать работать над хорошей прибавкой к пенсии. Кроме того, проходить его можно в комфортном для вас режиме, делать пометки на полях и, наконец, понять, что все это не так страшно. Попробуйте – и у вас обязательно получится! В формате a4.pdf сохранено издательское форматирование.





Человек не дает свои координаты, если его ничто не интересует, поэтому нам необходимо сделать ему какой-то подарок, чтобы заинтересовать.

Дальше – сделать страничку, где он может обо всем этом прочитать. И потом эту страничку поставить в места тусовки целевой аудитории, чтобы они узнали о вашем подарке и захотели на это подписаться.

Выбор ниши. На бесплатных вебинарах обычно говорят: «Это тема, по которой ведете инфобизнес». Но тут кроется одна ошибка. Дело в том, что человек думает, что ему нужно выбрать тему. И начинает ее очень сильно сужать, выбирать свою целевую аудиторию, начинает думать, кому конкретно он будет помогать. И в конечном итоге может получиться, что он помогает женщинам 35 лет похудеть на шесть килограммов. Новичку, который не умеет собирать трафик массово, очень сложно найти много женщин такого возраста, которые хотят похудеть именно на шесть килограммов. В итоге запускается трафик. А он нулевой. Сразу начинаются отрицательные эмоции.

По большому счету ниша, как я уже говорила, – это поле вашей деятельности. Например, педагогика. А преподаете вы уже какой-то конкретный предмет. То есть в какой примерно области вы разбираетесь. В какую сторону хотите развиваться. А тема – это просто какой-то бонус. Подарок. Статья, вебинар, пост в соцсетях. Непонимание этой разницы убивает у новичка шансы на выживание в инфобизнесе.

Человек начинает думать, что ему сейчас нужна целевая аудитория, сегментация. Презентации. Куча бесплатных вебинаров, где автор хочет показать, как много он всего знает. На самом деле сегодня вам просто нужно выбрать, что же вы делаете. Учите английский или учитесь записывать в «Камтазии» видеоуроки.

Вы обучаете подписчиков собирать или делитесь опытом. Как сбросить вес, правильно питаться или вязать крючком. То есть нужно определиться, в каком направлении вы двигаетесь в принципе.

Таким образом, тема – это просто слово такое, которое говорят на бесплатных вебинарах, чтобы было более-менее понятно, потому что бесплатно сегодня очень редко кто делится значимой информацией.

Итак, тема – это калька, как сочинение в русском языке, а ниша… это литература.

Какой еще пример привести?.. Книжный магазин или Дом книги, большая библиотека. Там великое множество книжных шкафов, стеллажей и полок. На них надписи: «Психология», «Кулинария», «Бизнес» и т. д.

А дальше идут книги: «Таблетка от склероза», «Бизнес для ржавых чайников», «Консервирование для ржавых чайников».

В итоге ниша – это табличка на шкафу, а тема – это конкретная книга.

Вывод: ниша – поле, область деятельности.

Главное правило выбора ниши

Выбирать ее надо быстро и широко. На самом старте, когда только начинаете, у вас должна быть большая ниша. Кулинария, педагогика, эзотерика, рукоделие и т. д. Не нужно переживать, что в этом поле уже есть конкуренты. Если они уже есть, значит, тема востребована, люди покупают, изучают, это им нужно. Если вы будете давать хорошее качество, часть людей перейдет к вам. Это как на базаре: сто человек продают картошку, приходит сто первый, и у него тоже начинают покупать.

Да, а что вы хотели?.. Много лет назад на автобусной станции в Сызрани несколько женщин продавали пирожки. Ограниченные территория и пассажиропоток. Там каждая старалась перекричать друг друга. А одна стояла в сторонке и помалкивала. К ней тоже шли покупатели – не так много, но шли. В основном те, кто не переносил женского визгливого голоса. Или помните – в книге В. Осеевой Динка на рыбном базаре кричала: «Вот рыбка, рыбочка! Покупайте…»

А если в нише никого нет, возникает вопрос: «Почему?» Хотя когда я начала продавать банные веники, осиновыми, кроме меня, никто не торговал.

Задайте сами себе вопрос, вы задачки по алгебре учите решать, или витражи расписывать.

Как нельзя выбирать нишу

В который раз повторяю: нельзя выбирать долго. Это не вуз, где нужно проучиться пять лет, и не квартира, где может прожить несколько поколений. В процессе занятия инфобизнесом вы постоянно будете выбирать нишу.

Ваша задача – получить навык, как делается бонус, подписная страница, сервис рассылки, запускается трафик, рождается первый подписчик.

Сначала посмотреть, а потом решить – позиция не совсем верная в данном случае. Вас может просто занести в сторону. Напугать. Вы никогда не научитесь писать сочинения, если не попробуете писать про Бунина, Некрасова или еще кого. Но, перебрав множество вариантов, можете стать неплохим литератором.

