» » » » Джош Сейден - Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас


Авторские права

Джош Сейден - Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас

Здесь можно купить и скачать "Джош Сейден - Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент 5 редакция. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джош Сейден - Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас
Рейтинг:
Название:
Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-04-098983-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас"

Описание и краткое содержание "Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас" читать бесплатно онлайн.



С приходом цифровых технологий многие компании потерпели крах. Но были и те, чьи дела резко пошли в гору. Это такие гиганты как Google, Amazon, Facebook, Apple и другие. Что помогло им не только остаться на плаву, но и разрастись до мировых масштабов? Они научились чувствовать потребности своих клиентов и грамотно на них реагировать. Теперь научиться этому сможете и вы! Перед вами практическое руководство, которое поможет вам процветать в век цифровых технологий и создавать продуты, нужные людям именно сейчас.





Последствия этих изменений являются серьезными. Теперь команды работают не только по заданному плану. Вместо этого они используют цикл обратной связи. Они не могут обещать, что создадут Модель-Т в какое-то определенное время. Напротив, они решают, что именно создавать, поскольку находятся в процессе самого создания.

Почувствовать и отреагировать

Если вы посмотрите на методы, которые за последние двадцать пять лет получили развитие в области программного обеспечения, то убедитесь, что многие из наиболее распространенных идей разделяют agile – концепцию непрерывной обратной связи – непрерывного разговора с рынком. Этих принципов придерживаются и дизайнеры, рассматривающие идеи ориентированных на пользователя моделей, и приверженцы направлений дизайн-мышления и так называемого бережливого дизайна (направление lean-UX-дизайна, от англ. lean – «тощий», т. е. бережливый, экономный, минималистский – ред.), а также предприниматели, такие как Эрик Рис и Стив Бланк, которые сформулировали концепцию бережливого (англ. lean) стартапа и привнесли тестирование идей на потенциальных потребителях, и технологи, которые предложили бережливые и agile-методы, а также методы DevOps.

Более того, мы видели, как эти новые методы привлечения рынка к диалогу способствовали появлению новых подходов лидерства. Авторы данной книги много лет работали в технологической индустрии. Мы участвовали в развитии этих методов, и мы рады вам о них рассказать. Мы видели, как целая индустрия и вся совокупность знаний начинают накапливать способы работы, которые создают возможность двустороннего разговора с рынком, и мы рады поделиться тем, что узнали. Как вы увидите, мы считаем, что эти методы применимы далеко за границами сферы технологий.

Мы назвали эту книгу «Почувствовать и отреагировать» потому, что считаем, что эта фраза описывает основной механизм цикла обратной связи. В основе подхода «почувствовать и отреагировать» лежат следующие пять ключевых принципов.

Создайте двусторонний диалог. Цифровые технологии дали нам возможность вести двусторонний разговор с нашим рынком и нашими покупателями. Чего хочет рынок? Под рынком мы подразумеваем людей. (Когда мы говорим о том, чтобы быть ориентированным на клиента, мы имеем в виду именно это). Понимание невысказанных и неудовлетворенных нужд людей, пользующихся нашими товарами, услугами и технологиями, является ключом к раскрытию ценности. В этой возможности заключается путь к успеху в цифровой эпохе: нам не нужно прогнозировать, что будет работать. Вместо этого мы можем слушать, делать достоверные предположения, получать обратную связь практически в режиме реального времени и вносить корректировки.

Сосредоточьтесь на целях. В цифровую эпоху сложно, а иногда невозможно предсказать, какие характеристики продукта будут востребованы на рынке. Тем не менее мы часто планируем выход наших продуктов и управляем нашими бизнес-циклами так, будто точно знаем, как они себя покажут в работе. По сути, мы пытаемся управлять конечным результатом, а именно тем, что мы собираемся сделать. Вместо этого нам необходимо сконцентрироваться на целях: руководство должно заявить о бизнес-решениях, к которым они хотели бы прийти, а затем набрать команды, чтобы понять, как эти цели можно реализовать. Это означает, что нам придется создать условия, в которых команды смогут опробовать различные подходы, экспериментировать, обучаться и узнавать, что именно работает, методом проб и ошибок.

Ориентируйтесь на непрерывные изменения и процессы. Современные цифровые методы разработки позволяют командам постоянно вносить небольшие изменения в соответствии с подходом «почувствовать и отреагировать». Этот метод изменяет способ нашего планирования, поскольку мы постоянно учимся и корректируем планы по мере их продвижения вперед. А это влияет на то, как мы составляем наш бюджет, поскольку мы уже не можем брать на себя обязательства на год вперед, реагируя на что-то новое каждый день. Более того, изменяется способ торговли, продаж и… многое другое. Нам необходимо уйти от идеологии массового производства большими партиями и придерживаться концепции постоянных мелкооптовых процессов.

