» » » » Юрий Мороз - О чем молчит Богатый Папа. Анти-МЛМ


Авторские права

Юрий Мороз - О чем молчит Богатый Папа. Анти-МЛМ

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Мороз - О чем молчит Богатый Папа. Анти-МЛМ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О чем молчит Богатый Папа. Анти-МЛМ
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О чем молчит Богатый Папа. Анти-МЛМ"

Описание и краткое содержание "О чем молчит Богатый Папа. Анти-МЛМ" читать бесплатно онлайн.



Сначала МЛМщики будут смеяться, читая эту книгу. Потом они будут удивляться тому, что эта книга будет становиться все более популярной в среде сетевиков. Потом они будут «мягко» — не рекомендовать новичкам читать эту книгу. Потом они будут горько плакать, что эта книга разрушила их бизнес. Потом они признают правоту того, что здесь написано — ибо как известно именно практика — критерий истины. А практика и докажет верность всего того, что здесь написано.






А что такое изучить МЛМ? Прочитать книжки на эту тему? Или начать ходить на их платные семинары — которые никогда не заканчиваются — так как там, якобы, много уровней и после семинара вас приглашают на следующий — более продвинутый и все, разумеется, платные.

Кстати, открою вам секрет Полишинеля. Доход от семинаров у ведущих МЛМщиков не уступает, а то и превосходит доход получаемый ими от их пресловутых сетей.

Таким образом — закончу мысль — предложение изучить все сначала — потом покритиковать — это есть очевидный обман. Давайте мы начнем на сетевиках наживаться — а потом поговорим.

Это же правильный подход к бизнесу? И, правда, не МЛМщикам же нас бизнесу учить. Мы все сделаем наоборот.

По поводу того, что мы неудачники. У нас на двоих почти 25 летний опыт предпринимательской деятельности и не в какой-нибудь спокойной и почти скучной Германии -а в России. А это не плюшки с чаем кушать.

И имея такой опыт — мы кое-что понимаем в том, что и как делается в бизнесе. И опыт, дай Бог всякому. Начиная от продажи сельхозпродукции и кончая нефтепродуктами. Это вам не баночки в пакетике носить.

Это тех, кто пороху не нюхал, МЛМщики могут, что называется грузить — но нам то, по первым их словам, — все очевидно.

В лучших традициях МММ — МЛМ соблазняет своих адептов халявой — ты немного поработаешь — а потом под тобой будет сеть — ты можно сказать ничего не будешь делать — и будет как в рекламе — «ты сидишь, а денежки идут».

Некоторым даже и удается оказаться в такой ситуации, только нужно напомнить МЛМщикам правило Парето — которое железно работает в сетевом маркетинге. 20% процентов сетевиков получает те доходы — которые своим трудом обеспечивают 80% остальных.

Четверо кормят одного. И это в лучшем случае. Посмотрите маркетинговые планы которыми они так гордятся сетевики.

Это так называется красиво — настоящее название этого документа — как мы будем ДЕЛИТЬ наши деньги. Точнее, деньги заработанные вами.

По поводу маркетингового плана у сетевиков сложилось что-то вроде культа. Они рассказывают с горящими глазами, что разработка такого-то маркетингового плана обошлась в 10 тысяч, 20 тысяч или даже 100 тысяч да не рублей, а долларов. (Это сказка для легковерных и я потом Вам расскажу про маркетинговый план подробней.) Считается, что на удачный маркетинговый мед народ повалит как мухи на мед.

И начнут и начнут нести деньги. Разумеется деньги, больше ничего сетевиков не интересует. Высшей доблестью в МЛМ является — продать своему старому знакомому, родственнику или другу что-нибудь ненужное.

Кстати, обман в МЛМ начинается с названия. Как известно — слово маркетинг означает — изучение потребностей покупателя, прежде всего.

Ни один сетевой маркетолог (ха-ха), изучением потребностей покупателя никогда не страдал. Они всем и всегда продают одно и то же, независимо от того, что может потребоваться покупателю.

Это не сетевой маркетинг — это сетевой тоталитаризм. Чтобы вообще не впутывать сам товар в процесс его впаривания сетевики самых разных компаний называют свой товар — просто продукт.

Да и какая разница что продавать? Главное сеть построить под собой побольше, чтобы тебе проценты капали с большего количество людей. А сам товар не важен. Потребитель в МЛМ никогда никого не интересовал и не интересует.

Чтобы компенсировать потребителю покупку чего-то ему ненужного — ему предлагают самому продать еще кому-нибудь тоже самое.

Мол, ты и сам получишь это что-то ненужное и другим дашь и, в результате, у тебя еще и денег станет больше, чем было. А у тех, кто не продаст — меньше. А они типа, дураки.

Ну то есть, если ты купил какой-то тюбик чего-то, то тебе нужно продать пять тюбиков своим лучшим друзьям и ты уже в плюсе. А друзья как же?

А друзья продадут еще каждый по пять тюбиков своим друзьям. Уже будет 5 плюс 25 итого 30 тюбиков продано! Здорово!

Товар начал двигаться по сети — бурную радость по этому поводу выражают МЛМщики. Ну на самом деле, начал в обратную сторону двигаться поток денег. Это главное. В сторону боссов, конечно. А вы ведь не босс? Ну и что вас тут может радовать?