А сейчас нужно научиться собирать первых подписчиков. И повторяю: не стоит сейчас брать узкую нишу – например, Как заготавливать банные веники, а не Как заготавливать осиновые веники.

Просто решите, на какую полку книжного шкафа вы хотите поставить свою книгу.

Какие вообще бывают ниши?

• Заработок;

• здоровье;

• творчество.


Ниша «Инфобизнес», где новичков учат стартовать в продаже своих знаний, в создании блога, сайта, YouTube-канала, в партнерке, рекламе, вебинарах, своих консультаций.

А есть ниши про здоровье. Это образ жизни, питание, похудение, психология, красота. Путешествия, рукоделие, математика и т. д.

Пробуйте. Как тестировать нишу, я написала в книге «Бизнес для ржавых чайников»

Бегая между нишами, вы научитесь делать трафик. У вас выработается навык. Сейчас не до результата (в смысле быстрых денег), сейчас вы нарабатываете навык.

Когда пойдут деньги, можно уже учить. Не надо обязательно стремиться к миллиону рублей. Хлопотно это в нашем возрасте. Достаточно стать человеком, который умеет зарабатывать деньги в интернете, точнее, умеет продавать свои знания, мозги, навыки хотя бы одному человеку. У меня, например, очень редко – пару-тройку раз – переваливало за сотню тысяч, но еще пару эквивалентов пенсии, пожалуй, да.

Это все пишется только для новичков, только на начальном уровне, только для инфобизнеса. Выбирайте нишу и пока не заморачивайтесь на тему, какой вы эксперт в ней, будете ли вы там через год, и есть ли целевая аудитория.

Про виды инфопродуктов мы уже говорили. Сейчас слегка коснемся этой темы несколько с другой стороны. Надеюсь, что вы приступаете к следующему шагу, вполне усвоив предыдущий.

Сейчас самое главное, чтобы вы остановились на том, что вам интересно, и освоили те первые шаги, которые позволят собрать первую аудиторию. А уж с этими навыками вы сможете повернуть абсолютно в любую сторону. Возможно, что вы найдете что-то более узкое или под свою целевую аудиторию. Я свой первый тренинг продала за 1950 рублей Тульской районной библиотеке. Подписался один человек, а там они выводили на большой экран мой вебинар, и слушали его все посетители.

Сейчас, пока изучаете книгу, желательно, чтоб у вас была хоть какая-то ниша.

А пока давайте определимся с целью. Какая у нас цель? Цель! Собрать первого подписчика.

А цель, как у ученика? Освоить инструменты.

Сфокусируйтесь на одном шаге. Примерно одна неделя. Один шаг. Я в таком темпе ползла.

Что мы уже сделали? Выбрали нишу.

Теперь начнем создавать инфопродукт. Зачем он нужен? А вот зачем. Вряд ли кто-то из нас ни с того ни с сего подпишется на рассылку Маши Ведеркиной просто по предложению «Подпишись на рассылку». Сейчас люди уже не подписываются просто для того, чтоб получить какую-то рассылку. Времена дикого рынка в интернете прошли. И в жизни прежде, чем у кого-то что-то получить, мы ему что-то даем. И даже если нам кажется, что это нечто полезное, от простого общения все равно что-то есть. Когда он отдает нам свое внимание, значит, он от нас тоже кое-что получает.

Точно так же с инфопродуктом. Для того, чтобы получить право писать человеку на его e-mail, ему нужно дать то, что его может заинтересовать.

Инфопродукт – это то интересное, что мы даем за то, что человек оставит нам свои контактные данные, чтобы мы дальше могли с ним работать. На данном этапе это и есть для нас инфопродукт, когда мы собираем бесплатными методами своих первых подписчиков. Это то же самое, что и покупка хлеба в булочной. Батон мы можем получить только за деньги. Просто так пройтись по магазинам и раздать деньги без получения товара тоже вряд ли кто захочет. Мы хотим за наши деньги иметь товар, эквивалентный им. Так и подписчик не хочет за просто так отдавать свой контакт. Он за это хочет получить нужную ему информацию – ту, которая его заинтересует.

Сейчас разберемся, какие бывают виды инфопродуктов в данном контексте. Для чего они нужны и насколько они актуальны?

В чем разница?..

Материальные инфопродукты – это то, что мы сможем потом найти у себя на компьютере и продемонстрировать потом окружающим. Это файлы, ссылки, чек-листы.

Нематериальные продукты – это то, что вы не можете найти у себя в компьютере, но оно с вами происходит. Например, вебинар.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как заработать в интернете. Вебинары и онлайн-школы"

Книги похожие на "Как заработать в интернете. Вебинары и онлайн-школы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Любовь Левина

Любовь Левина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Любовь Левина - Как заработать в интернете. Вебинары и онлайн-школы"

Отзывы читателей о книге "Как заработать в интернете. Вебинары и онлайн-школы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.