» » » » Джош Сейден - Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас


Авторские права

Джош Сейден - Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас

Здесь можно купить и скачать "Джош Сейден - Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент 5 редакция. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джош Сейден - Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас
Рейтинг:
Название:
Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-04-098983-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас"

Описание и краткое содержание "Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас" читать бесплатно онлайн.



С приходом цифровых технологий многие компании потерпели крах. Но были и те, чьи дела резко пошли в гору. Это такие гиганты как Google, Amazon, Facebook, Apple и другие. Что помогло им не только остаться на плаву, но и разрастись до мировых масштабов? Они научились чувствовать потребности своих клиентов и грамотно на них реагировать. Теперь научиться этому сможете и вы! Перед вами практическое руководство, которое поможет вам процветать в век цифровых технологий и создавать продуты, нужные людям именно сейчас.





Наконец путем уточнений, вопросов, тестов и измерений команда смогла решить проблему. Инструмент отчетности теперь обладает целой категорией опций для реакции на обескураживающие фотографии, направляет пользователей связаться с человеком, который выложил фотографию, и предлагает шаблонное письменное сообщение (которое пользователи могут редактировать, но редко это делают).

Тем не менее, если вы сейчас зайдете на Facebook и пожалуетесь на фото, есть вероятность, что вы увидите нечто отличное от того, что описано здесь. Все потому, что где-то на Facebook кто-то, оценив показатели этого инструмента, возможно, заметит проблему и займется тестированием, чтобы улучшить ситуацию. Вот что значит почувствовать и отреагировать, и это процесс, продолжающийся во времени.

Столкновение с неопределенностью

Неопределенность, с которой столкнулась команда Face-book, является новой нормой. Тактика, которую она применила, является новым стандартом того, как нужно реагировать. И хотя тактику можно рассматривать как простой управленческий подход (измерение поведения пользователей, тестирование решений, масштабов, на которых оно сработает), она опирается на возможность действовать, и действовать быстро. До сих пор здравое реагирование в коммерческих и государственных компаниях ассоциируется с тем, что технологии – это дело специалистов, отделенных от основных бизнес-операций. Теперь мы знаем, что этот подход не годится. А причиной тому является следующее – он снижает способность бизнеса к действиям.

Другими словами, мы больше не можем позволить себе игнорировать технологии или оставлять их использование узким специалистам. Вместо этого мы все должны научиться справляться с ними – и с неопределенностью, которую они создают, и с возможностями, которые они предоставляют. Реальность такова: возложить ответственность за программное обеспечение на ИТ-отдел – это все равно что возложить ответственность за дыхание на «отдел кислорода».

КОНЕЦ МЕНЕДЖМЕНТА СБОРОЧНОГО КОНВЕЙЕРА

Чтобы понять, почему мы выступаем за изменение того, как мы управляем нашими компаниями, необходимо сделать шаг назад, и разобраться, что же изменилось. Большая часть науки менеджмента, которую мы воспринимаем как должное, была разработана для производства определенного вида продукции. Поскольку производство изменилось (теперь мы создаем разные вещи по-разному и из новых материалов), наш подход к управлению тоже должен измениться.

Все мы знаем историю о Генри Форде и сборочном конвейере: разбив рутинную, повторяющуюся работу на небольшие участки, Форд смог революционизировать производство, занять доминирующее положение в автомобильной промышленности и изменить подход предприятий во всем мире к производству материальных товаров. Эта модель имела огромную ценность и стала главной моделью того, как должен выглядеть бизнес.

Наше раннее знакомство с персональными компьютерами и программным обеспечением мало свидетельствовало о том, что эти продукты отличаются от автомобилей (или от любого другого современного инженерного продукта, который создается методом сборочного конвейера). Конечно, ноутбуки, телефоны и другие высокотехнологичные устройства, которые мы покупаем, производятся на сборочных линиях – очень продвинутых, но все же конвейерах. И первые приобретенные потребителями компьютерные программы, казалось, были похожи на любой другой продукт. Мы приходили в компьютерный магазин, выбирали большую, запакованную коробку Microsoft Office или Lotus 1-2-3 и несли ее домой, чтобы установить на персональный компьютер. Эти продукты, безусловно, были «производственными» товарами, даже если разработчики программного обеспечения того времени подозревали, что что-то изменилось.

Но начиная с первой волны развития интернет-компаний в конце 1990-х годов мы стали наблюдать появление нового вида распространения программного обеспечения – как услуги SaaS (software as a service) – одна из форм облачных вычислений, модель обслуживания, при которой подписчикам предоставляется готовое прикладное ПО, полностью обслуживаемое провайдером – перев.). В этой модели мы не устанавливаем программное обеспечение на наши локальные компьютеры. Оно работает на сервере компании, и мы используем его через интернет и наши браузеры. Новшество, предложенное SaaS-компаниями, заключалось в том, что нам не нужно больше идти в магазин и снова обновлять программу; последняя версия программы будет всегда доступна, потому что она всегда работает на серверах компании.

