» » » » Дмитрий Солопов - 10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook


Авторские права

Дмитрий Солопов - 10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Солопов - 10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент Альпина, год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Солопов - 10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook
Рейтинг:
Название:
10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-9072-7474-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook"

Описание и краткое содержание "10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook" читать бесплатно онлайн.



Благодаря развитию социальных сетей и интернета информация сейчас распространяется с ужасающей скоростью – И не всегда правдивая или та, которую мы готовы раскрыть. Пост какого-нибудь влогера, который превратит вашу жизнь в кромешный ад, лишит ваш бизнес потребителей, заставит оправдываться перед акционерами, партнерами и клиентами всего лишь вопрос времени. Как реагировать, если кто-то сообщает ложные сведения о вас или вашем бизнесе? Что делать, если вы оказались вовлечены в публичный конфликт? Как правильно признать свою ошибку? Авторы книги предлагают 10 универсальных заповедей – способов поведения, которые помогут вам выйти из сложных коммуникационных ситуаций, а два десятка практических примеров (как положительных, так и отрицательных) наглядно демонстрируют широту и особенности их применения. Вряд ли у вас получится поставить эту книгу на полку, прочитав один раз. Оставьте ее на виду, обращайтесь к ней как можно чаще, и тогда у вас появится шанс выжить в коммуникационном армагеддоне XXI века.





Хочу прокомментировать все три истории вместе, хотя в книге они разнесены по разным заповедям, потому что речь идет об одной компании «Аэрофлот». Коммуницировать с «Аэрофлотом» нелегко. Даже тяжело. Но встанем на их место. Бизнес нервный, огромный поток пассажиров, тайфуны, неисправности, эпидемии. Если мы хотим, чтобы эта компания работала с нами лучше, ей надо помогать. Но не разрушать. Я точно не на стороне тех, кто укрепляет свой социальный вес в интернете за счет этой компании. Да, господа, надо писать бумаги, ходить в офисы, иногда ждать и выбивать свои мили, деньги и возвраты. Пока так. Но нарушать правила, кичиться этим, высмеивать «Аэрофлот», пользоваться ошибками менеджеров – мелочно и подло. Обращаюсь к авторам книги. Давайте предложим «Аэрофлоту» годовой проект любви к животным. Котики, как известно, продаются с чудовищной скоростью и масштабом.

Косметика Lush vs Белла Рапопорт: как стать знаменитой лесбиянкой

На мой взгляд, высосанная из пальца история феминистки. Как не понимаю, почему люди гомосексуальной ориентации хотят проводить парады, а мы, гетеросексуалы, не проводим, так не понимаю, почему и как права женщин связаны с невинным ответом производителя мыла. Мне кажется, Белла Рапопорт могла бы взять под свою опеку всю блогосферу в новом партизанском бизнесе Паниной и Голофаста – такая армия наверняка пробьет окно Овертона. Ну или дно.

Чиновники vs граждане России: как испортить себе карьеру, или быдло, макарошки и качание прав

Такое было, есть и будет всегда. Поэтому пою славу соцсетям. Последний рычаг реальной демократии в нашей стране. С сожалением констатирую, что рычаг действует, только когда чиновники задевают потенциальных избирателей Путина, в остальных случаях эффективность не столь очевидна. И замечательно, что в одной из историй появляется новый герой Николай Бондаренко. Вот кому надо поручить борьбу с бедностью в стране.

«Делимобиль» vs пользователи каршеринга: как потерять лидерство на рынке

Отличная история, но у меня вопрос к авторам и читателям: почему обманутые вкладчики или дольщики, которые тоже объединялись, не были так успешны, как дальнобойщики или «семеновцы»? Если потому, что «Делимобиль» работает в ритейле и вынужден быть более гибким, то почему «Тинькофф» и «Аэрофлот» не такие? Загадка.

Банк «Югра» vs Центробанк: жизнь после смерти

Это история не об этом. Это история о том, какая экономическая политика проводится в нашем государстве. Это история о том, куда уехали так называемые замороженные деньги негосударственных пенсионных фондов, это история о том, что гражданам 1967-го и более поздних годов рождения не хотят выплачивать полагающиеся прибавки к базовой пенсии, это история отложена и подорвет весь рынок страхования, пенсионных денег и банков через несколько лет. ЦБ исполнял «маневр», в результате которого цинично были дисконтированы долги вкладчикам, радикально усилено монопольное положение государства в области финансов. Грустно.

Сергей Минаев vs гостиница Golden Apple: когда проститутки важнее писателя

Мой экстравагантный друг, гедонист и веселый провокатор, думаю, забыл незыблемое правило: не ходите голодными в супермаркеты, а навеселе – в соцсети. Неужели есть люди, которые считают, что известность предполагает послабления. По-моему, наоборот, если ты на виду, надо быть вдвойне осторожным, чтобы не провоцировать ситуации, которые могут вылиться в недоразумения.