Создайте атмосферу сотрудничества. Все значимые цифровые успехи были достигнуты в результате сотрудничества между создателем продукта и аудиторией. Между разработчиками и пользователями. Между дизайнерами и заказчиками. Вам необходимо влиться в атмосферу сотрудничества, чтобы преодолевать преграды на вашем пути. Это означает, что следует очень серьезно подойти к организации команд, подразделений, программ и инициатив.

Создайте культуру обучения. Подход «почувствовать и отреагировать» означает принять способ работы, который заключается в непрерывном обучении, а также характеризуется значительными модуляциями процесса и организационных структур. Потребность в постоянных изменениях, в свою очередь, означает, что мы должны создать культуру обучения, и это требует открытости, терпения и разрешения на неудачу. Она подразумевает сотрудничество, готовность признать, что мы действительно не знаем ответа, но имеем желание найти его. И, наконец, это означает принятие изменений как идеи о том, что программное обеспечение является непрерывной, изменяемой средой.

Для чего эта книга?

Культура управления, которая сформировалась в технологическом мире, может многое предложить более широкому сообществу бизнес-лидеров. Эта тактика позволяет организациям участвовать в двустороннем разговоре с рынком и извлекать из этого разговора выгоду.

Группы разработчиков в технологических компаниях, как правило, работают в непрерывном ритме создания точечных обновлений продуктов для понимания того, как функционирует продукт, а также постоянно реагируют на корректировки. Некоторые из этих корректировок принимают форму нового программного обеспечения, но не всегда. Иногда корректировки касаются бизнес-правил, или ценообразования, или маркетингового языка, политики поддержки, или любой из многих других переменных, которые составляют суть успешного бизнеса. Однако, вне зависимости от характера корректировки, команды сосредотачиваются на достижении результатов, избегая подробных планов-графиков, руководствуясь непрерывным разговором с рынком.

Мы изложили эти новые принципы в нашей первой книге «Lean UX», в которой описывается система работы, основанная на небольших командах, которые оперативно и непрерывно создают выгодные предложения. Хотя книга написана для технологической аудитории и предлагает современную модель организации работы в сфере цифровых технологий, рассматриваемые подходы применимы во всех областях. Команды, использующие новую модель, являются сегодня движущей силой бизнеса.

Однако, когда мы путешествовали по миру, обучая этим методикам специалистов-практиков, мы слышали одно и то же: «Мы бы хотели так работать, но в данной компании такое сложно организовать». И когда мы пытались понять, в чем же состоит проблема, мы видели схожую картину. Компании, в которых они работали, не были настроены на поддержку нового способа работы. Крупные организации работают по-другому: они разрабатывают детальные планы и направляют их реализующему предприятию – штату исполнителей.

Крупные организации, как правило, действуют по принципу поточных линий, передавая часть задач на аутсорсинг и изолируя контакты между разными уровнями. Вместо того, чтобы вести диалог, эти организации просто нажимают «Play», чтобы включить заранее записанную речь.

Что вы найдете в данной книге?

В части I мы расскажем о том, что собой представляет модель «почувствовать и отреагировать»: почему она важна, как она работает, когда ее использовать (а когда нет), с какими препятствиями вы, вероятно, столкнетесь, и как их преодолеть.

Часть II – это наше пособие для руководителей по использованию модели «почувствовать и отреагировать». В ней объясняется, как добиться того, чтобы работа ваших команд и процессы планирования функционировали согласно данной модели, как экспериментировать, чтобы повысить отдачу, и как структурировать ваши операции в целях продолжительного, прогнозируемого развития. Наша цель не состоит в том, чтобы научить каждого менеджера всем тонкостям каждой из техник (существует много отличных книг, которые фокусируются на индивидуальной тактике), а в том, чтобы рассмотреть важные методы, объяснив, как они работают в совокупности и почему являются такой важной частью системы.

Сила подхода «почувствовать и отреагировать»

Поскольку в течение последних нескольких лет мы работали с компаниями, использующими цифровые технологии в создании новых товаров и услуг, мы в полной мере оценили силу подхода «почувствовать и отреагировать». Мы видим, что ведущие компании начали эволюционировать в сторону этой методики и что это приводит к повышению их результативности. Небольшие стартап-команды, у которых нет унаследованного организационного багажа, воспринимают эти методы как естественный порядок вещей и тоже оставляют свой след в мире. Мы думаем, что идеи, изложенные в данной книге (простые, практические идеи, которые не требуют от вас быть технологом), имеют важное значение для любого менеджера, и именно поэтому мы готовы поделиться ими.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас"

Книги похожие на "Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джош Сейден

Джош Сейден - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джош Сейден - Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас"

Отзывы читателей о книге "Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.