УХОД ОТ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ

Этот переход может показаться незначительным изменением процесса, однако сложно переоценить, насколько значителен сдвиг парадигмы, который он собой представляет. Почему? Все потому, что производственный процесс (копирование программного обеспечения на дискеты, CD- или DVD-диски) больше не является частью процесса распространения программного обеспечения. И исключив этот шаг, мы создали принципиально новую модель.

В этой новой модели изменяется подход к разговору с клиентами: вам больше не нужно убеждать их приобрести новую версию. Вы просто размещаете ее на вашем сервере. Также вам больше не нужно убеждать их устанавливать ваше обновление: они увидят его при входе в систему.

Более того, новая модель меняет экономические стимулы. В отраслях, которые построены на массовом производстве, высокая стоимость запуска новых продуктов компенсируется эффективностью сборочной линии, поэтому естественным стимулом является создание производственных линий единожды, а затем на них можно штамповать максимальное количество единиц товара. Автопроизводители создали хорошо известный ежегодный цикл продуктов «модель года», позволяющий и извлечь выгоду, и удовлетворить потребности рынка в новых товарах. Этот ежегодный ритм настолько стал нам привычен, что кажется вполне естественным, хотя это не так: это просто стратегия, основанная на производственном цикле.

Рассмотрим один потрясающий факт: Amazon выпускает очередное обновление программного обеспечения каждые 11,6 секунд[6]. Возможно, это происходит благодаря набору приемов, называемому непрерывным развертыванием. По сути, непрерывное развертывание позволяет разработчикам программного обеспечения поддерживать системы в состоянии постоянной готовности и вносить в них дополнительные изменения. Amazon занимает лидирующие позиции в этой сфере, но для других крупных компаний ежедневное обновление программного обеспечения стало обычным делом, а во многих компаниях это происходит по несколько раз за день.

Что это означает в плане управления? Мы считаем, что не будет преувеличением сказать, что это меняет всё. В цифровом мире больше нет никакого «промышленного производства». В мире с зафиксированными стадиями производственного процесса цена изменений высока: всякий раз, когда вы вносите изменения в продукт, вам нужно снова проходить через весь процесс производства, а это влечет за собой расходы. Таким образом, есть смысл ограничивать частоту изменений в производимых товарах. Однако, освобожденные от производственной стадии процесса, мы устраняем этот сдерживающий фактор. Ограничения на изменения существуют в других частях системы – например, сколько изменений может «переварить» пользователь или сколько изменений мы можем внести без ущерба качеству или увеличения других затрат. Но как демонстрируют лидеры отрасли, такие как Amazon, эти ограничения гораздо менее жесткие, чем мы могли бы представить. На практике теперь можно представлять новые функции, возможности и услуги клиентам и собственным сотрудникам на постоянной основе и в удивительно быстром темпе.

Поиск ценности в неопределенности

Почему Amazon так часто выпускает обновления? Не просто потому, что он это может. Нет, выпуск программного обеспечения зачастую является единственным индикатором подхода «почувствовать и отреагировать». Такой подход к работе подразумевает оперативные циклы чувствования того, что нужно рынку, и быстрое реагирование на эти потребности. Как вы убедились на примере с Facebook, этот подход позволяет командам понять всю сложность продукта, уменьшить неопределенность и найти новые конструктивные решения.

Давайте рассмотрим некоторые преимущества такой работы.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ

Первое поколение потребительского программного обеспечения изменило методы нашей работы. Электронные таблицы и текстовые программы обеспечили резкий рост в личной производительности. При этом программное обеспечение первого поколения также было гибким. Это выражалось в том, что, когда организации пытались предоставлять цифровые услуги, зачастую результат был плачевным. Неэффективным. Сбивающим с толку. Сложным в использовании.

Представьте, что вы звоните, например, в колл-центр, чтобы узнать о своем телефонном счете. Как часто вы слышали, чтобы оператор колл-центра не справляется со своей компьютерной системой? В прошлом часто приходилось подстраивать бизнес-процессы и поведение клиентов под то, как работает программа, поскольку скорость, с которой мы могли изменить программу, была медленной. Как-то раз мы подслушали беседу группы руководителей производства пластмассы, сравнивающих контрольные показатели в процессе обслуживания клиентов. Они оценивали, сколько заказов каждая из компаний обрабатывала ежедневно. Средним значением, кажется, было тридцать заказов в день. Затем один из руководителей сказал: «Мы обрабатывали около тридцати заказов в день. Потом мы установили новую систему приема заказов. Теперь мы обрабатываем примерно два заказа в день».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас"

Книги похожие на "Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джош Сейден

Джош Сейден - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джош Сейден - Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас"

Отзывы читателей о книге "Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.