А как же те друзья? А они еще кому-нибудь продадут по пять тюбиков — ну неудобно же другу отказать — он тебя так убеждает — просит попробовать, да и помочь в конце концов надо.

И уже у нас получается 125 тюбиков — да плюс еще те 30 — итого 155 тюбиков продано! Ура!

Ура то ура, только это означает, что 155 человек потратили свои деньги на ненужный себе товар, чтобы тот, кто все это закрутил, получил какой-то процент от продажи этих 155 тюбиков. А про разницу между розничной ценой и оптовой, вы знаете.

Да на каждом этапе, ведь, накрутка на цену возникает и еще каждый тюбик нужно ручками и ножками доставить надо — народ бегает — суетится и все ради чего? Курьеры, курьеры, десять тысяч одних курьеров.

Это деньги хочется основателю сетевой компании заработать. Деньги ему так же сильно нужны, как и Хлестакову. Тот для этого дела и 100 тысяч курьеров отправил бы. Глазом не моргнул.

А сколько зарабатывают на самом верху? Вы не знаете правило Парето второго порядка?

Я вам сейчас расскажу. Из 20 процентов богатеньких — тоже можно выделить 20%.

И они тоже получают 80% от 80%. Таким образом 4% МЛМщиков получают 64 процента всей прибыли. На остальных 96% приходится 36 процентов всей прибыли. И эти четыре процента знают что они делают. Кстати, один процент — 50%. Это уже веселее правда?

И ни грамма заботы о человеке тут нет. О оставшихся 99%. Пушечное мясо.

Корысть есть. Под видом привлечения «партнеров». Неплохо, да? 99% партнеров кормят 1% тоже партнеров.

А как это достигается? Феноменально просто! Повторяя лишь — продукт, да маркетинговый план, продукт, да маркетинговый план.

Некий безликий товар — что, который из себя представляет — никакого значения для сетевика не имеет — да вопрос — как мы будем ДЕЛИТЬ наши деньги.

Больше можно сказать, почти ничего и нет, за исключением, пожалуй, технологии, я другого слова не подберу — окучивания клиента.

Это интересный момент. Рассказывать то нечего про тот самый продукт. Ну что может вам рассказать в магазине продавщица про какое-то косметическое средство или там пакетик с травами? Ну кто произвел, ну из чего состоит — ну рекомендации по применению, ну противопоказания… да и все.

МЛМщик — про самый невзрачный тюбик, может говорить часами — его этому и учат на этих самых платных семинарах. Это якобы то, чего мы не знаем об МЛМ.

И главное — в подавляющем большинстве случаев это все покупателю триста лет не нужно!

Но мы же в большинстве своем люди вежливые и вот начинает этот сетевик свою волынку и сыпет и сыпет он кучей сведений.

Ты пытаешься отговориться, да не нужно мне это, мне другое что в жизни нужно — ничем не остановить эту Ниагару слов. Купить — самый простой способ отделаться.

Единственный способ отделаться от МЛМщика, не купив что-нибудь — в грубой форме его отправить подальше. Другого языка большинство из них и не понимает.

Разумеется, типичный МЛМщик, хотя его сразу видно по пакетику или папке в руке и разговору издалека — очень редко сразу признается, что он из сетевой компании.

Он будет что-то такое говорить долго и вокруг и около, но кончается все это всегда одинаково — или он с торжественным видом выставляет на стол свои баночки — как будто это яйца Фаберже, или же подсовывает вам листок и ручку и показывает, где нужно расписаться.

Второе означает, что вы сейчас должны внести деньги и за эту вас внесут в некую КОМПЬЮТЕРНУЮ (слово «компьютерную» очень важно, ибо хорошо действует на людей не имеющих дело с компьютером) БАЗУ ДАННЫХ.

На самом деле — это действие полностью эквивалентно тому, что ваше имя и фамилию внесут в бумажный список. И все. Больше это ничего не означает.

Вам еще могут присвоить УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР!!! Это — номер в списке. Каждый номер, конечно, уникальный. Не присваивать же нескольким людям один и тот же номер?

Из этого внесения в список изображается что-то такое… Иногда кажется, что по этому поводу срочно Буш позвонит Путину и скажет, ты знаешь что случилось?!

Такого-то такого-то внесли в базу данных и присвоили уникальный идентификатор — во как! Это же событие века! Елы-палы!

И, разумеется, все ваши доходы будут подсчитываться на компьютере!!! Как будто от этого их больше станет. Звучит солидней, согласен.

Вообщем, типичная история про комнату с канделябром. Вы не знаете историю про комнату с канделябром? Сейчас расскажу. Это история из американской действительности.

Как известно, во время выборов в Штатах собирают добровольные пожертвования. И для сбора этих пожертвований в каждом штате арендуется комната, обставляется солидной мебелью, и очень важно — на солидный стол ставится канделябр!

Почему канделябр? Никто не знает. Но известно по опыту, что канделябр производит очень сильное впечатление на жертвователей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О чем молчит Богатый Папа. Анти-МЛМ"

Книги похожие на "О чем молчит Богатый Папа. Анти-МЛМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Мороз

Юрий Мороз - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Мороз - О чем молчит Богатый Папа. Анти-МЛМ"

Отзывы читателей о книге "О чем молчит Богатый Папа. Анти-МЛМ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.