» » » » Тэн Цуо - Бизнес на подписке. Почему будущее за подписной моделью и как вам ее внедрить


Авторские права

Тэн Цуо - Бизнес на подписке. Почему будущее за подписной моделью и как вам ее внедрить

Здесь можно купить и скачать "Тэн Цуо - Бизнес на подписке. Почему будущее за подписной моделью и как вам ее внедрить" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА». Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тэн Цуо - Бизнес на подписке. Почему будущее за подписной моделью и как вам ее внедрить
Рейтинг:
Название:
Бизнес на подписке. Почему будущее за подписной моделью и как вам ее внедрить
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-04-111355-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес на подписке. Почему будущее за подписной моделью и как вам ее внедрить"

Описание и краткое содержание "Бизнес на подписке. Почему будущее за подписной моделью и как вам ее внедрить" читать бесплатно онлайн.



Успех Apple, Netflix, Adobe, Microsoft в том, что руководители этих гигантов поняли: подписчик ценнее разового клиента – он приносит регулярную прибыль. Из этой книги вы узнаете, как работает модель бизнеса по подписке, почему будущее именно за ней и каким образом применить ее в вашем деле.





СДВИГ ОТ ОРИЕНТАЦИИ НА ПРОДУКТ К ОРИЕНТАЦИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ ДЛЯ «ЭКОНОМИКИ ПОДПИСКИ».

Да и, как выясняется, в наши дни интернет-магазинам живется все труднее. Согласно последнему исследованию Майкла Вольфа «Activate study», всего пятнадцать крупных онлайн-площадок сегодня контролируют порядка 60 % мировой онлайн-торговли. По словам генерального директора отраслевого аналитического агентства RetailNext Алексея Аграчева: «Онлайн-продавцы несут огромные издержки, связанные с доставкой и возвратом товаров. С другой стороны, тот же Amazon функционирует как отлаженная логистическая машина, но даже они большую часть года работают в убыток. Помимо этого, привлечение клиентов в интернете становится все дороже – сети постоянно повышают рекламные расценки. И главный вопрос: чем ваш онлайн-магазин отличается от других? Все, что вы делаете на своем сайте, может быть легко скопировано конкурентами, а вот с магазином “на земле” такую штуку провернуть уже сложнее. Из классического магазина можно сделать действительно классное и уникальное место».

Когда дело не в электронной торговле

Так что, оказывается, классические магазины остаются привлекательными для покупателей, и классическому ритейлу до смерти еще очень далеко. Все, что ему необходимо, – изменить модель и принципы работы. Что конкретно я имею в виду? Отвечу вопросом на вопрос: попробуйте вспомнить, какой была ваша первая покупка на Amazon? Она там, эта книжка, на самой дальней странице вашей клиентской истории. Давайте, полистайте, посмотрите. Вот что было у меня:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Netflix – американская развлекательная компания, поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа.

2

Spotify – интернет-сервис потокового аудио (стриминговый), позволяющий легально и бесплатно прослушивать более 50 миллионов музыкальных композиций, аудиокниг и подкастов, не скачивая их на устройство.

3

Dropbox – файловый хостинг, включающий персональное облачное хранилище, синхронизацию файлов и программу-клиент.

4

MoviePass – американский сервис подписки на безлимитное посещение кинотеатров.

5

Patreon – платформа, с помощью которой авторы могут распространять свои творения по платной подписке или предоставлять дополнительный эксклюзивный контент для своих подписчиков, называемых «покровителями».

6

Blockbuster.Inc – крупнейшая в США сеть видеопроката, разорившаяся в 2010 году.

7

Стриминг – потоковое онлайн-вещание.

8

Zipcar – американская компания, основанная в 2000 году в Кембридже и предоставляющая услуги краткосрочной аренды автомобилей по принципу самообслуживания с почасовой оплатой (каршеринг).

9

Salesforce.com – американская компания, разработчик одноименной CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS.

10

Мейнфрейм (от англ. mainframe) – большой универсальный, высокопроизводительный, отказоустойчивый сервер со значительными ресурсами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес на подписке. Почему будущее за подписной моделью и как вам ее внедрить"

Книги похожие на "Бизнес на подписке. Почему будущее за подписной моделью и как вам ее внедрить" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тэн Цуо

Тэн Цуо - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тэн Цуо - Бизнес на подписке. Почему будущее за подписной моделью и как вам ее внедрить"

Отзывы читателей о книге "Бизнес на подписке. Почему будущее за подписной моделью и как вам ее внедрить", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.