Ресторан Saperavi vs клиенты: напряжения больше нет. «Кофемания» vs кормящая мать: кому в ресторане есть нельзя

Эти две истории тоже объединил в один комментарий. Читал с особой жадностью, поскольку сам с недавнего времени совладею несколькими ресторанами. Кстати, никому не рекомендую идти в этот бизнес, потому что вас сразу же постигает разочарование в огромном количестве мест, которые вы раньше любили. Раньше вы не замечали умеренно плохой сервис, не обращали внимание на умеренно плохую кухню. Вот я теперь в таком положении, что много про это знаю. А многие знания, как известно, многие печали. В Москве не слишком много мест, где вас кормят качественной едой, отвечающей заявленным ценам. Зато в столице много мест, где владельцы не платят налоги, поэтому просят оплачивать наличными, у них ломаются банковские терминалы или под алкоголь приносят отдельные банковские терминалы. По-моему, это ужасно некрасиво, это нарушает честную конкуренцию и показывает неуважение к клиентам. Ну а почему нельзя купить десяток зарядных устройств или ширмы на случай, если кормящая мама может вызвать какие-то необеденные чувства у окружающих, это вообще одному богу известно. Головокружение от успехов и сплошное скудоумие. Ну как у таких руководителей может быть хорошая еда, заряженная позитивом?

Коронавирус vs человечество: как остановить мировую экономику за три месяца

По-моему, инфодемия не похожа на мировую войну, а просто представляет наш новый мир в своем великолепии. У Трампа на носу избирательная компания, между странами – членами ЕС давно назрели внутренние противоречия, Путину нужны новые способы объяснения и оправдания политики последних, по крайней мере, 10 лет. У всех свои мотивы, чтобы одним махом сбросить фигуры с шахматной доски и начать заново. Только Лукашенко стоит исполином, потому что у него просто недостаточно средств, чтобы использовать эту ситуацию в своих интересах.

Чрезвычайно мне близки политические оценки нашего отечественного ученого Сергея Переслегина, который считает, что коронавирус отменил Третью мировую войну. «Обычно мировое перераспределение финансов делается через войну. И то, что мы сейчас видим, – это имитация глобальной войны. Через эпидемию. Но результат будет тот же самый»[1].

И, если взять Россию, то, действительно, теперь можно потихоньку уменьшать социальные обязательства государства перед бюджетниками, переводя их на постоянную удаленку. Конечно, можно тестировать и вовсю использовать плоды цифровой революции для контроля граждан, в особенности инакомыслящих. Ну и, очевидно, скрыть в дымовой завесе двусмысленные маневры ОПЕК+ и выгодное правительству ослабление рубля.

Авторы называют инфодемию особым видом массового коммуникационного помешательства. Но только началась она давно, с первого аккаунта в соцсетях. Каждый желающий создал свое второе «я» и началась война без правил. В ней, действительно, хороши все средства. Непроверенная информация, слухи и откровенные глупости все равно с пользой служат второму «я». Разве «друзья», лайки, форумы, репосты не являются результатом успешной пиар-кампании в миниатюре? Только нельзя давать доступ в наш интернет инопланетянам, когда они прилетят. Они решат, что земляне вообще не работают. А как иначе интерпретировать тонны призывных фото молодых дам на курортах, бесконечные видео спортивных тренировок, свадьбы, кулинарные блюда, дни рождения, пейзажи и вопросы типа «Друзья, а посоветуйте хороший ресторан в Милане»?

Александр Любимов, президент телекомпании ВИД

Мы благодарим

Всех коллег и партнеров агентства антикризисных коммуникаций PROGRESS – за единомыслие и помощь.

Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова и лично декана факультета Елену Леонидовну Вартанову – за возможность открыто обсуждать коммуникационные проблемы с будущими коллегами.

Команду издательства «Альпина» – за реализацию этого проекта.

Александра Любимова – за веру в окончание этой книги.

Друзей и близких – за терпение и поддержку.

Наших мам – за все.

Пишите нам

Наши исследования особенностей кризисных коммуникаций не исчерпываются данной книгой. Мы проводим лекции, тренинги, наконец, консультируем людей и компании, как лучше выпутаться из коммуникационной ловушки. Подробнее об этом вы можете узнать на сайте http://anticrisis.com.ru/

Коммуникационные ситуации меняются стремительно, поэтому некоторые данные в этой книге могут устареть. Просим отнестись к этому с пониманием и направлять такие исправления по адресу [email protected]. Мы также будем благодарны за ваши вопросы, предложения, чаяния и мысли.

P.S. Перед кейсами размещены ссылки – перейдя по ним, можно увидеть материалы, о которых говорится в кейсе. Ссылка, расположенная ниже на этой странице, ведет на наш сайт.

http://anticrisis.com.ru/

Заповедь первая:

Меняй угол атаки

Любая тема, возникающая в информационном конфликте, это материал для лепки. Вы должны изменить масштаб темы, ее ракурс и акцент так, как это выгодно вам. И не позволить сделать это своему противнику.

Алексей Навальный vs Кремль: как Алишер Усманов спас «не Димона»

https://www.youtube.com/watch?v=qrwlk7_GF9g&pbjreload=10

2 марта 2017 года блогер и оппозиционер Алексей Навальный выпустил на своем YouTube-канале фильм-расследование «Он вам не Димон»[2]. В ролике Навальный рассказывал о коррупционных схемах премьер-министра Дмитрия Медведева, который с помощью благотворительных фондов и участия в них его родственников и друзей якобы стал обладателем многомиллиардной недвижимости. Особняк в Подмосковье стоимостью в 5 млрд рублей, по словам Навального, подарил Медведеву олигарх Алишер Усманов. Оппозиционер назвал премьера «создателем и главой огромной, многоуровневой коррупционной схемы». В первые сутки просмотры фильма превысили 2 млн[3]. Навальный призывал Медведева и Кремль к ответу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook"

Книги похожие на "10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Солопов

Дмитрий Солопов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Солопов - 10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook"

Отзывы читателей о книге "10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.