» » » » Анджела Лэйн - Обратная связь в бизнесе


Авторские права

Анджела Лэйн - Обратная связь в бизнесе

Здесь можно купить и скачать "Анджела Лэйн - Обратная связь в бизнесе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент Альпина, год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анджела Лэйн - Обратная связь в бизнесе
Рейтинг:
Название:
Обратная связь в бизнесе
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-9614-3548-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обратная связь в бизнесе"

Описание и краткое содержание "Обратная связь в бизнесе" читать бесплатно онлайн.



Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании. Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю эффективно выстраивать систему управления, а сотрудникам – максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов. Авторы книги предлагают простую, проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами, выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании, сделаете работу организации действительно продуктивной, а рабочую атмосферу – здоровой и вдохновляющей.





4

Bandiera, O., Larcinese, V., & Rasul, I. (2015). Blissful ignorance? A natural experiment on the effect of feedback on students' performance. Labour Economics, 34, 13–25. doi: 10.1016/j.labeco.2015.02.002.

5

Gorbatov, S., & Lane, A. (2018). Is HR missing the point on performance feedback? MIT Sloan Management Review, 59 (4), 65–71.

6

Moss, S. E., & Sanchez, J. I. (2004). Are your employees avoiding you? Managerial strategies for closing the feedback gap. Academy of Management Executive, 18 (1), 32–44. doi: 10.5465/AME.2004.12691168.

7

Moss, S. E., Valenzi, E. R., & Taggart, W. (2003). Are you hiding from your boss? The development of a taxonomy and instrument to assess the feedback management behaviors of good and bad performers. Journal of Management, 29 (4), 487–510. doi: 10.1016/S0149–2063_03_00022–9.

8

Anseel, F., Beatty, A. S., Shen, W., Lievens, F., & Sackett, P. R. (2015). How are we doing after 30 years? A meta-analytic review of the antecedents and outcomes of feedback-seeking behavior. Journal of Management, 41 (1), 318–348. doi: 10.1177/0149206313484521.

9

Rasheed, A., Khan, S.-U.-R., Rasheed, M. F., & Munir, Y. (2015). The impact of feedback orientation and the effect of satisfaction with feedback on in-role job performance. Human Resource Development Quarterly, 26 (1), 31–51. doi: 10.1002/ hrdq.21202.

10

Kinicki, A. J., Prussia, G. E., Wu, B. (J.), & McKee-Ryan, F. M. (2004). A covariance structure analysis of employees' response to performance feedback. Journal of Applied Psychology, 89 (6), 1057–1069. doi: 10.1037/0021–9010.89.6.1057.

11

Lam, C. F., DeRue, D. S., Karam, E. P., & Hollenbeck, J. R. (2011). The impact of feedback frequency on learning and task performance: Challenging the "more is better" assumption. Organizational Behavior and Human Decision Processes, 116 (2), 217–228. doi: 10.1016/j.obhdp.2011.05.002.

12

Casas-Arce, P., Lourenço, S. M., & Martínez-Jerez, F. A. (2017). The performance effect of feedback frequency and detail: Evidence from a field experiment in customer satisfaction. Journal of Accounting Research, 55 (5), 1051–1088. doi: 10.1111/1475–679X.12184.

13

Там же.

14

Lombardo, M. M., & Eichinger, R. W. (2012). Leadership machine (10th anniv. ed.). (n. p.): Lominger International, p. 127.

15

Audia, P. G., Locke, E. A., & Smith, K. G. (2000). The paradox of success: An archival and a laboratory study of strategic persistence following radical environmental change. Academy of Management Journal, 43 (5), 837–853. doi: 10.2307/1556413.

16

Шарма Р. Монах, который продал свой «феррари». Притча об исполнении желаний и поиске своего предназначения. – М.: АСТ, 2019.

17

Sharma, R. [@RobinSharma]. (2013, September 20). Negative feedback can make us bitter or better. https://twitter.com/robinsharma/status/381087770761916416.

18

Van-Dijk, D., & Kluger, A. N. (2004). Feedback sign effect on motivation: Is it moderated by regulatory focus? Applied Psychology, 53 (1), 113–135. doi: 10.1111/j.1464–0597.2004.00163.x.

19

Там же.

20

London, M., & Smither, J. W. (2002). Feedback orientation, feedback culture, and the longitudinal performance management process. Human Resource Management Review, 12 (1), 81–100. doi: 10.1016/s1053–4822(01)00043–2.

21

Tenney, E. R., Logg, J. M., & Moore, D. A. (2015). (Too) optimistic about optimism: The belief that optimism improves performance. Journal of Personality and Social Psychology, 108 (3), 377–399. doi: 10.1037/pspa0000018.

22

Warrenfeltz, R., & Kellett, T. (2015). Coaching the dark side of personality: High impact strategies to build a winning leadership reputation. Tulsa, OK: Hogan Assessment Systems, pp. 30–31.

23

Sommer, K. L., & Kulkarni, M. (2012). Does constructive performance feedback improve citizenship intentions and job satisfaction? The roles of perceived opportunities for advancement, respect, and mood. Human Resource Development Quarterly, 23 (2), 177–201. doi: 10.1002/hrdq.21132.

24

Kluger, A. N., & DeNisi, A. (1996). The effects of feedback interventions on performance: A historical review, a meta-analysis, and a preliminary feedback intervention theory. Psychological Bulletin, 119 (2), 254–284. doi: 10.1037/0033–2909.119.2.254.

25

Godin, S. (2010, February 04). What's expected vs. what's amazing. https://seths.blog/2010/02/whats-expected-vs-whats-amazing/ (дата обращения – 5 ноября 2018 года).

26

Только представьте себе результаты данного исследования. В условиях работы высокой сложности корреляция между когнитивными способностями и эффективностью достигает очень высокого уровня – от 0,50 до 0,60. Однако даже при выполнении самых простых заданий корреляция остается существенной – от 0,30 до 0,40. См.: Kuncel, N. R., Ones, D. S., & Sackett, P. R. (2010). Individual differences as predictors of work, educational, and broad life outcomes. Personality and Individual Differences, 49 (4), 331–336. doi: 10.1016/j.paid.2010.03.042.

27

Lasse, C. (2015). What is a competency? ATD. https://www.td.org/insights/what-is-a-competency (дата обращения – 20 октября 2018 года).

28

McCrae, R. R., & John, O. P. (1992). An introduction to the five-factor model and its applications. Journal of Personality, 60 (2), 175–215. doi: 10.1111/j.1467–6494.1992.tb00970.x.

29

Кункель и др. (2010) установили допустимые значения влияния черт личности, составляющих «Большую пятерку», в диапазоне от 0,20 до 0,40. Это подтверждается Шмиттом (2014), который утверждает, что влияние личных качеств на индивидуальную эффективность редко превышает показатель 0,25. См.: Kuncel, Ones, D. S., & Sackett, P. R. (2010). Individual differences as predictors of work, educational, and broad life outcomes. Personality and Individual Differences, 49 (4), 331–336; Schmitt, N. (2014). Personality and cognitive ability as predictors of effective performance at work. Annual Review of Organizational Psychology and Organizational Behavior, 1 (1), 45–65. doi: 10.1146/annurev-orgpsych-031413–091255.

30

По данным надежного метааналитического исследования личности, показатель множественной корреляции личных качеств и лидерских способностей составляет 0,48. См.: Judge, T. A., Bono, J. E., Illies, R., & Gerhardt, M. W. (2002). Personality and leadership: A qualitative and quantitative review. Journey of Applied Psychology, 87 (4), 765–780. doi: 10.1037//0021–9010.87.4.765.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обратная связь в бизнесе"

Книги похожие на "Обратная связь в бизнесе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анджела Лэйн

Анджела Лэйн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анджела Лэйн - Обратная связь в бизнесе"

Отзывы читателей о книге "Обратная связь в бизнесе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.